Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путин едет по трассе Амур на калине
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Страницы: 1, 2, 3
Shiko
Вот так, за десять часов проехал 350км, оказывается калина надёжный и комфортабельный авто с его слов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




P.S. "А чё ему приору то не дали, не достоен что ли?"

P.P.S. "интересно,а че охрана на крузаках,всех бы на пятерки да семерки посадили,так сказать весь модельный ряд унитазов прорекламировать,а то одни КАЛины брать будут. "

P.P.P.S.
"Если бы путин на самом деле проехался на серийной калине в окружении нив или уазов патриотов, и пусть даже калина слегка сломалась, я бы наверно уверовал в Путина и только из за патриотических чувств купил Калину - я серьезно.

Но подобные пробеги отечественного авто уже были, примерно в 1995 году тогда еще сущесвовавший азлк отправил в путь свои люкс москвичи, с техничками и отогревом москвичей в теплых гаражах.

То что делает Путин едя на калине, ниграма не смешно, а ужасно печально, Калина то в целом не плохая машина, вот только имидж связаный с ней, а скорее с властью, заставляет людей ненавидить все российско-властно-олигархическое.
все это очень печально."
Silk
ну собсна. ничего не изменилось... обгон на повороте. на запрещающий для обгона знак. удачи ВВП... 

так и живем (С)

MagON
Silk, кортеж сопровождения - им можно.

Да и думаю там перед ними еще ряда 3 гайцов идет...
Silk
Цитата(MagON @ 30.8.2010, 13:52) *
Silk, кортеж сопровождения - им можно.


да им все можно, я не удивлен smile.gif
Shiko
Цитата(Silk @ 30.8.2010, 13:48) *
ну собсна. ничего не изменилось... обгон на повороте. на запрещающий для обгона знак. удачи ВВП...

так и живем (С)



Цитата(MagON @ 30.8.2010, 13:52) *
Silk, кортеж сопровождения - им можно.

Да и думаю там перед ними еще ряда 3 гайцов идет...



это спецавтомобили ФСО ... ПДД предусмотрено ...
Санька
песня Шевчука вспомнилась:

"Путин едет по стране

на серебряном коне

...


Путин едет по стране,
A мы по-прежнему - ....." smile.gif
Shiko
ВВП в Новобурейске "Из меня папарацци плохой, че получилось. В Ладах ВВП не было, в первой толстый мужик, во второй очень похожий на ВВП, но не он. Заправлялись на заправке, трассу Новобурейск-Бурея не перекрывали.Потом на перевалке эти же 2 Лады, и опять без него. Он был в броневике, марку не рассмотрел-большой автобус. "
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
т.е Калин по крайней мере 2? вторая запасная? )
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 30.8.2010, 14:33) *
т.е Калин по крайней мере 2? вторая запасная? )

!Свежие фотки с посещения премьером п.Углегорск (будущего космодрома Восточный). Я когда увидел, что Калин целых две, подумал, что из Хабаровска стартануло штук 5 и остальные три остались на просторах федеральной трассы, где нибудь в придорожных кустах. А так вообще прикольно смотриться, прям как в анекдоте, про то как Ельцин за руль сел, а водилу рядом посадил и братки на перекрёстке охренели, типа фига себе крутой чел, ежели водилой у него Ельцин.... "
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

День 1

Премьер лично проинспектирует качество дороги, которая впервые в истории РФ свяжет Восток и Запад, и протестирует новую «калину».

Мелкосерийную машинку Lada Kalina Sport объемом 1,6 л обкатать премьеру предложил АвтоВАЗ

Перед отъездом из Хабаровска глава правительства рассказал о том, каким маршрутом он поедет по трассе «Амур», и прокомментировал ситуацию вокруг Химкинского леса.

Мелкосерийную машинку Lada Kalina Sport объемом 1,6 л обкатать премьеру предложил "АвтоВАЗ". Точнее предложил включить ее в колонну, которая должна была сопровождать Владимира Путина. И вряд ли отечественный производитель мог рассчитывать на такую удачу, что за руль сядет лично премьер.

- Я не собираюсь всю дорогу сидеть за рулем, - сразу предупредил Владимир Путин, а по поводу ядовитого канареечного цвета и вовсе сказал, что увидел его только накануне отъезда.

Тем не менее, несмотря на свою малогабаритность, автомобиль укомплектован по полной: дисковые тормоза на задней оси, спойлер, система GPS/ГЛОНАСС. Предложенный цвет автомобиля не смутил премьера



- Они ("АвтоВАЗ". - Прим. ред.) сами попросили поставить машину в колонну, чтобы определить, как она будет себя вести в дороге, - пояснил глава правительства. - Цвет? Вчера только увидел. Ну, раз так, пусть будет такой. А что? Веселый цвет, молодежный!

Сиденья в салоне - в цвет корпуса, тоже с желтинкой. Однако, как проверил лично корреспондент Life News, все же жестковаты. Да и коробка не автомат, а механика. Как пояснил Александр Терьянов, ведущий испытатель «калины», пока что отечественный автоконцерн автоматические коробки выпускать не может. Хотя и очень к этому стремится.

В машине премьера все готово к дальней дороге: в багажнике - пледы, термос и контейнер с едой, на заднем сиденье - домашняя подушка с симпатичными собаками, в боковом дверном кармане - целая фонотека дисков. Среди них - «Чайф», «Машина времени», Надежда Кадышева, Григорий Лепс, Поль Мариа, «Битлз».

- Надо посмотреть, что сделано, - сказал Владимир Путин о трассе Хабаровск - Чита, протяженность которой более двух тысяч километров.

- Это не рядовое событие для страны, я бы даже сказал, знаковое. Наша страна, будучи самой большой в мире, никогда не была связана шоссейными дорогами.

Рассказав о том, что раньше любое дорожное строительство в России стимулировалось главным образом военными угрозами, премьер подчеркнул:

- Теперь это не связано ни с какими внешними раздражителями. Когда возникают инфраструктурные объекты такого рода, вокруг них возникает жизнь.

И назвал несколько будущих очагов развития, которые находятся на пути главы правительства: участок нефтепровода Россия - Китай в поселке Сковородово и место будущего космодрома Восточный.

Напоследок Владимир Путин прокомментировал ситуацию вокруг Химкинского леса:

- Всегда существовали естественные противоречия между развитием и сохранением природы. Но дорогу надо строить. Между двумя крупнейшими городами - Санкт-Петербургом и Москвой дорога нужна.

Однако заметил, что вопрос маршрута, по которому пойдет дорога, весьма сложный. И подобные проблемы уже возникали у правительства. Например, с объектами для сочинской Олимпиады.

- И мы пошли навстречу экологическим организациям, - сказал глава правительства. - Все это отвечает логике и практике нашего поведения в предыдущие годы.

Тем не менее, как считает премьер, недопустимо, чтобы вопросы экологии использовались для конкурентной борьбы или решения политических проблем.

- Надо постараться уйти от амбиций, - подытожил Владимир Путин, - но ведь и у экологических организаций есть амбиции. Это - человеческий порок.

Заверив в том, что вопрос уже не раз обсуждался с президентом, премьер сел в машину. Пожелав всем участникам вояжа удачи, Владимир Путин помахал рукой:
- Ну, поехали!




Первый день командировки по трассе Хабаровск – Чита премьер закончил на Нижне-Бурейской ГЭС.

Из Хабаровска по дороге "Амур" глава правительства проехал более 500 километров, причем большую часть пути - за рулем новой спортивной "Лады".

Первой остановкой премьера стал небольшой придорожный кемпинг Pit Stop на 180-м километре пути. Однако тут Владимир Путин долго задерживаться не стал.

Еще при выезде из города велики были подозрения, что дорога, мягко говоря, окажется далека от совершенства.

Тем не менее первые трудности начались только в районе города Теплоозерска: асфальт кончился, начался гравий. Поднимая тучи пыли, колонна пронеслась, практически не замедляя хода. Мимо проносились озера, поля, потрясающей красоты горы. Все эти пейзажи, казалось, не тронуты рукой человека. И если бы не изредка попадавшиеся навстречу автомобили, можно было подумать, что никого в мире больше не существует: тем более далекой казалась Москва с ее извечными пробками и смогом.



Но человеческое присутствие обнаруживалось в весьма неожиданных, как казалось, оторванных от цивилизации местах. К примеру, надписью белой краской на скале: "Всем удачи. Свободный".

Когда пришло время пополнить запасы топлива, премьер заехал на одну из заправок, на которой его, очевидно, ждали

Когда пришло время пополнить запасы топлива, премьер заехал на одну из заправок, на которой его, очевидно, ждали. Дав 2000 рублей девушке, глава правительства попросил залить ему полный бак 95-го бензина.

- Как дорога? - спросили у него.

- Сами видели, - ответил Владимир Путин и тут же добавил, что "часть, по которой мы сначала ехали, была построена еще в 1995 году".

- А машина как?

- Отлично. Сам не ожидал, - ответил он и снова обратился к заправщице: "Тряпочка есть?"

Получив и тряпочку, которой вытер потеки бензина, и карту дорог в подарок, премьер вдруг спросил:

- А вы чьи будете? - имея в виду хозяев заправки.

- НК "Альянс", - смутилась девушка, - хабаровский нефтепродукт.

Впрочем, вопросы о машине волновали не только журналистов. На следующей заправке пара отдыхающих из Владивостока снова поинтересовалась выбором премьера.

- Проехал почти 350 км, неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная и надежная машина, - снова не остался разочарованным Владимир Путин и тут же сам перешел в наступление:

- А вы на каких? На автовазовских машинах ездите?

Получив ответ, что на Дальнем Востоке проще купить "японку", премьер фактически начал в открытую рекламировать продукцию "АвтоВАЗа":

- А вы попробуйте приобрести такую машину. Уверяю вас, не пожалеете!

На границе Хабаровской и Амурской области у стелы Москва - Владивосток несколько женщин вышли на дорогу с плакатами с просьбой поговорить с ними. Владимир Путин притормозил.

Женщины, не ожидавшие такого поворота событий, все же оказались готовы на тот случай, если глава правительства все же решит остановиться. У них был готов чай и плюшки, под которые они и попросили Владимира Путина поговорить с ними на волнующие их темы.

- Мы живем в строительном поселке, который уже превратился в ветхость. Нас 44 семьи здесь. Переселить нас обещают уже почти 10 лет, - начала рассказ одна из них.

Премьер повернулся к губернатору Амурской области Олегу Кожемяке с вопросом, есть ли в планах переселение. Глава региона подтвердил готовность.

В разговоре выяснилось, что эти женщины вместе со своими мужьями работали на строительстве еще первой очереди Верхне-Бурейской ГЭС, куда как раз торопился премьер.

- Конечно, создание этого комплекса дает нам работу, но самое главное, что и дети будут обеспечены работой, - поблагодарили они Владимира Путина.

- Получается, что здесь будут жить потомственные энергетики, - обрадовался он и, повернувшись к губернатору, еще раз напомнил о проблемах строителей. - Я надеюсь, что вы выполните данные обещания.

Следующий вопрос был о том, сколько квадратных метров семьи получат при сносе ветхого жилья.

- Нам сказали, что дадут столько же, сколько мы занимаем сейчас, - сетовала одна из просительниц. - Но мы же живем в сарайчике!

- Тот, кто вам сказал это, абсолютно неправ, - отрезал премьер. - Вам должны дать не меньше санитарной нормы, которая существует в вашем регионе по квадратным метрам.

Спросив у губернатора, какова норма, глава правительства получил ответ, что 18 метров.

- Вам этого достаточно? - уточнил Владимир Путин.

Эта цифра устроила всех.

Еще один вопрос, волновавший людей, почему повышаются цены на хлеб.

Владимир Путин ответил, что повышение не диктуется объективными причинами:

- Просто кто-то наживается на обстоятельствах, - и распорядился, чтобы региональная ФАС проверила и отследила причины роста цен.

Финальной точкой первого дня стала площадка строительства Нижне-Бурейской ГЭС, которая, как уже было понятно к тому моменту, не только обеспечит крупнейшие предприятия региона энергией ("Транснефть", "Мечел"), даст новый приток налоговых поступлений в бюджет, но и гарантирует занятость людям.

Об этом Владимир Путин напомнил и рабочим стройки, уезжая с площадки.

День 2

В колонне Путина появилась вторая "Лада"
Опубликовано: 15:12 (28.08.2010)
По дороге на космодром Восточный к автоколонне премьера присоединилась такая же "калина" в качестве резервной.


Вице-премьер Сергей Иванов доложил Владимиру Путину о перспективах строительства космодрома
Во второй день пути по трассе Хабаровск - Чита премьер заложил камень в основание еще одной точки развития жизни в регионе - космодром Восточный должен сослужить службу не только закрытому военному городку Углегорску, но полностью заменить Байконур.

На площадке, где Владимир Путин ознакомился с ходом
геолого-изыскательных работ, вице-премьер Сергей Иванов рассказал не только о том, как получит новое дыхание вся космическая отрасль, но и о том, как сам обкатал трассу. Иванов проехал по дороге три часа из Благовещенска и остался вполне доволен качеством дорожного покрытия.

- Вообще дорогу строить решили еще в 1968 году, - рассказывал вице-премьер. - При советской власти было построено 300 км с твердым покрытием. Так что можно сказать, что трассу эту было решено строить указом ЦК КПСС.

Впрочем, по самому ЗАТО Углегорск, несмотря на очевидное отсутствие открытых военных секретов, журналистов и прочих посторонних граждан возят в автобусах с плотно занавешенными шторками и под надзором военных. И звучащий из динамиков на площади перед гарнизонным Домом офицеров репертуар советских детских учреждений отдыха заставляет усомниться в том, что тут что-то поменялось за столько лет.
Строительство космодрома вдохнет новую жизнь и в прилегающие города


Как оказалось, космодромом это место называется уже давно. Несмотря на то что с весь космос тут ограничился несколькими запусками спутников, да еще в последние годы была парочка коммерческих стартов.

Говоря же о трассе, которая должна вдохнуть новую жизнь в Углегорск, Сергей Иванов был воодушевлен.

- Дорога больше двух тысяч километров, - мечтательно говорил вице-премьер. - Могу найти только одно сравнение: Трансканадская дорога в сторону Аляски. Так что аналогов в мире практически нет.

Как выяснилось, и выбор места для строительства Восточного был предопределен мистическим образом: когда-то это место просто решили назвать космодромом Восточный. И, как пояснил Иванов, никто тогда не думал, что название определит судьбу места. А судя по планам Владимира Путина, новой площадке предстоит не только заменить, но и затмить Байконур. Ну не говоря уже об экономической пользе для России.

- Прямо скажу, регион здесь депрессивный, - сказал чиновник, - если уж развивать Дальний Восток, то самыми современными методами.
Сергей Иванов к космодрому тоже добрался на машине


Кстати, коснется это и мобильной связи, с которой тут, мягко говоря, провал. Точнее, провалы по трассе.

- Да ведь не было необходимости! - уверяет вице-премьер. - Кому тут ей пользоваться было. Елкам? Медведям?

Ну теперь есть кому.

Когда осела пыль, поднятая колонной Владимира Путина, оказалось, что у его желтенького авто появился брат-близнец. С отличием в одну цифру в номере. Как пояснил Life News пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, машина эта - резервная. Как и полагается по статусу главе правительства.

Сам же Владимир Путин стал внимательно слушать главу Росавиакосмоса Перминова, который рассказал о том, где на космодроме будут пусковые установки, промышленная база, завод, а также о том, что планируется построить рядом с городом и центр подготовки космонавтов. Но все это потом. Пока что в ближайших целях: открыть площадку для посадок грузовых "Русланов".

Владимир Путин остался доволен.

Путин пообщался с дальнобойщиками
Опубликовано: 09:08 (29.08.2010)
Премьер обсудил с водителями трассу и узнал, почему на дальних расстояниях КамАЗ не выдерживает сравнения с "американцами".


Дальнобойщики нисколько не смущались премьера
Следующей остановкой главы правительства стал 791-й километр шоссе Хабаровск - Чита: стоянка для дальнобойщиков. Пока что подобные "карманы" на дороге - большая редкость. А уж о текущем ремонте или замене шин водителями пока что приходится только мечтать. Правда, появление премьера сделало эту мечту несколько ближе.

Роль лидера среди "водил" сразу как-то на себя взял Александр Балаганский. Вместе с младшим сыном он везет продукты питания из Благовещенска в Зею. Он уже давно приобрел собственный автомобиль, ярко-красный американский Freightliner, которого называет "Фредом".Впрочем, таких "Фредов" на стоянке оказалось большинство - один-единственный КамАЗ явно выбивался из массы собратьев по дороге.

- Вы, наверное, такие машины не замечаете даже? - пошутил Владимир Путин, кивнув в сторону своей канареечной "Лады".

- Да нет! - хором ответили дальнобойщики. - Яркая, видно всем!


Путин предложил Александру опробовать свою


- Как дорога? - спросил глава правительства.

- Кто бы сказал три года назад, что такая будет, не поверили бы. Вот если бы еще на якутской трассе такой участок сделали!

- Там большой участок, - протянул Владимир Путин.

- Больше 1150 км, - сразу же назвали ему цифру. - У нас теперь много западных машин ездит, движение плотное.

Свою "Ладу" премьер предложил опробовать одному из дальнобойщиков Александру Сахарову, который как раз оказался на стоянке проездом из Якутии. Сделав пару кругов и подняв пыль столбом, машина остановилась. Растерянный "водила" даже не смог толком рассказать о своих впечатлениях, а Владимир Путин уже рванул в сторону кафе.

Дальнобойщики оказались ребятами разговорчивыми. Да и никакого смущения в обществе Владимира Путина точно не испытывали. В отличие от официанток кафе "Хуторок", которые, поставив на стол пустые чашки и сладости, нервозно спорили между собой, в нетерпении ожидая, пока вскипит чайник.

Вместе с главой Минтранса премьер внимательно выслушал претензии шоферов. Собственно, вопросов у них оказалось не то чтобы много, но проблемы они подняли большие. Не хватает подобных стоянок, нет достойных машин отечественного производства, дорог тоже мало, да и угроза смены стандартов по габаритам грузового транспорта беспокоит.


Глава правительства смог лично сравнить автомобили

- В КамАЗе так не отдохнешь, - сетовал Александр Балаганский. - А чтобы хорошо работать, надо хорошо отдыхать.Владимир Путин сделал робкую попытку заступиться за отечественный автопром. Но, так как за рулем КамАЗа он не сидел, получилось не очень убедительно для тех, кто сидит в кабине тяжеловоза круглые сутки.

- Вот вы дали Александру "калину" покататься, можете и нашу проверить! - пошел ва-банк Балаганский. - А то и махнемся!

- Только если ваша - с грузом, - парировал Путин.

- А вот у нас дороги строятся для автомобилей или автомобили для дорог? - едко кто-то напомнил о том, что новые стандарты габаритов при дорожном строительстве, в которые, как оказалось, "Фреды" могут не вписаться. Премьер съехидничал:

- Мы строим для своих машин, - но тут же смягчился, - но над ними надо работать.

- Так я готов ездить на КамАЗе, - сказал Александр Балаганский, - только сделайте его достойным и доступным по цене.

- А что, он дороже вашего стоит? - не поверил Путин.

- Конечно!




Водители как на духу рассказали премьеру о своих проблемах
Обнадежив дальнобойщиков тем, что заключенные КамАЗом договоренности с одним из американских производителей вдохнут новую жизнь в двигатели, попавшие в опалу потребителей тяжеловозов, премьер также рассказал, что ведется работа и над новой кабиной для автомобиля.

- Мне ее показали, - добавил для убедительности глава правительства.

- Хорошо бы, - посетовали водители, - а то топчутся-топчутся с этой кабиной уже который год.

Пообещав поработать и над приведением в порядок участка дороги от Владивостока до Хабаровска, и над решением проблемы с мостом или тоннелем для пересечения реки Лены, глава правительства уже готов был почти расслабиться. Но дальнобойщики подняли еще один тревожащий их вопрос - связь.

- Вернусь в Москву, дам поручение Минсвязи, - пообещал премьер. - Но, думаю, пока что частные компании сюда не пойдут...

Напоследок Владимир Путин воспользовался возможностью лично сравнить "внутренности" КамАЗа и "Фреда". Наш автомобиль сравнения не выдержал.


День 3

<H1 class=title>Владимир Путин пустил нефть в Китай</H1>Опубликовано: 13:04 (29.08.2010)
Обновлено: 13:06 (29.08.2010) <H2 class=subtitle>Премьер дал старт работе российской части трубопровода Россия - Китай.</H2>

Путин, повернув вентиль, похожий на штурвал, пустил море нефти в новый трубопровод

Назвать поселок Сковородино просто поселком не поворачивается язык: благодаря "Транснефти" конечная станция ВСТО-1 стала настоящим чудом техники и торжеством технологического дизайна. Впрочем, благодаря усилиям английских проектировщиков, а также сербских и хорватских строителей на этой масштабной стройке забывших о политических противоречиях между двумя частями бывшей Югославии.

Чистота и железная дисциплина - благодаря этому теперь у пяти тысяч местных специалистов есть хорошая стабильная работа. А у России - перспективное направление для экономической, точнее, энергетической экспансии.

Перед запуском первого потока вице-премьер Игорь Сечин с гордостью рассказал о фактически своем детище.

- Наше сотрудничество с Китаем предусматривает не только поставку нефти, но и ее переработку на территории Китая, - рассказал он. - Обсуждается и строительство пятисот АЗС в Китае, участие в добыче не территории России. Речь Путина была такой же краткой и емкой, как китайский иероглиф



- В общем, реализуется комплексный подход, - резюмировал вице-премьер. Повернувшись уже в сторону вентиля, который ожидал Владимира Путина, Игорь Сечин вдруг резко обернулся:

- И про атомную энергетику не забудьте!

Представители китайской CNPC в Скороводино вели себя как на экскурсии, не упуская возможности сфотографироваться буквально у каждого столба.

На центральную площадку премьер по сложившейся традиции последних дней подъехал на своей "канарейке" - так любовно прозвали его машинку за дни путешествия по трассе.

Результаты строительства трубопровода и его прекрасные перспективы Владимиру Путину продемонстрировал глава "Транснефти" Николай Токарев, который рассказал не только о том, что вложения в региональные бюджеты в будущем составят почти 43 млрд рублей, а только в 2010 году эта цифра составит 4 млрд.

Глава правительства направился к вентилю, который должен положить начало новой странице в отношениях России и Китая. Пусть пока китайские партнеры свою часть не достроили, но главное ведь - договориться. Китайцы отнеслись к церемонии с повышенным пиететом



- Владимир Владимирович, прошу разрешить нефтепровод к заполнению! Оператор 1, прошу доложить о готовности!

Получив добро, премьер повернул колесо, как будто это был штурвал. По крайней мере, выглядело очень похоже. Как пошла нефть по трубе, видно не было, но зазвучала торжественная музыка и в небо взлетели шарики красного, синего и белого цвета.

Настало время для торжественных речей.

Глава китайской энергетики Джанго Бао говорил долго, и очень было жаль его переводчицу, которой с трудом давались русские слова "модернизация", "энергодиалог" и почему-то фамилия вице-премьера Игоря Сечина.

Владимир Путин был традиционен: нефть и энергетика - конек премьера.

- До сих пор основные поставки осуществлялись нашим европейским партнерам, - сказал глава правительства, подчеркнув их объем: около 120 - 130 млн тонн ежегодно.

И рассказал о том, что ВСТО позволит теперь в другом направлении довести объем поставок до 50 млн тонн.

- Это - уже заметная конкуренция европейским масштабам, - удовлетворенно заметил Владимир Путин.

- Осуществление этого проекта - важная работа для наших китайских друзей и для России, - продолжил он, напомнив о том, что сотрудничество с Китаем углеводородами не ограничивается. Ведь есть еще машинотехническая продукция, энергетика и ядерная энергетика.

- Но для нас, для России, вся эта работа имеет значение только тогда, когда направлена на развитие восточных регионов и Сибири, - подчеркнул премьер тот факт, как трубопровод приближает к решению этих задач.

- Хочу поздравить вас с окончанием важного этапа, - закончил Владимир Путин. - Создать такой объект в таких сложных климатических условиях - это действительно большая заслуга. Спасибо!

Когда премьер спустился со сцены, все стали оглядываться по сторонам в поисках тучи шаров. Но они буквально растворились в безоблачном небе. Что было даже странно.

Впереди Владимира Путина ждал новый день пути по трассе Хабаровск - Чита. Большая часть его уже была пройдена.
AngelA
что бы у него колёса отвалились по дороге... сам конечно жив остался и ЗАКРЫЛ к чертям "собачим" этот "концер" к "едрене фене"
Shiko
Цитата(AngelA @ 30.8.2010, 15:09) *
что бы у него колёса отвалились по дороге... сам конечно жив остался и ЗАКРЫЛ к чертям "собачим" этот "концер" к "едрене фене"


откуда столько ненависти ...!?

Трасса Амур практически построена ... За это и в этой части я уважаю их "политику" ...
Гидр
PR.

Хотя, может быть, добрый царь надаёт по шапке паре злых бояр.
Shiko
Гидр ... это и ежу Путина понятно ...


"Калина едет гордо в окружении специальных версий Нив. "
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kuzya_777
Цитата(Shiko @ 30.8.2010, 15:20) *
"Калина едет гордо в окружении специальных версий Нив. "

Симпотявые Нивы, только рога им бы поотрубать))))....
Олег 1
Цитата(Shiko @ 30.8.2010, 15:11) *
откуда столько ненависти ...!?

Трасса Амур практически построена ... За это и в этой части я уважаю их "политику" ...

угу..за то что насаждает Калинами жолтыми наши просторы...(((Пиар ход -смотри какое г мы производим..а еще оно даже ездит(((
Oleg95
Остается только добавить..."..Золотой Вы человек, Владимир Владимирович.." f1.gif

Славентий
Цитата(MagON @ 30.8.2010, 13:52) *
Да и думаю там перед ними еще ряда 3 гайцов идет...


И слесарей с запчастями в багажнике
DarkSky
Думаю, что именно эта Калина доедет... Сел бы на штатную с конвейера!
Oleg95
rolleyes.gif
KAMAZ
Цитата(Славентий @ 30.8.2010, 16:37) *
И слесарей с запчастями в багажнике


а зачем? проще запасную машину!
Джам
честно говоря калина говно машина, однако довольно тихая, и мягкая как диван, хотя думал у меня будет приступ клаустрофобии, честно 7-ка больше показалась)) - но за свои деньги вполне норм, хотя пластик в салоне ещё хуже чем в форд фокус
klofelin
Сиденья в салоне - в цвет корпуса, тоже с желтинкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как пояснил Александр Терьянов, ведущий испытатель «калины», пока что отечественный автоконцерн автоматические коробки выпускать не может. Хотя и очень к этому стремится. -ракеты запускать можем, а вот коробку автомат что то никак не получается, слишком сложно. НАНОТЕХНОЛОГИИ МЛЯ

В машине премьера все готово к дальней дороге: в багажнике - пледы, термос и контейнер с едой, на заднем сиденье - домашняя подушка с симпатичными собаками, в боковом дверном кармане - целая фонотека дисков. Среди них - «Чайф», «Машина времени», Надежда Кадышева, Григорий Лепс, Поль Мариа, «Битлз». сиди чейнджером укомплектована дверца smile.gif

- Дорога больше двух тысяч километров, - мечтательно говорил вице-премьер. - Могу найти только одно сравнение: Трансканадская дорога в сторону Аляски. Так что аналогов в мире практически нет. кажется мне что мистер вице-премьер американский шпион, знающий трансканадскую дорогу и не знающий федеральную трассу колыма


Напоследок Владимир Путин воспользовался возможностью лично сравнить "внутренности" КамАЗа и "Фреда". Наш автомобиль сравнения не выдержал. - вот удивительно то smile.gif

пусть ченить еще бы скажут, послушать прокомментировать
Олег 1
вот так
klofelin
Олег 1, ЫЫЫ smile.gif
а вот строчка Авто у тебя в профиле ВВП точно не понравится!
Олег 1
еще чуть чуть, и у меня на аватарке будет это
klofelin
"В Ладах ВВП не было, в первой толстый мужик, во второй очень похожий на ВВП, но не он."

в машине похожей на Ладу сидел мужик, похожий на ВВП smile.gif
Олег 1
в Ладу, издалека похожую на Машину....далее по тексту
MIB
За 10 часов проехал 350 км!
Это значит двигался со скоростью 3,5 км в час.
Что б так ездить в цирковом училище надо учится.
klofelin
MIB, ну а как же. остановится. пообщаться с бабками, водителями, заправщицами... ведь больше тот нет в россии проблем.
поэтому можно себе позволить променад
MIB
Цитата(Chaser_510 @ 30.8.2010, 16:58) *
V=L/t350км/10ч=35км/час=)

Пардон. Не правильно посчитал. Я и забыл что скорость 35 км это предел нашего автопрома. Потом начинает все отваливатся.
shans2
Из новостной строки на канале Вести24. Цитата "Россия будет повышать ввозные пошлины на иномарки" Путин
dissector
доедит,ибо эта КАЛИНА полюбому доедит.
София
Следующий променад совершит Медведев не ОКЕ! Изготовленной по спец. заказу, интересно, какого она будет цвета?
А местные чиновники теперь пересядут на желтые КАЛИНЫ?
KaRaPuZ
Оптическая иллюзия - с первого взгляда кажется, что это машина.... biggrin.gif

gesel
Цитата(Shiko @ 30.8.2010, 15:02) *
Мелкосерийную машинку Lada Kalina Sport объемом 1,6 л обкатать премьеру предложил АвтоВАЗ



Путинская "Нива" тоже с конвейра мелкой серии. Так через год после её приобретения Путин сознался, что у неё от русской только название практически. Теперь через годик проболтается про "Калину" о том, что двигатель, подвеска и многое др. у машины импортное smile.gif

Уже доехал, кстати. В новостях передавали.
Энтони Хопкинс
День первый - проехали 350 км. - убита ходовка...
День второй - проехали еще 350 км. - убит двигатель...
День третий - сгнила нафиг - идем пешком...
KaRaPuZ
Цитата(gesel @ 30.8.2010, 20:41) *
Путинская "Нива" тоже с конвейра мелкой серии. Так через год после её приобретения Путин сознался, что у неё от русской только название практически. Теперь через годик проболтается про "Калину" о том, что двигатель, подвеска и многое др. у машины импортное smile.gif

Уже доехал, кстати. В новостях передавали.


Да как бы ничего удивительного про начинку. Только вот на каких лохов рассчитана сия акция?
Ex_Prepod
KaRaPuZ, с ЦРС
KV2008
Цитата(Silk @ 30.8.2010, 13:48) *
ну собсна. ничего не изменилось... обгон на повороте. на запрещающий для обгона знак. удачи ВВП... 
так и живем (С)


Цитата(MagON @ 30.8.2010, 13:52) *
Silk, кортеж сопровождения - им можно.
...


     Машины сопровождения идут без "мигалок", "маячков" и включенных фар - так что это не организованная колонна и двигаться они должны в соответствии с требованиями ПДД.


     Кстати, вне н.п. ВСЕ автомобили должны двигаться с включенным ближним светом фар... Ну это так, до кучи...

     А эта "Калина" доедет, её каждую ночь механики перебирают...

София
Цитата(KV2008 @ 31.8.2010, 8:39) *
     
     А эта "Калина" доедет, её каждую ночь механики перебирают...

Зачем перебирать, дорогой! oooph.gif Там от КАЛИНЫ одно название! f1_ride.gif
Silk
Цитата(Shiko @ 30.8.2010, 14:01) *
это спецавтомобили ФСО ... ПДД предусмотрено ...


да по мне пусть это будут хоть космические корабли. почему бы не доехать до знака который разрешает обгон?  

торопятся видать... нуну... 


Shiko
День 4
В последний день своего пути по дороге Хабаровск - Чита, до которой осталось всего 350 км, Владимир Путин несколько отклонился от курса в сторону деревни Аксеново-Зиловская, которой в прошлом году стукнуло аж 100 лет.

Поселок можно назвать практически легендарным - стела у здания администрации напоминает о том, что здесь в революционное время был штаб, которым руководил Лазо.

Когда-то тут было около 12 тысяч жителей. Теперь - чуть больше четырех. И вопрос будущего Аксеново-Зиловского - вот что волнует его обитателей. Именно эти вопросы они задавали премьеру, жалуясь попутно на бытовые трудности, ветхие дома и отсутствие подвесного моста.



Жители поселка встречали премьера у самого красивого дома Аксеново-Зиловского

Почти в каждом месте, где на своем пути останавливался Владимир Путин, ему задавали похожие вопросы. И можно только позавидовать его терпению - каждому он снова и снова повторял: "Поможем", "понимаю", "не вопрос".

Для сегодняшнего общения главы правительства выбрали, пожалуй, лучший дом в деревне. Нет, не самый большой. Но чистый, с большим огородом, аккуратным палисадником, засаженным гладиолусами, настурциями и пионами. А кухне в этом доме может позавидовать даже столичная хозяйка. Хозяева - Альбина Дмитриевна и Виктор Иванович Николаевы - хотели сначала накрыть стол. Но пришлось ограничиться сидением на скамейке в компании соседей.

- Нам и во сне такого не снилось, что к нам в гости приехал глава адми..., ой, государства, ой, правительства, - волновалась Альбина Дмитриевна, рассказывая по ходу дела о том, что молодежь из поселка уезжает, дома продают, а то и вовсе бросают. Главы государства заезжают в поселок раз в сто лет, поведали Путину местные



В общем, Владимира Путина ждали тут, как манны небесной. О чем ему сразу же и сообщили.

- Раз в 100 лет к нам приезжают руководители государства, - начал один из соседей Николаевых, - 100 лет назад мимо проезжал царь Николай Второй с цесаревичем Алексеем.

В общем, премьера буквально засыпали словами благодарности не только за приезд, но и за прекрасную дорогу, которая теперь сокращает путь до Читы до четырех часов. А не шесть-семь, как раньше.

Глава правительства в ответ сказал спасибо не только за теплый прием, но и за потрясающую местную природу.

- Специально сфотографировался на фоне вашей природы, - говорил премьер, - необыкновенно.

Выслушав сетования жителей на отсутствие работы, просьбы помочь молодежи и простимулировать развитие железной дороги, благодаря которой в поселке есть работа, глава правительства пообещал, что в Аксеново-Зиловском появится спортивно-оздоровительный комплекс. В поселке не только природа красивая, но и люди



Однако, когда премьер услышал вопрос о том, не стоит ли изменить шкалу детских пособий с 159 рублей в сторону повышения за каждого ребенка, рассказал следущее.

- Вот я только что разговаривал с одной женщиной. Она тоже об этом говорила: у нее четверо детей, - Путин улыбнулся. - Я ее спросил: "Материнский капитал получили?" - "Получила". - "А как потратили?" - "Квартиру купила". А вы говорите!

Говорить, в общем, было больше не о чем.
Впереди ждала Чита и совещание по дорожному строительству. Вполне себе логичная точка в длинном пути от Хабаровска. Трасса к открытию готова.




Общаясь с журналистами, премьер сказал, что не желает "туда влезать, когда есть человек, который качественно делает свою работу".


Премьер заверил журналистов, что не вмешивается во внешние дела РФ


Премьер рассказал, что, проехав больше 2000 км, не увидел ни дураков, ни плохих дорог. И ответил на вопрос Life News о том, может ли человек управлять своей судьбой. Или она им.

Не доезжая до финальной точки путешествия - Читы - километров 180, премьер за обедом пообщался с журналистами, которые эти дни провели, можно сказать, рядом с главой правительства.

Начался разговор, естественно, с поездки: за эти дни у всех накопилось впечатлений! В том числе и от машины, за рулем которой Владимир Путин проехал почти весь путь.

- Вот мы сейчас ехали с помощниками и удивлялись - все работает, - не переставал восхищаться он.

Как оказалось, единственной неполадкой были какие-то ложные данные о скорости в окошечке, "где ГЛОНАСС", как выразился премьер. А так - весь путь пройден на хорошей скорости: 110 - 120 км/час. Максимально разогнаться удалось до 145.




Путина и представителей СМИ угощали жареным мясом
- Вы все время сидели за рулем? - спросили Путина.

- Сидишь же - не бегаешь, - засмеялся он. - Нет, не все время. Как этот английский премьер, Черчилль, говорил в свое время на вопрос, почему у него со здоровьем все в порядке: никогда не стоял, когда можно сидеть, никогда не сидел, если можно было лежать.

- А вас отговаривали от поездки сюда?

- Нет. А я никому и не говорил. Некому было отговаривать.

- А вы только на одной ехали? Резервная не пригодилась?

- Пока да. Не пригодилась. До Читы совсем немного осталось. Надеюсь.

Свою "Ладу" глава правительства оставлять у себя не собирается.

- Нет, отдам на "АвтоВАЗ". А по поводу двух других (в колонне премьера ехали две запасные "калины". - Прим. ред.) мы так договорились: Левитин одну заберет и подарит одному из ветеранов-дорожников. А вторую отдадим на "АвтоВАЗ" и они подарят ее одному из своих ветеранов.

Тут ход разговора неожиданно нарушила официантка, предложившая к блюду из утки настойку на рябине. Подняв руку с бокалом вверх, Владимир Путин вдруг сделал серьезное лицо и... засмеялся:

- Ну, чтобы вам было о чем писать!

Однако, будучи за рулем, попробовал лишь на язык:

- Рекомендую. Некрепкая.

Впрочем, помимо вопросов экономических и политических, из разговора стало понятно, что в поле внимания Владимира Путина важное место занимает человек: и он сам, и те люди, которые его окружают, и те, с которыми он общается вот так, как он делал это на своем пути из Хабаровска в Читу.

И давно уже перестал реагировать на провокации.

- Я такое выработал умение эмоционально настраиваться, - поделился премьер, - могу оценить, где мы ошибаемся, где мы правильно делаем. И если идет какая-то кампания, отношусь к этому как к неизбежному злу. Бывает холодно, минус 50. Ну что теперь сделаешь? И я отключаю себя. Меня это не особенно достает.

И продолжил:

- Ну, есть люди, у них такая позиция, они зарабатывают деньги. Единственное, иногда смотришь на некоторые проявления - как будто не в этой стране живет... Паразитирование такое на стране.

- Всегда ли речь идет именно о деньгах? - спросили его.

- Не только, - ответил премьер, - часто об ошибках, о
некомпетентности, о воровстве, о мздоимстве... Но есть то, что достаточно четко прослеживается - деньги, положение, какой-то имидж где-то, не здесь. Есть. И немало.




У премьера было отличное настроение
Самым верным, как поделился Владимир Путин, является первое даже не впечатление, а ощущение.

- Просто вот так, на уровне сигнальной системы первой: бум - и все понятно, - попытался объяснить он.

В работе же глава правительства делает ставку на эффективность.

- В целом я стараюсь ориентироваться на людей, которые могут приносить в работе конкретные результаты. Иначе можно набрать приятных людей, близких тебе по детскому саду, по школе... а они ничего не могут сделать, то все провалится.

- Вы можете прощать?

- Смотря что. Предательство не очень. Если человек способен на предательство, то с ним лучше не иметь дела. Прощать - это в том смысле, что не преследовать его, оставить в покое. Но никогда с ним больше не связываться.

- Ваш круг, он за 10 лет увеличился?

- Не сильно, - засмеялся премьер. - Люди же живут в определенной изоляции. Такие, как я. Утром встал - на работу... Резиденция - работа, работа - резиденция... Не знаю, как у вас, а психологи считают, что у человека с годами не прибавляется друзей.

Как выяснилось, не слишком беспокоится премьер и о своих рейтингах.

- Когда человек становится заложником этих рейтингов, он боится пальцем пошевелить, потому что со всех сторон в уши дуют: "Этого нельзя", "так нельзя", "то не делай". Все. Наступает паралич. И это сразу заметно - и по делам, и люди сразу это чувствуют, что человек не работает ни фига. А правильно - это вот так: надеть галстук, погладить шнурки. Ну, раз, два... А потом люди скажут: "Пошел ты!"

Эта тема явно "зацепила" Владимира Путина, и он вдруг начал вспоминать:

- Может, это немного и не к месту, но я начал брать недавние события нашей драматической истории: ну вот когда у нас события в Чечне происходили. 1999 год. Я для себя решил: все, моя карьера закончена. Все, это конец. Потому что я сейчас буду должен принимать решение, а они непопулярные. Тогда никому в голову не приходило вводить войска на территорию Чечни. Вы помните, была очень тяжелая ситуация, много людей погибло, Комитет матерей там активно работал против... Общественное мнение было против. Но я понимал: другого пути не будет.
Если мы хотим спасти страну. И я принял это решение. А для себя решил: не знаю, сколько это продлится, вопрос в том, куда потом прятать детей, но сейчас я должен это сделать. Оказалось, что правильно.

- И вообще, у меня внутреннее убеждение, что, когда человек знает, что поступать нужно именно таким, а не другим образом, это всегда найдет поддержку, - разоткровенничался премьер. - Даже если ты ошибся. Люди всегда почувствуют, что я действовал искренне и от души и на пользу общества.

- А если сомневаетесь?

- Не уверен - не обгоняй.

Под зеленый чай Владимир Путин рассказал уже не только о себе, но и о своих взаимоотношениях с президентом России. Спортивные амбиции страны и грандиозные планы на мероприятия мирового масштаба явно провоцировали один вопрос - про деньги: где их на весь этот размах взять. Тут Владимир Путин, заговорщицки подмигнув, перешел на громкий шепот:

- В тумбочке.

- А в тумбочку кто деньги положит - Дмитрий Анатольевич?

Не выходя из образа, премьер таким же шепотом сказал:

- Да.

И засмеялся.

Кстати, и все попытки выяснить, не стоят ли за решениями Дмитрия Медведева мозги Владимира Путина, разбились как стекло.

- И вообще, это все болтовня, что я продолжаю руководить страной. Это - чушь. Это все делается, чтобы посеять между нами какую-то, - тут Владимир Путин запнулся, как будто подбирая правильное слово, - вражду, - наконец закончил он.

- Я могу сказать совершенно ответственно: у меня ни необходимости нет, ни желания, - развил тему глава правительства, - заниматься тем, что входит в исключительную компетенцию президента. Я могу честно сказать: мне это надоело так за восемь лет, что глаза на лоб лезут! Вся эта внешняя политика - много времени тратится, много протоколов... Я все это изучил, мне это неинтересно даже. И потом, я думаю, вы со мной согласитесь: внешние позиции страны настолько крепки, насколько крепко ее внутренне состояние - экономическое, социальное и внутриполитическое. Это важная тема. И я ею занимаюсь с удовольствием, - и еще раз с удовольствием повторил: "С у-до-воль-стви-ем".

В этой связи не мог не возникнуть и вопрос о планах премьера на 2012 год: раз интереса к внешней политике нет, значит ли это... Опередив вопрос, Владимир Путин отрезал:

- Я хотел вам другое сказать: у меня нет желания туда сегодня влезать, когда есть человек, который качественно делает свою работу.

В очередной раз оставив прессу в раздумьях, Владимир Путин неожиданно серьезно сказал, что в предсказанья не верит.

- Человек может сам управлять своей судьбой? - спросил у него корреспондент Life News.

- Есть разные теории на этот счет: у древних народов Севера была такая философия, что судьба предопределена. Но в эту предопределенность человек вносит свое собственное начало.

- Корректирует курс?

- Да, потому что от того, как он ведет себя сегодня, зависит его положение в будущем.



Цитата(Silk @ 31.8.2010, 8:54) *
да по мне пусть это будут хоть космические корабли. почему бы не доехать до знака который разрешает обгон?

торопятся видать... нуну...


А они никого и не обгоняют!!! Просто едут по встречной ...
AngelA
на сколько я слышела, там действительно от "Калины" одно название и есть, а всё остальное к РуссАвтопрому ни имеет ни какого отношения ))) жаль конечно, но на таких калинах нам точчно не ездить... как надоела эта вся показуха и "развод" лохотронный... только они не думают, что народ уже давно на эту всю чушь не ведёться...
Shiko
И наконец "Итоги"

Все они видны в интервью ... читайте внимательно

1_)
Премьер-министр дал большое эксклюзивное интервью нашему корреспонденту (КП). Вот один из фрагментов беседы.

- Владимир Владимирович, вот есть такой предсказатель – осьминог Пауль.

- Так…

-Наш журналист поехал туда к нему в командировку.

- И съел его? (смеется)

- Нет! И там в аквариуме – были портреты два: Медведева и Путина. И осьминог указал, кто будет президентом России в 2012-м.

- И что?

- Мы спрятали в конверт его ответ. И все это – в сейф до 2012 года.

- Хорошо, молодцы. (смеется)

- Вы бы хотели заглянуть в этот конверт?

- Нет.

- Почему?

- А я не играю в азартные игры. Я исхожу из реалий. Из того, как складывается жизнь миллионов людей в России. А не из того, как поведет себя уважаемый в футбольных кругах осьминог.

- То есть, выходит, что это ваш такой пока ответ, да насчет 2012 года?

- Так а чего? И я, и Дмитрий Анатольевич – мы давно так отвечаем. В разных вариантах, но смысл один и тот же.

- Вы договорились, что ли, с Дмитрием Анатольевичем?

- Ну конечно! (улыбается и тут же серьезно) Мы же много раз об этом сказали.

- И договорились именно так отвечать?

- Да, конечно! Мы же много раз об этом сказали, что да, мы – когда время подойдет – определимся, как нам действовать.

- То есть бесполезно сейчас спрашивать?

- По поводу чего?

- Вот про это – насчет позиции Пауля вы ничего не скажете.

- Нет, спросить можно. Но я отвечу вам то, что много раз уже говорил. И я, и Дмитрий Анатольевич уже много раз говорил. Последний раз он сказал: это может быть Медведев, это может быть Путин, это может быть третье лицо. И я присоединяюсь к этой мысли.

-А вдруг Пауль угадает? Вот мы откроем конверт в 2012-м...

- Замечательно! (снова улыбается) Мы его тогда… Можно будет его купить, чтобы его никто не съел. И дать ему пенсию. (хохочет).



2_)

О Шевчуке

«Ну я не знал, как его имя и фамилия!.. ...Да мало ли в Питере талантливых людей. Среди них и господин Шевчук. Потом мне еще, помню, про него сказали, что он оппозиционно настроенный. Ну и замечательно!У нас, слава Богу, люди имеют право говорить что хотят и делают это. Я вообще не хотел с ним полемизировать! Меня позвали на благотворительный концерт! Это было связано с тем, что нужно было собрать деньги на помощь больным лейкемией детям. И о том, что там находятся люди, которые хотят затеять со мной какие-то политические споры, немножко типа подраскрутить, я узнал за пять минут до начала разговора! Но я не считаю, что там какое-то событие эпохальное произошло. Я считаю, что нормальная вещь. Потом вопросов задавалось много и считалось потом, что это острые вопросы, а там остроты-то не было никакой! Я и сейчас не вижу этой остроты...»

О «несогласных»

«...Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали? А потому, что им разрешили в одном месте, а они пошли в другое. Я говорю: а зачем они пошли в другое? И до сих пор не пойму... ...Вот в Лондоне определили место. Где нельзя, бьют дубиной по башке. Нельзя? Пришел? Получи, тебя отоварили. И никто не возмущается! Если целью является что-то сказать, нужно сделать по-другому...

..Пару тройку камер, западных, восточных, российских, всех собрали, достали, значит, знамя, с костями и черепом там, не знаю, сказали, что мы всех вас, власть, видели вон там, и назвали место, и пока мы не получим то, что хотим, будем вас критиковать. И вот чем хорош современный мир? Можно сказать за углом общественного туалета, а услышит весь мир, потому что там будут камеры все! Сказали и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря!

А здесь цель-то другая! Не подчиниться действующему законодательству, сказать, что мы хотим правового государства для кого-то другого, а не для себя самих, а нам позволено то, что мы хотим, и мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке. И поливая себя красной краской, говорить, что антинародная власть ведет себя недостойно и подавляет права человека. Если цель — провокация, успеха можно добиваться постоянно. А если цель — донести до общественности, мировой и российской, нет смысла власть провоцировать и нарушать законы».

О рейтингах

«...Если я считаю, что та или иная проблема является приоритетной, я перестаю думать о том, какие нас ожидают политические издержки в ходе ее решения или административные. Я даже не очень задумываюсь, какие последствия ожидают меня лично,— скажут: взялся и не может решить. Но если я считаю, что это для страны нужно, я начинаю и себя мобилизовывать. Это честно я вам говорю, как есть. Есть, конечно, проблемы, которые решаются десятилетиями. Например, то же жилье. Легче всего было бы тихонько сказать себе: ну крутится и крутится такая поганка, ну и ладно. Все к этому привыкли, потихонечку ворчат, а всегда же можно на это ответить, что денег нет на то и на это, давайте будем думать о повышении зарплаты и так далее... Но мы ж так не делаем. Мы взяли и всех ветеранов обеспечили жильем... Сейчас занимаемся жильем для военнослужащих. Казалось, понимаете, что это не-воз-мож-но! Просто невозможно. Но мы сделаем это, доведем до конца.

У меня сейчас сформировалось устойчивое мнение, и я попробую его сформулировать. Чем больше действующий политик заботится о своем рейтинге, тем быстрее он начинает его терять. Потому что человек становится зависимым от всяких фобий и все время думает, прежде чем принять решение, как оно повлияет на его так называемый рейтинг. Перестает руководствоваться интересами дела. Это сказывается на результатах, и люди это сразу почувствуют. Чуйка у нашего человека есть!..»

О «мюнхенской речи»

«...На самом деле все очень просто: как в быту. Нам сказали одно, а сделали совершенно другое. Причем в полном смысле этого слова надули! В ходе вывода войск из Восточной Европы генсек НАТО сказал нам, что СССР во всяком случае должен быть уверен в том, что НАТО не будет расширяться дальше существующих на сегодня его границ. Ну и где же это все? Я так и спросил их. Им ответить-то нечего. Обманули самым примитивным образом.

И кстати говоря, к сожалению, я должен это констатировать, и я без стеснения произнесу то, что сейчас скажу вас вслух: вот в такой большой политике такие элементы, как минимум элементы надувательства, встречаются нередко, и мы вынуждены это учитывать.
Сказать было правильно. Все жили по умолчанию: кто-то понимал, кто-то недопонимал.
Вот сейчас взяли нашего гражданина якобы за наркотики, увезли в Соединенные Штаты, его адвокат американский, выступая в суде, очень точно сформулировал проблему: российский гражданин в африканской стране обвиняется в контрабанде или там в незаконном обороте наркотиков. При чем тут интересы США? Никто не может даже ясно сформулировать! Они взяли гражданина чужого государства, тайно вывезли к себе. Ну куда это годится-то?!
В этом смысле то, что я говорил в Мюнхене, актуально и сегодня...»
Shiko
3_)

…Премьер снял шоферскую кожанку, бросил ее на заднее сиденье, наконец кивнул мне: «Садитесь, будем работать». Сам сел за руль своей «Лады-Калины». И резко рванул с места. Я включил диктофон.

«Мне нравится сидеть за рулем»

- Владимир Владимирович, а что, вам недостаточно руля премьер-министра? (Путин, как мне показалось, насторожился). Или, может, в Белом доме плохо коробка передач работает? (Премьер недоуменно повел плечом). Или рычаги переключения скоростей, что вы вынуждены, как простой шофер, - у вас даже куртка такая, - ехать и проверять дорогу?

- Мне нравится сидеть за рулем (Путин с облегчением вздохнул). А потом, мне захотелось своими глазами посмотреть, как распорядились деньгами из казны, что за дорогу мы достраиваем в этом регионе – Чита – Хабаровск.

- То есть вы чиновникам своим не доверяете? Или…

- Доверяю. Но проверять не мешает.

- Ну вот посмотрели… Ваши оценки сильно поменялись?

- Поменялись. Во-первых, для меня стало ясно, что та часть дороги – километров 500 до Хабаровска, почти вся частями до Сковородино подлежит капитальной реконструкции. На этом объекте мы будем оставлять финансирование, хотя мы планировали его снять и все деньги перебросить на другие объекты здесь, в регионе…

У коррупционеров нет тормозов

- А вот если этот метод – я имею в виду глубокое погружение в проблему – использовать не только на строительстве дорог, а в борьбе с коррупцией? Но я не имею в виду, что вместо кожаной куртки шофера – милицейский мундир надеть или прокурорский. И все же…

- То, чем мы с вами занимается, это вопрос производственного характера. А та проблема, которую вы упомянули – коррупция – не производственная, она лежит в совершенно других сферах, в других областях – она и моральная, и юридическая. Это организационная отчасти проблема. С точки зрения, что нужно организовывать дело таким образом, в том числе и в экономике, чтобы создавать условия, которые бы исключали любые формы коррупционного поведения человека.

- Но вообще, что с ней делать, с коррупцией? И законов столько понапринимали, и президент у нас строгий, и премьер. А все равно никак ее не поборешь – коррупцию, она все процветает и процветает, и просвета никого нет, Владимир Владимирович. Вы же сами знаете. Или я не прав?

- Ну, я не могу сказать, что совсем уж нет никакого просвета. Но надо откровенно признаться, что, во-первых, эта проблема существует в стране. И в то же время нужно сказать, что с ней сталкиваются все страны с переходной экономикой. Там, где страна уже имеет устойчивую экономику, устоявшиеся правила поведения, все регламентировано, все расписано – по секундам, по метрам, по высоте и по ширине, - там и коррупции поменьше. Хотя это не значит, что ее там нет. Ну вот возьмите события на юге Испании годичной давности, когда там пересажали всех местных руководителей, которые в коррупционном режиме торговали землей, объектами недвижимости….

- Ну, вот вы произнесли где-то с год назад: где посадки? А посадок-то нет!

- Почему это нет? Есть, посмотреть статистику…

- Мало.

- Нет, достаточно много, в том числе, кстати говоря, и в милицейской среде есть посадки. Есть везде. Если вы посмотрите – я же не готовился к нашей с вами беседе, у меня этого в голове нет. Но я точно знаю, что цифры впечатляют. И у нас посадок в последнее время достаточно за преступления, совершенные в сфере экономики. В том числе и за коррупцию.

- А как воруют – прямо беда для России!

- Ну, так это разве беда только России? А что, в других странах не воруют. А если нет, то там сидят за что?

- Да мне за мою державу обидно! Пусть за границей они там себе сидят...

- Я же сейчас не об этом говорю. (Путин поднимает на меня брови). Я не говорю, что у нас все хорошо. А я о том, что здесь ничего уникального нет. Ясно, что с этим надо бороться. И ясно, что это проблема, ее все признают.Очевидно также, что это зависит от зрелости самого общества. А вы знаете, что у нас по законодательству равная ответственность предусмотрена как для взяткополучателя, так и для взяткодателя. А почему?

- Потому что и там, и там – корысть.

- Потому что это – две стороны одной и той же медали.

- Да…

- Ну вот… Если у нас взяткодатели получают не меньшие сроки, чем взяткополучатели, это говорит о зрелости общества.

- То есть вы считаете, всё, что нужно, делается сейчас?

- Нет, я так не думаю. Я думаю, что борьба с коррупцией могла бы, наверное, быть более эффективной. Но это вопрос, который ждет своего кропотливого исследования.

- А вы тоже не знаете, как бороться с коррупцией?

- Если бы знал, я бы применил это средство. Просто прямым ужесточением наказания, скажем, - оно вряд ли уже может быть эффективным.

Я однажды столкнулся с ситуацией, которая меня очень удивила и даже ошарашила, я бы сказал. Один из правоохранительных органов вел разработку группы контрабандистов и коррупционеров. И пришли ко мне руководители службы и доложили о том, что они приняли решение провести аресты среди части этой группы.

Я возразил: «Знаете, если вы это сделаете, но не возьмете всю группу, тогда вы не сможете доказать преступную деятельность остальных». На что руководитель ведомства мне ответил: «Сможем». «Ну как же вы сможете, – спросил я, - если они сразу залягут на дно и концы в воду спрячут?» На что он мне ответил: «Вы знаете, они не залягут и никаких концов никуда не спрячут». Говорю: «Как это – будут продолжать?» Он говорит: «Да, будут продолжать». «Как же они будут продолжать, если будут знать, что вот вы сегодня арестовали часть их подельников?» Знаете, как он мне ответил? Он говорит: «Они не смогут остановиться». Я говорю: «Не ври, этого не может быть».«Вот увидите». «Ответишь, - сказал я ему, - если ошибешься». Он говорит: «Отвечу».

Путин даже несколько сбавил скорость, вспоминая этот эпизод.

- Произвели аресты. И что вы думаете? Оставшаяся часть группы продолжила эту же деятельность! Через две недели все были арестованы! Ну как это объяснить? Причем были взяты с поличным.

- Это давно было?

- Года три назад… Чем быстрее мы станем страной с развитой рыночной экономикой, постепенно и коррупция будет уходить.

Премьер немного помолчал, перевел дух и чуть-чуть прибавил скорость.

- Если помните, в начале 90-х ребята в спортивных штанах держали в страхе весь бизнес. Постепенно часть этого бизнеса встала на ноги, окрепла, и теперь эти ребята с короткими прическами, они все в лучшем случае либо в охранных структурах этих крупных компаний, либо в тюрьме. Так что этот период закончился. Надеюсь, что мы покончим и с периодом этого разгула коррупции.

«Ругал, и ругаю, и буду ругать. У меня не наградной отдел»

- Владимир Владимирович, как вы считаете, в кризис бизнесмены у нас не подкачали?
- Во всяком случае, на меня благоприятное впечатление произвело поведение в основном практически всех представителей крупного российского бизнеса в период кризиса. Больше всего удивило даже не то, что они были готовы участвовать в антикризисных программах. А и то, что они действовали достаточно мужественно – в том смысле, что, принимая на себя обязательства, практически – вот без всякого преувеличения могу сказать – они ставили на кон, что называется, все свое благосостояние. Но они не боялись этого делать.

- Владимир Владимирович, а вы же сами их ругали.

- Ругал, ругал.

- Вы оказали банкам помощь, а они, вместо того, чтобы дать предприятиям кредиты, за границу – да? – стали деньги переводить.

- Ну, это не совсем так.

- Было, было!

- Нет-нет. Не то, что за границу. Они работали на курсе, переводили деньги из валюты в валюту. Но это все не значит, что они куда-то утаскивали эти деньги. Но то, что вы сказали – я их ругал. Конечно, ругал. Ругал, и ругаю, и буду ругать. У меня же не наградной отдел. Моя задача в том, чтобы выискивать, кто и чего конкретно недоделал, недоработал. Кто совершает ошибки, кто поступает некорректно. Обращать на это внимание. Но мы же сейчас с вами… Вы же не олигарх?

- К сожалению, нет.

- У меня нет необходимости накатывать на вас.

- А на меня-то за что?

- Или в вашем присутствии – на них. Я вам говорю о своих впечатлениях в период 2009 года. Говорю искренне.

"Вы, Саша, заблуждаетесь..."

- А чего же они – вот и президент, и премьер говорят: даешь модернизацию! А бизнес – в стороне. Может быть, исключая только Сколково… Может, правительство их не привлекает, не заинтересовывает?

- Да, мы не можем быть довольны тем, что происходит в стране с точки зрения модернизации. Но что касается Сколково – эту тему в основном курирует администрация президента, и в общем, и в целом, мне кажется, первые шаги там удается сделать в оптимальном режиме.
А что касается модернизации в целом… Я должен сказать, вы, Саша, заблуждаетесь. Вы считаете, что вообще ничего не происходит…

- Нет, я так не сказал.

- … в экономике страны с точки зрения модернизации.
Во-первых, все, что создается заново, делается на совершенно новой технологической базе.
Второе. Вот мы часто говорим: кризис должен помочь модернизировать производство. На самом деле он уже помогает. Не везде и не всегда, но часть помогает. Я сам с большим интересом ознакомился с деятельностью, например, некоторых наших крупных химических компаний, которые в условиях кризиса, как сказали их руководители, вынуждены были вложить деньги в модернизацию производства с целью остаться конкурентоспособными. И эта модернизация привела к кратному уменьшению затрат производства. Вот это и есть модернизация. Она происходит, я вас уверяю, и в других отраслях – мы это имеем.


Про рывок и застой

- И государство, и общество, и власть вроде бы созрели к рывку. К такому, каким был гагаринский рывок.

- Вы считаете что должен быть обязательно «рывок»? Вам не нравится спокойное, поступательное, планомерное, ритмичное развитие?

- Вдруг это в застой может превратиться?

- Почему? Если мы имеем дело вот с такой модернизацией, как в энергетических наших компаниях, чего же здесь застойного? Почему обязательно нужны революции и рывки?

- А иначе мы успехи не заметим. Мы будем постепенно привыкать к ним.

- Нет, нет, нет. Во-первых, к хорошему все равно быстро привыкаешь. Во-вторых, мы всё заметим. Когда зарплата будет повышаться, люди это прекрасно видят.

- А когда это все будет?

- А что, уже замечаем… Да, у нас был кризис, который не был связан с нашей практической деятельностью, он пришел не из нашей территории. Сейчас уже встаем на ноги, выходим постепенно из кризиса. Думаю, что это произойдет в самое ближайшее время.

- А он уже закончился, кризис?

- Нет. Я думаю, что еще не закончился.

- А вы же, помнится, в конце 2008-го говорили, что в третьем-четвертом кварталах 2010-го выкарабкаемся.

- Правильно. Так и происходит. У нас из месяца в месяц растет ВВП. Просто мы еще не вышли на докризисный уровень. Скажем, уровень безработицы у нас приблизился к докризисному уровню. Но еще и производительность труда, еще и ВВП докризисного уровня не достигли. Поэтому позитивные тенденции очевидны. Но окончательно нельзя сказать, что вышли из кризиса.

Это вопрос очень важный. Почему? Если мы скажем, что вышли из кризиса, тогда нам нужно прекращать антикризисные меры. А это колоссальные ресурсы из федерального бюджета на поддержку тех или иных отраслей. А если мы вышли из кризиса, то их уже не надо поддерживать. Иначе мы надуем пузырь, будем вести перепроизводство товаров, которые не найдут спроса. И с точки зрения экономической целесообразности придется срочно сворачивать эти меры поддержки.

Или, если видим, что не вышли из кризиса, тогда мы должны наоборот – стимулировать развитие отдельных отраслей и направлять туда ресурсы. Из того, как мы считаем, вышли или не вышли из кризиса, - за этим следуют важные практические выводы. Я лично считаю: пока мы целиком из кризиса не вышли, кстати говоря, у нас за последний месяц по промышленности, по ВВП в целом не такая уж радужная картина, как на протяжении предыдущих месяцев была, есть определенные там колебания. Может быть, это носит сезонный характер. Но в целом, на мой взгляд, мы должны продолжить антикризисные меры…

Премьер остановился, и мы немного погуляли с ним по берегу реки, неподалеку от хвойного леса.

- Владимир Владимирович,- сказал я Путину. – Я понаблюдал, пока мы с вами ездили, - везде боятся Путина.

- Хорошо, - улыбается.

- Везде ждут вашего приезда. Всё ремонтируют, заботы красят, фасады. Я уже предлагал вашей пресс-службе опубликовать график визитов премьера на ближайшие месяцы. Чтобы там…

-… асфальт клали…

Но тут налетели злющие забайкальские комары, от которых премьер очень ловко оборонялся, как опытный и знающий путешественник.

ДОСЛОВНО

«Это болтовня, что я по-прежнему руковожу страной».


Об этом премьер заявил во время обеда с журналистами, сопровождающими его в автокомандировке.

- Мне надоело заниматься внешней политикой, - откровенно признался вчера Владимир Путин во время обеда, который состоялся в одном из придорожных кафе на трассе «Амур», в 100 километрах от Читы. – Дмитрий Анатольевич качественно делает свою работу. Зачем туда лезть? Это не хобби. И я не вижу ничего такого, что вызывало бы какие-то опасения, тревогу. Президент все делает качественно, взвешенно, - все, что он делает во внешней политике. Я могу ему позвонить, он – мне, мы можем посоветоваться. Я как премьер-министр участвую в заседаниях Совета Безопасности. Мы обсуждаем много различных вопросов. Но решения остаются за президентом.

Так что это болтовня, что я по-прежнему руковожу страной.


Гидр
Чак Норрис прям. Куда деваться.
Shiko
4_) ... и новость и не новость, но ...!

...в эфире телеканала "Россия-24":
"Мы нашим партнерам за несколько лет сказали: "Ребята, давайте жить дружно". Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы постоянно сбрасывали на наш рынок хлам и превращали Россию в помойку своей отработанной техники. Это и экология, и качество техники, – подчеркнул Владимир Путин. – Но по понимаем, что и потребитель пока нуждается в вашей технике, и вы не можете сразу сюда заскочить и развернуть производство – должны быть созданы определенные условия.

Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО, мы можем себе это позволить. Но мы не хотим подрывать ваш бизнес в России.

Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. Но при этом не просто приходите. Мы хотим, чтобы вы постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, уровень технической подготовки наших специалистов.

И это все закладывается в контракты, которые подписывает министерство промышленности и торговли с иностранными производителями"

Ранее Кабинет министров не раз поднимал пошлины на ввоз иномарок, чтобы стимулировать отечественный автопром ...



P.S. я понял почему Путина ... или ... - он умеет добиваться поставленной цели ... практически во всём и "от ... до ... один шаг"
Гидр
Цитата
Но тут налетели злющие забайкальские комары, от которых премьер очень ловко оборонялся, как опытный и знающий путешественник.


Казалось бы, полная статья неудобных вопросов. Какая смелость! А теме не менее всё это напоминает мне вот что. Как-то обнаружил в семейном архиве вырезанную фотографию из газеты. На фото первые и вторые тогдашние мировые лица - Эйзенхауэр там, и прочее. На обороте статься об удоях и накосах.
Вот эту статью мне всё это напоминает. В то время как в Правопердольском колхозе надоили на 37,5% больше, чем в прошлом году, в Левопердольском из-за вопиющей халатности председателя надоили только на 10% больше.
Ощущение от прочитанного - та же тоска.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.