Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться с режимами работы Нонды CR-V
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Valdemarich
Люди, подскажите приобрел хондочку срв 1997 года, интересует: D4, D3, 2, 1 - скорости для каких условий эксплуатации? И ещё вопросик, плохо работает печка, говорят нужно чистить воздушный фильтр, как это сделать и как его найти в машине?? И если ли в горде спецы по хондам, если есть оставьте плиз контактную информацию.  
_Forward_
проще простого D4 обычная езда по городу; D3-максимум до третей передачи(хавать много будет)обычно используется как тормоз двигой; для D2,D1 то же что и для D3
Bravo68
Фильтр находиться в район бардачка точнее под ним. Снимать проблем нет никаких помоему на двух болтах крепится.

Доктор Франкенштейн
У меня на Хонде Степ Вэгон в положении селектора - "1" блокировки сразу включались,все колёсики разом шуршали.Очень удобно вылазить откуда-нибудь. Может и тебя такая опция есть...
N300ZX
D4 D3 'n как овердрайв на обычных машинах+))))) просто у хонд ои сделаны передачей, а на др машинах тупо кнопкой. 
s-mx
Цитата(jey @ 2.11.2008, 23:53) *
У меня на Хонде Степ Вэгон в положении селектора - "1" блокировки сразу включались,все колёсики разом шуршали.Очень удобно вылазить откуда-нибудь. Может и тебя такая опция есть...


Не вводи человека в заблуждение . У тебя одна виско муфта на которой и буксовать то долго нельзя чтоб не сжечь. хочу посмотреть на полностью блокированого Стёпу.
Faust
у меня есть D, а другие режимы эсками называются. S-ка - только в этом положении рычага включается тупо кнопкой S4 - четвертая передача. Без включения кнопки хз - как едет., дальше 2-ка и с двойки также кнопкой можно включить пониженную=) Мудрые хонды...или мудренные=)
Phoenix
D-4-это 3 передачи +O/D,D-3-это только 3 передачи,D-2-соответственно 2 и т.д. Под бардачком находиться так называемый фильтр кондиционера,меняется обычно как расходник.

Valdemarich
ясно, спасибо
Доктор Франкенштейн
Цитата(s-mx @ 3.11.2008, 9:12) *
Не вводи человека в заблуждение . У тебя одна виско муфта на которой и буксовать то долго нельзя чтоб не сжечь. хочу посмотреть на полностью блокированого Стёпу.

Прежде чем что-то отрицать,поинтересуйся... declare.gif И показал бы с удовольствием,и продемонстрировал в работе,но продал ещё в феврале.
Насколько я понял, разъяснения получены и тему можно закрывать?
s-mx
Да я и не отрицаю по этому и написал что хочу посмотреть. Просто у меня вся ходовка как у степа и я её специально проверял и в снегу и на льду и в грязи так что я не от балды написал.
Доктор Франкенштейн
Я сам,все два с небольшим года владения данным авто, всё то так,то эдак эксперементировал.И по грязи,и по снегу-льду.Всё сообразить пытался,как же эта вражья техника работает (ну не вязалось то,что она вытворяла,с тем,как у других работает). Правда детально исследовать времени не было,так,факультативно,иной раз...
Так ума и не двинул... declare.gif
`Саня`
по городу на D4 ездий постоянно ,гденить в грязюке или на крутои падьем типа на маску скорби можно и на 2 и на L:)
s-mx
Цитата(jey @ 3.11.2008, 19:43) *
Я сам,все два с небольшим года владения данным авто, всё то так,то эдак эксперементировал.И по грязи,и по снегу-льду.Всё сообразить пытался,как же эта вражья техника работает (ну не вязалось то,что она вытворяла,с тем,как у других работает). Правда детально исследовать времени не было,так,факультативно,иной раз...
Так ума и не двинул... declare.gif


Тут где то была тема про дифернциалы муфты вобщем про всякии типы 4вд там всё написано. Но если тебе интересно то можно втретиться и посмотреть что и как крутится.
Доктор Франкенштейн
Дружище,я же писал выше,что продал авто,уж скоро год как.А книги читал,с людьми толковыми общался,но видел то,что реально видел.Ладно,ты без демонстрации не примешь на веру(я и сам такой),а показать не смогу,так что прими за сказку... declare.gif
s-mx
Цитата(jey @ 3.11.2008, 20:47) *
Дружище,я же писал выше,что продал авто,уж скоро год как.А книги читал,с людьми толковыми общался,но видел то,что реально видел.Ладно,ты без демонстрации не примешь на веру(я и сам такой),а показать не смогу,так что прими за сказку... declare.gif
Да я хотел на своей показать.
Kuzya_777
Цитата(Valdemarich @ 3.11.2008, 16:54) *
ясно, спасибо


Залезь почитай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php, достаточно информативный форум с фотками все расписано)))
Valdemarich
Всем спасибо. Будем познавать на практике. Если шо, спрошу.
Oleg_G
Цитата(Valdemarich @ 2.11.2008, 20:34) *
Люди, подскажите приобрел хондочку срв 1997 года, интересует: D4, D3, 2, 1 - скорости для каких условий эксплуатации? И ещё вопросик, плохо работает печка, говорят нужно чистить воздушный фильтр, как это сделать и как его найти в машине?? И если ли в горде спецы по хондам, если есть оставьте плиз контактную информацию.  

D4 все четыре передачи, для трассы и города


D3 только 1,2,3 передачи для динамичной езды по городу

2 - только вторая передача, т.е трогается сразу  со второй, для снега, льда, "внатяг"

1 - только первая передача, х.з. для чего...



Maledict
Цитата(s-mx @ 3.11.2008, 9:12) *
У тебя одна виско муфта на которой и буксовать то долго нельзя чтоб не сжечь. хочу посмотреть на полностью блокированого Стёпу.

Какая муфта? Что что ?? С какого такого времени на Хонде стали какие-то там муфты? Всю жизнь был насос.

Рекомендую почитать топик о том как устроено 4wd на Хонде http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=1130 wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.