Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Застучал о_О
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Toreto
Вобщем застучало что то в двигателе.

Как все произошло - ехал себе спокойно, в коробке по щупу на теплую показывало что отсутствует масло, я кончено в 9 вечера его пытался найти, ехал в сторону гаражей гэлуда. И бамц без всяких звуков около боинга машина заглохла. я в непонятнках пытаюсь завести. Прокручивает еле еле - ну думаю в корабасе масло ек позвонил другу поехал купил масо (как мне удалось сделать это в рождество в 10 вечера вобще нонценс ).Залил вобщем масло в корбку, проверил наличие масла в двигателе( по щупу показывало на 2ю риску - тоесть все в порядке)

По приборке при заводе на теплую горела лейка с маслом, хоть при теплом двигателе этого не должно быть. Вобщем покрутивщись повертевшись минут 30 заевелся. все вроде бы нормально думаю надо заправиться -поехал на заправку, пока ехал застучал движок при сбрасывании оборотов. Я кончено заволновался.Заправил и на стоянку. Утром завел - стучит - предположительно в районе цилиндров.Сейчас машина уже замерзла и не заводится соответственно, но и заводить не особо хочется, что могло произойти с движком?Что там стучит то теперь, а главное почему так все неожидано. Масло залито манол 5w-40,меняли на СТО за шиномонтажкой миля,также там поменяли в тот день антифриз (кст самое забавное слили его какимто образом неоткручивая сливной пробки на блоке, проверил случайно увидев что на ней полугодовой нарост грязи). Масло после замены по щупу было темного цвета,думал что масло такого цвета - но сейчас вот думаю что оно же обычно когда новое цвета желтовато зеленого или вобще прозрачное, что получается вперемешку с отработкой что ли залили???

И главный вопрос что теперь делать то?Двигатель менять? Honda Inspire G25A

GaS
Toreto ну теперь тащи в гараж и снимай масленый подон и смотри,проверь внутренности на люфты,скорее всего у тебя провернуло вкладыши!
Toreto
Так а если провернуло вкладыши, то я так понимаю это 100% замена движка?
GaS
у меня на Паджерики тоже неожидано ВСЕ провернуло,все вкладыши какие были,а тут некоторые люди посоветовали КРУТОГО дизилиста он после осмотра сказал что форсунки забиты laugh.gif

Вообще нет можно просто вкладыши поменять по ремонтному размеру 1,2,3 но делать лучше со знающим чел.или  на СТО!а двигатель если много денег то можеш поменять.У меня кореш так и зделал,заменил!
Espero
Я бы не стал сразу утверждать, что это вкладыши. Если изначально была проблема с коробкой, то возможно из-за нее стук и появился. Эксплуатацию однозначно лучше прекратить и тащить авто к хорошему мастеру. Я ни разу не слышал, чтобы при нормальном давлении масла на прогретом двигателе проворачивало вкладыши...
GaS
Что за звук тогда металический?коробка застучала? smile.gif !Да и когда лейка горит вроде давления масла мало?

у меня на паджери после часа езды провернуло!
Estonec
Коком нафиг нормальном если у него при пуске на горячую лампочка давления горела???
ДЮЙМ
Причин стука может быть много. Надо слушать мотор. Но и на слух не всегда можно точно определить.
Однако то, что стук на сбросе, говорит о возможном провороте шатунных.
Лампочка стала гореть после потери давления вследствии проворота. Это статистика.
Цитата(Toreto @ 9.1.2011, 14:02) *
Так а если провернуло вкладыши, то я так понимаю это 100% замена движка?
Не обязательно. Можно отремонтировать. Шатуны у меня есть.
Комплектов вкладышей на 5-цилиндровый мотор нет. Приходится брать два комплекта с 4етвёрки.
Лет 6-7 назад так делал инспайера. Ходит по сей день.


Цитата(Espero @ 9.1.2011, 14:19) *
Я ни разу не слышал, чтобы при нормальном давлении масла на прогретом двигателе проворачивало вкладыши...

А я и видел и слышал неоднократно.

soocet
был опыт с этим двиг, меняй его нахер а то намучаешся! у тебя прогорели поршня, как минимум 2.

будеш пробовать ремонтировать ,встрянеш на хорошие денюшки, а поменяеш 27-40 т.р. ДВС, и 15-25 т.р. замена и настройка, и не кого не слушай, мол за петерку то поменяем се! и поедет! coffee.gif
ДЮЙМ
Видать богаты твои навыки в ремонте хондовских моторов! Когда прогарают поршни, давление не при чём.
Стука тоже нет. Просто не работают горшки и вибрация. Потеря мощности.

Прежде чем давать технические советы, изучи мат\часть.
Если тебе оно не надо или некогда, тогда не давай советов!!!
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=904
GAP
А вы про шлифовку вала забыли, или вы на задратый коленвал ставите новые вкладыши? Интересно на сколько хватит в таком случае? Ха... про поршня посмеялся от души.... А почему имено два? rolleyes.gif
Цитата
По приборке при заводе на теплую горела лейка с маслом, хоть при теплом двигателе этого не должно быть
Контролька должна гореть, хоть на горячую, хоть на холодную, просто гаснуть должна сразу после запуска двигателя...
GaS
шлифовка естественно я же говорил надо к спецу тот знает что делать!
2 поршни-наверно любимое число чела!
ДЮЙМ
Цитата(Аццкий @ 9.1.2011, 20:42) *
Дядь Виталя, тип убедительно шарит ) не понукай его ))

Ну если ты просишь! Не буду.
Предлагаю конкурс на правильный диагноз. Если проиграю - ставлю ящик коньяка!!!
Но и ответку попрошу неслабую..

Шлифовка обязательна. Вкладыши разумеется ремонтные.
Неприлично такой вопрос даже поднимать.
s-mx
Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 20:23) *
Видать богаты твои навыки в ремонте хондовских моторов! Когда прогарают поршни, давление не при чём.
Стука тоже нет. Просто не работают горшки и вибрация. Потеря мощности.
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=904
+ масло всё в трубу вылетает. и это сразу видно, весь зад в масле.
s-mx
У меня похожая ситуация была по молодости на марке, помял поддон зажал маслоприёмник в двиге, сразу ничего не проявилось, масло уровень лампы молчат. Но масленное голодание сделало свое дело на крайней шейке вкладыш провернуло и вот тогда и понеслось , лампы стуки и вся сопуцтвующая хрень. И всё это произошло очень быстро в течении часа сначала лампа потом стук потом глохнуть начала. Отделался заменой вкладышей ,расточкой вала и заменой одного шатуна.
Mario
у тебя пробег уже за 200 тысяч  . порабы менять . на нём изрядно топали ребята  . 
Mario
смысл нет делать двигатель . и так пошарпаный  . с пробегом ЗА 200 тысяч .
Денис49
марио - 200 тык для японской это не прообег. (если бережно эксплуатировать) вон в Москве свежие иномарки под 400 накатывают и ниче. ездят и ездят.

а насчет поршней.. незнаю точно, но двиг как то не правильно работал,когда овса даешь
Toreto
После того как заглох двиг остыл и минут 10 я его не мог завести не хватало мощей провернуться ему, тоесть как будто акум мертывый, и по щупу смотрелось будто масло выдавливает. Когда завел застучал не сразу. а после того как прогрелся, тоесть по всей видимости нехватало масла. и вот спустя 3-5 минут езды видимо нагрелся и застучал. Пока прикидываю все же заказать двигатель или найти донора, неуверен что хочу именно 2.5 мотор, все же 2ка попроще себя видет при заводе в холод, а на этих машинах вроде взаимозаменяемые моторы 2 на 2.5 - тока вот мозги в довесок придется менять.
Делать кап ремонт двигателя дорогое удовольствие и не факт что мотор реанемируют...
Бродяга
Чтоб не открывать новую тему. Короче - товарищ пёр с 56 км. в районе 23 заглох а/м Терано 89г. ТД-27 стал заводить и вроде как клина поймал.Покурив попробывал вновь и кое как провернул и завёл но так жутко троит и дымит(с глушака) как тепловоз.Доехал до города-потом ещё пару раз заводили чтоб перегнать.Он говорит что поршень прогорел - склонен что кольца рассыпались и поначалу и клинануло потом перемолотило их.Теранчик этот эксплуатировали по полной. Какие мысли будут??? smoke.gif
zverek
Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 22:02) *
Ну если ты просишь! Не буду.
Предлагаю конкурс на правильный диагноз. Если проиграю - ставлю ящик коньяка!!!
Но и ответку попрошу неслабую..

Шлифовка обязательна. Вкладыши разумеется ремонтные.
Неприлично такой вопрос даже поднимать.


провернуло шатунные вкладыши, 1-ый 5-ый сто пудов smile.gif, остальные затянуло; отсутствие масла (в городе 70 % людей ездят без масла на щупе), или зажатый масло-приемник.


При наличии ремонтной базы можно и капиталить, гораздо проще и дешевле купить "новый".
ДЮЙМ
Цитата(Бродяга @ 10.1.2011, 3:43) *
Чтоб не открывать новую тему. Короче - товарищ пёр с 56 км. в районе 23 заглох а/м Терано 89г. ТД-27 стал заводить и вроде как клина поймал.Покурив попробывал вновь и кое как провернул и завёл но так жутко троит и дымит(с глушака) как тепловоз.Доехал до города-потом ещё пару раз заводили чтоб перегнать.Он говорит что поршень прогорел - склонен что кольца рассыпались и поначалу и клинануло потом перемолотило их.Теранчик этот эксплуатировали по полной. Какие мысли будут??? smoke.gif
При прогарании поршня сбоку, вполне может задрать стенку цилиндра. Учитывая давнюю жёсткую эксплуатацию, маловероятно, что поршень "прихватило" из-за перегрева, хотя..?? Второй вариант - подклинивание форсунки из-за хренового топлива, порция при повышенном давлении увеличилась, горение неправильное и, как следствие, перегрев поршня до прогара или прихвата. Очень частая беда дизелей. Вы слышали про "РАЗНОС", так вот он следующий...
Ответ на все вопросы этой темы прост - замер компрессии.

Цитата(Mario @ 9.1.2011, 23:25) *
смысл нет делать двигатель . и так пошарпаный  . с пробегом ЗА 200 тысяч .
А с японской помойки привезут новый? Или ты веришь сказкам про пробег контрактного в 30-50 тысяч?



Цитата(Toreto @ 10.1.2011, 2:31) *
Делать кап ремонт двигателя дорогое удовольствие и не факт что мотор реанемируют...

Ответ только после замеров и разборки мотора.
Toreto
ДЮЙМ
Серьёзно задымываюсь о кап ремонте, который вы предложили. Но для полной уверенности рассматрю все же все возможные варианты. Спасибо
ДЮЙМ
Решать конечно Вам!

Мы почему-то любим вкусняшки, красивые новые вещи...
Мы покупаем новые рулевые тяги, т\колодки и пр...
Но как только касается обновления основных агрегатов, поглядываем на секонд-хэнд.
4yBaK
ставлю на 3 коренной!
Toreto
коренной еле еле подбегал. и если бы из за него то это произошло бы почти сразу после завода на холодную, но машина в боксе ночевала и завелась с первого раза и даже прогрелась довольно быстро, и после того как стучать стал двиг тоже прекрасно завелся на сл утро. но уже со стукам на низких оборотах.Из чего делаю вывод что остутствовало давление масла в блоке.
ДЮЙМ
В шатунах ищи, 2-3-ий ...
Toreto
ДЮЙМ - я пока не вскрывал двигатель. Определяюсь по деньгам что вывезу - замену или кап ремонт, если примерно в те же деньги упрётся все буду на кап ремонт двигатель отдавать. Чтобы послшушать двиг, его нужно завести сначало. Авто мерзнет пока на улице, акум подустал да и не хочу в пустую дрюкать стартер пока не определюсь окончательно что будет с двигателем сделано. Машина будет теперь заведена только у мастера с которым заключу сделку или по ремонту или установке контрактного, в зависимости все от стоимости.
Mario
Денис .  это небольшой пробег для двигателя  . Если он находица в Японии ездиет на Японском фирменном масле и ездиет на 98 Японском  и т.д.  проще двс посвежее поставить и забыть головняки  с старым. 
4yBaK
ну так че там с двигателем то!?
Toreto
Смотря с каким =)
Сейчас уже стоит и ездиет контрактиный мотор, машина теперь еще лучше ехать стала, заметно снизился расход, чему я тоже конечно рад.
А старый двиг лежит в гараже себе тихонечко...вскрывать пока руки не доходят.
кст кому интересно есть все навесное на двиг G20A | G25A
Или продам все вместе за 4тысячи местных денег.даже поторгуемся)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.