Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ Патриот Спорт
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
igorka
Ульяновский автомобильный завод официально объявил о начале производства внедорожника UAZ Patriot Sport с июля 2010 года.
Новый внедорожник создан на платформе UAZ Patriot. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Кузов сохранил пятидверную компоновку, сзади появился спойлер. Основные изменения по длине внедорожника осуще
Уствлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника составляет 600 л., а грузоподъемность 600 кг.
UAZ Patriot Sport оснащается двумя двигателями. Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot Sport стартуют с отметки 420 тыс. руб
до 490 тыс.рублей.
Уазбука.ру(с)

картинки УАЗ.ру(с)
Miggrish
Спойлера конечно Патриоту не хватает.... только вот новая версия будет такой же устойчивой на дороге, или будет аналог УАЗ469, которого по дороге (грунтовой) шарахает из стороны в сторону???
dissector
они спирт перетутали со спортом... smile.gif
DarkSky
Такой УАЗ Патриот-Спорт нужно было выдать участникам Олимпийской сборной 2010
igorka
Можете зубоскалить но ценник реально привлекает tongue.gif
s-mx
Был один плюс большой багажник и тот отхерачили. Не смейтесь, инвалиды тоже мечтают стать спорсменами.
Ex_Prepod
дизеля нет, что печально..... да и как с качеством.... я загорелся было идеей дизельного патрика в комплектации лимитед, но как почитал обзоры да посчитал расходы: вторую цену машины выкидывать сверху за доведение до идеального состояния
смотрю он по-прежнему с двумя баками... интересно а проблему патра с переливом топлива из одного бака в другой на крутых подъемах, вследствие чего машнко глохла из низкого уровня в основном баке, решили или как всегда? блин, ну когда один бак сделают-то?
sergant413
112 лошадок ну пусть даже 128 в максимальной конфигурации для снаряженной массы в 2000 т. - мне кажется это ни хрена не спорт
s-mx
igorka, Это ценник за сломаную машину. Я хотел сказать что их на заводе делают уже сломаными. остальное доплатиш после покупки.
DarkSky
Цитата(igorka @ 30.7.2010, 11:46) *
Можете зубоскалить но ценник реально привлекает tongue.gif

А качество, реально пугает! suicide2.gif
igorka
А я минимум 800 тыр за "несломанного" японца в жисть не соберу,
а за около 500т в Магадане тоже дрова дровяные с кучей
дорогостоящих болячек, да и потом я ж никого не агитирую,
я говорю, что мя цена привлекает, даже с + контейнер
из Ульяновска.

Насчет дизеля, в Ульяновске тебе какой хошь поставят ток плати smile.gif
shans2
Такая здоровая панель, место только под 1Дин магнитолу....зато аж три центральных воздуховода smile.gif

Жаль кризис похоронил (надеюсь, временно) рестайл Патриота.

Цитата(igorka @ 30.7.2010, 12:12) *
А я минимум 800 тыр за "несломанного" японца в жисть не соберу,
а за около 500т в Магадане тоже дрова дровяные с кучей
......
"Несломанный" японец, скорре всего будет не растаможен еще.А на Патриоте можно за Платку спокойно ездить smile.gif
Тут бы их цены "там" и какую-никакую поддержку гарантии, то люди стали бы и задумываться...
Ex_Prepod
shans2, благобдаря сантехгофрам и трубам воздуховоды замечательно переделываются и 2 дин становится куда надо, а не там где стоит.... в АЗ была подробнейшая статья про это

Цитата(igorka @ 30.7.2010, 13:12) *
я говорю, что мя цена привлекает, даже с + контейнер
из Ульяновска.
а контейнер с ульяновска тебе нафиг?!?! уаз ныне - это соллерс, а соллерс и на ДВ (Владивосток представлен), да и ценник для ДВ практически на все соллерсы (уаз, исудзу грузовые, санг-янг и др.) дешевле чем для ЦРС. да и вообще в магадне есть оф. диллер, другой вопрос, что сделать под заказ уаз проще договориться на заводе в ульяновске, а не с нашим диллером, да и фирм в симбирске полно, которые уаз сразу тюнингуют
Цитата(igorka @ 30.7.2010, 13:12) *
Насчет дизеля, в Ульяновске тебе какой хошь поставят ток плати smile.gif
дык в стандартном патрике было 2 варианта дизеля змз и ивеко... чего в этом нет?!...а акп японский они на заказ поставить могут?
Miggrish
там и так коробка корейская стоит...
Ex_Prepod
Цитата(Miggrish @ 30.7.2010, 13:29) *
там и так коробка корейская стоит...
коробка то корейская, вот сцепление под нее слабовато... везде рекомендуют сменить на сцепление от бэхи 5 серии...
Зы. как кстати себя патр ведет, который в описании указан?
ззы. просто автомата хоца
Miggrish
Нормальное там сцепление.... жечь его не надо просто.... год езжу - проблем нет......... почти =))))) 

Но не с сцеплением, так по мелочам....

s-mx
igorka, Поверь мне , я езжу на патриоте тока на нормальном не спорт. просто лимитед, стоит он 600т руб без доставки , и хоть деньги государственные мне их реально жалко, КАЧЕСТВО не в какую жопу не лезит .
igorka
2ex_Prepod сам же и ответил на свой вопрос про контейнер)))
знаю исузовские коробки ставят, вроде тоетовские дизеля
тоже но это надо уточнять.

а чем тебе предЪустановленная корейская не нравитца???
на патриках первого выпуска в коробках был заводской брак,
корейцы мать их ети))), но счас на уазе(заводе) поставили дефектовочный стен,
проблема вроде как отпала.
Разговарива с мужуком, года три работает на патрике, грит машина норм,
купилбы но дороговат)))
s-mx
Корейская коробка отличная . жалоб нет, арзамаская была побыстрей и экономичней но быстро ломалась .
igorka
Цитата(s-mx @ 30.7.2010, 12:34) *
igorka, Поверь мне , я езжу на патриоте тока на нормальном не спорт. просто лимитед, стоит он 600т руб без доставки , и хоть деньги государственные мне их реально жалко, КАЧЕСТВО не в какую жопу не лезит .



раз на раз не приходитца, гдето вычитал, что наши тачки выпущенные в конце квартала лючще не брать
лотерея еще та)))
s-mx
На работу пришло 4 штуки , нормальных не попалось.
Miggrish
Цитата(s-mx @ 30.7.2010, 13:50) *
Корейская коробка отличная . жалоб нет, арзамаская была побыстрей и экономичней но быстро ломалась .


Да в принципе и эта быстрая.... мне лично немного непонравился электронный акселератор... вот он слегка тупит, когда нужно резко топнуть, он на 3 или 4 передаче дает 2-3 секундную задержку... хотя это может быть и двигатель, на сегодняшний день эти движки в Магадане никто не может отстроить по причине отсутствия проги на комп...
Ex_Prepod
мне одному этот спорт напоминает эскудика, сильно подросшего вверх?
igorka
угу что то есть)))

УАЗовцы устроили гонку Patriot Sport и БТР-80

UAZ Patriot Sport принял участие в испытаниях на одном из военных полигонов в Московской области. Не на Лазурном же берегу, в самом деле, тестировать УАЗовскую технику - у нее другие задачи. Внедорожный участок длиной 200 м, на котором состоялась гонка, предназначен для тяжелой гусеничной техники.

Но загнали туда БТР-80 с мотором мощностью 260 л. с., имеющий базу 4,4 м и способный преодолевать подъемы в 30 градусов и рвы шириной 2 м. А также ульяновскую новинку - UAZ Patriot Sport с колесной базой 2,4 м с двигателем объемом 2,7 л, мощностью 128 л. с. На изрытой военной техникой трассе, ставшей разгонной полосой, Patriot Sport смог развить скорость в 40 км/ч, финишировав с результатом 18 сек., БТР отстав на 2 секунды, финишировал с результатом 20 сек.

Потом, чтобы закрепить успех, 13-тонный «бэтэр» прицепили на трос к «уазику», и он протащил бронетранспортер на расстояние100 м. Такой вот пиар по-русски.

kp-avto(с)

Miggrish
Не помню кто, но кто-то как-то сказал (по моему Задорнов М.М.) - только патриот своей Родины мог назвать самый народный автомобиль УАЗ ПАТРИОТ....... и написать это на английском языке YAZ PATRIOT   =)))))
shans2
Цитата(Miggrish @ 30.7.2010, 13:13) *
Не помню кто, но кто-то как-то сказал (по моему Задорнов М.М.) - только патриот своей Родины мог назвать самый народный автомобиль УАЗ ПАТРИОТ....... и написать это на английском языке YAZ PATRIOT   =)))))

Это они замахнулись на мировое господство в этом сегменте smile.gif За рубежом мало кто кирилицу прочитает smile.gif


Miggrish
Пусть учат!!!! А то иш ты.... мы значит английский с немецким с французским учим, а они нет??!!
igorka
оказываетца сцепление горит на 33й резине при интенсивном буксе,
и ля таких случаев и рекомендуют сцепление от бэхи пятой серии
s-mx
Цитата(igorka @ 30.7.2010, 14:58) *
 рекомендуют сцепление от бэхи пятой серии


ага, и двигатель от Геленвагена.
igorka
О дизелях с улыбкой))))

Заказчику нужен был автомобиль, согласный терпеть грязные издевательства. Не кромсать же любимый Subaru. Вот и приобрел Patriot, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128000 рублей. Турбо-вый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все трудности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Во-первых, пришлось переделать клапан турбины. На его месте четко проходил рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, поскольку на Patriot еще в автосалоне поставили кондиционер и свободное место под капотом сузилось. В-третьих, «родной» поддон картера ЗМЗ-4054 задевал за передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастроить под новые реалии. Проблемы оперативно решили: приобрели поддон картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банку глушителя активного типа от «ГАЗели».

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.