Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать джип
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
ВолкOFF
Помогите выбрать авто из трех вариантов (только пожалуйста с доводами и обоснованиями), варианты расположены по приоритету для меня:
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов.
2. HR-V 99-00 гг., 5-тидверный. Тут интересует, они только МКПП и вариатор, или АКПП тоже есть, если нет АКПП, то интересна надежность вариатора, МКПП не хочу.
3. CR-V 97-99 гг. Без комментариев)))
Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!!
BETEP
Паджеро, чуть посвежее с двигателем 4М40.. остальное (из предложенного) не джипы...
STARGAZER
ВолкOFF, В твоём списке вижу только один джип. HR-V biggrin.gif
ВолкOFF
Ну не цепляйтесь к словам, по ПТС они вск джипы. Пусть будет так: "Помогите выбрать из трех вариатов МАШИН лучший". А на более свежий Паджеро у меня финансов не хватит((( Я расчитываю на 300-350 т.р.
Shiko
ИМХО - № 3 CR-V.

Хотя я бы себе не купил ...



P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал.
Leon
Цитата(Shiko @ 31.1.2011, 2:17) *
P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал.

CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип.
SPAMER
При твоем  росте  росте  тебе  Джип  нужен  с высокой  крышей  то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе  нужен Сафарик  "горбатый"  ну или Делика  она на раме,   у меня коришь  купил  Эстиму  минивэн  у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает  и база у нее приличная по гребенке  устойчиво себя ведет, и движок "2,4л ,

Кстати кто то  на форуме  продавал  Сафарика примерно около 400т.р,  если б.у старого года так только тяжелый джип  у них  запас прочности заложен побольше  чем у паркетников типа  паджериков, сурфов и прадиков !  

А вообще то можно и кредит взять в  Траст банке там их  раздают  чуть ли не всем  правда условия конские,  но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет ! 




Shiko
Цитата(Leon @ 31.1.2011, 2:40) *
CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип.

какой дебил это туда вписал ...?

Хотя у моего авто в СОР тоже ... написано: Субару Фостер biggrin.gif
Maxim
Делика да, неплохо подошла бы, но если из 3-х вариантов то точно не ХРВ. в ней уж точно не поместишься.
в ЦРВ места должно хватить, у меня росту 183, сижу с хорошим запасом, думаю на 10см точно хватит.

а чем сафарь не устраивает уже?(
soljas
у нас СРВ бала по ПТС джипом.
Ты напиши где в основном будет эксплуатироваться машинка.
Если в основном город, то СРВ тебе в руки, машинка очень просторная, экономичная, достаточно проходимая. вообще у нее много плюсов. Раньше (мы ей владели в году 2006) был только один минус, дорогие расходники и соответсьвенно работа, но тогда их не так много было, а сейчас, думаю, проблем и с этим нету.
Moisey
Если планирутся авто для города и поездок в черте города:Соленое, Нюкля и примерно такого же плана грунтовые дороги и места отдыха то однозначно ЦРВ!Обеими рукаи ЗА неё!Была у брата ЦРВ семья 4 человека Брат 194см вес 100 примерно я 187 вес 80 с небольшим и отец 185 вес 100 примерно и мама В багажнике мангал и куча бутора, ездили и на соленое и на нюклю места более чем достаточно!По грунтовке хорошо идет запас мошности хороший,САЛОН вообще отдельная тема все были в шоке когда садились в неё (все удобно и просторно ни чего лишнего нет)Ровный пол вообще клас!Зимой и по колее и во дворах лазил ни когда не чувстовал себя ущемленным в направлении движения(без фанатизма)!!По сравнению с предложеными вариантами:ШР-В только для города да и салон мне не нравится!Паджеро брать 4Д56 если только для лазания в КАКАХИ,для города СЛАБОВАТ он и еще и 5-ти бверный да и проблемный да и год НЕ АЙС по сравнению с ЦР-В!У ЦР-в понравилось как ведет себя коробка очень вовремя переключается, на спуске держит как будто знает сам пока не дотронешься до педали газа.По поводу ремонта перед продажей загоняли на СТО сделали ходовую работа 11т.р и все сайлент блоки на 10 т.р обошлись,это с учетом что предыдущий хозяин только стойки заменил а все остальное досталось уже подстукивающее!Короче для города и мелких выласок на природу ЦРВ!!!Ну а если хочется прям ДЖИПА то паджера только 4М40 поищи, я думаю можно тыщ за 350 найти года 94.
oag
Я бы Эскудик на эти деньги взял smile.gif

usver
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 0:50) *
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов.
Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!!

паджеро бери ... с твоим ростом тебе комфортно будет. про ненадежность говорят только те у кого пыжей никогда не было, ну или они им достались в коматозном состоянии. за 4 года эксплуатации делал тока подвеску и то можно было не трогать еще бы отходило пару лет. остальные варианты в другом классе и их у меня никогда не было так что ничего про них не скажу.


ЮВС
Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро.

Цитата(SPAMER @ 31.1.2011, 8:46) *
При твоем росте росте тебе Джип нужен с высокой крышей то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе нужен Сафарик "горбатый" ну или Делика она на раме, у меня коришь купил Эстиму минивэн у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает и база у нее приличная по гребенке устойчиво себя ведет, и движок "2,4л ,

Кстати кто то на форуме продавал Сафарика примерно около 400т.р, если б.у старого года так только тяжелый джип у них запас прочности заложен побольше чем у паркетников типа паджериков, сурфов и прадиков !

А вообще то можно и кредит взять в Траст банке там их раздают чуть ли не всем правда условия конские, но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет !


У Делики нет рамы. Только у первой модели, а это до 88 года sad.gif
usver
Цитата(ЮВС @ 31.1.2011, 12:34) *
Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро.


только пары 5.285 а не 5.125


ЮВС
Очепятка smile.gif
Харя:)
ИМХО из этих машин я бы дал совет, паджеро нахрен нужен, сыпаться будет, ездить и думать чеж следущее нае... не вариантsmile.gif
ашер-ви, тебе не пойдет) рост слишком велик, вариатор при своевременной смене масла ходит долго.
а вот црв-ха это более приемлимый подходящий вариант, в общем в твоем случае я бы остановился на црв..
BeH9I
да хз...4 года гонял на паджере 4D56..все пучком.музыка все что сыпится и двига неалё...ваще кто выдумывает такие сказки?
следить нужно за машиной.црв ваще табуретка по сравнению с пыжиком..ну покрайней мере на котором я гонял..кож салон..подагревы+3 ряд сидух в багажнике.
салон 92 пыжа,богаче чем у црв 99 suicide2.gif с его убогими столиками из пластика для стаканчиков bullshit.gif под капотом ваще двига от мотика))))
на пыжике и в городе хорошо и за городом в грязи полазить можно. + с таким ростом в црв ваще не варик гонять пробовал мне не понравилось)))) для девушки это машина.
Moisey
Какой мотик!С Сурфом 2001г с КЗ или КД лично вставал на ЦР-В 97г и я его сделал что на старте что дальше,с Лаурэлем 2,5 НЕОДИ на след день после ремонта саленоиды меняли и топливку чистили-со старта ЦР-В как на резинке выстреливает и уходт на корпус,но потом ОБЪЕМ делает свое дело и Лаурэль уходит вперед!!! а 4Д56 это УТЮГ если только под гору его разгонять то да, если сравнивать его с ЦР-В!В перевал идет тяжело, не хватает ему эти 2и4 объема, вот 2и8 это уже совсем другая песня!Тем более как АВТОР темы написал ЦР-В 98-99 г дак там салон еще лучше чем у 97 подлокотники есть и торпедо получше сделано!
У меня был подобный выбор:Брата ЦР-В после ремонта (в идеальном сост.) или купить Эскудо!
Продали ЦР-В и я купил Эскудо)бывают моменты когда жалею, хоть у меня и 140 кобыл но у ЦР-В 130 бежали гораздо резвее!И салон когда вспоминаю глядя на свой вздыхаю!Но когда еду с пацанами куда нить на природу понимаю что я люблю своего ЭСКУДУ!Но для города оставил бы ЦР-В)если бы не мания КОНСТРУКТОРЫ собирать, колеса разные примерять,кузов поднимать,проставки ставить, амортизаторы меняять!Если есть тяга и желание выкладывать лишние деньги за пользование ДЖИПОМ то бери Паджеро!
ХОТЯ судя по подписи ты уже в курсе biggrin.gif
ВолкOFF
В Паджеро ездил как-то, места мне хватает, в СР-В мне не нравится торпедо. Но я больше к Паджерико склонен, тока надо будет проверять жестко. А насчет скорости, я не гоньщик, на перекрестках не собираюсь рвать с места. Мне интересно, как себя ведет турбина на Паджеро???
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь, в нем не нравится механика (напрягает переключаться, но брал целенаправленно, т.к. для трассы лучший вариант), к тому же, я его для бати взял, летом отправлять буду. Да и место в нем тока над головой, а коленки в руль упираются при полностью поднятом руле.
Я так понял ХР-В - не вариант (вообще про него ничего не знаю, тока внешне ниче так). Остаются Паджеро 91-92гг. и СР-В 97-99гг. Брать буду в сентябре, просто заранее хочу остановить выбор, чтоб искать что-то конкретное.

А Эскудо мне не очень нравится, да и внутри мне тесновато (при росте 192 и весе 105)((( Так что не вариант
ВолкOFF
Так же как вариант рассматриваю Тераник 94-95гг., дизель, хотя Регулус внешне бодрее выглядит, но про них тож ничего не знаю пока.

А по поводу Паджеро, я так понял если брать, то 4М40, а не 4D56??? Они оказывается одинаково стоят: в газете 4М40, 93г. 100% - 350 т.р.
Kuzya_777
Проще посидеть (проехаться) на каждой авто и потом определяться с выбором... Благо на форуме можно найти владельцев всех авто по вашим запросам...
ВолкOFF
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет.
Kuzya_777
Цитата(Gvozd`Ъ @ 31.1.2011, 15:39) *
Народ подскажите пожалуйста, наша "Горнолыжка" у кого находится в подчинении у области?, или у города?

По поводу ходовки - самый крепкий будет Паджер, у остальных вами перечисленных - многорычажки... Но они более комфортны... По поводу резвости - ЦР-В... ХР-В более молодежный авто, и если не привык к вариатору (более немного требовательнее к обслуживанию, едешь и не слышишь переключения передач, не льзя пыжовать поскольку в коробке ремень стоит и может проскочить...), то лучше всетаки Паджер... Хотя я вас не уговариваю, сам на ХР-В ездию и не парюсь... Расход по бензу у ХР-В и ЦР-В примерно будет одинаков (была ранее ЦР-В, сейчас ХР-В), у паджера не знаю...
Вообщем все зависит от стиля езды, и рук, растущих из нужного места...
ВолкOFF
Kuzya_777, а если сравнивать Паджеро и Терано?
usver
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 17:53) *
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет.


чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. ресурс 250 тыс. км., выявить дохлую турбину легко. чего бояться то?


Leon
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 14:46) *
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь

Ну и нафиг тебе тогда ещё один большой, дизельный, рамный джип? Возьми CR-V для города и не парься. Места в ней более чем достаточно, движка неприхотливая и приёмистая, надёжна, проходимости для города за глаза.

Если Паджерик брать, то уж не такой древний и лучше уж бензиновый коротыш.


HR-V тесновата будет.

ВолкOFF
usver, предубеждения не к турбине Митсубиши, а вообще к турбине: не разу турбовых не было, говорят, лучше без турбины брать
Leon, Сафарь я осенью отправлю отцу, буду на нем ездить только на трассе, когда прилетать туда буду. А себе хочу для города и пригорода машину, чтоб зимой с лопатой не бегать, и, если понадобится, диван какой-нибудь перевести: до этого был Цефиро Универсал, при сложенных сиденьях туда диван 2 метра без проблем влезал
dissector
ДЭЛИКУ бензиновую 2,4 бери .
пажер старый,а ср-в и аш-рв- прокрустово ложэ... smile.gif
ВолкOFF
dissector, не, Делика не солидно, хотя авто практичное
Leon, а коротыш - не вариант:семья большая, нужно 5 дверей, да и бензин заливать накладненьго будет, лучше дизель.
Kuzya_777
Вообще считаю не правильным сравнивать паджер (полноценный рамный джип) и SUV паркетники (ЦР-В и ХР-В)... Если авто надо для города и экономичное, плюс не топить тапку со светофоров, то - ХР-В... Если хочется несколько быстрее перебираться по городу (правда всеравно прийдется стоять на светофорах) то ЦР-В... Если выезжать в пампасы - то Паджер... А на природу типа Нюкли, Горняк и тд. можно выезжать на всех трех авто, клиренс (на родной резине) у ХР-В - 18 см., у ЦР-В - 20 см., у Паджера не знаю... Единственное еще НО... ХР-В и ЦР-В - Фул-Тайм, Паджер - подключаемый...
ВолкOFF
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было.
5555
была делика 2.4 сама машина хороша ,движка маловата,расход соответственно хотя не топать 18-19 был расход. насчет турбин был хайс у меня 1кз с тур,год ездил горя не знал до меня естественно тоже ездил,сейчас паджеро 95 г 4м 40, авто хороший я очень им доволен, за год эксплуатации никаких пробле что с запуском, да и совсем остальным,проходимость очень хорошая есть с чем сравнить,двигатель цепной,при выборе не пожалей денег зделать диагностику, давление масла,компресии,и турбинка чтоб была сухая. црв табуретка плосмасовая,нрв тоже самое,мое личное мнение не в обиду их владельцам. выбор за тобой
ВолкOFF
5555, а где у нас делают полную диагностику, чтоб все все, и сколько это будет стоить??? Согласен, сыкономишь на диагностике, раз в 10 минимум дороже выйдет.
Maledict
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 18:54) *
Kuzya_777, а если сравнивать Паджеро и Терано?

Я бы из паджера и терраника взял бы терраник. У товарища был паджер такого же года что ты хочешь, дизель, турбина была или нет, не помню, но то что в перевалах у него два мотора закипело - факт...

Цитата(usver @ 31.1.2011, 19:07) *
чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан.

у хонды турбину ещё поискать надо smile.gif)

Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 22:59) *
но на СТО хотелось бы реже заезжать)))

во а тот паджер на котором дизеля кипели на СТО постоянно тусил, че та там по ходовке он вечно делал, но надо признаться что он и на трассу гонял, но не по говнам...

p.s. по городу и на Соленое CR-V хватит..
Sergo
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 22:59) *
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было.



так, ну ежели приоритет по тех обслуживанию и ты всеж определись по каким местам собираешься гонять, можно сравнить подвеску-ходовку:
Главное- ооооочень много зависит от исходного состояния авто, оно как раз и прямо пропорционально посещению сервисов.
Паджер - постоянный задний привод (мост), подключается передний привод, в большую часть времени гоняешь на заднем приводе, соответственно меньше нагрузка на слабые механизмы передка (в часности шрусы), они прослужат гораздо дольше. При этом резина на нем значительно выше чем на паркетниках, это все таки джип smile.gif, но как ни крути все же передок у него рычаги и от замены пыльников и салентов, подшипников никуда не уйти.
H-RV и C-RV - думаю глобально по подвеске и ходовке они не отличаются (H-RV не щупал, CR-V владею почти 5 лет). Первое конечно нужно отметить, как ни крути это не джипы smile.gif, это полноценные паркетники. Постоянный передний привод, задок подключается при пробуксовке. Из своего опыта эксплуатации CR-V задний привод мне проблем никаких не создавал, даже пыльники еще родные стоят, а вот за комфорт нужно платить, быстро убиваются ушастые саленты нижних рычагов (менял уже два раза), а вот передний привод в постоянной нагрузке, поэтому шрусы убиваются быстре чем на паджере (хотя конечно все относительно), ну и что можно отметить у хонды многорычажка, соответственно куча салентблоков. Движка неприхотливая, особых проблем не было. По коробке увы сравнить не могу с вариатором хонды не имел дело, к автомату претензий нет.
И еще один нюанс, обслуживание Паджера и CR-V на СТО весьма разнится, хотя работа кажется такой же....
EZDOK
хочешь сделать удар по кошельку купи пыжа 4д56... а в целом если не брать это Г... под названием ДВС то машина очень хорошая! у друга 3 года была ездили везде и куды угодно, когда движок с турбиной не чинили)) И вот вопрос почему Делика не солидно? а какая то пипетка H-RV или S-RV нормально??? хоть к последним двум вариантом я отношусь без любви)) но посоветовал бы уж лучше S-RV хоть и в салоне она как в какой то детской игрушечной автомобильке)) какие то столики, дешовый пластик... и обязательно нужна подушечка под попу дабы не отбить копчик!!! но для твоего роста она подойдет лучше чем H-RV
УАЗ
Из вышеуказанной грядки отдаю голос за "пыжика":

1. Рама!!!

2. Дизель!!!

3. Возможность последующей реализации.

ИТД bee-beep.gif ................... 1_superman.gif

[jylf
в принципе сравнивать джип и паркетник как-то на резон, но. владею ЦРВ уже три года. я обожаю эту машину, при росте 195 и весе 115кг., помещаюсь очень комфортно.возможность трансформации салона, хочеш полноценое спальное место,хочеш ровное багажное отделение. поставил на крышу багажник, при ремонте квартиры возил и дсп и гипсокартон без проблем. поставил колеса 225-65-16, в снегопады лазил где хотел и не боялся что застряну. но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.
Shiko
Цитата([jylf @ 1.2.2011, 9:39) *
... но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.

ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет...
[jylf
Цитата(Shiko @ 1.2.2011, 9:56) *
ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет...


где их брать, и где гарантия что они оригинальные? поставил себе стойки, не помню фирму. сказали что китайские, а на стойке написано что япония. и кому верить?
Shiko
Цитата([jylf @ 1.2.2011, 10:15) *
где их брать, и где гарантия что они оригинальные?

... не на правах рекламы, а просто делюсь опытом ...
www.megazip.ru
www. shop.amayama.ru

гарантия? Не думаю, что китайские запчасти будут ч/з Японию пересылать...

P.S. Вам показать коробочку с зап. частями которые я получил из Японии. Первый раз когда получил ... был удивлён что не только русские используют старые газеты в качества пустотозаполняющего упаковочного материала ... biggrin.gif
ltybc
Террано в 50 кузове. Может только стойки поменяешь. Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.
usver
Цитата(ltybc @ 1.2.2011, 11:52) *
Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.

50 тыр!!! откуда такие цифры ... чего там делать то? всю ходовку перебрать + масла поменять макс 20-25 выйдет. нет конечно если рук и мозгов нет то как раз в 50 уложишься.
Харя:)
Лично мое мнение, мне кажется весь мир старается ездить на свежих машинахsmile.gif

и никогда не поверю что купив паджерика 91-94 года, все обойдется без вложений,
Usver, а так и получиться, 50 если не больше, начнем с малого, страховка, постановка на учет, масла, фильтра. то,
вот уже сумма, и это только первые вложения в машину такого года, кажется очень тяжело будет найти в идеальном состоянии такое авто...либо за очень дорого..
а вообще паджеро нормальная машина, у нас в семье пыжик отслужил ровно 10 летsmile.gif
продали и до сих пор катаетсяsmile.gif
a-y
выбирай пыжа, все-равно все авто древние, какая разница чего ремонтировать, а ремонтировать придется, пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение), да и авто в разных классах, пыж рамный внедорожник, остальное почти легковушки.
Джам
делика не солидно а срв солидно


*упал

ыы
Maledict
Цитата(a-y @ 1.2.2011, 13:28) *
пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение)

ну просто любопытно чем таки хонда сложнее ?
BeH9I
писец гоньщики посабирались....срв с сурфом..лавриками=)))))))ха вы че))))хватит себя утишать,нашли на чем топать.
моисей я бы пасмотрел как бы ты со мной так встал)))молча бы ехал а не про обьёмы задвигал))))

хочешь джип купи паджера...хочешь девушке машину покупай црв))))))))у меня любимая гоняет,самое то =D
92 года паджер..топливку только чистил при покупке..+ подогрев..все. батя гоняет и радуется.проблем нет.
по поводу свежих тачек..это само сабой все хотят поновее.но на мой взгляд лучше взять рамный утюг чем пластиковую табуретку=))))
a-y
2 Маледикт
хз, я так думаю.
АКПП например?
в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть.

а эти работы надо будет полюбому сделать, потому как авто сколько лет? 10?11?12?15? ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.