Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите решить дилему... Какого джипа брать
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
davvar
В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....




что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня..

STARGAZER
тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...
davvar
STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_)))
NOKIA
2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....

намного прочнее и качественнее авто
oag
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 10:53) *
В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....




что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня..


Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие.
STARGAZER
NOKIA, Полжизни на Ниссанах?
Ulyanka
смотря для чего нужно авто. Если для поездок за город, то лушче брать сафарика,так как авто боле проходимое и надежное, потом к нему со временем прикупишь остальное. А если в основном для города, то сурфа. Все есть и траться не нужно, расход будет поменьше и машинка посвежее.
STARGAZER
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 10:56) *
STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_)))

davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё.
X__GADik!!
Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечищеsmile.gif)) я бы взял его сурф даже рядом с ним не поедит
NOKIA
Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 12:01) *
NOKIA, Полжизни на Ниссанах?



Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 12:04) *
davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё.


много друзей и на том и том ездят)


ставь механику и забудь о проблемах - это ты мне сам говорил)))) тем более если на сафаря механику поставить вообще песня!! 

STARGAZER
Цитата(X__GADik!! @ 27.12.2010, 11:06) *
Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечищеsmile.gif)) я бы взял его сурф даже рядом с ним не поедит

X__GADik!!, Да никуда он не поедет в летних валенках. biggrin.gif
oag
Надо еще вспомнить про массу машины. Не везде пройдет сафарь где проедет легкий сурф. Ну и наоборот.
При желании дальше вкладывать и строить, можно выбрать сафаря, при нежелании - я бы опять выбрал сурф. Он ездит в городе в любую погоду и обходится дешевле. А какой пробег и состояние у Сафаря?
davvar
Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат....
NOKIA
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:23) *
Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат....


не паникуй на счет автомата ни капли, у тиранов они слабые а у сафарей ниразу не слышал


davvar
3,4 бенз
STARGAZER
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:23) *
но коробка автомат....



Беги оттуда не оборачиваясь. declare.gif

Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:43) *
3,4 бенз



Ваще ништяк!!!! Отхватывай и радуйся.
soljas
я не спец, но очень смущает 95 год на стоянке, они говорили, что растоможка таких машин очень дорого обходится (обходилась)
davvar
soljas,

что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?
STARGAZER
davvar, Сафарь внешним видом манит, не так ли?
oag
Цитата(NOKIA @ 27.12.2010, 11:31) *
не паникуй на счет автомата ни капли, у тиранов они слабые а у сафарей ниразу не слышал


Зато я слышал и видел 2 сафаря с мертвыми автоматами
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:58) *
soljas,

что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?


Либо катался по городу (что скорее всего) либо конструктор. Либо ценник космический.
ДЮЙМ
Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово.
Shiko
Смотря для каких целей!!!

ИМХО. Сафари ...
soljas
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:58) *
soljas,
что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?

я так подумала, т.к. конструктор проверить можно, но с другой стороны, хоженный Сафарь и без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить)????? А хоженный Сафарь сколько стоит? может он утопленник? в любом случае, какое решение ты бы не принял, оно будет верным, т.к. это твое решение!!!
Oleg95
В наше смутное время можно легко встрять на вечное пользование старой машиной.
Сурф...Так как моложе..А с 3.4 мотором он еще и едет очень приятно..
STARGAZER
Цитата(soljas @ 27.12.2010, 12:19) *
без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить)



Ничего подобного, снять гораздо проще. Ломать не строить.
К тому же останутся следы присутствия сигналки, это легко проверить.
davvar
ДЮЙМ,
Цитата
Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово


вот поэтому я его уже включил в список претендентов...)
oag
davvar, это же совсем разные машины, непонимаю, в чем ты сомневаешься? Ну ладно бы ты сравнивал сафари и 80-ку... или сурф с тераником. у них больше общего. Просто спроси себя: "А для чего мне машина?" И сам ответишь на свой вопрос.
davvar
для всего... )) седан у меня есть... еще хотелось бы джипа.. Из всех мне нравятся внешне только эти два..



ну если взять при прочих равных условиях.....

1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..

Внешне ясное дело сафари более брутальный и серьезный

Расход топлива меня не интересует
Shiko
davvar, сядь за руль обоих и "обнюхай" ...
still
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.
Maxim
если вторая машина то это для души. значит сафари, она у него есть!
MIB
Цитата(still @ 27.12.2010, 13:09) *
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.

Как раз этой "рухляди" Сафари и есть 15 лет, а "рухляди" по имени Сурф всего 11 лет.
Я если бы брал, то только не дизель (я еще если и турбо то тем более). Вот такой я несовременный.
Олег 1
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули???

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целе
Oleg95
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 12:39) *
1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..


Из перечисленных пунктов только 3-й в пользу сафаря...ну и 5-й маленько rolleyes.gif
ПыСы Себе ищу сафаря)))))
Олег 1
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули??? если есть люк, сзади взрослому сидеть вообе неудобно

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целей машина, от этого и отталкиваться
ASS
А для каких целей авто???

MIB
Цитата(ASS @ 27.12.2010, 14:37) *
А для каких целей авто???

Например блядей возить, то какой мне брать?
still
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif
ASS
MIB, ну для города и недаклеких зарослей сурф, а для поездок с комфортом на трассу то сафарь
ТИГРА
Был  у меня сурф-не могу ничего сказать плохого про машину.Был и сафарь в старом кузове.Да страшный крокодил,но вместительный и мощный.Всегда выбираю дизель. Из того что помню по сафарю-постоянно перегорали лампочки в поворотках.Прям болезнь какая то..
Прокатись на обоих машинах-сразу почувствуешь,что тебе ближе. Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф. Если тебе важно,что в сурфе уже все есть что тебе нужно и комплектовать ничего не надо,то бери сурфа.
zenitchik
сафаря бери!!!
oag
Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф.


У меня знакомый пересел с квадратного сафаря на сурф. И был очень доволен. Очень разные машины, конечно.
Shiko
Цитата(still @ 27.12.2010, 14:49) *
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif

А как же "а поговорить!"?
STARGAZER
Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.

ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.
HILANDER
По проходимости и надежности подвески Сафари лучше чем Сурф.
Но я правда сравниваю Сафари с Прадо, но последний сливает в чистую.
Дизель TD 42 очень надежный и простой.
Aurelius
Я за Сафаря. Это ж легенда! Пусть и на 4 года старше.
safari65
Во-первых смущает цена на Сафаря 95 г, даже несмотря на то что он под зону, года 4 назад искал себе такого, цены были заоблачные, поэтому могу предположить, что есть какой то косяк ( конструктор, распил, материальная часть и т.п.). И далее , по моему мнению и не только моему, Сафарь без лифта и колес минимум 33-35 далеко не поедет, одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. Для дальних поездок, согласен , очень удобная и надежная машина, но ведь о
н же по зону.У сурфа хорошая схема мульти мод и по проходимости в стоке он нискол
ько не уступит сафарю, это не голословно, имеется в наличии сурф. Выбирать тебе, 
думаю, что сурф более универсальная машина, к посадке в сурфе после Прадика напри
мер очень быстро привыкаешь, единственное так и не могу привыкнуть к относительно маленьким зеркалам .
shans2
Цитата(safari65 @ 27.12.2010, 21:13) *
..... одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. .....

На парт-тайме?
davvar
Цитата
одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет


А она у всех сафарей есть?
safari65
Шанс 2, я и без тебя знаю, что на 60 парт -тайм, я сам на нем езжу, по своей сути, если не вдаваться в детали, это та же самая жесткая блокировка, как не крути.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.