Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите что с движкой?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Sandr
Двигатель 5A-FE на королле 93 года! заводится нормально, все в норме, сегодня ехал в город гдето 90-100 летел и вдруг что то непонятное началось начала дергать то сбросит газ то опять наберет, такое ощущение как будто ктото специально то давит на газ то отпускает!!! что это может быть?? и кстати на днях поменял масло и залил туду еще присадку для движков с пробегом более сотки рекондиционер называется помоему!!
Shiko
"Лечу авто по фотографии. Дорого." (с)
dissector
трамблер смотри. какие ошибки выдает комп?
4yBaK
дроселя тросик и самодиагностику делай!
Raduga
Это барабашка!
exPloZive
Sandr, может бонально топливный фильтр забился?
Sandr
трамблер недавно смотрел зачищал контакты все нормально выставили!! фильтры что топливный что воздушный пару недель назад поменял!!! ну если конечно сослаться на то что дерьмо продали=)))
elmont33
Sandr, а теперь в городе что ? все нормально ? поднимись по марчеканскому переулку....посмотри как едет...
Sandr
все ребят всем спасибо!! почистил свечи прочистил воздушный и топливный фильтр и нормик все стало=)))
oag
Sandr, теперь поляну накрывай.. обмывать надо!
Sandr
ха ребят оказывается не в топливном фильтре дело то было и не в свечах и остальном=)) на днях опять таже хрень произошла на перевал даже не смог подняться!!!=)) потом дотащили домой и оказалось что просто бонально устарел топливный насос в баке!!! фильтр на нем был такой черный и даже порвался!!! хорошо что запасной был!!! зато щас прет будь здоров!!!!=)))
NORDISCH
У меня ещё лет десять назад была мазда фемели, так там топливный насос не в баке, а на днище кузова. Выглядел этот насос как топливный фильтр с двумя патрубками, я тогда чуть ли не к авто богам уже думал обращаться.... оказалось там внутри шланга стояла конусная сетка она и забилась.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.