Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система пуска
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Вольдемар
При замене свечей накаливания,  две свечи на2 и 3 цилиндре обломил. Посоветуйте, как извлечь заломыши Прадо 78 2LTE не снимая головку? 
Vov@n 1.6
Если обломил на закручивании, то сверли в остатках свечи дыру. где то на 4мм. Глубина где то 10-15мм. Забиваешь туда звездочку(торкс) или шестигранник и выкручиваешь... Сам лично делал на 2С! Остатки свечи даже сатовские "Выкрутки" не взяли. Пока народ поехал искать другую головку, забив на эту, я взял и все выкрутил... ХЗ, может повезло... Но если ты сделал залом на откручивании... Ну мужик, ты попал... sad.gif Без снятия навряд ли че то сделаешь. И потом, на 2ЛТ бошки нежные и тонкие... одна ошибка при сверлении и усё... Кстати глубоко сверлить нельзя! Иначе кончик свечи выпадет в горшок, а это подразумевает только снятие... Удачи... 
ДЮЙМ
Не мучай себя напрасными версиями. Единственный дешёвый способ, о котором я знаю, это запуск с обломками на свой страх и риск. Разогретый дизель может их "выплюнуть". На TD-42 У Сафаря получилось. Только надо прикрыть отверстия тряпочкой, чтоб в капоте отверстия не появились. А по-хорошему снимай ГБЦ и выбивай в обратную сторону. Не ты первый, не ты последний. Это болезнь этого дизеля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.