Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто потаксовать
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
MIB
Вопрос такой. Знакомый хочет пойти таксовать. Ну и естественно думает какую машину для таких целей и в наших магаданских условиях лучше для этого использовать.
Нужен совет знатоков и таксистов.
ТимиЧ
MIB, Тойото образное это сто пудово!!!!
minorr
4ВД одназначно, ремонтнопригодность, недорогие запчасти.
MIB
4 ВД или как минимум переднеприводной думаю вариант чтобы зимой у нас в Магадане проехать во дворах.
andy
По словам соседей-таксистов: Виста, Камри, Спринтер (он же Кариб), Королла, Карина, Корона, Калдина - из легковых, обязательно 4 "веде", а так же Эска пятидверка(по количеству машин в городе и наличию запчастей). Сами таксуют на Карине и Эске.
Axel
я бы сказал что б немного кушала, и ходовая покрепче, она страдает больше всего.
ARIK
Вариант
MIB
Цитата(ARIK @ 21.10.2010, 14:23) *
Вариант

Тож во Владике. Я не видел таких в Магадане.
shans2
Да ездят Пробоксы по городу.
Вот http://am49.ru/talk/index.php?show...42052&st=25 Кель его нахваливал.
delegat
калдину или короллу универсал рессорную, универсал-так как места больше, рессорную, т.к. крепче. ну а 4 вд или передний привод-дело на любителя, по мне так 4 вд
Miggrish
Цитата(delegat @ 21.10.2010, 14:45) *
калдину или короллу универсал рессорную, универсал-так как места больше, рессорную, т.к. крепче. ну а 4 вд или передний привод-дело на любителя, по мне так 4 вд

а зачем крепкие? он что, груз тяжелый перевозить собирается??? Ну когда никогда 3-4 человека в авто... а так полупустой (1-2 тела) кататься и подпрыгивать на всех ямках от рессор (они же жесткие).. о людях надо думать.... =) о комфорте =)))




delegat
Цитата(Miggrish @ 21.10.2010, 14:51) *
а зачем крепкие? он что, груз тяжелый перевозить собирается??? Ну когда никогда 3-4 человека в авто... а так полупустой (1-2 тела) кататься и подпрыгивать на всех ямках от рессор (они же жесткие).. о людях надо думать.... =) о комфорте =)))
прыгают на уазиках, а на японских даже рессорных гораздо лучше(само собой не сравнить со стойками), ну а я выссказал свое мнение, ресоры дольше ушатываются, ну а универсал-так время от времени кто-нить заказывает именно универсалы, а это чуть дороже стоит. И когда таксуешь и стойки -это расходник, то забудешь про комфорт и со стойками (убитыми). Кто бы что ни говорил, мол можно аккуратно таксовать, все равно машина быстро ушатывается (сам раньше таксовал на разных машинах и знакомые таксисты были). По мне лучше немного дисклмфорта от езды на рессорах, зато нервы в поряде, чем  на каждой кочке и при более двух пассажирах скрипеть зубами и переживать за стоечки
StalkeR
карину 1-5 или каролу 1-3,желательно универсал,желательно передний привод,меньше расходует.Можно и калдину рессорную.Вообще какой бюджет?
Miggrish
тогда уже микрика надо брать =))) у него и комфорт и грузоподьемность.... и заказывают тоже... и платят за него больше... и аренды больше =)))
delegat
микроавтобус-это и расход топлива больше, и машину жальче, поскольку сама машина стоит гораздо дороже, хотя м/автобус-тоже хороший вариант.
Miggrish
тогда остается только вариант "Колымский рикша", летом на велике с тележкой, зимой на лыжах с санями.....
delegat
Цитата(Miggrish @ 21.10.2010, 15:10) *
 "Колымский рикша"

ага, и для здоровья полезно, вот только думаю денег таким образом не много заработаешь...хотя как эксклюзивная поездочка....
Ulyanka
идеальный вариант будет королла передний привод седан:)и стоит недорого, и по всем характерикстикам пододет для таксовки:)
MIB
Цитата(shans2 @ 21.10.2010, 14:38) *
Да ездят Пробоксы по городу.
Вот http://am49.ru/talk/index.php?show...42052&st=25 Кель его нахваливал.

Я в смысле не видел что б продавали такие.

Цитата(StalkeR @ 21.10.2010, 15:02) *
карину 1-5 или каролу 1-3,желательно универсал,желательно передний привод,меньше расходует.Можно и калдину рессорную.Вообще какой бюджет?

Цена значения не имеет. Ну в разумных конечно пределах. А то щас насоветуете машинки по полляма.
dissector
ну я ясно че посоветую - кариб
можно еще калдос вэдовый с 3S-FE! обязательно вэдовые.

пробокс и тем более сусед -дороговаты,ненаходите?
Polosatiy_MooH
калдина вдовая разве не прожорливая? про кариб не знаю, а вот калдины вроде едят много-много
dissector
Цитата(Polosatiy_MooH @ 21.10.2010, 17:31) *
калдина вдовая разве не прожорливая? про кариб не знаю, а вот калдины вроде едят много-много



в таксе и просто эксплуатация-разные вещи.

я нагрел пепелац, проехал 300 метров прогрел раздатку -мост,
проехал 900 метров до работы.

я нагрел пепелац, проехал 300 метров прогрел раздатку -мост,
проехал 900 метров с работы.

4 раза.
______________________________________________
таксист - нагрел и гоняет.

я когда гоняю весь день зимой жрет -12 литров(город) 8 литров (трасса) - МАКСимум.
а на работу с работы-под 16, а то и поболя.
Atlantique
Зная кухню, напишу:

Однозначно Toyota, здесь не должно быть раздумий.

1. Тип кузова.

Может показаться, что универсал удобнее, но это не совсем так, точнее совсем не так... При работе в эфире, погрузка-разгрузка занимает столько времени, что разница в 20-50 (в зависимости от фирмы) рублей кажется смешной. На седене я просто беру заявку и уезжаю, без возни. Так же, грузом может оказаться что угодно, от различного строительного бутора до протекающего мешка с рыбой. Это будет ехать с вами в ВАШЕМ багажнике)))  Плюс ко всему с наступлением холодов появляется другая проблема - обзорность. Два-три комплекта пассажиров "с выхлопом" и задние окна не скоро отойдут. Попытки кочегарить печку и ездить в футболке быстро приводят к больничному - в машине постоянные сквозняки. В общем, сам работая на универсале, я обоими руками за седан...

2. Двигатель и коробка.

На дизеле работать можно. Однако не нужно. Здесь много нюансов, если интересно - напишу. Если быть кратким - бензин... Коробка - только автомат.

3. Тип привода.

Радость от резвых стартов в обледенелую горку и замесов сугробов во дворах, быстро сменяется рассуждениями о целесообразности оплаты данных радостей. За прошлую зиму я поработал лопатой раз шесть-семь. И у меня ни разу не болела голова от мыслей о переплате за топливо, поисках резины по размеру, состоянии приводов и редуктора, которых нет... Выбор за вами.

И на последок:

- рост и комплекция водителя. В машине должно быть удобно не только вам, но и пассажирам. Иначе смиритесь с тычками коленом в спину.

- постоянная угроза ДТП. Следовательно кузовщина не должна быть проблемой.

- разъезды во дворах и езда сквозь поток. Чем компактней машина - тем менее рваная езда.

Итого. Идеальная машина для такси - седан Королла\Спринтер в 110 кузове с автоматом, двигателем 4А, передним приводом и в максимальной комплектации, т.к. "метла", омыватели и т.д. отнюдь не приятные штуки, это - необходимость. И у этих машин по сути один минус - они почти все уже гоняют с антеннами...)

MagON
А че такое "метла"?
lynx
Олег, бери спринтера года 93, знакомый на ней 5 лет таксовал (в тяжёлые для него времена) до сих пор в восторге от авто, ремонтировал за это время 2 раза
machucha
MagON,
задний дворник
NORDISCH
Кариб вот я недавно приобрел,АЕ111 FF 4А АКПП метла : )))) даже дырки под рацию ,сбоку от центральной консоли, остались. : )))) Вариант идеал судя по вашим описаниям, и новый термин надо ввести "TAX-READY" : ))) Отдам за 200... : ))))
Марусенька
Корона-бочка 1,6 или 1,8, тоже в таксовке не плохо работает, место много, ходовка долго держится, если конечно по кочкам не гонять и по 4 чел. не возить. сама раньше на такой машинке в такси работала(в Магадане). Мне до сих пор эта машинка нравится. Мое мнение - идеальный вариант1
delegat
да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах
Miggrish
Родственник работает в такси на Тойота Ипсум. Передний привод, резина на 15, плюс немного задрал за счет проставок. Вроде и не легковая, но и не микрик... так, минивен небольшой =)) И народу можно в нем 8 человек возить - позволяет третий ряд сидений... и салон просторный.... Можно так же Тойота Гая - тотже Ипсум, только кузов чуть другой.... Ходовка крепкая, двигатель нормальный, кушает немного (от стиля езды зависит)... ну вот как-то так....
dissector
Цитата(delegat @ 22.10.2010, 13:29) *
да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах



ф японии такси-цедрик
в германии - w124
в СССР-газ-24


в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше.

пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца!
Maledict
Я с удовольствием ездил на заднем сиденье Леопарда и старого рамного Кроуна, но не могу сказать что так же себя чувствовал в короне...
NORDISCH
Цитата(dissector @ 22.10.2010, 17:50) *
ф японии такси-цедрик
в германии - w124
в СССР-газ-24


в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше.

пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца!

В Омерике краун-виктория, в Японии  кроунов такси много, я там небыл, но судя по фотографиям....

Короче "Назвался CROWNом-полезай в такси!" - старая Русская пословица.


dissector
главное , что здоровенные заднеприводные седаны biggrin.gif

shans2
Цитата(dissector @ 23.10.2010, 13:44) *
главное , что здоровенные заднеприводные седаны biggrin.gif


ГАЗ-21/24/24-10 - выбор настоящего таксиста! С зелененькой лампочкой "свободен" в верхнем углу лобового стекла, табличкой "В парк" и аналоговым smile.gif счетчиком.


dissector
вот
Alexov
А вот подвеска у "Волги" не то что у иномарок, любая "японка" в такси через два года превращается в хлам, проще продать, чем отремонтировать.Но за это время на новую "без пробега подержанную" не заработаешь. Правда,когда на "Волгу" по очереди попадает заявка, то очень часто следует отказ, что поделать, очередной феномен массового сознания. А я слышал, как на "вышке" стоял жёлтый "Москвич", так у него до шести отказов подряд выходило.Таксисты поймут о чём я. А без шуток, очень даже неплохо таксовать на полноприводном микроавтобусе. Все стоят в очереди , а в эфире часто слышишь: "Нужен микроавтобус". Опять же много постоянных клиентов, часты аренды и очень неплохие, больше поездок на трассу, а уж в снегопады все преимущества у тебя, также буксировка, вытащить застрявших, перевезти что-нибудь крупногабаритное.
MIB
Если никто не переубедит выбор пока стоит на Noah.
ДЮЙМ
А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску.
Ex3me
MIB, Новые Нои/Вокси не очень большие, может быть все-таки Региус?

Хотя... Часто возил раньше таксист на черном Вокси (он мне еще проспорил как-то - думал, я не знаю, что это такое smile.gif, рассказывал, что у него уже в такси больше 150 тыс. машина отбегала... Думаю, если бы машинка была плохая, то он давно бы ее сменил...
MIB
Цитата(ДЮЙМ @ 21.12.2010, 10:55) *
А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску.

Профессиональные таксисты расказывают что бензина много жрет Эскудик (не экономичный).
ДЮЙМ
За всё надо платить и за возможности тоже.
maxon
Совершенно верно, за все надо платить.
Noah вместительный и 4 ВД, но с мотором 3S не едет, жрет много, соответственно ресурс двигателя меньше. Ходовка слабоватая для такого веса, паркетник одним словом. У моего знакомого такой, прошлым летом движок перегрел капиталку делал.
Королла, калдина 1,8 жрет 10-12 л. если передниприводная. У меня калдина 2л. 3S-GE 4ВД, ест - 16 л по городу зимой, при нормальной езде.
самый экономичный наверно будет спринтер с дизелем 2С, он вообще топливо нюхает. В мороз -30 если не видел не поверил бы заводится без проблем, но зимой пузотер еще тот.
Так что за ВД надо платить.

x34
купи пузара! большой салон, стоит дешево, год можно свежий найти.. и убить не жалко
АVR
MIB бери ноаха и даже не думай, только бери на 3s-fe и вэдового, для работы в такси не нужно чтоб тачка ехала 180, а в режимах до 120 он вполне сносно едет, при всем этом у него весьма демократичный расход по городу. Как можно было загреть 3s я не знаю, этот двигатель при нормальном обслуживании неубиваем, видимо на ноахе описаном maxon ездил какойто совсем сумашедший.
В такси у данного аппарата очень много преимуществ (на вскидку): очень достойная проходимость для бусика, возможность допзароботка в виде перевоза вещей или большего числа пассажиров, большая безопасность в случае аварии (тьфу-тьфу-тьфу), лучшая видимость за счет высокой пасадки, возможность залечь сзади при ожидании заявок в эфире и выпрямить ноги, да и спине дать отдохнуть. По поводу слабости подвески - ерунда полнейшая, очень прочная, брат два года гонял такого в хвост и гриву, ничего серьезного не вылазило, разве что задние пружины слабоваты для перевозки тяжелого груза, что решается установкой более усиленых. Вобще сей девайс мне очень понравился и по личному опыту работы в такси полагаю он будет одним из лучших вариантов если тянешь его покупку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.