Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: toyota progres
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
weso
Не нашел на форуме темы посвященной данному авто.

Интересно, что про нее скажут владельцы в нашем городке?! Как всегда интересуют + и – 






Харя:)
в общих чертах машина комфортная, хорошего класса, в основном богатые комплекташкиsmile.gif
но лично мне ненравится её дизайнsmile.gif
лучше целсиорsmile.gif))
BeH9I
 ездил на прогресе..мне поравился!честное слово.минусов не вижу в нем.хороший.
ВолкOFF
Знакомый ездит, говорит, Кроун Кроуном... (сам не ездил не знаю)
Торонага
езжу неделю, выбирал сознательно, три года копил денег.
мечта идиота сбылась, пока всем доволен, напрягает с непривычки отсутствие задней метлы, зато очень радует продвинутый антизанос и хорошая ABS. У меня на переднеприводной Карине такое даже не снилось.
сегодня ночью навалило снега выше колен, с утра вышел во двор - Прогги по фары в сугробе стоит, выезда нету. Обмел сверху снег, завел, погрел. Спокойно выкарабкался из сугроба (даже не таскало из стороны в сторону), накатал себе и соседям дороги на выезд. Для сравнения, рядом стоит соседская Виста (монопривод), он пытался выехать на меня глядя, мгновенно закопался и сел на передок. Покопал снега, выехал, тут же опять врюхался... В оьбщем сильно радует меня мой новый машинко. При езде абсолютный комфорт, что в городе, что на трассе. Кресла удобны, руля слушается превосходно. Смотрится очень стильно. Народ все время путает с евромарками. Можно смело врать, что бентли wink.gif.
Еще недостаток - очень нежные привода на зеркалах, в плане - зимой, особенно после мойки, замерзают насмерть, лечится отогревом и нескладыванием таковых впоследствии. Что еще, штатная музыка вполне хороша, звук вельми глубок, четко рисует басы, верха тож неплохо дзинькают. Минусы штатного: дисковод не жрет mp3, тока чистое аудио. Голову магнитолы заменить на более современную практиццки нереально, ибо она конкретно как-то завязана на климат-контроль - сменишь одно, свернешь и другое. По слухам на дроме, заменяется исключительно только на лексусовые бошки, но за точность не ручаюсь.
Вчера на 140 км\ч еле вписался в поворот, но этот минус исключительно мой, как водителя..запоздал с поворотом, а руля довернуть побоялся (сказываются привычки переднеприводного вождения). Зато сегодня те же 140 (недолго в качестве эксперимента) по паскудной дороге вошел как по маслу - опыт возрастает. А вообще скорость с места набирает очень быстро, со светофоров пока никто в задний бампер мне не дышал. Тормоза мертвецкие, если перед вами едет Прог, то не прижимайтесь, тормознет - поцелуете ему зад...я серьезно.
Что еще спрашивай, поделюсь.

PS. Спасибо, что открыл тему. По городу ездя штуки 4 Прогреса точно, видел нескольких братьев-Бревисов, может когда-нить и Ориджин стрельнет (как знать). Хотелось бы как-то пообщаться с собратьями.

PPS С утра, когда катал дорожки, словил прикол. Дорога узкая в одну машину, вторая половина завалена снегом по пояс. Еду, навстречу Поджерик, не разъехаться никак. Смотрю у встречного водилы голова закрутилась куда ему съехать, я ему мол фа-фа, и переваливаю на занесенную половину, и как на могульных гонках в фонтанах снега с ним разминулся, думал у Поджериста глаз отпадет. Потом он нашел меня, не поленился, подъехал спросил что за точила такая... Вот какой этот машин.
ТимиЧ
Торонага, Что значет ориджин???
А по мне вид у него не ахти оптика кака ето не суразная и название как у Лодки но это мелочи!!!! а по салону хорош!!!
ASS
Внешка совсем никакая ИМХО что перед что зад куцый какой то
StalkeR
по поводу ориджин:

http://catalog.drom.ru/toyota/origin/

ТимиЧ
StalkeR, нет инета маЗа ФАкА(((((((((((((
Торонага
Ориджин, вкратце, Origin сваян Тойотой как юбилейный выпуск Крауна, там скока-то лет с рождения первой модели. Они и взяли Прогрес, напялили на него корпус в псевдостиле первой Крауняки, даже двери двустворчатые сделали. Что-то не более 1000 экземпляров всего существует. Под корпусом голимый Прог, говорят.
Слышал, что в России не более 3 штук их всего... эксклюзив, так сказать.

А что внешка типа никакая, лодочное название (уж извиняйте тойотовцев, ну не ведали они про ваши лодки, продайте в Гаагу что ль за нарушение АП) - вопрос сильно спорный и пристрастный, меня, допустим, плющат постоянные жалобы Крауноводов на грязь, снег, поломки и дороговизну запчастей, и что?

Вот инфа с дрома:
Цитата
В июле 2000 года компания Toyota собрала свой 100-миллионный автомобиль, если брать только машины чисто японской сборки. В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн автомобиля Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»). Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. Но оборудована она была по последнему слову техники. Например, были установлены воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и так далее. Большое внимание привлекли двухстворчатые двери, такие, как в автомобиле Crown первого поколения. Внутри салона красовались сидения, отделанные кожей, рулевое колесо тоже в коже, декоративные панели из дерева и так далее, все ручной работы. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной».


фоты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ТимиЧ
Торонага, тачила зачетная!!!!!!!!!!! А на вкус и цвет как говориться сам знаеш!!! Главное что бы тебе нравился и все а мнений всегда много!!
Торонага
прикольно сделали, правда?
работает же ж соображалка и инженерная мысль.
weso
какой двигатель и почем взял?
ТимиЧ
а бревисы это после прогреса???? или это вообще разные авто??
Торонага
1JZ-FSE, 2490 кубовый, маленько накаляет, что Д4, но, думаю, не так страшен черт, как его малютки. smile.gif
а взял...не дороже денег. 380 тыров цена во Владике была, в РФ всего два года, пробег 89 тыс.км, из них в России всего 6 тысяч. Там девочка на работу ездила и все. Состояние очень близко к заводскому, ухаживалась машинка, скажу вам, на совесть.
Жаль три года назад не было нужной суммы на руках, была возможность взять вд-ового Прога с полным фаршем (сонары, радары, антирадары, ТВ и нави) без пробега по РФ в Корее за 340 штук с доставкой до Влада. Такой же, но с пробегом реально было за 300-310 уболтать.
С тех пор количество вд-овых машин на продажу сильно уменьшилось, ценник ощутимо подрос, в общем решил сдохнуть, но взять.

Ты это... изменил бы в названии темы, если не сложно, чтоб вся линейка присутствовала, Progres-Brevis-Origin.
weso
про бревисы есть тема отдельная

ТимиЧ: бревис младший брат прогресса

ASS
weso, а кто тогда главный в этой линейке? если бревис младший брат прогреса
weso
что значит главный ? smile.gif)
Торонага
Цитата(ТимиЧ @ 26.2.2011, 21:47) *
а бревисы это после прогреса???? или это вообще разные авто??

опять же, не буду рака за камень.
Цитата с дрома:
Цитата
Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.


вот оно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как видишь, внутри это тот же Прог, снаружи ему придали более скругленные формы, для более молодых любителей дизайна, думаю. Ну и дороже он по этой же причине. Одного плана Прог и Бревис, соотношение цен соотв. 380 <-> 520 тыров.
ASS
weso, ну кто самый старшии???
weso
прогрес скорее всего
Торонага
Главный папа у них у всех... Краун. smile.gif)
Он породил Марка, модель удалась, а когда япы задумали создавать линейку Лексус, то на салоне 1997 года в качестве прототипа первого Лёхуса был выставлен именно Прогрес. Его и создавали под это дело, с учетом опыта в ваянии Марков, впоследствии планировали ему левый руль и в путь.
Но "мерзкие Мессершмидтовцы" (Мерседесники) узрели там некие вполне определенные черты поразительного сходства передка кузова с какой-то моделью Мерса (сперли его японцы что ли), вчинили Тойоте иск. Дело уладили так, немцы иск отзывают, а Прогрес никогда не будет производится иначе, как тока для внутреннего рынка Японии. На Лексуса пришлось брать другой прототипус.
Но и сейчас многие запчасти, особливо в ходовке, идут на Ппрог с Лексусов, Альтезз, Аристо..ну и прочих маркообразных.
chuckie
хз внешне прогресс на любителя ( мне не нравится) , салон комфортный впринципи, ходовка как у 110 марка
Торонага
никто и не спорит про "на любителя", лично знаю людей, которым тоже изначально не нравился Прог, именно по внешнему дизайну. Сейчас их из него не вытащишь. smile.gif
А вот, самые умные люди на Дальнем Востоке, корейцы фишку просекли еще в 2004 году...и выпустили очередной свой КИА Маджентис. см фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
этот уже потасканый:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

очевидно сходство? моделька переднеприводная с 2-литровым двиглом на материке юзалась с большим успехом, и че-то странные (по-вашему) фары ни кого не остановили.
chuckie
прошелся по дрому так есть неплохие варианты вот например прогресс 99 год 3 литра кожанный салон

смотрится нормально.. цена 320 ну до магадана выйдет где то в 360 может хоязин еще скинет цену хз.
Торонага
трехлитровые=задний привод и все вытекающие, мало маркообразных видишь зимой в беде?
у нас в городе мужик вд-ового продавал за 330тр 2000 года, по-моему, а значит и двигло не Д4, так его тут на месте и посмотреть можно было б. Там и обвес, тонировка по кругу, ксенон... в общем для молодежи самое оно, правда и проблемов с ПИДРами выше крыши будет.
сейчас не вижу его объявы.

Может взял кто, может хозяин передумал.

ТимиЧ
Короче я так понял что сначала был Прогрес а потом Бревис??? а это значет что прогресов в новом кузове уже не будет??
Торонага
точно так. Прог, потом Бревис. Бревис и есть Прог в новом корпусе. smile.gif
Прогов закончили выпускать году в 2007 что ли, 4вд-модели прекратились в 2004 годе. Но и Бревисов моложе 2007 года я что-то не встречал.
ТимиЧ
а че проги такие куцие их в обвесах нет что ли????
Торонага
ставят обвесы, почему нет?
мне так не надо, клиренс занижается, да и машине, которой намеренно придавали классический строгий вид оно как-то не к лицу. smile.gif
ценители-фанаты даже брызговиков не ставят, считают, что внешний вид попсовый становится.
Я поставлю, мне спокойствие соучастников движения ближе, чем глупости про внешний вид...возраст уже не тот.
ТимиЧ
Торонага, а есть фото в обвесах??
Muskul
Есть видяйка япончискего дрифта. там есть такая опупительный подготовленный прогресс, на палке!!! на 19 колесах в обвесах, в общем конфетка
ТимиЧ
Muskul, где посмотреть??
ТимиЧ
во дела он мне наченает нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВетаЛ
Классный аппарат! Маленький кроун, я ездил - мне очень понравился, единствено- слон тесноват! Но машина на 5! Дизайн на любителя. Я думал что эта серия verossa/brevis/progress заменила chaser/mark/cresta. Там вроде как подвеска одинаковая
Торонага
Цитата(ТимиЧ @ 27.2.2011, 0:01) *
во дела он мне наченает нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!

во-во, почти все через это проходят smile.gif, парень вообще не хотел Прога, ездил на 115-м Марке. Захотелось поменять точило, подвернулся по обмену Прогрес. Ну, взял , думал на пераое время, а потом подберет себе что позахотелистей....Третий год пошел. smile.gif, не продаст ни за какие деньги теперь.

Цитата(ВетаЛ @ 27.2.2011, 0:44) *
...Я думал что эта серия verossa/brevis/progress заменила chaser/mark/cresta. ..

Это не совсем так, линейка Марков продолжается, а ПроБревисы больше не выпускаются. С подвеской тоже вопрос далеко не так однозначен, что-то подойдет, что-то надо подбирать с Лексов-Альтезз. Те же линки запросто можешь не угадать, нужно знать четко на какую берешь машину, если Прог 4вд, то и линки надо искать с полноприводного Марка, и то не со всякого. Стойки хоть с сотого Марка ставь.
В общем-среднем марк 110, алтеза 11, краун 170 - это все наш вариант. Седушки и вообще салонные дела - Лексусовые.
chuckie
Торонага, для меня задний привод не беда, надо просто не катать вату на дороге ) если еще турбо или 3 литра так вобще песня и д4 не пугает, сколько было машин с д4 проблем небыло что с ним что без разницы особой нету.
Торонага
Дык, а разве я сказал, что-то про тебя? smile.gif возможно для тебя лично он и не беда, но не ври, что ни разу тебя не дергали-не толкали, с горки в гололед раком не пятился? все через это проходят, суть не в том.
Просто ты предложил вариант покупки, я объясняю почему (с моей т.з.) он не оптимален (заметь, я не сказал что он плох!!!). Кстати, замечу, вот прогги стоит 320 в Новосибе с пробегом 160-190 т.км., а вот стоит в Находке с пробегом 110 т.км - 450 т.р., поверь мне, что разница в цене это не просто так, хотенчики албанцев.
Торонага
еще достойный внимания момент для тех, кто решит приобрести суперкар. Прогресы изредка попадаются в так называемой "зимней" комплектации. Как отличить: педаль газа подвесная, а не напольная (обязательно!!! абсолютно точный признак "зимника"), щетки имеют два режима - летний (утоплены под капот) и зимний (вытащены на пару-тройку см вверх про стеклу), усиленный аккум (55Ач против стандартных 45Ач), вспомогательный контур обогрева переднего стелка (от радиатора, в зоне парковок мётел), а если шибко повезет, и японец не жался, то еще и брызговиками укомплектованы (экономия для вас от 2 (б/у контракт) до 12 (новье, оригинал) тыс. руб).
ASS
Торонага, У меня под капотом тоже лейба snow version, все правильно описал все признаки в том числе и педаль не из пола выходит т.е. подвесная!!!
Торонага
ASS, у меня зимняя, но щетки вверх выдвинуть не смог smile.gif), сильнее тащить боюсь пока.
flashtron
А по мне неудачный авто, пытались придать солидности но получилось както не ахти, ездил внутри, салон тесный, атомсфера какаято неуютная...идет очень мягко не спорю...но больше всего меня добивает внешний вид...такое ощущение что проектировали теже инженеры которые создавали салон вилда вс...не в обиду хозяевам сугубо имхо, ужасный авто
Денис49
как связаны зимняя компллектация и педаль?
Торонага
трудно сказать, чем думали самураи. Скорее всего подтекст такой: зима, снег по-любому попадает в салон, тает-замерзает, коврик примерзает к напольной педали, а подвесная всегда торчит в воздухе, ковер не примерзнет по-любому. ИМХО.
Но примета стопроцентная, часто в объявах пишут, мол, зимняя. В 75% случаев врут.

flashtron, это ты про какой-то другой мобиль сказал, сдается мне wink.gif, проедь еще пару раз.
Muskul
Цитата(Денис49 @ 28.2.2011, 13:49) *
как связаны зимняя компллектация и педаль?

Наверное мысль такая чтоб растаявшии комки снега с ног не уходил через низ педали в узлы и агрегаты.
weso
никто не продает бревиса/прогресса?
Торонага
я не слышал, да нас и в городе-то от силы десяток тех и других.
почему не хочешь взять во Владе-Хабаре?
если надо - помогу, там есть надежный человек, который посмотрит - проверит - оформит - отправит
weso
Цитата(Торонага @ 25.3.2011, 0:53) *
я не слышал, да нас и в городе-то от силы десяток тех и других.
почему не хочешь взять во Владе-Хабаре?
если надо - помогу, там есть надежный человек, который посмотрит - проверит - оформит - отправит


спасибо,но у меня время поджимает(работаю на машине) 


Торонага
ну да, из Владика недели три-четыре везти будут точно.
жаль не сохранился у меня номер того мужика, что продавал Прогги.
Около Колыма-банка очень часто стоит серебристый Прог. Может там есть знакомые? переговорино ценник будет никак не ниже 450 тыров, если не больше (100% растаможка, седан vip-класса).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.