Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доставка автомобиля морем
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Fluntex
У кого уже есть опыт перевозки автомобиля морем, подскажите, каким образом все это происходит?

Интересует продолжительность и порядок оформления, стоимость, как именно везут (трюм, контейнер...), условия коносамента, какие могут возникнуть проблемы, риски и т.д.

Может следует на что-нибудь особо обратить внимание?  

Anka
где-то обсуждалось, попробуй поискать.
Shiko
Fluntex,
трансфес ...
880088
В ДИСПАЧ ОБРАТИСЬ(в порту, выше этажом где пропуска получают)! 38 тысяч стоит со Владивостока! Прийди и тебе все объяснят
Anka
Солнечный Магадан - 50 000
Трансфес (до 2т) в трюме 48 000, на палубе 40 000- 41000
Fluntex
Почитал условия автоперевозок Трансфеса на обороте их коносамента: выходит, что перевозчик вообще малоза что несет ответственность, и действует во многом за счет и риск грузовладельца...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У кого уже был опыт перевозки авто в их компании, поделитесь впечатлениями. Возникают ли на самом деле какие-то проблемы, или все ровно проходит?

KAMAZ
Fluntex, возили "Трансфесом". Были случаи повреждения автомобиля при погрузке в контейнер (ошибка грузчиков). Востанавливали авто за свой счёт. И был случай повреждения автомобиля при разгрузке (автомобиль был в трюме) техникой на пирсе. Убытки возместили.
Иных проблем не было. Большие проблемы возникают при вывозе замороженного автомобиля с выдохшимся аккумом и пустым баком с территории порта. Вот там веселье. Особенно если в таможенном складе машина стоит. Туда-сюда с аккумулятором побегай попробуй.
Mad_Cat
Fluntex, если ты пользуешься контейнерной перевозкой - естессна, это безопасней (машинку зарепляют - брусы, распорки, стропы), но и стоит это соответственно. Если есть желание рисковать и экономить - пожалуйста, палуба и трюмы к твоим услугам, но вот как раз в этом случае ты и не будешь застрахован от всяческих казусов при перевозке, разгрузке и т.п. На моей памяти уже далеко не один случай попадания судна в шторм, результат - побитые тачульки. Также может и наш порт чего-нибудь учудить при разгрузке. Но, чтобы что-то доказать, надобно при оной разгрузке присутствовать и всё контролировать, иначе - концы в воду. Перевозчик будет метать стрелы на порт, а порт - на перевозчика. Самый "красивый" случай был, когда человек заказал себе большого джипа (точно не понмю, ТЛК или Сафари). Джип пришел. Но высотой он был мне до середины бедра, т.к. судно попало в шторм, и на машину УПАЛ КОНТЕЙНЕР. Всяко бывает...
alexskiner
Если со Владика обратись по тел с подписи. Машина до 2 -х тонн 40 т руб плюс челу кто будет твой машин сопровождать по городу Владивостоку и провожать его (т 10-20)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.