Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: непонятки с маслом
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Neo[N]
Вобщем дело такое.... обычно по городу езжу и масло както еле еле но кудато утекает, если на Сокол съездить - то его небудет совсем. И вот пришли морозы !!!!!! На Сокол три раза сгонял, смотрю - масло как и должно быть по уровню на месте..... и всё смотрю и смотрю - а понять немогу -В ЧЁМ ФИШКА-ТО ???? я както уже переживаю чё оно не вытикает откудато????


П.С. раньше лил зик полусинт. в конце лета перешол на шелл феликс полусинт. но масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно sad.gif ).... сейчас залит тот же шелл, как-бы второй раз его лью после перехода с зика... немогу понять, мароз както на чтото повлиял или что ? как ? почему не течёт!?!? smile.gif
dmitryovcharenko
Цитата
почему не течёт!?!?

Блин сочувствую чувак laugh.gif
Может прикипел наконец smile.gif
Murlokotam
Цитата(Neo[N] @ 6.1.2011, 2:12) *

...масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно sad.gif )


Это скорее всего задниий коренной сальник.
Espero
Тоже на коренной думаю. У меня поддон потеет, но я забил пока.
leha
полюбому коренной,у меня друг недавно менял его тоже масло текло между коробкой и двигой.
Neo[N]
хм.... понятно. А какова степень сложности его заменить ?
ASS
Neo[N], ну как бы сам подумай =))) чтоб его поменять надо снять коробку!!!
dissector
битва экстрасенсов.... smile.gif
Hummer
готовь 12 тыш, у меня на камрюхе тоже течет, к лету поменяю
Neo[N]
хм..... а чё щяс то не течёт smile.gif ? неужто мароз влияет на это....

за 12 тыш я и сам повыёжываюсь с бубном....
Гидр
Neo[N], правильно сказали - битва экстрасенсов. Могу теоретически пофантазировать.

Если течёт задний сальник коленвала - то это может быть по двум причинам. Первая очевидна - когда изношен. Мороз или не мороз тут не при чём, ибо это задняя стенка двигателя, омываемая маслом, которая при работе нагревается, к тому же сальник непосредственно на улицу не смотрит, а смотрит в корпус сцепления/коробки. Если только потеть начало, то и качество масла может сказаться: зальёшь одно - особо не течёт, зальёшь другое - закапало.
Вторая причина - когда неисправна вентиляция картера и плохо пропускает картерные газы, из-за чего в картере повышается давление, и сальник бежит (ясно, что этому способствует износ).

Это может быть и не сальник. Определить более точно можно, всё-всё снизу вытерев и вымыв, и после этого смотреть, откуда конкретно бежит.

По замене конкретно этого сальника: довольно трудоёмкая операция по снятию коробки, что означает сначала снять привода, и после, если левый подкрылок мешать не будет, вынуть коробку. На 4ВД прибавляется раздатка. Своими силами можно сделать, но тяжело. И очень нежелательно делать в одно лицо: коробка вещь тяжёлая, а снимать и ставить надо аккуратно без перекосов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.