Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путешествие четырех морей.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Lonely
Данная поездка планировалась с января 2009 года. Путем мучительного выбора автомобиля для данной поездки был определен Нисан Эльгранд в 50 – м кузовеНажмите для просмотра прикрепленного файла (собственно, не прогадал). Далее были приобретены диски на 15' и резина Баргузин. Хотелось конечно поехать на 17', но высота резины не позволяла (все-таки дорога до сковородки не айс). Также приобрел сетку на багажник (весь бутор ехал там – очень удобно), ну и куча всяких мелочей – навигатор, камеры в колеса и т.д.
Для начала была перебрана вся ходовая часть Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После в бампер и решетку радиатора была вживлена сетка для уменьшения вероятности пробивания камнем радиатора ДВС, радиатора КПП и интеркуллера. После надета сбруя из фольгапласта на переднюю часть автомобиля (камни летят будь здоров) и апогеем защиты стало второе лобовое стекло (по-моему от шестерки)
В общем думая, что я максимально защитил авто от повреждений, мы отправились в путь. Экипаж состоял из пяти человек: собственно меня – капитан, моей жены – штурман, и детей – вспомогательный экипаж – они же главные по ПХД и прочим мелочам. При выезде показания одометра составляли 137070км. Ехать решили по «теньке» поскольку была информация о плохом состоянии «основной» трассы. Для преодоления большого перегона между Усть – Омчугом и Усть – Нерой была взята канистра с топливом (20л). Если ехать по «основной» трассе, то такой необходимости не возникает.
И так выезд назначен на 06.06.10г. Выезжаем согласно плану.
Пока ехали по асфальту настроение было отличное – захватывала неизвестность, предстоящие приключения, но после того как выехали на грунтовку – настроение резко поменялось на «да быстрее бы уже цивилизация», а вспомогательный экипаж просто спал.
Красоты наших краев впечатляют:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Знак на перевале говорит одно, а навигатор другое – кому верить??Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добрались до Томпонского районаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На р. Алдан мы приехали около 14.00 по местному времениНажмите для просмотра прикрепленного файла
Увидев всего две машины я очень обрадовался, что заеду третьим, но не тут то было… Паром стоял и стоял, я ждал и ждал, народ набирался и набирался. Часам к 17.00 подъехали три машины администрации Якутска, и как водится – нас всех с паромом «побрили». Стали ждать дальше. К 19.00 подъехали четыре самосвала HOWO, человек курировавший данные авто прошмыгнул на паром. Не знаю о чем они там вели беседы, но в 20.30 паром стал швартоваться около самосвалов, а они, естественно, в конце очереди. Поскольку после швартовки очередь резко поменялась, то начался бедлам – кто проворнее и наглее – тот и переправился. Короче, поругавшись с другими желающими въехал я на эту баржу в середине очереди. Шесть машин осталось ждать следующего парома (собственно как и дня, поскольку время уже было около 22.00). Стояли плотненько Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Переправа составила около 40 мин.

В пути постоянно преследовал дождь и этот вечер не стал исключением. Во время переправы погода сменилась с пасмурной на достаточно дождливую. Съехав с парома я обратил внимание на то, что HOWO остались на берегу и никуда не поехали, а УАЗики полетели как сумасшедшие. Обратил внимание…….но не придал значения!!! Дождик полил дорожку и она дала возможность ехать 90 км/ч. Минут через 15 после того как мы начали покорять просторы «большой земли» дождик кончился, а УАЗики полетели еще быстрее. Темнело….. Подъехав к п.Уолба было решено становиться на начевку, но в якутии проблема с карманами на дорогах. Я решил притормозить чтобы определиться где заночевать, но только нажав на педаль тормоза машина стала не управляемой. 5см разделяли наш автомобиль и полутораметровый овраг, который поставил бы жирную точку на отпуске, но.........
motk
и.....
oag
реклама на первом канале smile.gif
DE$NA
Дальше f1_ride.gif !!!
motk
он что то писал о дожде , размытой дороге , неуправляемости, опасности, овраг, жирную точку....
Эй чувак ты где?
Lonely
..........два мимо проезжающих УАЗика решили мою проблему и в тумане, который покрыл все низменности дороги, мы продолжили путь.Проехав около 15км. встали на ночлег. Проснувшись и увидев дорогу и колеса в дневном свете, стало понятно - почему одни летели, а другие стояли. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Солнышко стало сушить дорогу и глина из пластилина превратилась в кочки, которые отдавались неприятными звуками в салоне.
Коровы видать тоже заправлялисьНажмите для просмотра прикрепленного файла, вообще коровы и лошади, в бурятии, гуляющие по дорогам - дело обыденное. Запасы еды, взятые из дома кончились и мы решили поесть в местном кафэ - бурятки готовить не умеют!!! Пили чай с хлебом - особо голодные смигли осилить пол борща. Вообще с жраловками в магаданской области, якутии и амурской области - напряг. Более менее поесть можно после сковородино. Соскучившись по еде мы брали первое, второе, салат, чай с блинами, но после второго придорожного кафэ стали брать только либо первое, либо второе с чаем ибо все не помещалось в наших желудках.
Итак едим дальше Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это наверное стадион или что-то в этом духеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПопытка помыться в Томмоте не увенчалась успехом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Есть и за пределами магаданской области еще одно Синегорье (я сильно удивился, поскольку вырос в Синегорье Магаданской области)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подьезжая к г.Алдан решили принять душ, но с душем нас постоянно обламывали (нет горячей воды, сломалсы бойлер или на пятерых не хватит), а приехав в сауну (я так понял что она там единственная функционирующая) получили ответ, что освободится она часам к 4-м утра. Решили ехать дальше. Первая мойка наших тушек в душе состоялась в г.Нерюнгри в гостинице "Кондор" (пр. Геологов, 47) очень не дорого.
Мытые, сытые и довольные двинулись дальше.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эти ребята очень любят бабочек, видать дочери обещал привезти пару штук Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подезжая к развязке "Сковородино - Чита - Хабаровск" настроение стало значительно улучшаться. Была снята фольгопластовая сбруя и брызговики - наконец то авто стало похоже на Эльгранд, а не на БТР. Второе лобовое стекло было снято и спрятано ранее поскольку грязь с водой стала просачиваться между стеклами и видимость значительно ухудшалась. Километров за 100 до развязки была сделана еще одна схоронка в которой находилось втарая запаска и 4-е камеры со всякой мелочью, которую таскать по всей стране не хотелось.
Замена масла - обыденное дело, благо на М55 эстакады частенько встречаются + достаточно большой паркинг с беседкой и "удобствами" на улице.Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Затяжные повороты радуют не только глаз, но и автомобиль скорость 140 км/ч - у нас так не покатаешся.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Единственное, что омрачало данную картину, так это достаточно длинные (по 15 - 20 км) недостроенные участки дороги. На одном из очередных паркингов решили остаться на начевку. С мыслью - впереди Байкал - все уснули.

Пишу кусками, так как не распологаю временем. По мере возможности буду пополнять.
Lonely
 Уторм, как всегда, мыльно - брильные мероприятия, поход в кафэ, перекур и заправка. Вот сколько раз заправлялся, ни на одной заправке страны, заправщик денег не берет, приходится самому топать в кассу, в большинстве случаев и пистолет сам вставляешь.Нажмите для просмотра прикрепленного файла В этом смысле в Магадане самый продвинутый сервис по заправке а/м. Кстати, от Читы начинаются более менее нормальные паркинги (где то более, где то менее) - заезжаешь за капитальный забор (всяко меньше шума от трассы), принимаешь душ, кушаеш и т.д. и т.п. Мы всегда останавливались только на таких, очень удобно. Едем дальше...... Где то в байкальских горах, точно не помню где, машет рукой человек, мол помощ нужна. Я притормозил недолече от него. Подбегает какой-то то ли грек, то ли араб (хрен их там разберешь) и начинает мне судорожно рассказывать про то, что топлива нет, ехать надо, рублей тоже нет - короче просит купить у него золотой перстень, грамм так на 25 - 30, просит за него 5т.р. Денег дашь, а я сразу себе бензина куплю и счастливый поеду. Начал я прикидывать - какая нахрен заправка - в 50 км точно нет ни одной, вспомнил, что кто-то в инете такую же ситуацию описывал - короче я подумал, что это какой-то развод и просто уехал. 
В Байкальске свернули к озеру Байкал. Озеро очень красивое, прозрачное и очень 
холодное, перед подъездом к нему, думал искупаться, но после того как зашел в во
ду по щиколотку - сразу передумал!!! После байкальска начинается серпантин. 
Все закатано в асфальт, стоят отбойники, все облагорожено - поэтому он не такой впечатляющий (хотя достаточно резкий) как наш дальневосточн
ый. Виды впечатляют.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На одном из очередных виражей остановились купить омуля Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла- наслышан, что очень вкусная рыба, но в машине есть не стали - решили потерьпеть до Канска (там родствинники, пиво).
Впереди КрасноярскНажмите для просмотра прикрепленного файла Доехали до родственников Нажмите для просмотра прикрепленного файла и начали дигустацию омуля с пивом. Омуль оказался очень вкусным, я даже не знаю что вкусней - корюшка или омуль. Пиво и рыба кончились - в ход пошла тяжелая 40%-ная артелерия.
Через время двинулись дальше. Обязательное фото на манументальной стелле Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Каких сел только нет Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Вот только в Бобруйск не попали, зато нашли конкурентное село - Выдропужск, жаль фото нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подьезжая к этому зданию, я повелся на вывеску Нажмите для просмотра прикрепленного файла после оказалось, что это кафэ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень нам понравился комплекс "Петрович". Вкусно накормили, чистенькие удобства, хороший душНажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальше пошли уральские горы. В уральских горах куча всяких лавочек с малахитом, агатом, ониксом, берестой ну и конечно же Златоустовскими ножами-самый дешевый ножечек 1,5т.р.  А это на Симе в пробке через ремонтируемый мост Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот в этом кафэ кормят не вкусно Нажмите для просмотра прикрепленного файла даже очень.
Впереди Нижний НовгородНажмите для просмотра прикрепленного файла еще одни родственники.
motk
Lonely поделись пожалуйста чем занимался экипаж во время движения? а то я тоже собрался, а этот вопрос несколько не решен thanks.gif
Lonely
Цитата(motk @ 10.9.2010, 18:43) *
Lonely поделись пожалуйста чем занимался экипаж во время движения? а то я тоже собрался, а этот вопрос несколько не решен thanks.gif


В основном выносили мне мозг)) + уборка, заправка и расстилание кровати (точнее одеял) - это, что касается вспомогательного экипажа.
Ну а штурман - глав зав хоз.
kmax1980
Класс! Где преимущественно ночевали?
Lonely
Цитата(kmax1980 @ 10.9.2010, 21:39) *
Класс! Где преимущественно ночевали?


Ночевали на кемпингах (комплексах), спали в авто.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
alexskiner
Оправдала ли себя такая крутая защита (стекло, фольга итд)?
Аццкий
Lonely, крута ядрен батон! Пять балоф. Поподробнее про защиту авто напиши!
kmax1980
Цитата(Lonely @ 10.9.2010, 23:52) *

Это, так как впятером-то? У вас что там два яруса? smile.gif
alexskiner
2Lonely Реально хочется узнать про твою супер защиту. Собираюсь на следущее лето ехать. Стоит ли так заморачиваться с ней или нет???
Lonely
Цитата(alexskiner @ 11.9.2010, 23:31) *
2Lonely Реально хочется узнать про твою супер защиту. Собираюсь на следущее лето ехать. Стоит ли так заморачиваться с ней или нет???


Вообще заморочится, наверно стоит (пару камне поймал наклееным стеклом и небольщая кучка пробоев фолгабпласта). Самое обидное, что лобовину мне разбили в центральной России, а защита была спрятана в Амурской области. Сколько видил машин с Магадана - все без защиты ехали, каковы их потери мне неизвестно. Спроси у Кузи777 как его кузов поживает, а после делай выводы). Собершся ехать-отпишись, дам карты на навител-пригодятся.
bob_jes
Вет, ну просто на одном дыхании прочитал, молодец. Щас в башку лезут мысли "а не рвануть ли мне так же", но на моей Серенке я думаю далеко не уеду, и Эльгранду твоему зачет. ДАЕШЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА!!!

vital949
Крутатень!!!!!!!!!!!я хочу летом2011 года поехать но у меня не автобус а сурф!хочу или в Крснодар Или Владивосток(ближе к лету определюсь)
Mad_Cat
Lonely, продолжайте, пожалуйста! Очень интересное повествование у Вас получается smile.gif
magadanec
Защита необходима. В Якутии поймал камень защита раскололась, фара цела. Мухобойка то же треснула, от камня и то же в Якутии.
воля
а где продолжение то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.