Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Land Cruiser
Сергей Prado
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
Славентий
Жил да был и пусть  далше живет. Разве простого 4вд мало для прадика?  smile.gif
X__GADik!!
впринципи в теории это возможно навреное если поискать где то на форумах есть такое,полюбому кто то делал,я вот езжу и мне как бы нормально
HILANDER
Олег 95 ставил.
Но имхо согласен, на фултайме Праде и так хватает безо всяких лсд.
да и если ставить - то лучше жесткую.
Oleg95
Цитата(Сергей Prado @ 23.1.2011, 13:21) *
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?


Во-первых странно, что на TZ мост не лсд-шный..Во-вторых, если его нет, то и нафиг он не нужен..Если ставить, то сразу лочный мост..Только дорого это...Один мост с проводкой можно во Владике за 30-40 тыр купить...плюс доставка..Плюс установка..А если ГП не подходят, то еще и передний редуктор нужен..Мне все это хозяйство обошлось в 60-80 штук..Не помню уже..Пары не родные теперь..На разгон резвее с большими "тапками"..
ДЮЙМ
Если уж и ставить, что-то типа лок-райт
Oleg95
Цитата(ДЮЙМ @ 24.1.2011, 11:38) *
Если уж и ставить, что-то типа лок-райт


Зачем на фуллтайме лок-райт? Неоднозначно...
Сергей Prado
Славентий: на самом деле получается не 4 вд, а 2 вд. Поехал на рыбалку на озеро за Арманью, начал разворачиваться на лесной дороге, двумя колесами по диагонали умерся, а остальные херачат. Короче как корова расплостался. Итог пока выехал общее время копания около 4-х часов. Думаю с LSD с раскачкой было намного быстрее.
Oleg95: я тоже думал что тз это полная комплектация (ещё есть отличия в наличии задней печки, подогрева зеркал, сидений и переднего стекла, и все это опции тз), пока на новогодних каникулах на рыбалку не съездил. Перерыл инет, получается у них идут 3 типа задних мостов - обычный, с LSD и с жесткой блокировкой. Залез на находкинский портал и в мануал, там получается разница в обычном и LSD только во внутрянке диффиринциала. Отправил вопрос менеджеру о возможности переоснащения, ответит нипишу. С жесткой блокировкой сложней, там креме диффиринциала надо ещё картер редуктора, привод механизма блокировки, электронный блок и кучу мелочи, короче сложно очень.
keribas
у тестя на эске стоит лсд, у меня нет. встрял на тестя машине так что откапать уже не получилось.... и лсд то ли перегрелся то ли еще чего но перестал назад работать, а вперед совсем слабо колесо догружал.... короче хватает и обычного моста, просто имей всегда в виду что места с диагональным вывешиванием-с ходу.
Сергей Prado
Эт понятно, одна проблемка под снегом не особо видно))). LSD работает не на полную блокировку, он распределяет 30 % на колесо, которое не буксует (так пишут в форумах).
Oleg95
Вот здесь Локрайт пАрят задешево: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=64278&hl=
Чет я так и не понял можно ли их ставить на фултайм, но...продают))
О_о Дату не посмотрел..Наверное уже продали..Причем давно))
Сергей Prado
Вобщем перещариль кучу инета, выслушал кучу советов и пришел к следующему выводу: буду ставить жесткоблокируемый диф, ARB (с пневмоприводом) или родной механический, определюсь после детальной проработки вопроса. Ценник выходит примерно одинаковый 55-60 т.р., только у ARB ставиться компрессор, который можно использовать для подкачки колес и т.д.

вот кое какие материалы кому интересно
Oleg95
Цитата(Сергей Prado @ 17.4.2011, 21:59) *
Вобщем перещариль кучу инета, выслушал кучу советов и пришел к следующему выводу: буду ставить жесткоблокируемый диф, ARB (с пневмоприводом) или родной механический, определюсь после детальной проработки вопроса. Ценник выходит примерно одинаковый 55-60 т.р., только у ARB ставиться компрессор, который можно использовать для подкачки колес и т.д.

вот кое какие материалы кому интересно


Родной - электрический...АРБ не сильно, но дороже..
SK_
ЧТо за переключатель под рулем Diff lock?
Oleg95
Цитата(SK_ @ 18.4.2011, 10:16) *
ЧТо за переключатель под рулем Diff lock?


Вот это ОНО и есть...Родной электрический лок заднего моста..
DvK
чтобы родной поставить нужно еще чулок на мосту болгаркой в одном месте подрезать и шпильку одну пересверлить, отцу на 78-м прадике меняли.. привезли родной редкутор новый с блокировкой, плюс блок управления и внедрили все на 7-м рабочем у Реева..
Oleg95
Цитата(DvK @ 18.4.2011, 13:15) *
чтобы родной поставить нужно еще чулок на мосту болгаркой в одном месте подрезать и шпильку одну пересверлить, отцу на 78-м прадике меняли.. привезли родной редкутор новый с блокировкой, плюс блок управления и внедрили все на 7-м рабочем у Реева..


Кто о чем? Обычно просто лочный мост покупаешь и ставишь..Если пары не подходят, то еще и передний редуктор меняешь..Отдельно новая блокировка дороже бэушного моста в нормальном состоянии стоит, а отдельно бэушные блоки в продаже не встречал..
lassta
Сергей Prado, мой тебе совет не трогай мост!!!
1. если ты сделаешь мост с постоянной блокировкой заднего моста ты на перевалах будешь по всей ширене дороги ловить сцепление, особенно на большой скорости
2. чтобы сделать блокировку с кнопки типа ДИФФЛУК, это нужно взломать комп, если будешь выпрыгивать с бездорожья то большая вероятность просто порвать редуктор моста, что очень просто когда выезжаешь с сыпуна,
Я такой же как и ты владелиц Прадика, он едит до определенного момента, если ты в снегу передок уронил зад уже не вывезет, а там чуть буксонул и на раздатке повис. Так что Прадик не самый лучший проходимец.
Oleg95
Цитата(lassta @ 18.4.2011, 15:51) *
Сергей Prado, мой тебе совет не трогай мост!!!
1. если ты сделаешь мост с постоянной блокировкой заднего моста ты на перевалах будешь по всей ширене дороги ловить сцепление, особенно на большой скорости
2. чтобы сделать блокировку с кнопки типа ДИФФЛУК, это нужно взломать комп, если будешь выпрыгивать с бездорожья то большая вероятность просто порвать редуктор моста, что очень просто когда выезжаешь с сыпуна,
Я такой же как и ты владелиц Прадика, он едит до определенного момента, если ты в снегу передок уронил зад уже не вывезет, а там чуть буксонул и на раздатке повис. Так что Прадик не самый лучший проходимец.


1. полный бред..С какого перепуга ловить сцепление? Кто-то собирается ездить с постоянно включенной блокировкой? Это категорически не приемлицца по инструкции.
2. никакой комп взламывать не надо..вместе с мостом приобретается блок управления диффолоком и все ставится в штатные места..На панели даже лампочка есть..Все работает ШТАТНО...Если с блоком управлоения не повезло, то его легко можно изготовить..Поищу ссылку, если найду, то выложу...
Насчет того, что 95-й прадо не лучший проходимец согласен..
А в целом, поездив для себя я решил, что лучше с диффлоком , чем без него..
lassta
Oleg95,
Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста
1.Обычный (без блокировки диференциала)
2. LSD С принудительной блокировкой,
3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление!!! т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет
В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную)))
Oleg95
Цитата(lassta @ 18.4.2011, 19:38) *
Oleg95,
Вообще для прадиков в таком кузове существует 3 разных моста
1.Обычный (без блокировки диференциала)
2. LSD С принудительной блокировкой,
3. LSD c диференциалом повышенного трения. Вот как раз с этим видом моста возникают проблемы с управление!!! т.к на скользкой дороге он срабатывает и машина тупо едит прямо, или уходит в занос. ет
В принципе если засрял, посадил на мост, там блокировка наврятли поможет, и гемороится с мостом и электроникой я думаю не стоит, лучше купить реечный домкрат, лопату и веревку длинную)))


Вы меня все больше удивляете свежими новостями)))
ЛСД с принудительной блокировкой - такого понятия не существует..Есть ЛСД, а есть принудительная блокировка..ЛСД -это и есть дифференциал повышенного трения, который не блокирует колеса полностью, а всего лишь на 30 %..Так вот ЛСД, как раз и предназначен для того, чтобы удерживать машину в поворотах или на гололеде...в управляемом заносе))) Принудительная блокировка для говен..У топик стартера уже стоит ЛСД, который он хочет поменять на жесткий лок..Собственно, об этом и разговор..И я еще раз повторяю..Нет никакого геморроя с электроникой...Тупо ставишь блок управления локом и подключаешь его..Все.
Muskul
У ТС вообще открытый диф поэтому он и решил поменять
Сергей Prado
Всем привет, спасибо за конструктивный разговор. Хочу внести ясность (мозг вынес уже всем своим и с тойота-центра находка). Для начала - не путайте LSD и принудидельную жесткую 100 %-ю блокировку, это совсем разные вещи. Как неоднократно сказано LSD это вискомуфта, которая передает мах 30 % на другое колесо при пробуксовке за счет сил трения. Принудидельная блокировка - ось жестко блокируется, и колеса вращаются с одинаковымими оборотами и усилием. На счет подойдет или нет, разбираюсь, но если залесть в каталог и сравнить мосты, при замене определенного набора запчасте должны встать в родные места, по кодам многие позиции одинаковые. Не спорю полной гарантии нет, но в определенных условиях козырь хороший. Да насчет ARB согласен, что пневмопривод менее надежней электрического, зато сама блокировка более крепкая, дешевле (достигается восновном заменой диффиринциала).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.