Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Захлебывается ДВС на оборотах:(
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Александр Викторович
Здравствуйте вам! Проблема! Простоял Sprinter' 93 5A FE полгода, после морозов отогрел его, с великим трудом завел, думал - вот оно счастье, наконец-то.. но.. Тронулся, даю оборотов - около 1500 - двигатель захлебывается, чуть не глохнет.. Свечи новые, бенз - новыйsmile.gif Постоял заведенный, покрутил двигу - кое как раскрутил до 2000 - дальше двиг вроде ожил, погонял на 5000, думал, вдруг горшки засрались, повыплевывает... Нифига. Как захлебывался, так и осталось. Еще, даже на высоких оборотах, чуть резче сработаешь газом - та же картинаsad.gif

Подскажите, может кто сталкивался, знает как лечить, к кому обращаься, что болит у машинки?

Kuzya_777
Цитата(Александр Викторович @ 18.1.2011, 23:28) *
Здравствуйте вам! Проблема!

Может стоит воздушный, топливный фильтр проверить, да и насос топливный не помешало бы...
Damir
Конденсат
elmont33
Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....
а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух.....могу подъехать завтра провода свечные дать подкинуть...
Александр Викторович
Цитата(elmont33 @ 18.1.2011, 23:41) *
Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух..


Перемычку? Воткнуть-то могу, а что дальше делать к сожалению не знаю(( А так, завтра поутру и начну: фильтра, зазор свечей, крышка трамблера. Бронепровода новые, масла - уровень. Тут хуже пугают: форсунки льют - надо тарировать или менять и тарировать)) ; сбито зажигание -надо выставлять (зто правда невероятно, к слову, с лета в ДВС никто не лазил, полгода машин незаводили, а летом зажигание было гуд).
через какую именно трубочку? их там, много, все вроде на месте.
elmont33
Александр Викторович, звякни завтра....
Александр Викторович
Цитата(elmont33 @ 18.1.2011, 23:52) *
Александр Викторович, звякни завтра....


Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну.
Vov@n 1.6
Вообще то, по фотографии не лечат... Есть мнение, что это катализатор. Уже проходили...
ДЮЙМ
Очень похоже на забитый снегом глушитель.
Меточки бы глянуть на ГРМ, мог перепрыгнуть на холодном запуске.
В форсунки не лезь. Водичка в топливном фильтре?
Жёлтая лампочка на щитке приборов не горит? Тогда и самодиагностика не нужна.

шаманство на форуме - неблагодарное занятие. Звони.
Muskul
Странно что никто про масло так и не написал
ДЮЙМ
А что с маслом?
elmont33
Цитата(Александр Викторович @ 18.1.2011, 23:58) *
Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну.

хорошо...стрельнем стробоскопом....может правда ремень пролетел...
elmont33
Зажигание на 5 градусах....
самодигностика показывает 51 и не сбрасывается...Кондишн пустой и не работает...фишку на датчике угла поворота заслонки передергивали....на что грешить не ясно....пока отложили...
Выхлоп свободный вроде....на забитость ничего не указывает....
На холостых все хорошо...чуть газу дашь....колбасит двигатель и урчит в воздухане ( извиняюсь за ламерские термины....я не моторист )
Такой момент...в крышке трамблера почти не осталось центрального уголька....его остаток не только не выступал наружу, а даже утоплен был...то есть искра на бегунок попадала через воздушный зазор нехилый.....предполагаю, что могло сказаться на катушке ВВ....
оказалась с собой моя старая крышка.....но замена не обрадовала....
ждем пока от автора замены фильтров....
а вот на щуп я тоже забыл глянуть масляный....
Снял на мобилу мучения мотора....а вот как выложить 3GP 12 метровое не знаю...
Axel
Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет?
Александр Викторович
Фильтра купил, начал менять, уже фильтр топливный открутил, верхний патрубок снял, но на улице резко потемнело, а у меня особенность организма такая есть - в темноте плохо вижу 0_о smile.gif Так что жду завтрашнего утра, фильтр заменю, отпишусь об изменениях в здоровье ДВС. Заодно завтра капну в бак свежего топлива литров 5-10. Масло в ДВС находится на уровне середины между min и max.

Огромное спасибо elmont33 за оказанную помощь! Вместе с ним исключили вероятность возможного проскакивания ремня ГРМ, пробоя крышки прерывателя-распределителя, неисправности свечей, проводов высокого напряжения, засора катализатора (а ведь вчера крутилась шальная мысль в голове: твою же так, ремень ПРОСКОЧИЛ!!).

Цитата(Axel @ 19.1.2011, 18:19) *
Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет?



"расходник" - воздушный фильтр? Был заменен, настроение ДВС не улучшилось(
elmont33
Александр Викторович, меняй фильтра.....там видно будет....
Харя:)
в итоге на все процедуры уйдет немеренно денег...
и времени...
удачи в ремонтеsmile.gif
zverek
Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания

elmont33
zverek, Вот и я о том же !!!
Но пока фильтра....если не поможет, подкинем трамблер мой....
Axel
Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты...
zverek
Цитата(Axel @ 20.1.2011, 14:02) *
Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты...


у него там только температурный датчик - на него пофиг
GOLLANDEC
вроде все прочитал, может пропустил.., вообщем снимал я карбюратор на Цивике, притащил, чего-то поправил.., мыть его не стал, вроде чистый был.., через дня четыре тоько поставил обратно и начались провалы при резком нажатии на газ, понятно, ускорительный не работает.., вообщем к чему я..., пока лежал карбратор, бензин весь оттуда испарился, а парафины осели в каналах, просто купил балончик для прочисти карбюратора и попшикал куды следует, может с этого начать? пшикнуть в воздухан...
elmont33
Axel, zverek, расходомера нету....есть датчик разряжения....его подкидывали с моей машины....не оно...

GOLLANDEC, smile.gif)))))))) папшикали, Андрюха !!!! Как без этого.....

Цитата(zverek @ 20.1.2011, 9:59) *
Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания


Потратили сеогдня обеденный перерыв на подкидку моего трамблера....По-моему, результат однозначен : косяк в трамблере...
Не знаю, согласен ли со мной автор темы, но надо либо ремонтить либо мнеять.....
GOLLANDEC
 
Цитата(elmont33 @ 20.1.2011, 17:11) *
GOLLANDEC, smile.gif )))))))) папшикали, Андрюха !!!! Как без этого.....

ну так я для чего и читал все, искал сообщение об этом, не нашел...,  ну вот и сумничал smile.gif
Александр Викторович
В итоге, косяк оказался связан с зажиганием: как минимум что-то с трамблером (и все-таки мысль о проскочившем ремне ГРМ не дает мне покоя, не зря же стоя у ДВС сменился угол опережения((. Полный расклад такой: летом, угол опережения зажигания, выставленный до сегодняшней замены трамблера (помечен замазкой) был приемлим, машина работала наотлично, полгода простояла, зимой, после отогрева и двухчасовых танцев с бубном, посадки двух аккумуляторов и смены трех комплектов свечей (один - комплект из магазина), машина завелась, но отказалась правильно работать, пошла детонация в воздушный фильтр, черный нагар на электродах свечей, провал в работе ДВС при нажатии акселератора. Самодиагностика, проверка стробоскопом, отключение и замена разных датчиков, а также смена фильтров, чистка впускного тракта карбоклинером, позволила выявить, что проблема не в электронике, а в механической части. Смена трамблера (и соответствеено регулировка угла на ХХ) выявила, что необходимо трамблер повернуть на 5-10 градусов по часовой (блин, вроде это называется более раннее поставить, не помню). После этой процедуры мотор почувствовал себя намного лучше, пропали признаки болезни, машин поехал)). Сначала были опасения, что выставив более раннее?? зажигание, обороты ХХ будут всегда повышенными, но полностью прогревшись обороты снизились до около 800. Теперь буду следить за расходом, через день передвигать трамблер на 1-2 градуса в исходное положение, и быть очень довольным за отремонтированный автомобиль. Огромное спасибо elmont33, без его помощи, пропрыгал бы вокруг тачки до понедельника и погнал бы ее к ремонтерам, а это как русская рулетка, дело опасное и требует стальных нервов, крупных сумм и как показывает личный горький опыт - я не умею искать нормальных специалистов (за исключением электрика).
zverek
Так ты со старым трамблером сейчас?
elmont33
Видимо да....я бы не считал автомобиль отремонтированным....ибо с моим трамблером двигатель ведет себя нормально....
Саш...без уголька на бегунок высокое ведет себя как молния без громоотвода....куда стрельнет не угадаешь....
Как проснешься - позвони....проверим ремень....выставим 10 градусов....если нет, то ищи трамблер....
к стати, ошибка самодиагностики пропала....видимо потребовалось более длительное снятие клемы с акб....
GOLLANDEC
Цитата(elmont33 @ 21.1.2011, 10:50) *
к стати, ошибка самодиагностики пропала....видимо потребовалось более длительное снятие клемы с акб....

чем холоднее, тем на дольше надо отключать, связано с медленным разряжением емкости.., мне так сказали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.