Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
bel
Добрый день уважаемые автофорумчане!!!!

Вопрос такой, Существуют ли какие нибудь критерии по которым выбираются амортизаторы?! Как правильно сделать выбор?!

С предыдущими постоянно просаживаются рессоры!!
Deny
А с рессорами чо нить делать не пробовали???
Мне когда рессоры переделывали,амортизаторы поставили обычные газелевские но передние сверху чуть наращивали потому что ход немного короче,жаловаться пока не на что!
Kelt
Цитата(bel @ 9.10.2008, 8:50) *
Добрый день уважаемые автофорумчане!!!!

Вопрос такой, Существуют ли какие нибудь критерии по которым выбираются амортизаторы?! Как правильно сделать выбор?!

С предыдущими постоянно просаживаются рессоры!!


Только оригиналы. 
KAMAZ
При чем тут оригиналы?

А какая взаимосвязь между амортизаторами и просаживающимися рессорами?
x34
походу рессорам индец
bel
Понять просто ничего не могу, каждый год перебераю ресоры, переберу вроде чуть выше, через месяц-два опять на правый бок уклон появляется, вот думаю может в амортизаторах дело...... При  покупки амортизаторов, рукой сжимал и разжимал!!! Должно ли так быть?! По особым говнам не езжу, так охота, рыбалка но по умеренному бездорожью.

Цитата(Deny @ 9.10.2008, 18:23) *
А с рессорами чо нить делать не пробовали???
Мне когда рессоры переделывали,амортизаторы поставили обычные газелевские но передние сверху чуть наращивали потому что ход немного короче,жаловаться пока не на что!


Подскажи пожалуйста что с рессорами то делали!?
Kelt
Цитата(KAMAZ @ 9.10.2008, 18:39) *
При чем тут оригиналы?


При том, что человек спросил какие критерии при выборе амортизаторов.
Deny
На правый бок он и будет падать,потому что в основном ты всегда сидишь на этом боку а пассажиры нет+бак находиться с этой стороны,но основной критерий если ты ездиешь по рыбалкам и охотам значит за магадан выезжаешь,правая сторона больше левой по обочине долбиться и всё время быстрее проседает!А потом ты делаешь рессоры они поднимаються и опять ты их долбишь и опять правая сторона проседает! Возьми щас перекинь правые на левые а левые направую сторону,через месяц машина выравниется и проседать почти не будет так как полностью встанут на своё место! По крайне мере я эту проблему решаю так! А амортизаторы поставь газелевские если твои умерли,назад бери оранжевые!Они по цене без вранья в 2,5 раза меньше родных а выхаживают не намного меньше!Если нормальные то не стоит,рессоры не могут из за них проседать особо,так как они только компенсируют сильные качения!
bel
Цитата(Deny @ 9.10.2008, 19:34) *
На правый бок он и будет падать,потому что в основном ты всегда сидишь на этом боку а пассажиры нет+бак находиться с этой стороны,но основной критерий если ты ездиешь по рыбалкам и охотам значит за магадан выезжаешь,правая сторона больше левой по обочине долбиться и всё время быстрее проседает!А потом ты делаешь рессоры они поднимаються и опять ты их долбишь и опять правая сторона проседает! Возьми щас перекинь правые на левые а левые направую сторону,через месяц машина выравниется и проседать почти не будет так как полностью встанут на своё место! По крайне мере я эту проблему решаю так! А амортизаторы поставь газелевские если твои умерли,назад бери оранжевые!Они по цене без вранья в 2,5 раза меньше родных а выхаживают не намного меньше!Если нормальные то не стоит,рессоры не могут из за них проседать особо,так как они только компенсируют сильные качения!


А рессоры кроме абсолютно таких же (оригинальных) вообще воткнуть то можно?! Коренной как то перегибать прийдется?!


Deny
От УАЗика(модель забыл но их нетрудно на глаз определить,рессоры оч.похожи)они подходят почти один в один на перед,за исключением втулок в ушах,но это несётся к токарю,платиться что то около 1200 со всеми резиночками и т.п.,два часа делов и рессоры по 1600 у тебя года на два опять есть! Для сравнения которые типа с японии б/у стоят 4500 один штук, но кота в мешке брать я всё таки не рискнул! Разницы вообще не почувствовал ни в управляемости не в жесткости!
Насчёт задних я тебе не скажу,мне полность переваривали крепления и собирали рессоры подбирая жесткость,вообщем они длинее родных на 15 см,но за счёт этого я получил более высокую управляемость и козлить практически вообще перестал! Ямки глотает за здрасте.
Тебе советую обратиться к Дюйму,он тебе всё расскажет как твои превратить в то что ты хочешь,а то моя переделка прям ну дороговато встала не по детски,так сказать модернизация пля!
bel
Цитата(Deny @ 9.10.2008, 21:50) *
Для сравнения которые типа с японии б/у стоят 4500 один штук


На разборке как то глядел около 8000))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.