Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизеля на Эскудах
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Kharn
Вот купил себе такого.

На заправках шарахаются и по несколько раз переспрашивают лить ли соляру, штатный аккум 90-тик в отличии от 55 на бензинках, в общем и целом машиной доволен.

Быстро не едет, 76 лошадей, но с лифтом и нормальной резиной 235 прёт по арки в снегу. Как таракан чесслово smile.gif

За время снегопадов смог засадить только раз, и то понесло на Чёрный Ключ ночью в метель, короче сам дурак, к машине претензий нет.

Вопрос такой есть ли у нас в Магадане ещё такие Эски, или только Мазда Леванте?
exPloZive
есть , но таких мало. Быстро не едет, зато тяговитый )

в салоне наверно теплей чем на обычных эсках?
Kharn
В Эскудо всегда холодно, мне кажется.

Надо торпедо разобрать да до радиатора добратся, который печечный, надеюсь что-то изменится в лучшую сторону smile.gif
ASS
Kharn, У меня ни Эска но с RF мотором =))) надо будет пересечься да поглазеть на ваш мотор ну уж очень хотца в живую кроме своего поглядеть!!!
ДЮЙМ
Цитата(Kharn @ 11.12.2010, 13:30) *
В Эскудо всегда холодно, мне кажется.

Надо торпедо разобрать да до радиатора добратся, который печечный, надеюсь что-то изменится в лучшую сторону smile.gif

Неправда. Машина делалась не для Колымских условий, как и прочие. Холодно может быть в любой машине. Надо ручки приложить. Либо поменять родной радиатор отопителя на более ёмкий, либо использовать радиатор кондея, закольцевав его на тосол (как у меня сделано).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.