Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация по всей машине !
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
titan1
 Всем привет !!! Такая вот дилемма , если машина стоит больше6-8часов и пытаешься завести ее идет жуткая вибрация по всей машине . Проходитминут 5-7мин вибрация пропадает . Я сам особо в этом не разбираюсь , поспрашивавзнакомых говорят что это свечи надо менять .

 подскажите народ гдемогут поменять свечи без всяких проблем

в дальнейшем и сколько это будет стоить , двигатель 1JZ-FSE D4 .
Muskul
Присоеденюсь. но немного по другому. после того как Мамке на карине поменяли сайлентблоки пружины стойки, прокачали тормоза.
1.Руль терь в положение ровно +90 градусов (говорят развал схоождение исправит, мне както с трудом верится)
2.жуткая вибрация на холостых, из-за чего неужели она там могли подушку порвать гдето, не мог же ХХ сам упасть. хотя по тахометру все вроде норм около 700
slava260
Цитата(Muskul @ 5.11.2010, 23:16) *
Присоеденюсь. но немного по другому. после того как Мамке на карине поменяли сайлентблоки пружины стойки, прокачали тормоза.
1.Руль терь в положение ровно +90 градусов (говорят развал схоождение исправит, мне както с трудом верится)
2.жуткая вибрация на холостых, из-за чего неужели она там могли подушку порвать гдето, не мог же ХХ сам упасть. хотя по тахометру все вроде норм около 700


Скажи где так "хорошо" делают ходовку?
hightway
Заедьте к спецам конечно, но мне кажется это подушки. У самого была жуткая вибрация на холостых и иногда она даже пропадала. Думал, думал, в итоге поменял все подушки и машина вообще радовать стала! тихо-тихо так, спокойно-спокойно... smile.gif
Muskul
Цитата(slava260 @ 5.11.2010, 23:50) *
Скажи где так "хорошо" делают ходовку?

Точно скажу позже, но в районе ММЗ ктото.
ДЮЙМ
А ты мастеров хаять не спеши. Заедь ко мне, я ту вибрацию поищу, может они и не виноваты.