Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с коробкой на Эскудо
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
ShaDe
здравствуйте! я новичок поэтому прошу строго не судить. У меня такая проблемка, при переключении скорости на коробке автомат, с R на D например, происходит что то типо удара, недавно ездил на трассу, когда приехал заметил что ручка передач перестала нормально переключаться, сейчас только рывком, а иногда и несколько минут приходится ее дергать чтоб переключться с парковки (именно с парковки сложно сняться).

Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)

Хочу поставить задний металический бампер, искал на форуме ничего конкретного не нашел (может плохо искал?), интересуют умельцы. P.S. заранее спасибо

KAMAZ
Бачок гидроусилителя питает .... гидроусилитель. Рабочая жидкость в коробку заливается через щуп. Советую самостоятельно не экспериментировать а обратиться к специалисту.

Насчет переключений: нет ли вибраций непонятных? И под машину когда в последний раз заглядывал? Вполне возможно там поселилась какая-нибудь ветка и упирается в кулисы.
Shiko
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:06) *
Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)


... хлавное в бензобак не залить, а то взбеситься и ускачет...
ShaDe
щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?
Shiko
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:23) *
щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?

suicide2.gif

простите, но Вы бы в начале ... хоть "букварь" по своему авто полистали?! бы!?
ShaDe
листал, про щуп ничего не нашел(
exPloZive
ТОчно прикалывается smile.gif
ShaDe
если бы нашел в книге, сюда не писал бы...