Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Европейский автопром.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
awaks
Тут немного приболел почти на месяц и от безделья решил поизучать европейский автопром. Т.к. про Японский уже просто тошнит. Предпочтения, пока, высказывать не буду, но кое-что я готов уже взять. Правда не для Магадана. И вот на одном из сайтов фирмы по продаже "немцев", попалась интересная статейка. Прочитайте и Вы, друзья, так, для общего развития.

"Какое авто можно брать



Итак. В Германии другая культура, другие интересы, другие дороги, и понятно - другие машины. Поэтому не удивляемся, что все «самое вкусное» на дизелях и в кузове универсал. И не сравниваем пробеги с Московскими.

Если слово «дизель» - у вас вызывает панический страх, вы считаете, что на дизельные БМВ и Мерседес ставят мотор от «Икаруса», а все машины на тяжелом топливе медленные, чадящие, и перестают заводиться при t «-1С». Если вы думаете, что для обслуживания мотора придется продавать дачу, и выписывать специалиста из самой Германии, а при слове турбина вы падаете в обморок, и ваше сознание рисует сумму с шестью нулями…То Вам на сайт ТОЙОТЫ – и управлять мечтой лучше оттуда.

Всем остальным рекомендуем приглядеться к шильдикам на этой машине…Ну а «дизелистам» со стажем – наши признание и уважение

Про пробег

Самый животрепещущий вопрос – с каким пробегом можно брать авто. 
Открываем «мобиле.де», задаем модель и параметры (например Пассат или Е-класс), и смотрим объявления… ОГО! Первые предложения имеют пробеги 420т.км – 390т.км -350т.км – и эти машины исправны, ездят, и их ресурс далеко не исчерпан. Задумываемся… Листаем дальше. И понимаем, что львиная доля предложений имеет пробег 150т.км – 200т.км , а машин с пробегом меньше 100т.км подозрительно мало, а стоят они совсем дорого. Делаем выводы. 
Конечно подобные пробеги стоит рассматривать как "потенциальный ресурс" автомобиля. Но все же, согласитесь - глядя на эти цифры, вопрос 70000км или 85000км становится не таким принципиальным.
Откуда «ТАКИЕ ДИКИЕ» пробеги? От туда же, от куда и Московские. Просто там их не сматывают, а в Москве – СМАТЫВАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ! Если бы у нас пробеги перед продажей не трогали – то и цифры на одометре 3х летнего автомобиля были бы похожими. А так в Москве имеем нелепую ситуацию – машине 2 года – пробеги 50т.км, машине 4 года – пробеги 50 т.км, машине 10 лет – пробеги около 100т.км, но со «ста тысячами» не берут – пробег большой. Вот все и сматывают. Замкнутый круг.
наш многолетний опыт показывает
Пробег в 170000-190000км – абсолютно нормальный.
Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины в 200000км. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом меньше 200т.км находятся еще на гарантии и получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

До 130-150т.км автомобиль не отличим от нового – это значит что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов(а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным

До 100т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 50т.км от 100т.км, а то и от 130т.км Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 150-200т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Очень часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. И поверьте - этим пользуются Московские перекупщики.

Про надежность

Про надежность можем сказать только из личного опыта, мы все-таки не сервис. Покупая авто с пробегом до 200т.км – на 99% вы получите беспроблемные 2 года последующей эксплуатации. Конечно при условии своевременного планового обслуживания. Случаев внезапных поломок за много лет практики не было (электрика не в счет). Замены требуют лишь те детали, которые имеют естественный эксплутационный износ и по определению не могут работать вечно. Каких-то исключительных мер по обеспечению надежности тоже не требуется – поэтому просто меняйте вовремя то, что предписано регламентом – и автомобиль вас не подведет.

Просто так никто не будет вас убеждать брать машину с большим пробегом. Однако, покупая машину с большим пробегом, вы существенно экономите на закупке и в конечной стоимости. Часто выгода в цене превосходит стоимость даже потенциального ремонта.

Про турбины. Вопреки расхожему мнению это не сложно и не дорого, особенно если учесть, что делать это приходится раз в 250-400т.км За много лет работы с нареканиями по поводу надежности турбин мы сталкивались лишь 2 раза, и в обоих случаях пробеги у машин были колоссальными. Цены на турбины (VW Mercedes) начинаются с 10000рублей. С заменой справятся в большинстве сервисов работающих с поддержанными иномарками. Кроме того сейчас много фирм занимающихся восстановлением турбин и дающих гарантию.

Про подвески. Тут все просто. Проблемы с подвеской крайне редки, никаких фатальных проблем они не сулят – замена износившихся элементов – и авто снова едет как новое. Не поддающиеся регулировке углы установки колес, гнутые рычаги, и т.п. – бремя московских машин.

Про коробки. АКПП – это однозначно вещь в себе, и подвести может всегда и на любой машине. Хотя за последние 7 лет «автомат» мы чинили только на одной машине – 3ке БМВ Калининградской сборки, купленной новой в Москве.

Советы давать сложно, диагностике АКПП почти не поддается, только косвенные признаки. Всегда следите за уровнем масла(если конечно есть щуп), перед летом прочищайте систему охлаждения. Хотя бы раз в год – проверяйте качество масло в специализированных сервисах. Возможно оно уже «подпаленное» - и это звоночек к более серьезной диагностике.

На роботах DSG автомобилей VW до 2006 года была проблема с маховиками двигателя. Выражается в неприятных звуках на холостых(обычно "на холодную"). Что будет если не поменять маховик не знаем, но все ездят так… На автомобилях 2007 года этой проблемы нет. Различия в поведении коробок разных автомобиле одной модели объясняются различием прошивки, ее рекомендуется периодически обновлять.

У БМВ были до 2005-2007(в зависимости от модели) года проблемы с втулкой маслонасоса. Единственный признак - начинает потдтекать масло по стыку мотора и коробки. Коробка до последнего момента переключает идеально.

У Вольво капризный и ненадежный модуль гидроблока.

Мерседес коробки делает сам, поэтому они как правило капризничают при очень больших пробегах.

Проблем с коробками Ауди у нас не было вообще, но в немецких объявлениях о продаже часто встречается фраза «новая АКПП».

С МКПП проблем не было. Сцепление на всех машинах «ходит» по разному.

Электрика. Тут тоже без сюрпризов. Самое распространенное – «глюки» климата, вентилятора отопления (резистор моторчика – слабое место на большинстве авто) и подогрева сидений. Бывает после проведения немцами предпродажной подготовки горит ошибка «подушки безопасности», потому что чистку салона провели со снятием сидений. Лечится «перезапуском» компьютера. Так же не редко требует замены модуль АБС какого-нибудь колеса. Все это давно научились делать, а стоимость работ сопоставима с заменой колодок.

На счет «Вебасто». Если Вы не «ходите на дальняк» под Новый Уренгой – то это дорогая и не нужная опция, которая к тому же может подкинуть пару не приятных сюрпризов, и затрудняет обслуживание автомобиля. На наш взгляд «Вебасто» нужен только для пассажирского микроавтобуса.

Из России прошлое немецкого автомобиля узнать очень сложно. Если вы думаете, что переписав VIN автомобиля, вы сразу про него все узнаете – Вы сильно ошибаетесь. Без проблем можно узнать только комплектацию и дату выпуска. Информация о сервисном обслуживании, владельцах, и уж тем более о аварийных случаях, у немцев хорошо защищена, и доступ к ней имеют только дилеры, и как правило только по предварительному запросу. Кроме того – часто этой информации просто нет. Далеко не все сервисы заносят плановое обслуживание в базу данных, а крупный кузовной ремонт выгоднее делать «на стороне».

Более-менее не плохо «пробиваются» только Мерседесы. VW выдаст информацию, только если машина обслуживалась в крупном официальном сервисном центре. BMW делится подобной информацией в исключительных случаях, и что-либо выяснить крайне трудно." 
awaks
Кстати, на Евро форумах много полезного. По крайней мере, я на Японских ресурсах кое что не встречал. Вот мне понравилось про свет:

"Про свет и ксенон

Про автомобильную фару, и про ксенон, как источник света существует море различной информации. И дабы не пересказывать статьи в сотый раз другими словами, мы просто даем ссылку на одну из них, очень хорошую "Плоды просвещения". (Выложу эту полезную статью с картинками чуть позже).

Наше мнение (его мы уже публиковали на различных форумах) заключается в следующем: автомобильная фара – сложный инженерный продукт, совершенствующийся более 100лет. Как и любое детище инженеров - это сбалансированный набор качеств и компромиссов, и влезая в фару со всякими "блю вижинами", "брэйкерами", "диструкторами" и просто кривыми руками (это про работников сервисов, которые все еще не в курсе что у ламп есть верх, низ и крепления) скорее всего вы только нарушите баланс. В итоге не значительно улучшая одно качество вы жертвуете всеми остальными. Перед тем как начать ломать голову выбирая между голубыми лампами «плюс 3 миллиарда процентов освещенности» и лампами «как ксеноновые, но не ксеноновые» - освежите в памяти школьные уроки физики, там было что-то про цветовой спектр, яркость и интенсивность свечения.

Вставляя в галогеновую фару газоразрядный источник света вы не получите желаемого результата хотя бы потому, что в лампе накаливания свет дает нить, и ее положение в фаре четко определено и зафиксировано. В газоразрядной лампе светится дуга между электродами, и ее положение(применительно к лампам для галогеновых фар) зависит от степени опьянения корейца, либо от настроения партии китайца. Как правило она даже ориентирована перпендикулярно относительно нити в лампе, а сама лампа не фиксируется креплением. Из этого следует, что свет от такой лампы будет фокусироваться и рассеиваться не правильно, и будет светить либо «не туда», либо «еще и не туда». Аналогия - дизельные и бензиновые моторы имеют схожую конструкцию, а солярка как и бензин может гореть, но ведь вам не приходит в голову лить в «дизель» бензин, ожидая от него повышения отдачи и приемистости.

История как начинался ксенон в нашей стране (В серьез не воспринимать).

Первыми массовыми машинами с ксеноном в России были пятерки-семерки бмв и «глазастые» мерседесы (94-95 год). Но их доля была совсем не значительна - опция тогда была не из дешевых... Конечно на «завораживающее свечение» клюнули владельцы «шестисотых», и начали понемногу переоснащать свои машины, которые по какому-то недоразумению были лишены этой опции. В сервисах ставили либо фары от рестайлинговой модели, либо с помощью самодельных переходников вставляли лампы D2R вместо штатных. Дорогих машин «на ксеноне» становилось все больше, правда толком что это за свет такой еще никто не знал – главное что свет синий! И страну захватила первая волна маразма – синие лампочки. Комплектом к лампочкам шли задранная задняя подвеска, большая выхлопная труба, и «кенгурятник» (степень крутизны определяли на глаз – если выхлопная труба выше уровня глаз, а в нее саму влезает голова – все ОК). Не известно сколько кенгуру в нашей стране успело пасть жертвами таких болидов, пока спустя пару лет «правильным пацанам» не запретили подобные усовершенствования под страхом лишения В/У. Какое-то время «тюнинговцы» ездили как «полные лохи», но наконец на требования рынка отреагировали корейцы. Началась вторая волна маразма, сменившаяся цунами. Комлекты ксенона по началу стоили относительно дорого (2001год по 12000р), так что установив такой в свое авто можно было смело сравнивать себя с бентли и ехать сгонять олигархов из левого ряда на рублевке. Со снижением цены – увеличилось и количество счастливых обладателей этой ослепительной вещи. Ночная езда стала приобретать вид белых ночей. Причем по началу вы могли выбрать оттенок зайчика в глазах. В отличии от европейских производителей, корейцы решили заново изобрести велосипед и долгое время предлагали на выбор до 7 цветовых температур свечения лампы, но естественный отбор все равно оставил обще принятые 4300 и 5000 кельвинов. По неясной причине тягу ко всему светящемуся и доступному стали проявлять и покупатели дорогих автомобилей. Особенно падкими на свет (мотыльки прям) стали владельцы всяческих УАЗиков японского производства(в немецких ксенон ставят на конвейере). В общем так или иначе будем считать это проколом маркетологов фирм производителей и наших родных сертификационных органов. Ксеноновое лампочки стали ставить на ближний, на дальний, на противотуманки. Кому-то этого стало мало – они ставили себе еще противотуманок и внедряли ксенон туда, инсталировали ксенон вместо габаритов, вместо света заднего хода, вместо колес, особо упорные фанаты инертного газа выкидывал из машины сиденья и ездили сидя на лампочке. Были даже попытки заливать ксенон в бак вместо бензина… В итоге получившееся зарево стало слепить даже едущих по перекрытым дорогам генералов и чиновников. Итогом этого стали последние инициативы ГАИ... Что же, зажмуримся в ожидании светодиодов с цоколем Н4, Н7 и т.п."

Ох как я согласен с данной точкой зрения!  
tpavel
чо там с ёлками?
Олег 1
насмотрелся Бумер, привез клевую тачку, Бэху семерку....очень удивился когда узнал что у ней не 6 горшков а целых 8....
как оказалось машина ремонтнопригодна даже своими силами (если руки не из опы)...любые з/ч из Мск за смешные деньги, куча аналогов...немцы все сделали максимально грамотно. единственная проблема - ключи. не обычные а под шестигранник. да и сам чип-ключ проблема. потерял ключ, в магадане потерял машину(((

но какой комфорт - стеклопакеты дверях, улицы не слышно...а чего стоит только подъезжающий бардачок, дабы ты не наклонялся!!! а электоропривод подголовника....блин, не осилил покупку салона с встроеным массажером, это только на 750х ставили((( но зачем мне V12???
Ex_Prepod
Олег 1, фотки сохранились?
я в питере у друзей вышел с утра бэху х3 прогреть, снял с охраны, сел. первая мысль: где руль?!?! вторая - блин это ж не японец..
а так со снятой турбиной под 150 ехали, шикарный дизель
nar
Год назад продал Toyota Opa, встал вопрос, что брать взамен. Смотрел Камрюху ( очень нравиться), Рав 4... Как - то заехал в салон Volkswagen и купил Тигуана, и не разу не пожалел об этом...
Олег 1
фоток не осталось - это единственная 7-ка что в Маге сейчас ездит в пленке под карбон и с немецкими флагами заместо номеров))))
AlexMV
Вот тоже маюсь и нахожусь в смятении: менять ли "родную" японскую рубашку на неизведанные и бескрайние просторы европейского автопрома, т.к. в скором времени собираюсь покинуть сие город в поисках новых земель)). Просто чем то завораживает это неизведанное, и хочется самому узнать что за зверь такой невиданный заморский этот - европейский автомобиль. А самому очень нравится и конечно взвесив финансовый вопрос, пригляделось несколько а\м БМВ-5 год 2001-2002, Либо АУДИ - А6, тех же годов, ну и как альтернатива WV Пассат года 2003-2004




hronik
Две недели назад, в автомобильной передаче на НТВ кажется, рассказывали о б/у AUDI A8 1999г.выпуска.пробег за 200тыс.км.(полюбому скручен)
Я был неприятно удивлен, что авто представительского класса(аналог Кроуна) имеет столько косяков.
Там ещё кузов аллюминиевый, и детали кузова лучше менять целиком, кстати, аллюминий тоже корродирует с нашими реагентами.
И т.д.
Ну я понимаю, что она пробежная, что разные есть хозяева авто,но если сравнивать с нашими японскими б/у(да,я понимаю, что сравнение некорректно, но всё же),то Кроун гораздо надёжней и лучше(цена-качество).
Ещё убило, что по заявлению инженеров AUDI, двигатель V8, установленный на этом авто допускает угар масла до 1литра на 5000км!!!
И это авто 1999года! Что это за технологии?
Может это просто они достали где-то этого монстра убитого специально для передачи, но какая то антиреклама получилась.
Я не эксплуатировал европейцев, поэтому не берусь судить о них. Просто пока имею это мнение, что япошки лучше, если сравнивать в одинаковых ценовых сегментах и классах.
Есть и у AUDI обалденные аппараты, но ценник -!!!!
Или может мы настолько уже привыкли к японкам, что и в своём глазу бревна не видим?...
ИМХО
pylet
А мне бмв Х-5 и мерседес МЛ очень нравятся, да почитал отзывы на дроме и както перехотелось. Но салоны у них абалденные пока разглядывал на картинках чуть клавиатуру слюной не залил, если уеду когданибуть туда где климат и дороги полутше то наверное куплю. А то что двигателя у них масло жрут это норма, зато 3 л х-5 выдают чтото около 250 л.с. и надежность их вроде на высоте..
AlexMV
Читая отзывы, наткнулся на такую штуку: на БМВ 5 стояли пиропатроны на + клеме аккумулятора, и на ремнях безопасности, т.е при столкновениии а\м срабатывал заряд на клеме дабы предотвратить замыкание проводки, и с запозданием страбатывали пиропатроны на ремнях чтобы избежать клина замков ремней или вроде того, просто на япах ниразу не видел такого, может просто не знаю rolleyes.gif , а бэха 99 г.  Сам неоднократно  становился свидетелем ДТП и знаю как сложно иногда открыть капот чтоб сорвать клему
still
Потихоньку и в нашем городе начали появляться европейские автомобили Рендж Ровер, несколько X5, несколько кайенов итд …
oag
всему этому ковну далеко до наших жигулей, УАЗов и Камазов smile.gif Тоже давно уже присматриваюсь к европейским машинам. Понял пока, что европейская философия в автомобилестроении очень сильно отличается от японской. Очень много всяких наворотов и нововведений можно встретить в европейцах. Но почему-то преследует меня убеждение, что японцы проще, надежнее и главное, мне ближе smile.gif
linkganz
AlexMV, что-то прям сильно ты задумался о безопасности smile.gif, у немцев уделяется этому много внимания, так что не переживай...
still,а толку то? я бы назвал это понты)..смысл покупать бэху или кайен в Магадане?
soljas
Да потому что ценник на б/у японца почти сопоставим будет с новой машиной такого же класса европейской сборки(((
Многие подумывают потратить около 130 тысяч за доставку несмотря на большущие пробеги этих машин (но по каким дорогам))))
still
linkganz, Да почему X5 стоит как харек иногда ещё дешевле,но выгладит BMW пободрей харька … желание ездить на хорошем авто не может быть понтами.
linkganz
oag, я бы сказал наоборот, наворотов больше у японцев, ведь, если судить по новым машинам, я имею ввиду 2005-2010 гг., у европейцев за такие вещи как кондиционер нужно доплачивать,тоже самое касаемо других опций, а у японцев за эти деньги всё есть)

still, да нуу, я тебя умоляю, какой харек?новый?
still
linkganz, Старый laugh.gif
AlexMV
linkganz, так вот я наоборот и не переживаю rolleyes.gif , меня просто приятно удивила эта если моно так назвать опция, которая реально помогает, да ещё на машине 99 г, то что немцы по безопасности на высоте с этим я соглашусь, а на счёт понтов так мне лично всё равно кто на чём катается, кто выбирает надёжность, кто то безопасность, кто то дешёвый ремонт, а кто то и красоту))) Хочется конечно всё это вместе, НО увы это идеал, и его трудно добиться, так что как говорится каждому своё bee-beep.gif
linkganz
AlexMV, да мне тоже всё равно, просто отписал своё мнение насчет европейцев в нашем городе, даже из-за ценников на запчасти я бы не стал брать. У меня у знакомого здесь есть Volkswagen Golf 2000г, хочет его продать, так как запчасти очень дорогие, приходиться заказывать и долго ждать. Может быть вскоре что-то измениться, тогда можно будет задуматься о покупке таких авто.
ARIK
Летом отдыхал в Турции и общался там с немцами, уехавшими из России в начале 90-х. Так вот немец мне советовал даже не смотреть в сторону Опеля, т.к. это марка не айс. В Германии есть такой прикол: у Ауди на шильдике четыре кольца, т.к. машина без поломок может проехать четыре круга одометра, а у Опеля - один круг и то перечеркнут laugh.gif ... Сам немец ездит на дизельной Мазде 6 и говорит, что в Германии в последнее время стали больше покупать японские машины.
shans2
В Германии есть поговорка о том, что любая машина когда-то становится Опелем smile.gif

ARIK, поправь про один круг и тот перечеркнут smile.gif
oag
Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 11:47) *
oag, я бы сказал наоборот, наворотов больше у японцев, ведь, если судить по новым машинам, я имею ввиду 2005-2010 гг., у европейцев за такие вещи как кондиционер нужно доплачивать,тоже самое касаемо других опций, а у японцев за эти деньги всё есть)


Такую вещь как кондиционер или электростеклоподъемники я не рассматриваю, т.к. их может не быть если покупатель жадный smile.gif но европейская промышленность может их воткнуть куда угодно. А вот 7-8 ступенчатые автоматы, роботизированный КПП и прочие навороты встречаются у японцев редко
linkganz
Тем не менее Опель Астра, Вектра популярные модели в России, хотя и очень дорогие!
Muskul
Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 12:06) *
AlexMV, да мне тоже всё равно, просто отписал своё мнение насчет европейцев в нашем городе, даже из-за ценников на запчасти я бы не стал брать. У меня у знакомого здесь есть Volkswagen Golf 2000г, хочет его продать, так как запчасти очень дорогие, приходиться заказывать и долго ждать. Может быть вскоре что-то измениться, тогда можно будет задуматься о покупке таких авто.

По ценникам многого и на спринтер нету. мне как выкатили за бампер 12 тыщ. с доставкой я аж прозрел, так что все от удачи зависит, многое приходится заказывать на самые обычные авто. а расходники можно заказывать и пораньше заране чтобы не ждать и не мучится
linkganz
Muskul, заранее ты не знаешь что у тебя сломается, а заказывать все подряд, денег не хватит.
AlexMV
Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 13:55) *
Тем не менее Опель Астра, Вектра популярные модели в России, хотя и очень дорогие!

На счёт новых не знаю, но например Опель Вектра , года 2004-2005 с небольшим пробегом, ценник нормальный в среднем тыс 15 американских, очень хорошая комплектация 
Muskul
Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 13:05) *
Muskul, заранее ты не знаешь что у тебя сломается, а заказывать все подряд, денег не хватит.

Я имею ввиду заказывать расходники заранее. масло там линки резинки, если не гнатся за скоростью то ценник будет как обычно, конечно если прийдет то что надо
hronik
Если придётся пересаживаться с правого руля, то в первую очередь буду ориентироваться на авто из USA, только потом из Европы.
Есть много Тойот, ниссанов и ММС и в штатах.
Мне эти марки "роднее" smile.gif
Ulyanka
С удовольствием бы пересела на бэху или ауди, если бы в городе был бы достойный сервис. А так прийдется ездить на японцах, пока не появяться знающие европейскую или американскую технику мастера.
Ex3me
Ulyanka, а чем так сильно отличается европейская и американская техника от прочих автомобилей? Там подвеска уникальная или моторы на Марсе собраны? и, кстати, мастера, знакомые со всей этой техникой, разумеется, есть...

на Х5 ездил всего один раз в жизни и этого мне хватило, чтобы понять, за что ее ценят - ни в одну машину не садился ни до, ни после с ощущением "как будто 100 лет ее водишь"... Рулится она просто великолепно, даже 3.0 едет очень и очень прилично (что уж говорить про 4.4. и 4.8)...

запчасти-аналоги (оригинальные немецкие, конечно, дорогие) на БМВ стоят дешевле (или так же), чем б/у японские с наших разборок, я уж молчу про муки поиска и большой шанс купить оригинальную японскую деталь за адскую цену... а на Х5 тот же запчастей в Мокве - хоть заешься...

так что не зря стало их больше появляться...smile.gif
STARый
Про европейцев, первый евр. который попался после япов, был Мерседес-190Е. Неубиваемый аппарат, когда продавал плакал. Если
тогда в Питере были лишние деньги... оставил бы навсегда. Ездил 5-лет! БМВ-7 отличная машина, приятные впечатления, не потянул
по обслуживанию! Сейчас 10 месяцев Cadillac-SRX, очень доволен, хороший машин...правда двигатель немцы до ума доводили!!!
shans2
 
Цитата(Ex3me @ 14.2.2011, 15:08) *
на Х5 ездил всего один раз в жизни и этого мне хватило, чтобы понять, за что ее ценят - ни в одну машину не садился ни до, ни после с ощущением "как будто 100 лет ее водишь"... Рулится она просто великолепно, даже 3.0 едет очень и очень прилично (что уж говорить про 4.4. и 4.8)...


У родственника в Москве был (сменил на Ренж Ровер) дизельный Х5. Три литра. Пуля. Мой дизель - черепаха по сравнению с ним. 
П.С. Тут многие заложники стереотипов про японские машины smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Ulyanka @ 14.2.2011, 14:29) *
С удовольствием бы пересела на бэху или ауди, если бы в городе был бы достойный сервис. А так прийдется ездить на японцах, пока не появяться знающие европейскую или американскую технику мастера.
А откуда они появятся, если им учиться не на чем? Или нам в Москву на учёбу ехать? В Японию тоже никто не ездил. Тут натаскивались.
Опять же литература и инет есть.
Кстати, уже больше 10 лет владельцы америкосов обращаются. У меня под ником надпись видишь? Chevrolet! Это американец, который живёт у меня в конюшне шестой год.


Цитата(STARый @ 14.2.2011, 15:58) *
Cadillac-SRX, правда двигатель немцы до ума доводили!!!

Немцы? Странно, что пендосы к ним за помощью обратились! Конкуренты ведь!
Американские моторы надёжны и просты, но непомерно прожорливы из-за неаккуратно расчитанной системы питания.
Видимо BOSH пригласили.
X__GADik!!
Вообщем тоже в своё время при покупки мурано была такая думка.....по деньгам вывозил и мерседес МЛ 350 2002 года и кучу Х5 и много ещё чего всерьёз задумался но потом прикинув решил не заморачиться вот мои доводы:
1. Самое основное нет ни одного мастера никто ничего про них не знает....у нас дизелиста то нет нормального а про это молчу
2.Нет расходников тупо фильтр уже надо заказывать...колодки и тд вообще молчу
так что сделал вполне обоснованный выбор.....пока нет технической базы и заморачиваться нет смысла
STARый
ДЮЙМ-просто по Кэдди, было интересно и так литературку полистал. Это был совместный проект немцев с пиндосами, эта
машина готовилась к европейскому рынку.Но что то у них не сложилось. И немцы её шлифовали на каком то Нюрб.... кольце.
И про движку было, что внесли изменения. Я так думаю что у пендосовского двигателя V=4.6L расход 18 литров на сотню???
Так что немцы однозначно!!!
Ulyanka
Цитата(Ex3me @ 14.2.2011, 15:08) *
Ulyanka, а чем так сильно отличается европейская и американская техника от прочих автомобилей? Там подвеска уникальная или моторы на Марсе собраны? и, кстати, мастера, знакомые со всей этой техникой, разумеется, есть...

подвеска на том же бумере пневмо, а пневмо морозов не любитsmile.gif Да и электроники там навалом, а электриков хороших мало.Да и за такую технику мало кто береться, а если беруться то цены космос на ремонт, хотя по сути одно и тоже.

Цитата(ДЮЙМ @ 14.2.2011, 16:09) *
А откуда они появятся, если им учиться не на чем? Или нам в Москву на учёбу ехать? В Японию тоже никто не ездил. Тут натаскивались.
Опять же литература и инет есть.
Кстати, уже больше 10 лет владельцы америкосов обращаются. У меня под ником надпись видишь? Chevrolet! Это американец, который живёт у меня в конюшне шестой год.

С одной стороны верно, но с другой я напрмер не хочу, чтобы на моей машине учились. Если я отдаю деньги за ремонт, то и качество этого ремонта должно быть соответствующее. У нас тут японцев до сих пор не научились делать, а в америкосах электроники то побольше будет.
Авто более новых годов сложнее ремонтировать, в старых электроники меньше. Спорить я не буду, но вероятность починить японку гораздо выше, чем авто другой марки.
Ex3me
Ulyanka, пневмоподвеска далеко не на всех бмв идет... там 3 варианта должно быть - многорычажка, пневмо и винтовая пружинная...
Вот когда надо будет тебе чинить БМВ, обращайся,Ю подскажу телефон сервиса, который уже 3 года друзьям его техобслуживает без особых косяков...

X__GADik!!, по расходникам не очень согласен, Москва зачастую быстрее работает, чем наши магазины и инджапан... мне на Хайс топливный фильтр обошелся в 8 тыр (2 года назад) и шел 3 недели... думаю, через Москву уж всяко не дольше... а фильтры, колодки и прочие расходники неплохо бы просто иметь запасные...smile.gif
vital949
надо европейцев брать доставка запчастей с Москвы 1-2 недели!!чены на них ниже!!да и мастера думаю найдутся!!кстати могу привезти из москвы!!!
ARIK
Мастера??? biggrin.gif
dissector
... и все же, мировая глобализация резко снизила надежность даже немецких авто.
если на 5-м бумере 1989 года стоял двс с мокрыми гильзами(а это значит ремонт на "коленке"-продляет моторесурс в мин 2 раза) , неубиваемая ходовка, то 5-ый бумер 2000-х - это писец...
про опель-вы жжете,я вас уверяю.


vital949
ARIK, я думаю и даже знаю, что есть люди которые будут их делать
pylet
А у когонибуть есть знакомые пользовавшиеся х-5 или мл-350 в наших условиях?, только не пользующиеся ими по сей день, а то свой корч даже маздаводы хвалят... пока не продадут
И кто знает можно ли с германии пригнать авто сюда чтоб растаможить под ОЭЗ? слышал что вроде 3 месяца можно ездить не растамаживая но наверное хитрость какаето есть?
Filmor
Цитата(pylet @ 14.2.2011, 22:47) *
… а то свой корч даже маздаводы хвалят... пока не продадут
Ты не прав. Очень не прав.
Лично у меня просто замечательный пепелац.
x34
мазда достойная марка и делает достойные машины! не надо покупать трупаки за 50 т.р. и говорить что машина-гуавно
ltybc
Цитата(x34 @ 15.2.2011, 16:07) *
мазда достойная марка и делает достойные машины! не надо покупать трупаки за 50 т.р. и говорить что машина-гуавно

Почитай отзывы на маверик клуб. В ЦРС форд фокус(мазда принадлежала форду до недавнего времени) считается хуже жигулей.
Лично я мазду никогда не возьму.
Про БМВ- эти машины уже далеко не те, что были 15 лет назад. На Х5(и таких же) очень слабая подвеска, т.к. основа легковая, а кузов тяжелее. И в Магадане без фирменного сканера делать нечего таким авто. На последних БМВ даже отключение динамика приводит к умиранию авто.
Лично я при переходе на левый руль смотрю на ММС(ну просто нравится!), и Корейский автопром.(КИА,Хенде)
А Туарег или Ауди Q7 - фиг знает, если штука в Маге крякнет, то что с ней делать?Лично мое мнение, что ума ей никто не двинет.
Filmor
ltybc,
отзывы надо читать аккуратно,
почитай форум приороводов, хлопцы ремонтируются каждые 500-700 км пробега и считают, что у них суперовые тачки.
Ford фокус небольшое авто, наверняка не может перевезти в своём багажнике 5 мешков бульбы с дачи и поэтому считаецца гуаном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.