Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1JZ-FSE D4
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
titan1
Народ у нас в городе есть спецы по D4 1JZ-FSE или сервисцентр где моглибы сделать диагностику этого двигателя . А то сегодня заехал в одно СТО посовету знакомого ,Так там мастер посмотрел визуально послушал как двигательработает и вынес вердикт что все гуд.

А ситуация след , ездил с опущенным стеклом и услышал постороннийзвук при езде На 2000-2500 оборотах как будто пальцы стучат только оченьтихо и звонкий звук при этом детонации нет . ужепробывал заправлятся на разных заправках думал может бенз гавно залили .

В инете нашел такую жепроблему так там в итоге диагностика показала что умерли 2 фарсунки .

еще сказали возможно стоит не правельное зажигание .

Может кто тоже сталкивался с такой проблемой или знает куда можно обратьтся
ASS
titan1, это детонация, лей 95-й и помой топливку, а так у всех Д4 такой звук из за нашего бенза =((( (звенят пальчики)
ASS
titan1, да и зажигание у тебя регулируетс компом
titan1
и где можно мне топливку помыть и зажигание за одно посмотреть а ????

и сколько это будет стоить ?




turbo
насчёт топливки можно на танкодроме гаражи. Я там мыл вроде неплохо. А зажигалку хз)
exPloZive
titan1, ASS, У меня такие же симптомы... бензин действительно Г...НО, причём звенит и на 92 , и на 95.....а бывает что и не звенит
Автогонщик
Что вы всё на бензин списываете.Сколько езжу,чтобы услышать детонацию это так нужно измываться над автомобилем,что скажу вам грубо и откровенно-у большинства из вас нет столько денег что бы такие режимы проплачивать на заправках.(кто разбирается о чём я -тот поймёт).У подавляющего большинства банальные проблемы "запущенных по тех.состоянию машин".
tourerV
Было такое же у меня на марке, так и не вылечил. На форумах написано что при плохом качестве бензина в камерах сгорания образуется нагар(Это конкретно про Д4), так же и во впускном коллекторе, вследствии этого происходит детонация. Лечится либо хорошим бензином, либо разбором мотора и прочисткой, а эта процедура крайне дорогостоящая. У себя разбирал врускной коллектор до головки..........я ох...ел от такого количества гари. Гарь появляется там за счет девайса под названием EGR как то так. Она использует выхлопные газы по второму кругу, а так как бензин говно отсюда и результат. Так что удачи в эксплуатации)
Muskul
А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?
titan1
У меня детонации нет ни какой при этом двига работает ровно , да и всегда все вовремя менял .

да и я 3 месяца назад менял свечи так и за одно почистил колектор .
titan1
сегодня утром заправился 95 поездил часок , проехался до поста на 12км и обратно . туда ехал спокойно а обратно решил топнуть ,
вот тут и застучали пальцы так что в салоне услышал их . а на 92 сколько ездил не было такого .
Vov@n 1.6
Цитата(Muskul @ 21.3.2011, 8:47) *
А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?


Мотор заклинит быстрее, чем нагар исчезнет. Ты просто не представляешь сколько его там... smile.gif
ARIK
titan1, может быть все намного проще - потихоньку умирает один из роликов. У меня например "хрюкает" ролик натяжителя ремня навесного оборудования.
ВетаЛ
Колектор снять- не проблема, ну и помыть его) Вовремя поменять масло, топливный фильтр. Причем выхлом воняет когда топнешь не только на машинах с непосредственным впрыском) факт! Топливку хорошо моют, быстро и качественно На сто что ниже санатория Мир
pacific
детонация не из за пальцев, а только может быть из за клапана егр на fse там походу нагар у тебя его или надо почисить или менять стоит он 10 касых, а пальцы у всех стучат на fse, это из за бензина летом 95 если будешь лить то пальцы в большенстве случаев перестают стучать, зимой будешь лить 92 начнут опять стучать посути это непроблема и присадки кстате лучше не лить ) вобщем почисть БДЗ и ЕГР поменяй фильтра и будет все отлично, топливную систему на D4 смысла нет чистить там очень большое давление нагара нету да и лучше туда вобще не лезь даже на сто а на сто и не скажут что топливная система чистая просто денег намутят. если после этих процедур будет тот же звук и темболее детонация то надо менять ЕГР. у тебя чек не загорается время от времени ?
ВетаЛ
ваще снять коллектор и посмотреть че там внутри ) а потом дальше уже рыпаться )) кст, где находится это егр ? smile.gif)))
ASS
pacific, зачем менять клапан ЕГР??? как он влияет на звон???? Откуда такая инфа???
Ветал ЕГР стоит справа от первой катушки к нему еще идет труба от коллектора выпускного
exPloZive
ВетаЛ, да вот он. У меня к примеру нагар есть но не значительный, на всякий почистил чё смог Карб кляйнером....

А звучок такой всё равно есть, просто слишком чувствительный мотор к топливу...

titan1
А что значит "БДЗ" ??? rolleyes.gif
ASS
titan1, Блок Дросельной Заслонки
ВетаЛ
ASS, Дёс, ты только 95 заправляешься? ))
ASS
ВетаЛ, ну как правило да, но когда на наших доблестных заправках говорят что 95-го нету лью 92-й
ВетаЛ
я Слышал что от 95 нагар больше... Хотя на 95 у меня и цедрик бодрее ехал, на педаль газа лучше реагировал
titan1
Не знаю так ли это или нет ,говорят след. что мол 95 бензделается с 80 при помощи присадок всяких что мол с 92 его не выгодно делать . ? и случаем с 80го тоже делают ли92й ?если нет
так может есть смысл 92й смешивать сприсадкой ТБЕ или какой либо другой , может кто то пользовался ею, или пользуетсяею посей день с 92м

Разговаривал с человеком сегодня у которого Авто тайота ОПАс Д4 уже года три с половиной ездит на ней и что он всегда льет 92 с присадкойТБЕ и все у него гуд .

А Мне все как то страшно пробывать. unsure.gif
ASS
titan1, присадки не лей, уже был опыт почитай на дроме про ТБЕ!!! Хотя может быть совпадение и т.д. но насос ТНВД умирал =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.