Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам ДВА снегохода
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Снегоходы
Timer
Продам ДВА СНЕГОХОДА BRP LEGEND V-1000, 1000 см.3, 60 л.с., 2004 г.в., пластик целый, в подарок к каждому - запасной ремень вариатора. цена за 2 шт. 440 000 , таможня 100%, на учете не стояли.

тел. 89148526060 Тимофей.

DvK
ТТХ бы поподробней...
Timer
вот описание http://snomobile.ru/catalog/details.php?im...onid=0.13558900 12905158104cebb56224ac9
ну и конечно же скидка, при покупке двухwink.gif
awaks
задаю свой традиционный вопрос уже - гуска какая по размеру?
Timer
Гусеница (ширина х длина х высота), мм -381 х 3455 х 31,8
Estonec
ТУРЫСТ снегоход.Правда мощный зараза.
awaks
Цитата(Estonec @ 24.11.2010, 0:56) *
ТУРЫСТ снегоход.Правда мощный зараза.

Да, соглашусь, турист.  Я все присматриваю аппарат с 600 на крайний 500 гуской. Утилитарник такой. Цена его  будет пнятно больше.
Estonec
awaks
Ну почему больше? получается легенд каждый по 220 тыров,можно тайгу новую взять,во владе прикупить чего нить за эти деньги. Почему именно утиль с 600 гусёй нравиться?
зеркало
Цитата(Estonec @ 26.11.2010, 11:08) *
awaks
Ну почему больше? получается легенд каждый по 220 тыров,можно тайгу новую взять,во владе прикупить чего нить за эти деньги. Почему именно утиль с 600 гусёй нравиться?


Валера, зачем тайга? За эти деньги можно хорошЫй импорт взять пробежный, который лучше по качеству и дольше прослужит!
mazda titan
За 220 импортный утиль можно купить только убитый, а насчет восстановления - гляньте ценники в Сафари
Estonec
Цитата(зеркало @ 26.11.2010, 23:16) *
Валера, зачем тайга? За эти деньги можно хорошЫй импорт взять пробежный, который лучше по качеству и дольше прослужит!
Ваня,просто с 600-й гусёй сложнее.
Про всякие полярисы с 500-й я не против и прекрассно понимаю.Сегодня Дюйм на моём(бывшем)снеже кататься поедет,приедет думаю отпишется об ощущениях.

Цитата(mazda titan @ 27.11.2010, 9:34) *
За 220 импортный утиль можно купить только убитый, а насчет восстановления - гляньте ценники в Сафари
Ну я бы так не утверждал категорично что убитый.Я лично считаю что б/у иномарка примерно в том же состоянии надёжности что и новая тайга.А расходники в ходовку и если что вариатор с токарем напару зачинить-так и на новых тайгах это практикуется.На моё высказывание в этой теме прошу не отвечать(для этого есть другая тема).
awaks
Цитата(awaks @ 24.11.2010, 1:08) *
Да, соглашусь, турист.  Я все присматриваю аппарат с 600 на крайний 500 гуской. Утилитарник такой. Цена его  будет пнятно больше.


Вопрос проходимости. Весьма вероятно, что я заблужаюсь в чем то.  Пока я новичек.
safari65
Не заблуждаешься, удельный вес - это законы механики, против этого не попрешь, поэтому выбирай с наименьшим соотношением вес-площадь гуски с привязкой к мощности двигателя. При сбросе газа при движении на пересеченке ( ручьи, чепыжник и т.п.) 160 кобыл под капотом на 40 гуске тебя не спасут.
Magas
На тему широкой и узкой гуски споры идут столько, сколько эти гуски существуют. Я гонял и на том и на том. Разницы нет никакой, по меньшей мере о которой стоит восторженно говорить. Ремарка - если гуски 390. 345, а тем более 310 нужна подготовленная трасса или снег не больше 20-30 см. Снегоходы с широкой гуской обычно на 100, а то и больше кг тяжелее и если Тундру я поднимаю одной рукой за заднюю ручку (хотя я не очень сильный), то Армейца и двоем то тяжко будет
крокодил
Только этот легкий в лесу за день через каждые 100-200 метров так наподнимаешся, что к вечеру сил вообще нет. Я уже не говорю что на снегоходе с узкой гуской подняться в перевал в большой снег практически не реально, надо уж очень сильно постараться извернуться. А на широкой гуске тяжелей, но идет по снегу хорошо.
Estonec
О блин,год прошёл с последнего месаджа smile.gif
Но раз такая мазута скажу свою лепту по поводу в гору на широкой гусе...не едет широкая гуся и полудохлый мотор в гору. Вверх едет горник и только горник, от 700 кубов,всё остально не едет по снегу! smile.gif
Леонид777
А, что значит в гору? Угол наклона какой? Я новичок в этом деле не рублю вообще но хотел бы взять Ямаху 540.
Ну, скажем на эту гору я летом заезжаю на сафаре, наклон хороший, но ползу вполне спокойно. Градусов 25-30 наклон. Можно заехать туда на Ямахе зимой?
tpavel
Цитата(Леонид777 @ 10.11.2011, 21:35) *
А, что значит в гору? Угол наклона какой? Я новичок в этом деле не рублю вообще но хотел бы взять Ямаху 540.
Ну, скажем на эту гору я летом заезжаю на сафаре, наклон хороший, но ползу вполне спокойно. Градусов 25-30 наклон. Можно заехать туда на Ямахе зимой?

Если склон приморский и снег слежавшийся - вытянешь. Если этот же склон будет свежевыпавшим пухлячком - то разгон тебе поможет, может быть. А если это затяжной подъем, и разгона не хватит - от твоего мастерства, в том числе умения лопатой махать.
Estonec
Я под горой подразумеваю например Магаданский перевал со стороны Армани(там где обрыв) вот снизу с долины и на самую вершинку.Ну или когда снега свежего много нападало.
Куда ты на сафаре заезжаешь,думаю на снеже утиле проблемм не будет.Ну и если не для отжига со спортивным уклоном,то бери викинга,это хорошая лошадка для спокойной доставки себя почти куда хочется.В крайнем случае гору крутую можно и объехать.

А и прыгать на утиле не получиться smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.