Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт Эскудо
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
gebels
Приветствую всех Эскудоводов.

Как и обещал предоставляю полный отчет по лифту своего Эскудо. Кузов TD52W. Двигатель J20A.

Вообщем  облазил всё в интернете, что касется лифтаЭскудика. Встречались лифты Эскудиков просто до безумия «фанатичные».

Но остановился, ПОКА, на мой взгляд, на самом безболезненном. То есть 2,5 дюйма или 5 см. Если к этому прибавить резину 235/70/16, то в итоге получил прибавку по высоте порядка 6,5 см.

 

Сразу скажу отдельное спасибо:

- за токарные работы:  «rap51» - Анатолий;

- за консультации по всем нюансам «krokodil vasy» - Геннадий.

- Дену за бокс.

- и дв.брату Алексею.

 

Итак, есть замечательная страничка в интернете: «http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2» , думаю, что многие на нее выходили в поисках боди-лифта.

Комплекты там представлены на все модели эсудиков (круглых, квадратных). К слову сказать у «krokodil vasy» - Геннадия стоит подобный. Причем он уже юзает его достаточно давно и без нареканий. Сам смотрел, проехался – одним словом просто замечательно.

Но я пошел несколько другим путём. Нашел в интернете все чертежи проставок под пружины, стойки и отбойники. Отдал в работу «rap51» и через несколько дней получил следующий комплект.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Описание:

1-      Увеличители задних отбойников

2-      Проставка для тяги панара

3-      Солдатики для увеличения задних амортизаторов.

4-      Поставки для задних пружин.

5-      Специальные болты с эксцентриками, для регулировки развала предних колес. (после установки они пожи на букву «V».

6-      Проставки плд передние пружины.

7-      11-   Втулки и болты для подьёма на необходимую высоту поперечной балки между передними стойками. (находится под капотом и не увсех «круглых» она стоит) А если стоит, то после лифта она опускается прямиком на движку. Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек.

(Болты: 6 шт. автомобильные M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.)

8-      Увеличители передних отбойников.

9-      Увеличители резбовых креплений стойки к кузову.

10-    Поставки под передние стойки.

 

 Итак все по порядку.

Сразу скажу, что вышеуказанный комплект ставится, если Вы ВООБЩЕ не собираетесь ничего менять из подвески. Есть один нюанс. Для увеличения задних амортизаторов вытачиваются специальные «солдатики». ОНИ на фото №3. Я не стал их ставить, а просто купил в «Школе-магазин» два амортизатора от волги 31029 с креплениями шток-ухо желтого цвета по 640 рублей. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки, необходимо в нижнюю часть амортизатора (там где должен быть салейнблок, у Волговского там просто две резинки)вставить втулку для болта, подходит от любого старого саленблока.

 

Для работы нам понадобятся набор ключей и головок : 10,12,14,17,19, пасатижы, сьемник стопорного кольца с передних приводов, молоток, газовый ключ (нужен, что бы откручивать отбойники), два домкрата, смазка шруз, ну иконечно гараж с ямой и со всеми удобствами. Да чуть не забыл. Обязательно заранее купите длиный тормозной шланг. Родной слишком короткий. (Для образца могу дать родной.). Ну и соответственно после его установки требуется прокачка тормозов. Стяжками пружин я вообще не воспользовался. Все можно сделать и без их участия. «Проверено на себе».

 

Заганяем в гараж, ставим на ручник, ставим откатные устройства и начинаем...

Я начал с передка. Перво – наперво ослабиваем все салейнблоки как с переди, так и с зади (чтобы не забыть) ... откручиваем тягу стабилизатора от ступиц, домкратим и ... снимаем колесо, откручиваем супрта, рулевую, снимает стопорное кольцо с привода.... А теперь... подставляем один домкрат под нижний рычаг (хорошо ставим!!!) и откручиваем гайку с шаровой и два болта со стойки... Аккуратно !!!!! очень аккуратно опускаем домкрат и обновремено вытягиваем гранату привода из ступицы. В самом конце (низу) граната выйдет со шлицов и одновремено выпадет из щаровой нижнего рычага. Опускаем  дальше домкратом и пружина выпадает. Всё.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Совет: пока будете работать,во избежании «геморроя» обмотайте тряпочкой гранату привода и накройте ступицу от поподания всякой гадости.

 

Далее ... откручиваем газовым ключём отбойник... прогоняем резбу ... накручиваем увеличитель... сам отбойник и ставим.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Центррирующую резинку под пружиной оставляем... на нее ставим  проставку (коёмкой вниз)... и саму пружину. Подтягиваем нижний рычаг вручную.... подставляем домкрат и всё в обратном порядке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Теперь, что касается стоек.

Откручиваем поперечное крепление стоек....

 Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ВАЖНО ! МОЯ ОШИБКА была в том,  что при сборе я оставил на последок крепление этой самой попречины к стойкам. Поставить ее самостоятельно на место, с уже установлеными колесами НЕРЕАЛЬНО. Поэтому, как только закрепили стойку с поставкой к кузову, тут же крепите и поперечину иначе..... жжж.ПА!

 

Короче, снимаем стойку..., загибаем направляющую на чашке стойки и накручиваем удленители №9, .. ставим проставку и прикручиваем к кузову... и ТУТ же крепим с помощью втулок и болтов (№№7 и 11) поперечную балку к стойке.

 Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее... вставляем стойку в ступицу и крепим: нижний болт с гайкой родной, а вот верхний с эксцентриком № 5 и спец-шайбой (котрую надо немного подогнать на шлифовальном станке) . Эксцентрики дают возможность регулировать развал в диапазоне -1,75...0 градусов и 0...+1,75 градуса, в зависимости от того, в какую сторону повернуть шайбу. В нашем случае два эксцентрика ставятся в верхние отверстия передних стоек. Шайбы ставятся под головку болта эксцентрика лепестками к двигателю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

В итоге:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла 

Все можно собирать и переходить на другую сторону.....

 

Переходим к задку.....................

Домкратим... скидываем крепления: сапуна с кузова, тросиков ручного тормоза и сразу меняем тормозной шланг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откручиываем крепление тяги-панара, рычаги удерживающие мост, поддомкрачиваем мост ...окручиваем авмортизатор.... опускаем мост и внимаем пружину.

... увеличиваем отбойник....

 

СБОРКА.

 

Ставим проставку, ставим пружину, амартизатор (я уже поставил Волговский), крепление тяги-панара и собираем путем поддомкрачивания моста....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ВСЁ!!!

 

То же самое с другой стороны...

 

И главное:

1.       После установки всех колес, поставить на нетралку покатать, покачать туда-сюда машину и ЗАТЯНУТЬ все саленблоки.

2.       Обязательно съездить на развал-схождение. (Все рекомендуют ехать на ручные развал-схождения, где делают с помощь фонарика, дедовским способом.) Кстати, где это делают у нас в городе,я просто не знаю?

 

 

Вывод: (скажу за себя)

1.       Мне нравится

2.       Стал слегка жестковат. Наверо из-за амортизаторов Волговских.

3.       На поворотах не так кренит. Я пологаю так же из-за амортизаторов.

4.       О том, что стал повыше, - об этом говорить излишне, и так понятно.

5.       В части набора высоты.... «Пока остановлюсь.....».

 

ЛИФТ ДО и ПОСЛЕ.




Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла




Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла




Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

 

Большую часть информации черпал вот от сюда. http://www.suzukilift.ru/

 

 

Всем спасибо за внимание.




gebels
Цитата(krokodil vasy @ 18.10.2010, 18:34) *
Хабы будешь ставить?

Вчера помял броню на баке - ВЕЩЬ НУЖНАЯ и покоцал передний бампер (просится железный)


с хабами пока подожду.


Завтра беру металл 1.5 мм. на броню бака и картера. Хочу сам осилить. Кстати у тебя нет приспособы гибки металла?

dissector
Цитата(gebels @ 18.10.2010, 18:41) *
с хабами пока подожду.


Завтра беру металл 1.5 мм. на броню бака и картера. Хочу сам осилить. Кстати у тебя нет приспособы гибки металла?



заедь во ВНИИ 1, мастерские(во дворе) , там гильотина есть.
но тока стой над ними.
anastas
Развал сделал? Где? Эксцентрики куда ставил, в верхнее или нижнее отверстие? Тормозные шланги на какие поменял?
delegat
отчет просто супер!!! а развалом-схождением дедовским способом занимается Анатолий котторый на к-маркса 8 находится. 8-914-857-2972, 8-924-851-5972
gebels
Цитата(krokodil vasy @ 18.10.2010, 19:37) *
gebels,

Не забудь кинуть отчет на Drom.ru. Людям полезно будет, а то как то скушно там.


Сегодня найду пароль... (чтобы снова не регестрироваться)




Цитата(anastas @ 19.10.2010, 8:17) *
Развал сделал? Где? Эксцентрики куда ставил, в верхнее или нижнее отверстие? Тормозные шланги на какие поменял?


Развал еще не сделал, но планирую в ближайший день. Эксцентрик вставляется в верхнее отверстие. Менял тормозной шланг очень просто. Снял старый заехал в автомагазин - показал, и сказал, чтоб на 5-7 см. длинее - и всё. По резьбе они все одинаковые, главное крепление.




Цитата(delegat @ 19.10.2010, 8:43) *
отчет просто супер!!! а развалом-схождением дедовским способом занимается Анатолий котторый на к-маркса 8 находится. 8-914-857-2972, 8-924-851-5972




Спасибо, завтра утром поставлю броню на бак и поеду. Весь день сегодня прколупался с листом нержавейки.




Цитата(Oleg95 @ 19.10.2010, 9:12) *
gebels, колпак у тебя прикольный....и руки откуда надо растут..респект.. smile.gif


СПС.- Нужна консультация - в любое Время (тел. в личке) пока в отпуске до середины октября.

sb1
Отличный отчётик! Понятный, потому что подробный! Видно, что чел для других старался.
Я чуть по другому сделал:
Зад:
- пружины от копейки (штатные сломаны были), ВАЗовские проставки резиновые (надо бы поменять на алюминий) над пружинами,
- проставку для тяги-панара не ставил.
Перед:
- вместо эксцентриков-болтов шайба с буртиком и расточка отверстия крепления стойки на 2 мм,
- вместо увеличителей резьбовых креплений стойки к кузову выбил штатные и заменил просто на более длинные болты.
Всё остальное также как в этом отчёте.
P.S. Тоже опирался на инфу: www.suzukilift.ru и suspensionlift.ru
NoNick
gebels вы комплект покупали у rap51 ? Хочу себе взять. 5 см максимум или можно больше?
gebels
Цитата(NoNick @ 1.3.2011, 22:54) *
gebels вы комплект покупали у rap51 ? Хочу себе взять. 5 см максимум или можно больше?
 
Да rap51 молодец, все четко по чертежам.

Я думаю можно и больше чем 5 см..., но перед всем этим делом я долго изучал инфу в Интернете. все пишут, что повышается нагрузка на привода, рычаги и т.п..

лучше в довесок поднять кузов.


Кстати после поездки на "Чистое озеро" снял и выкинул удленитель тяги панара. Никакого ухода заднего моста я не заметил.

NoNick
А какие тапки после 5см можно поставить?
GooS
Я ставил 245/70 R16
gebels
Цитата(NoNick @ 2.3.2011, 1:16) *
А какие тапки после 5см можно поставить?

 Согласен с  
Цитата(GooS) *
Я ставил 245/70 R16
сам видел.

У меня 235\70\16 при сильном вывороте руля цепляет (при стандартном литье) и расход в лютый мороз за 20 литров зашкаливает, а сейчас когда у меня MAF крякнул - вообще молчу 500 р. - 50 км.. (надеюсь на неделе посылка прейдет с датчиком).
VInom
Ну не зню как там максимум, и нагрузки на привода и другое железо, два месяца назад поставил пружины: зад цр-в 1rd кузв + 2см проставка, перед сурф 185кузов минус 1виток с переди стойки родные плюс проставка, производство Миши ежа ГЛУДовские гаражи, зад аморты рав4 можно ипсума брал азотные усиленые в принцыпе что те что другие одинаковые, ну и естественно проставка под Vобразный рычаг 2см. Пока юзою полёт норм. Это для тех кто к небу стремится))))
VInom
8-10 может чуть больше точно хз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.