Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена карбюратора на nissan на вазовский
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
artem_zig
в наличии nissan california 1994г карбюраторный с двигателем GA15DS решил сменить родной карбюратор на вазовский т.к работает родной карб очень не стабильно очень большой расход топлива диагностику не делают слышал что можно поменять карб родной на вазовский от ваз 21083 подскажите кто что знает по этому вопросу и не будет ли при смене серьезных проблем с акпп ,гур и кондиционером
ТимиЧ
Дружище позвони 89148550132 Андрей. чел шарит в карбах.
Shiko
artem_zig, напиши ЛС Гидру ... у него такая же шурка
dissector
карбуратор.... smile.gif

пи.си - к Гидру!!!!!!!!!!
Гидр
С заменой на Жиговский не сталкивался, но что знал - в личку написал.
pingo
только сейчас увидел эту тему,так что возможно что уже не актуально,но напишу.Году примерно в 2000 ставил на GA-15 жиговский карбюратор,так что могу советом помочь если что.
vanetz
Цитата(pingo @ 28.1.2011, 16:40) *
только сейчас увидел эту тему,так что возможно что уже не актуально,но напишу.Году примерно в 2000 ставил на GA-15 жиговский карбюратор,так что могу советом помочь если что.

Хотелось поднять тему , возникла проблема с родным карбом на Ниссан АД, переливает страшно , регулеровкам не поддаётся , может его на Садовский поменять ?
pingo
Нужно пластину изготавливать. Я на ММЗ заказывал. намазал родной карб и жиговский, сделал отпечаток на бумаге, потом их совместил. Принес на станцию ММЗ, там был инженер Борис Бадиевич (если мне память не изменяет. столько лет прошло) с ним нарисовали чертеж. Там же изготовили переходную пластину. Металл примерно 8-10 мм. Крепежные отверстия на карбюраторах не совпадают, поэтому сделали так-в коллекторе и на карбюраторе рассверлил 2 отверстия-болты прошли насквозь. 2 других со стороны коллектора вкручиваются в пластину( отмерил длину чтоб не торчали), а в ней вкрутил 2 шпильки для крепления карбюратора.пластину надо делать длинной с родной карб( в коллекторе сделан подвод тосола. я сначала сделал короче и тосол потек оттуда. пришлось удлинять). Поставил от жиги корпус воздушного фильтра( фильтр копейки стОит) . Кстати-на двигателе GA 15 прекрасно встает масляный фильтр от жучки. Я ставил все время их. я не стал заморачиваться с электроклапаном, купил карб без него( кажется от 2101), поговорил с карбюраторщиком, он посоветовал купить ремкомплект от 2107, т.к. объем 1,5. Он же мне перебрал и отрегулировал карб. Поставил, вывел в салон подсос и забыл про все проблемы с карбюратором. Машина поехала, стала меньше жрать и самое главное- стало пох на качество бензина, на родном не проходило недели, чтоб я его не вскрыл и не промыл. Просто глохла( бывало на ходу) и пока не промоешь-продуешь не заводилась.
Гидр
Цитата(vanetz @ 10.11.2014, 9:15) *
Хотелось поднять тему , возникла проблема с родным карбом на Ниссан АД, переливает страшно , регулеровкам не поддаётся , может его на Садовский поменять ?

Капитальным образом на этот карб влияет настройка автоматической воздушной заслонки, исправность клапана коррекции состава смеси, и как это ни смешно звучит - банальный кислородник (карб с электроникой и комп управляет смесью по сигналу с кислородника.)

В случае больших проблем с электроникой из карба можно выкинуть вышеупомянутый электроклапан, заменить некоторые жиклёры, некоторые рассверлить, и "страшно" переливать не будет. Конкретно: заменяется ГТЖ первичной камеры на Москвичёвско-ВАЗовский, не помню какой, то ли 117-й, то ли 125-й, и рассверливается воздушный жиклёр системы ХХ до диаметра примерно 1,8 мм, не помню точно, но все эти размеры я могу посмотреть по своему карбу и поделюсь, не жалко. Работать будет, приемлемо, но вяло. Расход в пределах пятнашки по лету.
Мой личный совет - замена на инжекторный двигатель, точнее тупо перестановка коллектора и трамблёра с инжекторного донора. А, и бензонасос в бак. Хотя это большой геморрой с косой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.