Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Марк 2
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3
Freddy
Окончательно определился с выбором авто. это будет свеженький маркушка 2001 года. НО вопрос к сожелению остается акутальным: 2л там только задний привод да и движок БИМС, я вообще ничего о них не слышал. по началу хотел вот такой вот http://am49.ru/?p=30022 но только вэдовый, но в бюджет не укладываюсь(350-400 у меня). Наслышан что зимой вообще труба на заднем приводе тем более я новичок! как представлю что одной рукой руль надо будет держать, а другой лопату...то в печаль и уныние впадаю.
з.ы думаю может взять задок 2001 2литра=) Подскажите пожалуйста как поступить, может кто-нибудь знает продавца 4ВД?
STARGAZER
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
Freddy
Цитата(STARGAZER @ 22.2.2011, 12:14) *
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?


я имел ввиду продаются только такие=) в природе то полноприводные конечно имеются в наличии наверно=) редкость когда увидишь марка полноприводного 2л в экспрессе
STARGAZER
А, понял, ты 115-й хочешь.

Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал.
Freddy
ну а может по существу кто-нибудь скажет что-нибудь?) я конкретно насчет задка пугаюсь...чувствую не выдержит душа поэта, не дотерплю пока вэдового будут парить suicide2.gif заберу задний=(

Цитата(STARGAZER @ 22.2.2011, 12:18) *
А, понял, ты 115-й хочешь.

Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал.


да со стоянки не варик брать, резина, музыка, сигналка, мне просто не хватит денег все это установить.
STARGAZER
Freddy, Я бы этот забрал, но купил уже. http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=535446
Славентий
Главное что бы машина нравилась.