Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите Эскудоводы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2
NoNick
Ребята, такая проблема. Едешь, а он как будто захлебывается... Свечи норм, катушки вроде бы тоже. Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р. sad.gif
Куда смотреть? что пинать? Или может, кто сможет дать свою считалку воздуха и катушки, на пару минт. Проверить. Был бы признателен.
exPloZive
NoNick, мотор какой? небось J20A или того хуже H20a )

Скорее всего делов MAF (который после воздушка стоит)
dissector
какой мотор?

вообще если сбрасываешь код неисправности (откл аккум) а они появляются вновь-проверь проводку на MAF, датчики коленвала дросельной и температуры , мож от вибрации че неконтачит.
NoNick
двигатель G16A, кислородный новый. Еще касяк в том, что зажигание выставляет комп, и он ставит на 28, а должно быть 13. sad.gif Ставит он так из-за бедной смеси. Маф сегодня ставил у нинзи, стало еще хуже... Троит весь. Или она не рабочаю у них или я хз. Вот и хотел, взять у кого либо рабочую и проверить.
DvK
была такая неисправность давно как-то.. в чем дело толком не разобрались, но на моторе в переди на впрыске висят два воздушных клапанка с одинаковыми фишками, один коричневый, второй помоему синий, вот один из них отключили, и машина тупить перестала.. потом ее продали... как там дальше и не знаю..
ЭЙВАН
Цитата
Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.

Может быть глючит комп, снимаешь аккум он обнуляется, а потом опять глючит. Если логически рассудить (даже не технически smile.gif ) то датчики , топливка, кислород, тут причем , если откл.-вкл. аккум и в этом есть эффект хоть и минутный.....
Но это только предположение, а так хрен его знает...
bigshurik
У меня было тоже самое, только еще и обороты холостые гуляли от800 до 400, вылечили так, как сказал DvK. Клапан синего цвета.

NoNick
Дрыгатель более новый, вакумов уже нет. Это на квадрытных они были к сожалению sad.gif
dissector
под капотом есть такой беленький разьем .
как только начнет тупить вставь кусочек провода в этот разъем , вкл зажигание
и по кол-ву миганий лампы чек - прочти код неисправности.
у эскудика 12 - это норм. (мигнул-пауза-мигнул-мигнул=12)
Power
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь thanks.gif
flip
Цитата(Power @ 6.3.2011, 23:33) *
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь thanks.gif


Когда включено 4 вд т.е. передок гребет,снимаеш хаб, убираеш фрикцион и пружину, ставиш хаб на место.
Borman
Держи.
motk
Я снова к вам. и вот по какому вопросу.

1993,АКПП, G16A, TD01W мотор тупит. вроде бы стартует бодро, но на высоких оборотах не тянет. по расходу еще не знаю как там.

и еще после длительного ХХ при перегазовке выкидывает клубы синего дыма, понятно что масло. но откуда где смотреть?

месяца два назад поставили новые бронепровода

в ПТС написано мощность 100 л\с blink.gif , так ли это?
gebels
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.

  dissector пробывал,  нечего не получается, где и кто сможет это сделать? За его сторание отдельное спасибо, пробывал как только мог и не один раз.


motk
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.
dissector
Цитата(motk @ 9.6.2011, 18:07) *
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.


там надо строб, чтоб по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял. мат часть- по легионовским книженциям - преврашается (плавно) в "ввод войск в афганистан "
gebels
ВОПРОС? 
У кого есть строб, чтобы по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял.

anastas
Цитата(gebels @ 9.6.2011, 15:36) *
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.

Угол опережения зажигания на J20A
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151534103.html
motk
как определить какая ОЖ залита?
ASS
motk, по цвету!!!
motk
ASS, ну и какого антифриз а какого тосол?
ASS
motk, тосол голубой!!! Антифриз - зеленый или красный
ESCUDO
антифриз может быть любым цветом и голубым и даже бесцветным !
ASS
ESCUDO, это как?? =)
ESCUDO
Цитата(ASS @ 16.6.2011, 20:19) *
ESCUDO, это как?? =)
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )
ASS
ESCUDO, ааа ты разрушил все мои детские познания об антифризе =))))
а как же тогда определить чво залито???
ESCUDO
99% по цвету ! но если залит синий или голубоватый антифриз то некак !
rusinchic
самое лучшее определение-слить старый(хрен знает когда его залили)и залить новый,и спать спокойно.
GooS
Какая разница? химическая формула одна, что у антифриза, что у тосола.
motk
GooS, нет разная!
машина не моя потому и менять ОЖ нет желания, а вот расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ, думаю и хозяин ХЗ, на вид голубовато зеленовато blink.gif
Shiko
Цитата(ESCUDO @ 16.6.2011, 20:28) *
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )


пацаны не ссыте ...
anastas
Цитата(motk @ 17.6.2011, 0:10) *
расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ

Подлить воды, желательно дистиллированной, по лету не критично потом менять.
дезертир
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?
motk
просто не хватает сил smile.gif
slava260
Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 11:51) *
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?

Без наставника в мотор лучше не лезть. Я залитые свечи менял при помощи нанятых за деньги мастеров. Знаю что гордится не чем, но посмотрев как работают мастера кое какие навыки перенял. Дело хоть и не сложное, но требует сноровки. Новичок может и в этом навредить. Например сорвать что нибудь или уронить мусор в цилиндр, что черевато "клином". Один раз таксиста попросил свечи новые ввернуть. Он мне кстати помог купить Г образный ключь и Т образный для свечей и ещё гаек нужных для крепежа катушек. Имхо лучше форумчан попросить. Взамен можно дборое дело сделать.
дезертир
slava260, в прошлом году участвовала в процессе, но не крутила ключом. ключик прикупила Т-образный с магнитиком.
slava260
Все равно. Если решила делать сама то имхо первй раз лучше под присмотром .Опыт самая ценная вещь smile.gif Но лучше иметь положительный чем отрицательный smile.gif
дезертир
хех. буду искать опытного мужчину biggrin.gif
Cayman
Свечи вообще закручиваются с большим усилием. Девушке их выкрутить тяжело будет, особенно если давно не выкручивались. Но мужик справится должен (с нормальным ключом). Если совсем плохо с предпоследним - пиши ЛС.
дезертир
я это сделала!!!! САМА!!! 1_superman.gif
никА
Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 17:24) *
я это сделала!!!! САМА!!! 1_superman.gif

Подтверждаю, лицезрела часть этого процесса и слегка помогала мешала smile.gif
Tuapa
Господа эскудоводы, откройте страшную тайну - насколько проблематично ручки на дверях поменять (две сломаны, новые имеются)? Машинка (пока) не моя, что там где откручивается я понятия не имею, поэтому в общих чертах, пожалуйста. blush.gif
rusinchic
там винтик под крестик,откруч-ешь,всё пластмаску чуть вперёд.пластмаска держиться на тяге,тяга вставлена и зафиксирована.открываешь фиксатор отвёрточкой -АККУРАТНО,тягу отвёрточкой вниз,ставить не сложно,тока нужны утики-тягу вставлять.
Tuapa
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется biggrin.gif
dissector
Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45) *
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется


кому капот открыть-полмашиныразбирать. biggrin.gif
rusinchic
dissector, biggrin.gif это про эску!
Tuapa
dissector, ну, может всё и запущенно, но не настолько biggrin.gif
Ergo
брр, фиксатор.. у себя с фиксатором не парился.. просто сломал=)
могу попробовать аккуратно помочь=)
rusinchic
Ergo, а потом тяга вылетает.и приходится через форточку вылазить.
Ergo
Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45) *
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется biggrin.gif

если включить моцк - не вылетает=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.