Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не могу завести эскудик
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
defrost
в общем в теме проблему указал... эскудо 94г. 1.6
вчера утром пытался завести - не вышло, при попытке завести - ощущение что вот-вот должен хватиться...а нн-нет. установил т-вентелятор, двиг нагрелся - попытка завести...а в ответ те же самые звуки.
выкрутил залитые свечи, почистил их по полной дома, вкрутил обратно... та же песня... выкрутил, пошел калить их в духовке - по итогу этой процедуры ничего снова не изменилось(хочет завестись а не может).
мысль - умерли свечи(что очень уж как-то нереально), сегодня купил новые, вкрутил и ноль эффекта...реакция та же.
а теперь вопрос...что это может быть? сам думаю, отсутствует искра, отсюда дополнительный вопрос, как БЕЗОПАСНО проверить её наличие/отсутствие? Заранее благодарю за отклик...
И да, всех с Рождеством!!!
Hummer
крутить но не хватает? может ремень ГРМ проскочил
oag
Я бы его в тепло отволок для начала.

defrost
Hummer,
Цитата
крутить но не хватает? может ремень ГРМ проскочил

И об этом тоже подумал...только к сожалению понятия не имею как этот момент глянуть. если проскочил то как я понимаю в деление не более... как это увидеть можно...

oag, Я бы его в тепло отволок для начала.

тепло - вещь классная, только под рукой нет такого места на сию минуту... :-(
yuli
Рассказал прям, как у меня вчера было. Пришлось тащить в гараж и результат я вчера же уехала своим ходом, конечно ребята замуд... с моим авто, но добились своего

mik
по бензобаку попинай, возможно топливный насос замерз, такое у меня было когда воды нахапался
defrost
yuli,
Цитата
Рассказал прям, как у меня вчера было. Пришлось тащить в гараж и результат я вчера же уехала своим ходом, конечно ребята замуд... с моим авто, но добились своего

мммм.....как бы еще ребят этих телефон узнать.... может у них после вчерашнего "приключения" еще хватит сил рассказать что к чему и как это лечить ))

mik,
Цитата
по бензобаку попинай, возможно топливный насос замерз, такое у меня было когда воды нахапался

кстати да... позавчера вечером залил полный бак... колонка была с 92ым - это прям ну сто %
rusinchic
тока ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ,выкручиваешь свечи и спиш часа 4.залил ты его по полной!не мучай больше бедного!
rondo
 почему у тебя нет искры выяснить не помогу, расскажу как я сделал,когда вчера Цефирку не смог после 3 дневного стояния завести: 891486281, 89148515539 это ребята буксирует, мужичек 350р заэто взял, вёз на Пит-стоп (Нагево 13,возле прачечной), там отогрев 500р. оставляешь там в очереди замершую машину ивсё, домой чай, через 5 часов приехал её догревали и при мне завели. Отличные ребята , всем доволен. Телефонг Пит-стопа 688888 
defrost
rusinchic,
Цитата
тока ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ,выкручиваешь свечи и спиш часа 4.залил ты его по полной!не мучай больше бедного!

rondo,
Цитата
почему у тебя нет искры выяснить не помогу, расскажу как я сделал,когда вчера Цефирку не смог после 3 дневного стояния завести: 891486281, 89148515539 это ребята буксирует, мужичек 350р заэто взял, вёз на Пит-стоп (Нагево 13,возле прачечной), там отогрев 500р. оставляешь там в очереди замершую машину ивсё, домой чай, через 5 часов приехал её догревали и при мне завели. Отличные ребята , всем доволен. Телефонг Пит-стопа 688888


Может и есть в этом правда....только что-то думается, что гараж не поможет.... мда уж, наверно придется делать именно так.
Гидр
Если пишешь, что схватывает, - значит есть искра.
Barracuda
Бензина очень много залито в цилиндры, бензин попал и в масло.
Очень "богатая" смесь, и окислителя (кислорода воздуха) не хватает, чтобы обогащенную смесь поджечь.

В тепло на 2-3 часа, при выкрученых свечах.
После этого, на "сухих" свечах с хорошим аккумулятором заведется.
100%
Vas9
У меня такаяже точь в точь дня два назад ситуация была, всё перепробовали, тоже ескудик ток 97г. 1,6.
4го попытался завести, прокручивает, пытаеться зацепиться но чё то не хватает. отташили в тёплый гараж, почистил свечи. Такаяже история.
Проколил их под газовым балоном. Опять же тишина. Простоялв гараже сутки. приехал всё равно не хватало. В какойто момент даже крутит и вообше даже не пытался схватывать, просто стартер в холостую крутил.
Поехал купил новые свечи и 10 литров бенза. Мля решил вначале без залива бенза попрробовать с новыми свечами. крутит,пытаеться зацепить но опять же ппц. Короче после залития свеженькой десятки(а было до этого пол бака), с первого, но снятяжкой завелась.

А да и после кавждлго маслания свечи колол по новой. И из цилиндров конденсат убирал.
defrost
сейчас поеду в гараж авто буксировать. механически понимаю ситуацию, как объяснил ее барракуда, проц 90 что так оно и есть...уж слишком много маслал...бензонасос по ходу столько топлива залил, что просто не может оно воспламениться... о2 то нет....еще и температура топливо "разжижает".... спасибо всем за советы!
если кому будет полезно, узнал еще одну мелочь: педаль в пол до упора, при выкрученных свечах, маслаешь стартером, чтоб цилиндры прокрутило...секунд 10 - Топливо уходит, закручиваем свечи, напяливаем наконечники и должно быть С-ЧАС-ТЬЕ!:-)
^Crown^
Удачи! smile.gif
dissector
короче я делал так.
при прокручивании стартером нажимай переодически до упора на газ, пауза потом опять , а потом без нажатия. и еще - если хоть чутка даже паялкой нагреешь подкапотное пространство-заведешь. ИМХО

тепловентилятор или паялку направляй на левую(походудвижения) сторону, там датчики температуры.
rusinchic
воду в баке щас легко проверить,т. к. мороз покачай эску и послушай ,если бем-бум,то есть лёд.покупаешь изопропиловый спирт 1л. и заливаешь в бак на 30 л. прим. спирт сам сделает своё дело со льдом.сам пробовал на днях.

посоветовал знакомый,грамотный маторист.
rondo
дам ещё такой совет (он 100% применителен именно для моей Цефиры, для твоего не знаю, но на безрыбье и рак как говориться селедка). Написано прям в мануале : в экстремально холодных условия машина может не заволиться. Нажимаете педаль газа до полной и держите, крутите стартер 10-12сек, 10-20 сек передышка, снова. Вчера в пит-стопе парень, который меня отогрев до последнего газ не нажимал, а потом я ему про мануал сказал и попробывали...только с газом зацепило
defrost
в общем проблема решена, вчера за 30мин до полуночи наконец завёл парня (надеюсь вы поняли))) Пришлось призывать к помощи всё ТЕПЛО Друга! smile.gif))))) Речь, конечно же о тёплом, отапливаемом гараже, что предоставил дружище. Кстати Вас9, Тебе отдельное дякую,-каким-то чудом оказался тем самым человеком, к которому мы обратились за помощью в этом гаражном кооперативе чтобы запихать эску в гараж.
Собственно поставил в тепло, свечи были уже скрученные- буксировался без них. пошел по вашему совету пить чай:-))) Наверно это основопологающий фактор, реанимировавший машину впоследствииsmile.gif))) почистил еще раз заСАЖенные новые дэнсо свечи, высушил в духовке и понесся ближе к 11ти в гараж. ах да, загнал я ее в 7.
вкрутил свечи - кручу стартер(и иду домой пить чай дальше -такова была мысль после того как стал маслать ключом в замке зажигания) - и эффекта НОЛЬ!!! --- начал с обычного завода потому какне хотел прибегать к варианту с продувкой, так как аккум был уже усажен моими стараниями нехило...
Ну а чего оставалось....пришлось пробовать... и тут я поверил в силу этих японских аккумуляторов (взял по этой осени, как морозы двинули новую 45ку - батарейку "Аляска") - потягал я ее изрядно, думал не вытянет таких истязаний. Дал ей два полных цикла по 10сек. с опущенной в пол педалью газа. (забыл сказать, до того как закрутить свечи, выложил наконечники на толстое покрывало на двигатель и также с опущенной педалью попробовал прокрутить цилиндры, думаю от этого тоже был эффект, хотя мож и ошибаюсь). под конец второго цикла двигатель стало окончательно схватывать и всё, все мои печали вмиг рассеялись, именно в этот момент для меня началось Рождествоsmile.gif))))
Пропыхтелся он конечно капитально!!! столько дыма давно не видел...
подождал пока корпус коллектора прогреется, заглушил, выкрутил свечи, прочистил их еще раз от нагара(а было его столько,будто я уже мотал их и мотал), так просто, тряпочкой - на 4ом целиндре обнаружил кучу влаги, не стал выяснять, но вроде был просто конденсат(также протер ветошью)... закрутил свечи и всё, заводится будто ничего и не было... даже немного посвежее.
ВОТ и ВСЯ ЭПОПЕЯ:-)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ, СОВЕТЫ, ВАШЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ!!!!! :-))))
HILANDER
defrost, подогрев надо ставить.
Barracuda
"Продувка цилиндров", а именно "нажатая до упора педаль газа на 10-12 сек." (считаю, что надо держать меньше - 5-8 сек.) сделала свое дело.
На морозе, это могло и не "пропереть", а после 4х часов в теплом гараже - однозначно сыграло свою роль.
"Продувка" выгнала из цилиндров лишний бензин, и ТВС нормально воспламенилась.
defrost
HILANDER,
Цитата
defrost, подогрев надо ставить.

Сегодня утром заводился легко, ибо на ночь под капот запихнул "ветерок" и утром проснувшись, за час до выезда, сунул вилку удлинителя в розетку....вуаля.... подогрев!!:) сверку покрывало. и завелась как летом
KAMAZ
Цитата(defrost @ 8.1.2011, 21:13) *
HILANDER,
Сегодня утром заводился легко, ибо на ночь под капот запихнул "ветерок" и утром проснувшись, за час до выезда, сунул вилку удлинителя в розетку....вуаля.... подогрев!!:) сверку покрывало. и завелась как летом


молодец!!! особенно учитывая, что во всех инструкциях к электроприборам написано, что нельзя использовать только что принесенный с улицы. Сегодня повезло - завтра закоротит. Можешь не стоит ТАК рисковать?
Форанер
для таких процедур подойдет ветерок Делонги в металлическом корпусе. Пластмассовые горят на ура! и своей гибелью поджигают авто. Печальный опыт имеется. Будь аккуратен. Эл. моторчик сделан на подшипниках скольжения и на морозе его часто клинит, что и вызывает плавление пластика и возгорание.
keribas
не заводится!? все правильно- это ж эскудо!!!
defrost
буду макс аккуратен. спасибо
п.с. аж загрузился...буду думать
kostya
теперь послушай как работает на холостых,наверняка подтраивать стал движок .Ятоже так заводил со снятыми колпачками продувал двигатель.В итоге поменял ВВ провода.При продувке свечи надо вставить в колпачки и замкнуть на массу чтобы искра щелкала и тогда не будет пробоя .
rusinchic
defrost, не вздумай ставить ветерок!сгоришь!не сегодня,после завтра!лучше уж тогда лампочку Ватт на 150-200 полжить под движок в какой-нить не плавляемой коробке.ставь на прогревные:до -25 на 4часа,ниже на 2часа.прогрев не меньше 15 мин.,если стоит вискомуфта,то 20 мин.,или цепляй её проволкой,после прогрева к выезду лучше отцеплять,но я ездил и с ней,главное следить за темпером.это при том,что и войлок лежит и картонка стоит.вчера ставил знакомому подогрев на 1,6-96г.,за 2,5 часа поставил,так что если есть искричество куда вонзить,даже не раздумывай,если хошь нормально заводиться.
staseevich
если есть возможность поставь мне тоже обогрев, не за бесплатно конечно, жалко и дорого заниматься холодным запуском и прогревом, а В-баста как-то дорого, а ее аналоги мало надежны.
rusinchic
да не занимаюсь я этим профессионально,но..

посмотриш личку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.