Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с коробкой на Эскудо
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
ShaDe
здравствуйте! я новичок поэтому прошу строго не судить. У меня такая проблемка, при переключении скорости на коробке автомат, с R на D например, происходит что то типо удара, недавно ездил на трассу, когда приехал заметил что ручка передач перестала нормально переключаться, сейчас только рывком, а иногда и несколько минут приходится ее дергать чтоб переключться с парковки (именно с парковки сложно сняться).

Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)

Хочу поставить задний металический бампер, искал на форуме ничего конкретного не нашел (может плохо искал?), интересуют умельцы. P.S. заранее спасибо

KAMAZ
Бачок гидроусилителя питает .... гидроусилитель. Рабочая жидкость в коробку заливается через щуп. Советую самостоятельно не экспериментировать а обратиться к специалисту.

Насчет переключений: нет ли вибраций непонятных? И под машину когда в последний раз заглядывал? Вполне возможно там поселилась какая-нибудь ветка и упирается в кулисы.
Shiko
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:06) *
Куда заливается рабочая жидкость в коробку Эскудо, в бачок гидроусилителя? если нет то куда?)


... хлавное в бензобак не залить, а то взбеситься и ускачет...
ShaDe
щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?
Shiko
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 13:23) *
щуп найти не могу, может не предусмотрен он? 2 месяца назад менял радиатор, из трубок чето вытекало? может в этом причина?

suicide2.gif

простите, но Вы бы в начале ... хоть "букварь" по своему авто полистали?! бы!?
ShaDe
листал, про щуп ничего не нашел(
exPloZive
ТОчно прикалывается smile.gif
ShaDe
если бы нашел в книге, сюда не писал бы...

 
Насчет переключений: нет ли вибраций непонятных? И под машину когда в последний раз заглядывал? Вполне возможно там поселилась какая-нибудь ветка и упирается в кулисы.
[/quote]



вибраций нет, а под машину загляну ...
Barracuda
Если есть желание, можешь подъехать к Набережной р.Магаданки д.7.
Покажу где находится щуп для автоматической коробки передач на Эскудике.

89148533699
София
А можно мне тоже подъехать? rolleyes.gif Это я так, для общего развития! bee-beep.gif
ЦаО
оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло

Shiko
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 14:43) *
оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло


О естьщё один ...

ShaDe, ЦаО, вам требуется скооперироваться.
KaRaPuZ
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 15:43) *
оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло



Возможно, человек имел ввиду радиатор как бэ коробки wink.gif
ЦаО
а ну затупил с кем небывает:)
rusinchic
скорее всего у тя тросик коробки закис или разбираешь кожух ручки автомата(в салоне)и глядишь нажимая на тормоз где не даходит коромысло которое фиксирует переключение рычага,может и в нём дело.ну ,а пинки коробки...это свойственно эске!бороться с этим почти как .... против ветра,с этим можно жить,да неприятно,но не смертельно.1)проверь уровень и качество дикстрона,а т.к. раз ты не знал где щуп,то я думаю,что его надо полностью менять.2)ремонт коробки,как мне сказал Яковлев когда у меня была проблема,-20-25т.р.,это почти то-жэ,что и покупка и замена на другую.так,что выполни пункт 1. и не трать деньги зря,когда полностью авт. заглючит,тогда и будешь решать проблему!
dissector
так где шюп, пошупать тоже непрочь бы...
под машину неполезу. smile.gif
GooS
Блин, по щупу Вы жжете. Спасибо Barracuda дельное предложение в помощи. Какой двигатель? Посмотрите в разделе "Библиотека" мануал по Эскудику и узнаете где щуп. При смене радиатора, при наличии АКПП (автомат), дикстрон из коробки вытекает. Вопрос в том какое кол-во его вытекло. Замену и заливку до уровня дикстрона в коробку, обратись к спецу, так. как я понял сам ты пока не сможешь данную процедуру проделать грамотно. А вообще обратись по проблеме с коробкой с Яковлеву (на Речной) на форуме есть даже ветка "СТО у Яковлева". Раз не знаешь где щуп, то в коробку сам не суйся.
usver
Цитата(ЦаО @ 22.7.2010, 14:43) *
оО а причем тут радиатор и коробка?
в радиаторе антифриз в коробке масло

на автомобилях с АКПП охлаждение/подогрев дикстрона происходит через змеевик внутри основного радиатора охлаждения двигателя. внизу радиатора подходят два шланга, при замене радиатора шланги снимаются из них вытекает дикстрон + в новом радиаторе в змеевике его скорее всего не было ... итого получаем дефицит в коробке +-0,5 литра, что плохо, но не смертельно.


если масло в коробке не менялось можно его полностью сменить + в поддоне коробки стоит фильтр его помыть ... на своем пыже менял недавно, у мну 8 литров дикстрона(брал ServicePro по 200 руб в Автомиг`е) работа стоит 800 просто сменить(1500 со снятием поддона) телефон 89148528228, территориально гаражи перед ГЭЛУДом. можно сделать и самому там ничего сложного, мне просто лень было.

ShaDe
всем спасибо, щуп нашел, масло залил через воронку, 1 литра хватило до уровня, но всетаки послушаю совета и заменю масло)
KAMAZ
а как ты выставил уровень, если у тебя даже книжки нет?
BETEP
Блин ну вы жжете))))))
я в эту тему захожу как в Юмор.. почитать что еще отожгли))))
ShaDe
Цитата(KAMAZ @ 22.7.2010, 22:29) *
а как ты выставил уровень, если у тебя даже книжки нет?


книжка есть, просто в ней не нашел, а уровень..., там же на щупе написано, уровень при холодном двигателе и прогретом..
BETEP
ShaDe, там не про двигатель а коробку прогретую... чтобы проверить уровень на холодную надо пощелкать передачи с D до 1 (L), дожидаясь пока передача включиться, потом на R и на N оставить и проверить уровень...
если ошибаюсь поправьте.. но вроде так
ShaDe
ветер спасибо, щас внимательно почитаю мануал, а завтра к спецам все таки сьежу
KAMAZ
Цитата(ShaDe @ 22.7.2010, 22:54) *
уровень при холодном двигателе и прогретом..


при холодной и прогретой АКПП.
ДЮЙМ
Прогретая АКПП - это примерно 15 - 20 км проехать. Двигатель работает, достаём щуп на ровной площадке , протираем и снова меряем. Должен быть верхний горячий уровень. Ход рычага с уровнем не связан. Там мешает запорный механизм.
Звони.
delegat
Цитата(BETEP @ 22.7.2010, 22:01) *
ShaDe, там не про двигатель а коробку прогретую... чтобы проверить уровень на холодную надо пощелкать передачи с D до 1 (L), дожидаясь пока передача включиться, потом на R и на N оставить и проверить уровень...
если ошибаюсь поправьте.. но вроде так
да, именно так!
rusinchic
похоже мои сообщения ни кто не читает.ну флаг вам в руки!
Barracuda
Приятель попросил поинтересоваться:

- где на АКПП находится температурный датчик;
- как проверить его работоспособность.

Требуются знания бывалых.
Заранее благодарен.
mik
Да вроде нет его там, как закипит значит и готова
VInom
Цитата
Да вроде нет его там, как закипит значит и готова



да не вроде а нет его там. и при закипание не всегда умерает сразу может и помучиться.
ДЮЙМ
Эх, знатоки, блин.
Датчик есть, но не на всех моделях. Чаше ставится возле канала выхода на теплообменник (радиатор).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.