Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кто нибудь чистил vvti?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Дима
кто-нибудь чистил vvti? какие праблемы могут возникнуть после чистки? и стоит ли ее вообще чистить?
и подскажите какие существуют симптомы предпосылки чистки vvti?
Аццкий
Ткни пальцем что чистить собрался.
KAMAZ
масляный канал и клапан по сути там чистить надо, насколько я понимаю. Ничего сложного. Главное - на место правильно поставить
qweqweqwe
не чего там чистить)))
KAMAZ
Цитата(qweqweqwe @ 8.10.2010, 16:51) *
не чего там чистить)))


из-за плохого масла засоряются каналы, клапан хуже работает
qweqweqwe
за всю историю использования такого клапана моими друзьями и знакомыми в том числе и клуба турВЭ.ру не каких засарений небыло... только поломка
Дима
вообщем заехал я седня к чувакам которые топливные системы промывают, как на военку ехать по правой стороне. говорю им что у меня провал до 2000 об. примерно, после двух прет нормально. говорят что ввтиай засрат и свечи менять. я лью "бипи виско 7000" мне седня сказали что масло это гов.о корейское! так ли это? и что посоветуете заливать для 1gz-ge?
ASS
Бля как зае**и эти гребаные умники!!! Все бля знают все епть умеею вот **** работники а после ремонта диалог так я это не трогал но его тоже надо менять и это и это и это suicide2.gif
Не трогай клапан он этого не стоит!!!! Он неразборный т.е. его можно разобрать и собрать обратно но потом елательно новый заказать =))) и стоит он около 2-х тыщь!!!
А как они узнали что свечи Г???? телепаты что ли???
qweqweqwe
Дима, может ГРМ под растянулся да воопще много чего может быть... для начало сделеть самодиагностику... по поводу бипи масла оно и вправду Г... какое масло лучше? ну для каждого свое мнение.. я например лью японское (привезенно с японий) в бочках 20литровых Castle 5W30 (как по книге) но у меня турбовый мотор и ему обязательно хорошее масло))) Шелл не лей! я такой мотор как у тебя ухайдокал им... и ещё друга 3 ухайдокали на шелле.

а воопще по маслу есть отдельная тема.
dissector
Цитата(Дима @ 8.10.2010, 17:15) *
я лью "бипи виско 7000" мне седня сказали что масло это гов.о корейское! так ли это?



..рязанское....

муфту можно промыть,так как от хренового масла - засирается,но в основном херится безбожно.
Буржуй
CASTLE тоже не лей,у меня предидущий мотор застучал и у другана тоже,он потом 4 мотора поменял!
Дима
вообщем муфту vvti почистить надо и масло поменять.
Аццкий
Разберись сначала.
Дима
я все равно ничего не понимаю в этом suicide2.gif
Харя:)
мой тебе совет заедь на диагностику пробей сканером клапан этот, работает ли он? правильно ли работает, а то налазиешь там...))
K E N T
для определения сдох клапан VVTI достаточно ли померить сопротивление на датчике? знаю что должно быть оно 6-12 ом на контактах клапана.
Дима
да не клапан не сдох, просто суть проблемы стоит вот в чем,.. стоит ли чистить муфту или еще что от старого масла? т.к. эти умельцы сказали что масло виско говно, и на нем максимум 5000 можно ездить и при высоких оборотах оно сгорает. и все там засрало!
Chaser_510
судя по чертежу - для разборки нужна спец. головка, этим японцы намекают: что разбирать его можно толька в очень крайнем случае!  =)
Дима
на чертеже с верху это и есть муфта?
dissector
это она.
schtuzka
Ткни пальцем что чистить собрался.

не чего там чистить))) э

Не трогай клапан он этого не стоит!!!! Он неразборный

..... самое главное не лезь туда сам ......а то не на кого потом будет свалить ......
......засераеться VVTI в основном что там в стране восходящего солнца там жадные или в стране заходящего солнца тут скупые .... несвоевременно по регламенту меняют масло ..... в худшем случае просто его доливают..... да а в основном это происходить у любителей помериться #и#исками (поотжигать ) ..... кто хоть раз снимал крышку клапанную то видел что там твориться (не для слабонервных )..... и не забывайте что вы покупаете восстановленное масло .....а так же любителям менять часто марки масла либо доливать совсем другое (с минералке можно перейти на синтетику а вот обратно жоппа с двумя буквами П .... но можете менять а время покажет кто прав кто виноват) извените но личное мнение как с полусинтетикой ( так и всесезонной резиной - есть летняя или зимняя а вся остальная для невнятного зуда в паховой области ) .....так же и тут в магистрале масленой оно откладывается на деталях и стенках (забивает датчики).... разбор это в крайнем в случае (безвыходная ситуация) когда другие способы и методы не дали положительные эффекты .... на первое ..... промывка масленной системы ..... и своевременная замена масла 3-5 тыс км ..... так как только у масла моющие смазывающие и охлождающие свойства .... через кратковременной 3-4 замены масла VVTI в основном отчищаеться ..... а в основном оно не виновато - много других причин .... в том числе и датчики и электропроводка .....а диагностика делается в основном если у вас на панели загараеться контрольная лампочка неисправности какой нибудь системы в том числе и ЧЕК ..... и удачи ....

Бля как зае**и эти гребаные умники!!! Все бля знают все епть умеею вот ****

.... так мы же живем в стране советов .... наше дело предложить .... а ваше дело отказаться ......

посоветуйте какое масло залить! а то один советует 76 другой тойотовское

..... если оно продается в магазине Тойота то там фирменное для Тойот (но осень дорого ) но оно этого стоит ..... я меняю масло и масла с фильтрами там где и ремонтируюсь у Реева а он льёт "76" ..... уже 4 года полет нормальный ....
Дима
посоветуйте какое масло залить! а то один советует 76 другой тойотовское, третий французкое какоето уже голова кругом.
Estonec
Подсолнечного smile.gif


ЗЫ извини не удержался smile.gif Каждый льёт то которое по его мнению хорошее и подходит его авто.Раньше шелл было очень хорошим маслом(проверенно на оффроаде),сейчас когда его во владике разливают-полное Г..

БИПИ помоему всю жизнь в магадане было Г....

Остальное на вкус и цвет.Кто-то вообще консоль льёт и доволен smile.gif Я машину покупал когда,она на консоле ездила,я выдержал дня два(скрипя зубами)и поменял на нормальное.Вроде уже все шлаки после консоля отмыты и удалены.Аж щуп уровня крашенный был смолой,сейчас уже блястит smile.gif
Дима
ну хотяб напишите какое не заливать!)))) какое говно!?)))
Estonec
Цитата(Estonec @ 9.10.2010, 14:19) *
Раньше шелл было очень хорошим маслом(проверенно на оффроаде),сейчас когда его во владике разливают-полное Г..

БИПИ помоему всю жизнь в магадане было Г....



Цитата(Дима @ 9.10.2010, 14:28) *
ну хотяб напишите какое не заливать!)))) какое говно!?)))



Кастрол GTX если не подделка то хорошее.
Дима
а 76?
Аццкий
Конкретно мой 1JZ-GE VVT-i пьет каждые 5500 км только BP Visco 5000. Лучшего масла для него нет. 
NORDISCH
http://am49.ru/talk/index.php?show...6193&st=525 #542 543.
Вот мой совет, основанный на реальной практике применения на машинах нашего города.
Kiba
Дима не парься по поводу масла, лей Кастрол 5w 30 но только если у тебя движка в хорошем состоянии, а если пробег приличный то не стоит, газу дашь и его даванет по сальникам, потому что оно жидковато для сильно пробежных авто. А так если че лей любое масло вязкость которого будет 5W 40, я лью хаволайн (Тексико) 5 литров стоит примерно 900 р. (У нас в Благовещенске) густое масло не заливай ни зимой ни летом из-за его VVT-i умрет. и кстати японское масло не лей оно непригодно для Российских условий (Мороз, бензин и не регулярное ТО)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.