Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Webasto на Subaru
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
miki
День добрый всем.
Кто ставил Webasto на субу?, где? , сколько взяли?, и какие заморочки в связи с плоским двигателем?, там насос есть в комплекте?, или как, пихло то плоский и перепад температуры циркуляции нормальной не обеспечит.....
Самому (электрик, рукастый)- не осилить??? ссылки путние в инет кто какие знает - пож.
Dracula
Спрашивай на Речной 10, они там занимаются установкой и привозом девайса... и глянь инфу на сайте www.webasto.ru

HILANDER
насос идет в вебасте свой.
только что то он у нас он не качает sad.gif
sokolovih
У меня карефан на Форика 2003 года поставил, за работу взяли по мойму 11 или 12. Заморочек было только то что топливопровод по салону протягивали и поэтому прешлось салон разбирать, за что и накинули штуку. Сам чудо агрегат под левое крыло поставили.
ertyui
Вебаста штука отличная и ставить её стоит, но мой тебе совет - пусть спецы ставят. Во первых замучаешься искать тех кто сам ставил и может подсказать, во вторых контора по установке девайса даёт на него гарантию, в третьих эта штуковина работает на бензине (а это значит опасно, ну его нафиг, вдруг что не так поставишь и ...). Вот как-то так. 
miki
Да вообщем спасибо всем, я уже разобрался...
Тут вот малость подискусировали
http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html
А вот вообщем как что устроено и всё там понятно:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carin...1151107869.html
http://kavr.ru/car/081109/






Shiko
miki

Приветствую !

Я тоже озадачился твоим вопросом, но скорее всего пойду к специалистам по данному вопросу. Сам не отваживаюсь на такую работу.
Shiko
TeamON,

Webasto Termo Top E - 26 500 рублей, сейчас ценник на сайте 27 836 рублей

+ пульт управления, доставка, установка, подключение к сигнализации (на доп. канал, чтобы запускать вебасту с пульта сигнализации ...)

Сейчас я бы ориентировался на 43-45 тысяч рублей ...

Дорого ... долго сомневался, прикидывал и думал, ... но решился и теперь не жалею нисколько... она того стоит ... bee-beep.gif
TeamON
тоже стал думать насчет вебасты... первоначально подумал, что ты здесь ставил... Заводиться как понимаю просто прекрасно?
через 300 км меняю масло, свечи, чищу инжекторы.. смотрю подвеску.. прошел 7 тыс. км...из них 5 в холодное время..интересно, что там снизу???
Shiko
Цитата(TeamON @ 14.1.2009, 12:21) *
тоже стал думать насчет вебасты... первоначально подумал, что ты здесь ставил... Заводиться как понимаю просто прекрасно?
через 300 км меняю масло, свечи, чищу инжекторы.. смотрю подвеску.. прошел 7 тыс. км...из них 5 в холодное время..интересно, что там снизу???



Ставил здесь - на ул. Речной, СТО "Сервис", у Егора. Вебасты также ставит Дима на СТО "Мастер Автомиг" (они даже кажется есть у него сейчас в наличии ...). Могу кинуть их телефоны. Можем встретиться - посмотришь как мне вебасту установили и как она работает ... Вещь классная, превзошла мои ожидания, как впрочем и сам форь ... smile.gif
TeamON
давай наверное на выходных... интересно очень...
Shiko
Цитата(TeamON @ 14.1.2009, 13:39) *
давай наверное на выходных... интересно очень...


Хорошо, звони в пятницу ... № телефонов моих есть ?
Shiko
Телефоны:
- мои - +7 914-863-37-01, +7 914-852-28-66, Владимир;
- СТО "Сервис" - +7 914-852-44-44, Егор;
- СТО "Мастер Автомиг" - +7 914-851-34-46, Дмитрий.

Вебаста ... вот по ссылке http://www.webasto.ru/?id=102, что написано:

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей


Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!


В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;

в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);

стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C/Р


Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).
Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.
В сезоне 2006/2007 гг. "Вебасто" представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном "хай-тек"-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.
Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.
С сезона 2007 г. пульт НТМ Т100 можно подобрать под цвет автомобиля – система поставляется с брелками стандартного серебристого, а также красного, желтого и синего цветов.
Система ThermoCall - идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования.
Можно также сочетать программирование с таймера и дистанционное управление.
Базовая модель серии Thermo Top - Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.
В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла.
Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в "проблемных" местах.




Дополнительный подогреватель Thermo Top Z

Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя. Важно знать, что впоследствии его относительно недорого можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.
Thermo Top E Thermo Top С/Р Thermo Top Z
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо бензин или дизельное дизельное
Расход топлива
(безин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 0,59
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** 18**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении бар:) 500 (0,14) 500 (0,1) -
Габариты отопителя, мм
(дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 235 х 106 х 168 214 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,2 3,0
* в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше ** без вентилятора системы отопления автомобиля
РыбаКоп
Цитата
Телефоны:
- СТО "Мастер Автомиг" - +7 914-851-34-46, Дмитрий.
- К этому товарищу лучше не обращатся задрочит даже исправную машину. После его установки потом вообще ни хера работать не будет.
Shiko
РыбаКоп, ... это твоё мнение..., у меня оно несколько иное ..., да и об СТО "Сервис" у меня тоже двоякое впечатление. К установке вебасты практически нет вопросов, а вот о кое-чём другом, произведенным с моим авто почему-то промолчали... Лучше бы сказали - я человек вполне вменяемый и могу всё понять, но зачем замалчивать ... Остался небольшой неприятный осадок ...
Shiko
Lis,

У меня стоит Вебаста. Врезка в разрез шланга от ДВС к печке, но это сделано чтобы также прогревался и салон ... Данный вариант подходит приустановке электроподогрева, оборудованного прокачивающей помпой. В случае отсутствия таковой - электроподогрев либо не работает, либо греет в основном только левый полублок. Решается установкой электропомпы. Или изменением схемы - забор холодной ОЖ с нижней точки правого полублока (откуда точно не помню) и возрат подогетой ОЖ в верхнюю точку левого полублока. У меня где-то была такая схема, нарытая в интернете, если найду - выложу.
miki
Ну вообщем вкорячил: http://forums.drom.ru/subaru/t1151155691.html#post1070522025
BoozyWoozy
Задумался об установке Вебасты. Двиг 2,5, т.е. мне надо Thermo Top C ставить судя по http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_4/. (мощность 5 кВт). Вопрос - менее мощный (4 кВт Thermo Top E) стоит на 10 тыр дешевле.
Он реально не сможет прогреть 2,5 двиг?
Shiko
Реально сможет прогреть. У меня Thermo Top E прогревает двигатель EJ-20 (атмо) с -30, - 20 до 0 градусов (датчик закреплен на впускном коллекторе) за 20 - 25 минут, максимум 30 минут, а при прогреве в течении часа датчик на двигателе показывает 20 - 28 градусов тепла и в салоне (датчик на лобовом стекле) около 5-8 градусов тепла.

По словам установщиков тожа самая картина и на турбовом EJ-20 (который по массе больше из-за двухвальных головок полублоков), тк, что и твой прогреет, только м.б. чуть подольше чем мой .... но за час уж точно он будет тёплый.

А Thermo Top C ставят на более массивные ДВС, навроде как ТД-42 на Ниссан Сафари.
BoozyWoozy
Shiko спасибо.
По комплекту еще не совсем понял. Покупать просто вот это: http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_18/
или еще нужны какие-то приблуды для управления?
Стоит сигналка ШерХан5, по идее можно к ней запуск вебасты подключить?

И еще есть ли смысл заказывать в и-нете, или в магадане можно купить?
Shiko
BoozyWoozy, думаю не стоит заморачиваться самому со столь специфичным вопросом, обратись к установщикам, или форумчанину miki. Он сам ставил себе вебасту, думаю поможет дельный советом ...
miki
Цитата(BoozyWoozy @ 4.3.2009, 11:50) *
Задумался об установке Вебасты. Двиг 2,5, т.е. мне надо Thermo Top C ставить судя по http://www.webasto-msk.ru/Products/dirid_3/tek_4/. (мощность 5 кВт). Вопрос - менее мощный (4 кВт Thermo Top E) стоит на 10 тыр дешевле.
Он реально не сможет прогреть 2,5 двиг?


Бери Е он прогреет 100%, у меня после прогрева 30 минут при - 20 стрелка температуры на середине , т.е. дальше при самых моих гонках я эту стрелку не видел, правда у меня пост№17 читай после печки в двиг сразу грелка подключена, там по ссылке №17, ссылка на тоётавода- по которой я всё делал, там написано как на пульт басты привезать, на доп канал (багажника например), вебасто-мSK ру, продают вместе с пультом, приблуды - я не стал повторяться тоётчик описал комплект поставки (у мну такойже был) там всё, даже с избытком + переходники на 16 патрубки (родные) а трубка в магазине за таксопарком 16я, хомуты в комплекте с избытком
Удачи.
miki
Код
ВОТ Из НЕТА КАК ЧЕЛОВЕК ПОДКЛЮЧАЛ СЕВЕРС
,
Правда не верю в полноценную работу без насоса, в связи с плоским движкой:
И пару картинок с циркуляцией, чтобы понять меня. , Моё ИМХО нужен насос (помпа), перегоняющая горячий антифриз., но так тоже будет похать , но дольше, и это вот тут дядька http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html нам доказывает.
супчик
Вчера оплатил устройство и его установку парням из СТО на Речной. "Грозились" приступить к установке в начале след. недели. Как дело выгорит, сообщу. 4-хкиловатник нынче продают за 43,5 тыс. (с установкой).
Shiko
супчик,
Саша, решился всё-таки?
супчик
Есть такое слово "надо" smile.gif Планировал, обогатился и обратился )
супчик
Скажите, кто знает.
Перед установкой мне предложили "подключить" Вебасто к сигналке, цена вопроса - 2000 тыс. Я отказался просто из-за ограниченности средств в данный момент, ну нету денег - и всё тут! А вопрос такой: потом в дальнейшем возможна такая операция?
Shiko
супчик,

возможно всё, но лучше сразу ..., давай займу тебе недостающую сумму...
miki
Цитата(супчик @ 6.10.2009, 21:28) *
Скажите, кто знает.
Перед установкой мне предложили "подключить" Вебасто к сигналке, цена вопроса - 2000 тыс. Я отказался просто из-за ограниченности средств в данный момент, ну нету денег - и всё тут! А вопрос такой: потом в дальнейшем возможна такая операция?

Такая операция возможна всегда.., и делов то там не много, но если будеш делать сам, то снимут с гарантии, и скорее не только пульт, но и саму грелку скорее всего, а гарантия у них поди минимум 2 года
ТАК ЧТО: спроси у установщиков как насчёт подъехать через месяцок, но придётся опять по новой разбирать доступ к пульту и сигналке авто, и цена может быть посему выше. О!
П.С.., я без пульта к сему девайсу жить не могу.., :
1 малость задержался, проспал, или вообще перенесён план поездок..,и ВСЁ.., а оно там греет 30минут и не отключиш же пультато нет , а бежать обламывает...потом ещё 30 минут и всё остыло, потом всё равно бежать и ещё хотябы минут 15 надо!
2 незапланированные поездки.., клац с сигналки, потом пока комп погасил, чай допил, доел, досмотрел, оделся, обулся, погулял собаку например,ну там туда сюда малоли чем был занят, и прошло минут 10-15 О! а машинка уже тёплая, и ждёт тебя....,А так

Короче всё равно подключать, копи 2 рубля.
супчик
про пожары:
Цитата(Shiko @ 7.10.2009, 15:55) *
Вы на вебасту то не гоните "волну" ... с таким же успехом я могу наговорить, что это от установленного ксенона ... smile.gif

Уфф, успокоил, а то я сегодня уже играюсь её таймером )
Prikoki
Цитата(РыбаКоп @ 13.2.2009, 10:21) *
- К этому товарищу лучше не обращатся задрочит даже исправную машину. После его установки потом вообще ни хера работать не будет.


Всегда и со всеми машинами только к этому товарищу обращался. И всем друзьям всегда советую - пока никто претензий не высказывал.Он нескольким моим знакомым ставил Вебасто, в т.ч. моему отцу, все работает, как часы. РыбаКоп, бывает, не везет людям, это ни о чем не говорит...
А насчет завода на брелок - когда под 50 000 цена вопроса, неужто не найдется лишних 2000? Отец отказался (я так и не понял, почему), бегает теперь вручную включает, что за прикол в такой Вебасте? Так что не скупитесь, ребята, оно того стоит.
mey
у кого нибудь стоит Вебасто на Forestere в sg кузове?
Shiko
Цитата(mey @ 27.9.2010, 11:16) *
у кого нибудь стоит Вебасто на Forestere в sg кузове?


в моем...
mey
я тоже собираюсь брать вебасту, только хочу сам ставить, поэтому хотел бы посмотреть где она у вас стоит, как подключена, как работает, если можно...
Shiko
Цитата(mey @ 30.9.2010, 15:21) *
я тоже собираюсь брать вебасту, только хочу сам ставить, поэтому хотел бы посмотреть где она у вас стоит, как подключена, как работает, если можно...

звони +7 914-863-37-01
DEST
Апну тему, на сегодняшний момент, сколько стоит вебаста +установка на субик?

Shiko
DEST, стоит 35 т.р ... установка - в зависимости от установщика ...!
kind
DEST, мне 3 месяца назад на речной обошлось около 46 тыс. руб. с установкой и подключением на дополнительный канал сигнализации, теперь девайс только радует!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.