Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ЭЙВАН
Вообщем такая проблема:

аккум нулёвый(новый), только сегодня купил, стартер крутит с первого раза, а заводится как-будто вместо масла там песок,вообщем еле-еле крутит, шкив руками тяжело очень крутится. Тяга норма, всё норма, масло практически не жрёт, обороты не плавают(всё ок кроме этого)

Что может быть , может кто подскажет???

Braganza
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.
KaRaPuZ
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их

А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?

ЭЙВАН
Цитата
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.

Очень смешно...
Японец
Шкив  и так тяжело провернуть.

Дело в стартере скорей всего.

А что за машина?

KaRaPuZ
Цитата(Японец @ 3.8.2010, 20:38) *
Шкив и так тяжело провернуть.

Дело в стартере скорей всего.

А что за машина?


Стартер это ко всем относиться? wink.gif У меня если чего Лансер 93-0го.
ЭЙВАН
Цитата
Шкив и так тяжело провернуть.

Человек, который ездит на урале, сказал, что у него (на этой машине ) так же прокручивается руками-тяжело laugh.gif
Цитата
А что за машина?

Эскудик, врродь-как же написано, под аваторкой, еслиб была другая, то написал бы....
Braganza
Где-то напруга проседает??
dissector
амперметр у меня тоже есть.

пи.си. замерям,проверим. smile.gif

KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 3.8.2010, 20:48) *
пи.си. замерям,проверим. smile.gif



Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? biggrin.gif После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо wink.gif
ЭЙВАН
Цитата
Где-то напруга проседает??

Ты что курил???? happy.gif
dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 19:49) *
Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? biggrin.gif После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо wink.gif



я посля 18-00 . амперметр до 10 ампер,так ,что КЗ мерять небудим.
Ефрем
Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 20:30) *
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их

А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?


У меня такое было на 3sматоре поменял форсунки впрыска и всё стало ровна
GOLLANDEC
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...
ЭЙВАН
Цитата
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Возможно не отрецаю, но как проверить то енто
Выкл. массы нету....
Аааа... кстате, до этого случив. я тонул

Цитата
), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Вот на это больше всего похоже....

Цитата
или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Ты имеишь ввиду, контакты подходящие к самому стартеру, или внутри него....??
GOLLANDEC
ЭЙВАН, ну все что не касается стартера проверить можно визуально, провод посмотреть у клеммы массы, покрутить его, посмотреть на предмет торчащих сломанных проводков, провод с кузова на движок открутить, почистить место контакта и закрутить, раз нет выключателя, то и смотреть его не придется. ну а стартер только путем снимания и разбора (по крайней мере я так делал)
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой
ЭЙВАН
Цитата
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой

Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....
GOLLANDEC
ЭЙВАН, хи, я доездился до того. что перестал вообще крутить, дело было по-зиме и выключатель массы стоял, все это дело я снимал на улице по темноте голыми руками, всм выключатель, вначале на него согрешил, а потом тупо сидел в машине и ключом старт давал, слушал музыку из щелчков и о чудо, через примерно 20 мин такого режима те контакты все-таки замкнулись, завелся движок и я убрался в гараж, я б занялся стартером и раньше, пытался снять его несколько раз, но не мог найти третий крепежный болт, ну и бросал это дело, работает же (это был Цивик 87 года, D15B), ну а когда приспичило, то вооружившись зеркалом и переноской (всм светом) обсмотрел все вокруг и нашел триклятый болт третий, пришлось даже нужной длины ключ сделать что б открутить, так что ищи причину, что б не попасть посреди дороги в переделку.
ПИ. СИ то что тебе его делали - не означает что сделали, пятаки могли иметь большой иззнос. тебе их шлифанули и оставили родные, а толщена их уже не та, они сносились еще больше и теперь не достает до них контакт, это как вариант, или из-за разбитой втулки идет перекос у втягивающего и он криво их замыкает, вообщем смотреть все равно надо....
PaWELL
Цитата(ЭЙВАН @ 3.8.2010, 21:59) *
Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....


Стартер-ли??? Может втягивающее?
Vov@n 1.6
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.
dissector
Цитата(Vov@n 1.6 @ 3.8.2010, 21:51) *
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.


сафарь победил? smile.gif
Dron 2009
ревизия стартера тебе поможет
KaRaPuZ
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..

Vov@n 1.6
Цитата(dissector @ 3.8.2010, 22:21) *
сафарь победил? smile.gif


Да. smile.gif Легким движением ноги... ЫЫЫ
ЭЙВАН
Цитата
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.

G16A, ну надеюсь, что второе.....
Цитата
ревизия стартера тебе поможет

Ну буду надеяться что он
Цитата
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..

Да тож не про тебя happy.gif
У тебя скорей всего свечи, либо топливка...
Barracuda
Помимо "пятаков" может быть еще износ щеток стартера.
Износ идет на "косую" и по дуге, при проворачивании ротора щетки "закусывает" и его (ротор) подклинивает, коленвал проворачивается с трудом. А может вал вообще не крутиться, только щелкает "втягивающее".
Ощущение, что села "батарейка".

В такой момент, можно пристукнуть по стартеру - "клин" упадет, и стартер начнет крутить на "полную".
Но это только для того чтобы завести и доехать.
Если долго дрочить стартер "заклиниванием" - разломает эбонитовое кольцо, в котором установлены щетки, а это уже совсем другие деньги при ремонте!

Короче.
Снятие и разборка стартера - сам сделаешь, ничего сложного. Главное аккуратно, и с книжкой если есть.
Если только щетки - в магзине они стоят рублей 200, а может меньше.
Если корпусу щеток (кольцу) уже хана пришла, то на разборках до 1,5 штук было раньше (когда я имел Эскудика и столкнулся с такой проблемой)
Barracuda
ЭЙВАН, расскажи что же все-таки было с автомобилем???
Очень интересно, кто правильно предположил-диагностировал неисправность, и как-чем "лечил" (если уже вылечил)
ЭЙВАН
Вообщем, напрочь заржавели щётки (ужасно заржавели), как-будто он стоял несколько месяцев+полный стартер воды. Щётки были отличные, всё отлично, просто ржавчина. Буду сажать на герметик.....и всем советую, кто ездит по воде..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.