Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москвич 2140 - пропала искра
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2
ЦаО
Вопщем появится скоро у меня такой аппаратец искра от катушки есть дальше нету
трамблер? что смотреть? контакты? бегунок?
dissector
Цитата(ЦаО @ 20.9.2010, 20:39) *
Вопщем появится скоро у меня такой аппаратец искра от катушки есть дальше нету
трамблер? что смотреть? контакты? бегунок?



к Гидру , однозначно! new_russian.gif
Т_996_ТМ_49_RUS
Почисть крышку трамблера (места входа бронепроводов) мелкой наждачкой, затем сам бегунок. Не стерся ли центральный стержень, глянь. И прозванивай на край
МАН49
Если с центрального провода есть искра, то - уголёк ( в крышке) - бегунок(+сопротивление) - контакты на крышке - контакты - конденсатор. В любом случае - трамблёр, хотя и катушка при пробое искру даёт, но не той мощности. 
Гидр
ЦаО, подробнее опиши.
Бегунок не имеет сопротивления, но может быть пробит в центре на ротор, в результате весь разряд будет уходить. Тут - только замена. Наличие уголька, думаю, проверишь. Он должен выступать немного. Мощность искры с катушки проверяется просто, зазор миллиметров 8 от конца провода до массы должен пробиваться чётко.
Если что, пиши.
Автогонщик
Ех,тряхнём стоариной.Скорее всего из-за выработки втулки привода трамблёра в процессе работы кулачёк перестаёт "разрывать" прерыватель.Искра в таких системах происходит в момент отрыва "молоточка" прерывателя от "наковаленки".По этому там так важен предел допустимого люфта привода распределителя.Чем больше зазор-тем сильнее искра,чем меньше -тем слабее.Но как только допустимый предел увеличения или уменьшения будет превышен-искра пропадает совсем.
ЦаО
Машин у меня я пошел смотреть:)

Mario
у нас есть запчасти на москвич крылья  покрышки  шаровая    диски   итд..обращайся  если что заберай всё за 5 к  крулья кстати новые неразу нетронутые.! редкость ! 
ЦаО
блин
короче искру не проверял, акум разряженый:(
пытались толкать. сцепление отпускаю - фурчит но не заведен
и отвалился кусок глушителя:)
ЦаО
акум еле еле крутит
искры нету от катушки
другую ставил тоже нету
что делать?

или надоть акум зарядить?smile.gif
KaRaPuZ
В твойм случае кумулятор однозначно надо менять/заряжать....Хотя если он старый то конченый - не будет заряд держать.хватит на пару раз попробовтаь завести....

ЦаО
а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?
KaRaPuZ
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:03) *
а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?


На мой взгляд непрофессионала - при исправной электрике искра и при разряженном аккуме будет Я к тому что аккум всё ранво менять если хошь зимой заводиться)
ЦаО
надо кстати поставить замок зажигания
какие провода куда сувать?
megavolt
для нормального искрообразования необходимо напряжение 9В. измерь напряжение на акб в момент работы стартера. и сделай выводы....
ЦаО
значитца надо мутить искать где зарядить акумуляторы
Гидр
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:03) *
а если акум разряженый но крутит чучуть искры совсем чтоли не будет?

Еле-еле - это понятие растяжимое. Можно долго рассуждать, будет искра или не будет. Тут не один этот фактор замешан. Лучше просто пойти и зарядить аккум.
Цитата(ЦаО @ 24.9.2010, 20:10) *
надо кстати поставить замок зажигания
какие провода куда сувать?

Однако.
Могу посочувствовать, ибо цвета родных проводов со временем перестают отличаться, посему определить это по цветам, указанным на схеме, затруднительно. Завтра схемы выложу, мало ли.
MagON
Маскарат на Кольцевой стоит?
ЦаО
где находится пробка на блоке тосол слить?



кстати искра нашлась мощная хорошая
карбюратор переливает. будемс менять
NOKIA
извращенцы....дайте машинке умереть спокойно...ей уже давно пора
Гидр
ЦаО, смотришь со стороны свечных проводов на заднюю часть блока, слева внизу от выпускного коллектора. Если там нет пробки или краника, но оттуда отходит шланг - значит пробки нет. Тогда оставшийся тосол можно только выдуть через шланги.

Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо smile.gif
Miggrish
Цитата(Гидр @ 6.10.2010, 11:07) *
Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо  smile.gif

 Все правильно...   но лучше поставить карбюратор через переходник от ВАЗ 2105, очень хороший и экономичный, мы так делеали, только надо еще воздухан переделать немного... 
ЦаО
карб есть жучковский
так можно и воздухан жигулевский туда впереть да и все какие проблемы
Miggrish
он там по высоте помоему не подходил, в капот упирался сильно =))) мы газосваркой вырезали крепление (центр) от ВАЗ и вставляли его Москвичевский воздухан, ну и там по высоте смотрели...
Либо через гофру выводите на крыло к любому воздухану, в том числе и японческий можно придумать =))
ЦаО
ну намучу чтонибуть:)
ЦаО
cикока туда лить тосола и масла?
ЦаО
какие тяги и как их регулировать чтобы задняя передача была?
ЦаО
Он едет! пятерых тянет даже
только глушитель отвалился и пукает он
и задней передачи нету:)

Гидр
ЦаО, так, клапан в карб нашёл? А то я до гаража не добрался, завтра доберусь. Заднюю передачу можем попробовать отрегулировать в пятницу или на выхах, т.к. в пятницу я с работы пораньше ухожу, чтобы просто световой день застать, в потёмках не возиться. Там главная проблема в тягах - это втулки. У меня точно где-то были. К пятнице найду! smile.gif

П.С. Глушитель развалился совсем, или снялся со "штанов" (это примерно в районе коробки)? Обычно сдёргивается как с добрым утром, но это проблема решается хорошей затяжкой хомута.
ЦаО
Со штанов снялся
ну на выходных можно:)
клапан нашел

Гидр
ЦаО, тогда я ближе к выхам позвоню, договоримся. Кстати, нашёл кое-какие детальки для тяг КПП.
ЦаО
хомутика там небыло никакого на глушителе
он шел просто в багажнике бесплатным приложением:)
и стартер почему то делает только чик а крутить не хочет

Цитата(krokodil vasy @ 13.10.2010, 21:40) *
Давай подарю тебе книжку по твоей тачке,раз отказался от моей помощи.



давай
Петр Борисович
Стартер снимай иделай ревизию там все на болтах, Если тебе нужна болие точная имфо перезвони 661671, У меня их было две штуки,На последнем я стрелку спедометра закладывал до стопора,Литература вся с1974 года вся есть,
ЦаО
Мужики видят что пацан хренью не мается пиво в подьездах не пьет - помогают:))
Радует
Гидр
Цитата(ЦаО @ 14.10.2010, 17:29) *
хомутика там небыло никакого на глушителе
он шел просто в багажнике бесплатным приложением:)
и стартер почему то делает только чик а крутить не хочет

Хомут - это супербонус smile.gif На самом деле это соединение дурацкое - если не затянешь, глушитель сползает, если сильно затянешь - труба сминается, потом дубасишь его кувалдой до посинения, не слезает. Но необходимость снимать бывает редко smile.gif
Стартёр и правда снимается на раз-два, только если не ошибаюсь, там орудовать легче обрезком ключа, на сколько не моню - то ли 17, то ли 19.
Цитата(ЦаО @ 14.10.2010, 20:38) *
Мужики видят что пацан хренью не мается пиво в подьездах не пьет - помогают:))
Радует

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЦаО
Стартер надо менять.
поэтому приму в дар стартер:)
Гидр
ЦаО, он же крутил! huh.gif Если крутил, значит делаем ревизию, чиним и восстанавливаем. А у донора, что рядом там у тебя стоит, стартера нету?
ЦаО
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 9:19) *
ЦаО, он же крутил! huh.gif Если крутил, значит делаем ревизию, чиним и восстанавливаем. А у донора, что рядом там у тебя стоит, стартера нету?



есть но я его поставил и только плюс накидываю он давай крутить
dissector
Цитата(Maledict @ 16.10.2010, 14:12) *
Мужики, а может свапнуть и дунуть ?


http://storage.lsintez.net/get.php?id=8072...file=5b4eec.avi


уга-га!!!
Гидр
Цитата(ЦаО @ 16.10.2010, 18:50) *
есть но я его поставил и только плюс накидываю он давай крутить

Слушай, забудь метод агрегатного ремонта. Это в капстранах забарахливший агрегат выкидывают, и ставят новый. Потому как работа мастера по ремонту-настройке стоит дороже, чем новый агрегат с конвейера. smile.gif

Мы сделаем лучше: соберём из двух один smile.gif

Завтра буду относительно свободен, позвоню.

П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное (ну, умельцы могут и развальцевать, но это уже просто когда совсем припрёт...). Плюс в наших машинах - всё разбирается и всё чинится. Минус состоит как раз в том, что это изначально изготовлено для доводки напильником и кувалдой.
dissector
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 19:32) *
П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное



тайота. wink.gif
рулит. 1_victory.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 16.10.2010, 20:43) *
тайота. wink.gif
рулит. 1_victory.gif

А Ниссан - работает, работает и работает wink.gif
ЦаО
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 20:32) *
Слушай, забудь метод агрегатного ремонта. Это в капстранах забарахливший агрегат выкидывают, и ставят новый. Потому как работа мастера по ремонту-настройке стоит дороже, чем новый агрегат с конвейера. smile.gif

Мы сделаем лучше: соберём из двух один smile.gif

Завтра буду относительно свободен, позвоню.

П.С. Да, причём в иномарках много одноразового. То же втягивающее у меня на Ниссане неразборное (ну, умельцы могут и развальцевать, но это уже просто когда совсем припрёт...). Плюс в наших машинах - всё разбирается и всё чинится. Минус состоит как раз в том, что это изначально изготовлено для доводки напильником и кувалдой.


как в анекдоте: все части тщятельно обработать напильником:)
dissector
Цитата(Гидр @ 16.10.2010, 19:52) *
А Ниссан - работает, работает и работает wink.gif


стоит и работаит. biggrin.gif
ЦаО
Maledict, ну ели профинансируешь тогда свапнем и дунем))
ЦаО
Вобщем после долгого зимнего простоя он на удивление легко завелся и фурчит
зажигание не выставлено, пукает.
Вопрос: что за тяги надо крутить чтобы появилась задняя передача, и где они вообще находятся?

cez
Такая ситуация, пропадает искра на азлк 2140. Заводиться с полпинка, но почему-то иногда пропадает искра. Поскажите в чем может быть причина? Конденсатор на трамблере новый, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводку посмотрел - все нормально.
Торонага
Цитата(cez @ 16.5.2011, 22:34) *
Такая ситуация, пропадает искра на азлк 2140. Заводиться с полпинка, но почему-то иногда пропадает искра. Поскажите в чем может быть причина? Конденсатор на трамблере новый, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводку посмотрел - все нормально.


катушка мб шьет, а, бывает, резьбовая часть винта регулировки опережения зажигания сорвана...сволочь, как раз в нужном месте.
проводку... это в смысле ВВ смотрел-менял?
kuruca
На Москвиче есть такая приблуда, вариатор называется. Стоит под катушкой зажигания. там находится добавочное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Представляет из себя спираль из нихромовой проволоки. Проверь контакты на этой проволочке. Она может мозг выносить. Ещё проверь переключатель вариатора. Это дополнительные контакты на втягивающем реле стартера. Если есть книжка, то там все очень доходчиво на эту тему расписано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.