Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кариб 4а
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
DenisP
Помогите, что делать? Автомобиль тойота кариб 97 г. 4а
на холодную заводится хорошо. Когда прогреется глушу. Сразу после этого завожу, не заводится. Несколько попыток завезти - не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые все! черный нагар. Чищу, прокаливаю. Завожу с первого раза. На холостых работа нормальная.
НО если резко нажать на газ - глохнет, или троит, захлебывается. потом опять сложно завести. Если плавно набирать обороты, то набирает. ЧЕК не горит. Диагностика ошибок не выдает! В чем дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Посоветуйте, что делать?
ВВПетрович
Понятно, что заливает, почему?
Может датчик температуры? С повышением темпера, сопротивление не уменьшает.
dissector
похоже на неисправный датчик абсолютного давления или засранная вакуумная трубка к нему.(а может даже слетевшая)



если че могу дать свой на проверку.
KAMAZ
dissector, ты имеешь в виду клапан на топливной рейке?
dissector
нет,что на топливном это регулятор давления топлива
а это ваккуум сенсор(датчик абсолютного давления)
на рис он 3
ВВПетрович
dissector Если она слетит он не заведется
qweqweqwe
ВВПетрович, заведется еще как
dissector
согласен если полностью, но она может не до конца слететь и подсасывать воздух, и будет дико переливать.
на холодную это гуд(много топлива) а на горячую - плохо.




Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:02) *
ВВПетрович, заведется еще как


если мотор холодный
qweqweqwe
dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски
dissector
Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:06) *
dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски



у тебя все ездит. smile.gif
ВВПетрович
DenisP Проверь все трубки, потом нам расскажешь.
DenisP
Ок, завтра перетащу в теплый гараж, посмотрю и отпишусь вечером. Всем спасибо огромное за советыsmile.gif))
Barracuda
Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".

Проверить компрессию в цилиндрах, а потом выносить решение.
dissector
Цитата(Barracuda @ 10.1.2011, 20:13) *
Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".



тогда наборот было бы, на холодную незаводился.
4yBaK
трамблер провода!ДПДЗ,дросель!
ДЮЙМ
Давайте ещё помпу и генератор сюда же.
Да чё уж там - стойки и люк в крыше виноваты! biggrin.gif
Vov@n 1.6
Если трамблерный, скорее всего катушка зажигания. Если стоит система с двумя катушками то не знаю. Датчик температуры быть не может. Если его нет, лезет ошибка 22. Если он не исправен, или параметры выходят за пределы, комп ставит по умолчанию 40 градусов. Может быть еще неправильная регулировка датчика положения заслонки. С чего началось? Что делали с машиной?

В чудеса не верю!!!
DenisP
Сегодня загнал в теплый гараж и начал разбираться. Проверил все трубки, пробовал пасатижами пережимать, ничего не получалось, никакой реакции.
Потом всетаки решил залезть в трамблер и ужаснулся!! Медный электрод был покрыт толстым серо-зеленым налетом!! И возникла у меня надежда, что вот она - причина!!
А почему тогда на холодную все было отлично?? И обороты набирал хорошо. Как тока прогревался, начиналось!!
В итоге почистил я его шкуркой наждачной закрыл его и попробовал.) Чудо свершилось!!!! Заработала!!!! Все дело было как раз в этом окислившемся электроде!! Но почему на холодную работало???
dissector
Цитата(DenisP @ 11.1.2011, 17:57) *
Но почему на холодную работало???



чем ниже температура-ниже сопротивление проводника.

поздравляю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.