Полная версия этой страницы:
Строительство одного Эскудо
Продал сурфа, теперь я к вам. Покупаю эскудо буду ставить на 33 колеса.
Подскажите, седня смотрел одного на автомате при переключение с первой на вторую при среднем газе ощутимый толчек или удар это норм или нет. На малом газу нет.
Ну вот теперь и я полноценный эскудовод, взял всетаки на автомате, порадовал двигатель 1.6 по сравнению с 2LT. Прокатился на лакаторы пощикатал ему брюшко. Мост лсд пока не понял в чем его + и будет он работать с 33 колесами или нет?.
Год 94 цена 235т На авторынке за 245 там и фото. Постараюсь ченибудь по мягче да по шире поискать для того и брал эскудо чтоб по верху ехать, что по болоту, что по снегу, а не на волшебном тапке как на сурфе, пока всю грязь с ямы не выгребеш или ланшафт не поменяеш не проедеш. Аватарку поменяю когда будет чем похвастаться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Рулевой кардан развальцован наждаком, раздвинут 3,5см обварен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Радиатор кондицмонера вырезан место под доп радиатор АКПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла После бодика 8см + подвеска
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Спальник больше 2 метров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Сильно натянулся шланг тормозной, снял крепление шланга к кузову и подогнул
сверху трубку при установки бодика снимать обязательно иначе порвется.
Седня поднял бак. Идея с кронштейнами очень не плохая те, что задние сделал как на фото (кронштейны разные по длине), передние -просверлил наискосок родные кронштейны и притянул болтом к ушам на баке, боковая кромка легко загибается пласкогубцами и молотком. При поднятие бака советую поменять топливный фильтр если давно не меняли т.к от него надо откручивать штутцер.
Рулевое сделал ох непросто через сварку сверлить и через пластину пятерку прикрутил, доп радиатор поставил, а с маятником ченибудь надо делать ?
Запара с дисками нет негде не в мгтп-2 не за собором не на миле не на версте подскажите какие нибудь заковырестые места. На заправке по дороге на инвалидку и на речной где техосмотр тоже был.
Поставил пружины на зад от 2107 ктонибудь проставки под них ставил, а то кажется маловато под 33 будет - высота досередины арки 91см перед 88 см на резине 205*70.
Усиление рамы в месте крепления ГУР
Кронштейны под лебедку
mik, если разглядишь, в правом верхнем углу радиатора стоит радиатор охлаждения масла двигателя с паджеро (на разборке 4 км - 2 т.р.), прикручен к стойке радиатора, запитан после основного шлангом диаметром 8 мм (короткий - с коробки подача, длинный - обратка). Шланга брал 3 метра в Маз-центре, шланг обратки меняешь полностью до АКПП.
Я приварил намертво теперь на ТО прийдется доказывать, что так и было.
Седня шнорхель делал, вот там стоко нелепых соединений немогли круглыми сделать, завтра пофотаю, да и радиатор тоже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВот так получилось крыло можно не резать погарячился: Труба сантехнич диаметр 50-1метр, уголок 90град, уголок120град. Труба гнется (очень плохо стремится лопнуть) после нагрева китайской гарелкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файламасл радиатор
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОбрезаем, поджигаем, заплавляем, проверяем.
После установки затыкаем ладошкой шнорхель и будет слышно где подсос под капотом.
Седня лебедку в стандартный бампер ставил вот фото.
Пока нет будет еще труба бампер защищать и для хайджека, поставил еще дугу родную так ролики лебедки номером закрыты - лебедку совсем невидно.
Ну вобщем я все доделал, прошел испытания на охоте, много ездили по болотистой тундре едит отлично, сурф отдыхает. Спальник тоже норм сиденья разлажил и два метра ровного пространства. Вобщем машина пока тока радует.
Расход топлива тока неочень на Клепку, там км 15 по тундре и обратно гдето чуть больше пол бака в километрах незнаю спидометр неработает.
Сколько обьем бака ?
Бюджет в остновном складывается из резины, дисков, материал халява, работа в остновном сам, сварка-токарные работы друзья товарищи.
Немного цен может кому для прикидки:
- Резина 8250р 1шт
- Диски 15*10*5 -40 2900р 1шт
- Радиатор маслян паджеро 2т
- Камеры на 15 600р 1шт
- лебедка 9000 Китай 14000р
добавлю от себя:
расширители арок 3 тыр.
термофол 6м по 150р за метр (замена обшивки на пол)
аморты от копейки 700р 1 шт (на жопу)
пружины 2шт 1тыр (на жопу)
комплект проставок из поршней 3000-3500 тыр
профиль 8/8 1м 700р (для бодика)
лист металла 3мм -1500 тыр -бампер и защита "лыжа" (если сам делаеш)
+ мелачевка: электроды, болты, шланги и тд около 3-5 тыр
а ну и совсем забыл 3 тыр на цветы жеше чтоб незаметила как машина изменилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.