Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4M40 продолжение истории турбина
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
igor_kov
Была на форуме темка я спрашивал об охлаждении турбины 4М40.Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).
Теперь сама история.
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400
Надо проехать метров 500 тогда стрекотать сразу начинает.Можно даже педалью газа найти положение и исполнить несложную прерывистую мелодию.С ростом оборотов ровный некрасивый свист.
Все хором сказали-турбина!
Так вот,была преобретена новая турбинка (made in Taiwan) правда маркированная вся встала один в один.Заводим..Вроде тих о.Поехал..Застрекотало.Во блин,турбина была не причём!Попал..
Ладно, ищем далее.Скинули ремни..газуем..да вроде тихо.А-а подшипник генератора!
Меняем оба подшипника.Вроде тихо.Поехал и через 500 метров засвистело..
Остается ремень кондишки с его роликом.Убрал ремень.Звук не исчез.
Теперь вопрос помощи: Что это и как с этим бороться..На кону рабочая турбина biggrin.gif
HILANDER
igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку.
Barma
коллектор нигде не сечет?

Форанер
Кроме коллектора ни чего больше не остается... С прогревом зазор меняется и сечет...
igor_kov
Цитата(Форанер @ 9.1.2011, 18:54) *
Кроме коллектора ни чего больше не остается... С прогревом зазор меняется и сечет...

Впусной коллектор...Была такая мысля.Возможно.Свист увеличивается под нагрузкой.А как проверить этот коллектор?

Цитата(HILANDER @ 9.1.2011, 18:00) *
igor_kov, а слушать не пробовали? ну через палочку.

Пробовал.Не получилось.Дело в том что на холостых чтоб добится верещания нужно поднять обороты ло 2500 минимумюИ стоит такой грохот..Визуально свистит как бы слева от движка если встать к нему лицом.НО-ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - СНИЖАЯ ОБОРОТЫ ПО ЧУТЬ ЧУТЬ СВИСТ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ПРЕРЫВАЮЩИЙСЯ.КАК БУДТО КАКОЙ=ТО ПОДШИБНИК ПОДДОХ.Хотя возможно я и ошибаюсь...
keribas
посмотри все ремни на наличие поперечной трещины на внутренней стороне. звук похожий
VITOLD
Цитата(igor_kov @ 9.1.2011, 18:13) *
Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400


Появлялось что то типа того же. Тарелка клапана ЕГР начинала дребезжать при определенных оборотах. Отключил и все перестало. Глушить не стал, хотя надо было.
igor_kov
Цитата(VITOLD @ 10.1.2011, 0:33) *
Появлялось что то типа того же. Тарелка клапана ЕГР начинала дребезжать при определенных оборотах. Отключил и все перестало. Глушить не стал, хотя надо было.

ЕГР заглушен без ремней свистит..Нужно сдаваться снова. а ремонт.
ДЮЙМ
Цитата(igor_kov @ 9.1.2011, 17:13) *
Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).

Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных.

Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха.
Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай.
Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу.
ВВПетрович
Я ЕГР на таком моторе заглушил. Убрал эту трубу вообще и поставил две заглушки, на впуск и на выхлоп. Полет нормальный.

извиняюсь, но это наверно не в этой теме
igor_kov
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 12:04) *
Не угадал, а знал точно! Только не смешанное: Масло для смазки, тосол для охлаждения. Неточная информация из книг Легион Автодата и тому подобных.

Очень похоже на неисправность редукционного клапана, сбрасывающего излишнее давление воздуха.
Может и пружинка на клапане ЕГР лопнула? Попробуй снять тонкий вакуумный шланг с клапана на впускном коллекторе. Послушай.
Если нет - тогда меняем клапан. Можешь у меня взять на пробу.

Клапан ЕГР - заглушена трубка и вдобавок прокладка..А можно ли подьехать и когда ато сегодня на обеде поехал визг уже очень громкий особенно в горку(под нагрузкой),на холостых тихо, боюсь вдруг подшибник какой нибудь в движке.Звук не поймеш откуда идет-когда капот открыт даешь газу этот визг всё глушитт...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.