Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Prius
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
Shiko
Очень нравиться данная модель автомобиля, особенно в 21 кузове.

Остановливает от его приобретения два фактора:
1. Высокая аукционная цена и соответственно конечная.
2. Отсутствие у нас сервиса в котором её обслуживать и ремонтировать.

А пока выкладываю приятную новость о том, что не всё в японских автомобилях придумано японцами!?

"Школа инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда собирается присвоить награду Александру Северинскому — изобретателю гибридной силовой установки, используемой в автомобилях Toyota Prius и других гибридных машинах японской компании. Торжественная церемония внесения имени ученого в Зал Славы университета и вручение награды за инновационные изобретения состоится 30 октября.

Александр Северинский, кандидат наук, жил и работал в России в одном из московских институтов, занимался вопросами точных измерений в радиоэлектронике и физике. В 1978 году он эмигрировал в США и там занялся проблемой высокого расхода топлива в автомобилях. В 1992 году он запатентовал несколько вариаций гибридного силового привода. 14 октября 1999 года он представил в Детройте гибридный двигатель Power-Assisted Internal Combustion Engine (PAICE), разработанный в сотрудничестве со школой инженерии А. Джеймса Кларка Университета Мэриленда.

Как сообщает Университет Мэриленда, исследователи и разработчики американских и японских автоконцернов были заинтересованы в изобретении Северинского, но топ-менеджеры компаний решили не брать во внимание его разработки. Один из инженеров концерна Toyota впоследствии воссоздал идею гибридного привода Северинского.

Когда был представлен Toyota Prius, Северинский стал бороться за свои патентные права с японской компанией. В 2005 году он выиграл одно гражданское дело, но другие судебные процессы длятся до сих пор.

Стоит отметить, что несмотря на свои разногласия с концерном Toyota, американизированный русский изобретатель ездит на гибриде Toyota Prius и очень им доволен.

Эта награда будет вручена Александру Северинскому за инновационные разработки. Александр Северинский (Alex J. Severinsky).

(Информация с сайта drom.ru)
Джам
очень интересная машина, очень мне нравится! Вроде с виду не приметная такая, на вооружении имеет 6 тяговых батарей (батарее время от времени требуют замены, одна батарея стоит не больше 3 кило рэ.) установленных помоему под полом и обычный четырех цилиндровый бензиновый двигатель, по идеи машина едет в основном на батареях, комп сам отлеживает уровень заряда\разряда и когда нужно автоматически заводит двигатель для подзарядки. Внешне машинка нравиться но слишком "прилизана" сейчас в новых кузовах получше, цена канечно кусачая, однако все недостатки перекрывает расход бензина - 4 литра на сотню в городском цикле для лайнера весом почти 1200 кг это вам не шутки! Если на форуме владельцы данно машины просьба связаться со мной в ЛС, охото пообщаться на счет её, так сказать потрогать машинку, прокатиться в ней так как сильно мне нравиться её расход
MadMax
где то уже говорилось об этом автомобиле..самая запара в нем это батарея, которая рано или поздно выйдет из строя и ее не так просто найти, а без нее машина неарбайтен... да и стоит эта батарейка сооовсем немало....
А так машинка прикольная...
Джам
я же писал - там шесть батарей и одновременно все сразу выйти из строя не могут!  bullshit.gif
Basya
а для чего эти батареи?
StalkeR
Это автомобиль работающий на аккумуляторах + бензине = значительная экономия топливо , на марозе и 6 батарей не помогут в этом и вся проблема электромобилей ну не придумали ещё такого энерго насителя чтобы он не терял своей ёмкости на морозах
Basya
ааа, вононоче, вообще задумка интересная. надо рвать когти в теплые страны, где такие автомобили выгодно покупать smile.gif
MadMax
Цитата(Джамал @ 29.10.2008, 22:21) *
я же писал - там шесть батарей и одновременно все сразу выйти из строя не могут!  bullshit.gif


я не сказал про одновременно я сказал "рано или поздно" но машина встанет и пипец! нахрен она такая..когда не знаешь в какой момент ей абзац придет
Maledict
Вообще тема электромобиля очень интересна и в плане рейсинга тоже. Не так давно фаршированный брабус под
600-700 сил слил на 400м электрическому митсубу. КПД там ого-ого, все мы помним как трогается троллейбус, моментище
пистец.

Все проблемы электромобилей - батарейка, батарейка плохо себя чувствует на морозе, а новая батарея стоит не дешево.
Плюс тут нужен правильный электрик для обслуживания данного авто, так как двс там только генератор маслает....
MadMax
я за это и говорил...  wink.gif хорошо когда есть люди, разделяющие мнение..
Cruella
Как-то раз на форуме Опаводов один бывший опавод похвастался вновьприобретенным Приусом в новом кузове, Приус достался ему подозрительно дешево 2004 год меньше 12 штук зелени покупали во Владике, не знаю уж отчего но Опавод продал его еще до того как тот доехал до хозяина в сетке.
Однако внешний вид по фоткам меня потряс - это просто чудо вражеской инженерной и дизайнерской мысли!!!!! Чего стоят тока всякие там мониторы, камеры, остекленная корма, электронная разноцветная приборка, система автоматической парковки(!) (кнопку нажимаешь какую парковку хочешь параллельную или перпендикулярную и на экране место ей тыкаешь пальцем а затем руль и педали отпускаешь) Короче мечта барышни!
Однако все оказалось не так безоблачно, да в Москве такая машина просто песня, я решила пойти другим путем и связалась с владельцем такого Приуса из Новосибирска (их климатические и дорожные реалии ближе к нашим) так вот владелец мне покупать категорически отсоветовал - и проблема там не в батареях, у нового кузова (по его словам) достаточно длинная база и низкий дорожный просвет, то что будешь шоркать брюхом это еще полбеды, если говорит из твоего двора на улицу ведет минимальный уклон будь готова что будешь зимой постоянно ходить пешком - слой снега сантиметров в 15 для Приуса - непреодолимое препятствие - там какая-то хитрая система в трансмиссии - короче по словам хозяина забуксовав машина категорически отказывается вертеть хотя бы одним колесом, Приусов 4везде в природе нету, гибридная силовая установка неизбежно изменяет развесовку автомобиля - стандартного преимущества переднего привода когда передние колеса прижимает к земле вес двигателя получается нет уже.
Но с другой стороны покупают же у нас для езды по городу машины в обвесах в которых полицейского лежачего преодолеть проблема, наверно и Приуса кто-нить притащит, но уж больно дорого хотят за них пока японцы.
Джам
я два приуса видел в городе! один не очень свежий темно синего цвета и другой серый металлик по свежее.. так что такие в городе есть! 
Shiko
Джамал

У нас только в 10 и 11 кузовах бегают, а в 21 нет ни одного.

В 21 я по столице поездил - по виду (и внешнему и внутреннему) - "космолёт" ..... обмылок конечно, но весьма необычный. В пробках очень удобно - можно принудительно двигаться только на энергии батарей. А как он стартует с места - трамвайно-бульдозерная тяга .... момент ведь у электродвигателя постоянный....
Но, как и писала Cruella - дорожный просвет очень мал ( ~ 12 см.), очевидно сделан для улучшения аэродинамических характеристик. Замена колёс на большей размерности - достаточно резко снижает разгонную динамику и увеличивает расход топлива (гораздо больше, чем в случае с обычным авто). То, что он не хочет трогаться при застревании в снегу - это "прикол" противобуксовочной системы, а застревает он легче, чем обычный авто из-за мощного момента от электродвигателя, который эта противобуксовочная система и пытается "придушить" и "адаптировать". Но, электронщики в борьбе с этой проблемой научились уже немного перенастраивать ПБС (TRC).... Автоматическая парковка, конечно классная вещь, но я бы сказал, она больше игрушка, нежели удобная фукнкция, т.к. пока она запаркует авто можно успеть сходить в магазин и вернуться.

Я уже не говорю о всевозможных меню бортового компьютера со разнообразной, но подчас непонятной, информацией, которая ещё и сопровождается/дублируется приятным японским голоском "Фейшечки" (названа владельцев авто - некая смесь феи и гейши ....).

А расходует она примерно 5-6 литров на 100 км. Кстати борт. компьютер показывает расход топлива в кол-ве километров, пройденых на 1 литре, т.е. 20км/л....
keribas
4 литра это летом.. а вот зимой до 11. особенно с малыми пробегами когда и салон нагреть надо и батареи .
слишком сложна для магадана, по моему.
на форуме читал отзыв Типа у которого простояв полгода примус не завелся. он месяц выяснял что случилось, и оказалось что села основная батарея в ноль. а зарядное для такой батареи(там хитрый вольтаж) есть только на 6 сто в японии....
Flash
Во дворе постоянно стоит белый приус,хозяйка ювелирного салона элит гоняет на нём.
Basya
похоже, мы живем в одном дворе. кстати, внешне он не особо так чтобы симпатичный, во всяком случае на мой вкус. она, кстати, уже не первую зиму на нем гоняет, видимо, не так уж плохи эти батарейки, либо она их меняет постоянно
Джам
вы мне все мечты обкакали



*ушел грустить cthulhu.gif

Cruella
Basya
Да не о том Приусе речь который у вас во дворе стоит, вот он кросавчег, абсолютно неотразимый, новый rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Basya
ааах, это нооовый smile.gif ну этот действительно красавец smile.gif
Yoshi
Гавно полнейшее smile.gif Лучше возьму себе крауна 3 литрового biggrin.gif и пофиг цены на бенз,на таком дерьме чет ездить пасаны не поймут new_russian.gif biggrin.gif
N300ZX
С ремонтом будет геморой. Особенно если попасть к русскому васе в гараж, где громе молотка и зубила ничего не видели =(

Они блин с машинами 93 года ели справляются, в электрике ваще 0, даже тех годов. Номального мастера днем с огнем не сысщешь...

Куда им до XXI века? Пешком до луны быстрее.

Cruella
N300ZX

Потому я, покупая машину 2005 года, стянула с нета сервис-мануал, хоть он и на английском, но зато со всеми схемами, если что буду ходить вокруг самоделкина и мануал ему зачитывать declare.gif Все ж решаемо, в нашем городе каждый автолюбитель сам залог здоровья своего авто.
Segyn
Да ладно вам, купил, сломал, сдал на цветмет, следуший )) Делов то.
N300ZX
Цитата(Cruella @ 31.10.2008, 9:20) *
N300ZX

Потому я, покупая машину 2005 года, стянула с нета сервис-мануал, хоть он и на английском, но зато со всеми схемами, если что буду ходить вокруг самоделкина и мануал ему зачитывать declare.gif Все ж решаемо, в нашем городе каждый автолюбитель сам залог здоровья своего авто.


У меня подобная проблема, правда делаю все сам потому как даже с мануалом не могу доверить гаражникам машину.
dissector
Цитата(Yoshi @ 31.10.2008, 1:15) Гавно полнейшее smile.gif Лучше возьму себе крауна 3 литрового biggrin.gif и пофиг цены на бенз,на таком дерьме чет ездить пасаны не поймут new_russian.gif biggrin.gif

спасибо , а я хочу электро кар заряжаемый и чтоб , 100км\ч--за 4 ,3 секунды и заряжался 8 часов.
и пофиг на цены на электричество

электричество-это попытка разума , овладеть вселенной! smile.gif
crazybubble
Нужен Tesla-мобиль.
Silent
Не знаю, когда я посмотрел под капот этих приусов, которые катаются у нас в городе и у меня и у моего друга был один возглас, не дай бог чтобы такая машина попалась мне....

Там тупо руку некуда сунуть, все напичканно так, что самому никуда не влезть (элементарно замена маслянного фильтра станет такой проблемой), часть оборудования ообще отсутствует ( в часности стартер, генератор), по середине идет толстенный жгут проводов... Очень удивило, что электродвигатель охлаждается декстроном, я даже на вкус проверил, так как на слово не поверил smile.gif ...

Следующий минус это маленький багажник, так как пол багажника (а это не голословно), примерно 80см в длинну, 20 см в ширину и 40 см в высоту, занимает батарея, так вот при выходе из строя этой батарее прийдется раскошелиться не на малую сумму, так как оригинальная батарея стоит около 100тр (теперь подумайте нужнали такая экономия бензина?)

еще минус отвратная развесовка этого автомобиля, так как батарея очень тяжелая, а передок не справляется тащить такую арбу....

следующий минус это очень мягкая подвеска, а при ее маленьком клиренсе ездить будет не легко (я знаю о чем говорю, на собственном опыте smile.gif )

Единственно что меня очень порадовало это огромное количество электрооборудования в салоне, но в сочетании с маленьким салоном это не дает необходимого комфорта...

Под такую мвшину в Магадане будет не реально найти грамотного электрика...

Лично я, в жизни бы не взял себе такое авто, а тем более за ту цену которую за них просят.... С моей точки зрения не стоит она того, да и экономия этой машины завуалированная, при малейшем выходе электронники (а она на данный момент еще не так надежна) или умирании батьареи (которая при правильном использовании (без частых полных разрядок) и без сильных перемораживаний служит максимум 3 года, а в наших условиях наверное года 2, не больше, а если учесть, что авто не новое, то стоит призадуматься...

Остается только надеятся, что в ближайшее время япония не станет производить гибридные авто массово...

Ina
Тюнингованая Toyota Prius

http://go-go.com.ua/all-news/auto/860--toyota-prius.html

Muskul
Кстати насчет цены батареии фуфло.
картридж на блок стоит около 1000 р. всего их около 10 помойму. меняюся раз в 10 лет
Ninoaa
ну как бы... х3... видел недавно красного, стояли его прикуривали прям на дороге smile.gif)  мороз дает о себе знать кажеца smile.gif
Aurelius
Посмотрите х/ф «В глубокой засаде», там очень интересные отзывы о этом авто.
Shiko
Цитата(Aurelius @ 9.11.2010, 15:02) *
Посмотрите х/ф «В глубокой засаде», там очень интересные отзывы о этом авто.

ТО, что в очередном выкидыше голливуда кто типа пошутил ..., а на самом деле продемонстрировал очередную блевопорцию чистаамерканской нижепоясапошутилки ..., ничего не говорит об этом автомобиле.

Это очень хороший автомобиль для городской езды ... А как он стартует ... и набирает скорость до 60 км/ч - тепловоз!!!
kmax1980
Цитата(Aurelius @ 9.11.2010, 15:02) *
Посмотрите х/ф «В глубокой засаде», там очень интересные отзывы о этом авто.

Где ж его взять-то? Опять в инет лезть.... Эээх  training1.gif
Muskul
в сетке есть.
А вообще многие зря на приусов воду гонят. причем 99.99% при этом их в глаза не видели. расход у него действительно маленький как то читал что в боевом режиме по трэку хавает чтото около 6-8 литров 95. а со светофора дергает очень много машин благодаря электродвиге. многие не верят как и я, но почитав начал верить
kmax1980
Что-то я не нахожу по имени "В глубокой засаде" ничего в сетке. Может направите конкретно? smile.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 9.11.2010, 22:25) *
в сетке есть.
А вообще многие зря на приусов воду гонят. причем 99.99% при этом их в глаза не видели. расход у него действительно маленький как то читал что в боевом режиме по трэку хавает чтото около 6-8 литров 95. а со светофора дергает очень много машин благодаря электродвиге. многие не верят как и я, но почитав начал верить

Я тоже не верил ... пока меня не прокатили ... ещё на том, что был в 1 кузове ... синего цвета..., дэмовцы привозили ...
Muskul
http://video.mgdn.ru/ посмотри тут в недавне добавленных комедий.
и про приус там кстати оч мало.
Murlokotam
Цитата(Ninoaa @ 9.11.2010, 14:34) *
ну как бы... х3... видел недавно красного, стояли его прикуривали прям на дороге smile.gif ) мороз дает о себе знать кажеца smile.gif

В Приусе батареи, что в багажнике, предназначены для питания тягового мотора. От него они же и заряжаются при торможении. Суммарное напряжение примерно 400 вольт. А под капотом стоит обычный 12 вольтовый аккумулятор, входящий в схему электропитания а так же запуска стартёра. Скорее всего его нужно менять. (Вычитано на дром. ру.)
ZZZ
У приуса в 10-ом и 11-ом кузовах, оба акб стоят в багажнике, из которых маленький 12-ти вольтовый служит только для обеспечения питания компьютера а большой для электродвигателя. Стартер как таковой на приусе отсутствует! Его роль выполняет тяговый электродвигатель, чем и обеспечен запуск ДВС в сильный мороз.
Ездил на приусе с полгода и знаю о нем не понаслышке.
Как городской автомобиль, приус - вещь, ездил по городу на нем в спортивном режиме - газ и тормоз постоянно в пол, и за 500км заливал 20 литров бензина. По сравнению с обычным авто, преимущества приуса проявляются при эксплуатации именно с большим количеством торможений, потому что при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки практически не двигаются до достижения скорости менее 15км./ч. а идет изменение передаточного числа от колес к генератору чем и достигается само торможение и зарядка большого АКБ.
Shiko
Приус отличный автомобиль! Этот автомобиль дважды выбирался автомобилем года (в первом и соответственно втором кузове)!

Просто он опередил время..., не пришедшее в "колхоз" ...
Murlokotam
Shiko, я давно читал где то... В 19 веке изобрели паровоз. Врачи тогда утверждали, что вид быстро движущегося поезда вызовет некую болезнь головного мозга. А по сему, железную дорогу нужно ограждать высоким забором. Раз уж пассажиры не заботятся о своём здоровье, мол нужно поберечь хотя бы окружающих.
К чему это - что бы не говорили злопыхатели, а гибриды транспорт будущего.
Aurelius
Цитата(Shiko @ 10.11.2010, 22:15) *
Приус отличный автомобиль! Этот автомобиль дважды выбирался автомобилем года (в первом и соответственно втором кузове)!

Просто он опередил время..., не пришедшее в "колхоз" ...


Отличный электромобиль был EV-1.
Cherry
прикуривали приус совершенно не по причине морозаsmile.gif
Приус отлично заводится, без предварительного разогрева...по крайней мере в -15 это так.

KAMAZ
Цитата(Cherry @ 11.11.2010, 14:20) *
прикуривали приус совершенно не по причине морозаsmile.gif


а по какой?
x34
Cherry, хэй хэй вишневый приус! как оно? smile.gif
Shiko
Цитата(Aurelius @ 11.11.2010, 10:32) *
Отличный электромобиль был EV-1.


Ты электроутюг тоже путаешь с гидропрессом!?


Одно дело еэлектромобиль, и другое гибридный автомобиль!
zverek
Цитата(KAMAZ @ 11.11.2010, 14:49) *
а по какой?


цитата: "А его еще и бензином заправлять надо?" - шутка конечно, просто не дотянула до заправки


Нормальный авто, с "Вишневым" я с первого дня как он в городе знаком. Сам туманки подключал ибо небыло родной проводки и еще много мелочей ...

Cherry
Цитата(x34 @ 11.11.2010, 21:14) *
Cherry, хэй хэй вишневый приус! как оно? smile.gif


прикинь, куда меня занеслоsmile.gif мне рассказали про здешние обсуждения, я не удержаласьsmile.gif
всё отлично, не жалуемсяsmile.gif

..причину указали выше...))
Shiko
Cherry, твой приус какого года рождения? Кузов NHW20 или ещё 11?
никА
А мне сегодня дали прокатиться на такой машинке. Впереди места немногим больше, чем в камике, сзади просторней. Много  разных индикаторов, все непривычно. Особенно прикольно ехать, когда не  работает двигатель, комп сам решает, когда его включать, когда выключать. Общее впечатление хорошее - прикольная машинка. 

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.