Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала искра
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
smit625
Эскудик 90 г.в. TA01W двигатель G16A восьмиклапанный моновпрыск
Машина стояла заведенная, потом слегка упали обороты и она заглохла, долго пытался завестись, на десятой попытке двигатель схватил и сразу же заглох, дальнейшие попытки безуспешны.

В первую очередь был проверен топливный насос (он оказался рабочим), проверка искры показала её отсутстви.
есть две странности: при длительной заводке не гаснет лампочка давления масла и стрелка оборотов на 0




Подскажите где её искать, с эскудиками имею дело в первый раз, поэтому ничего о них не знаю
Vov@n 1.6
Лампочка не гаснет скорее всего, потому что уже бенза в поддон налилось порядочное количество. (Не факт, просто мое мнение) А тачка сдохла скорее всего из за датчика положения коленвала. Тоже кстати не факт... Смотреть надо... Поэтому и искры нет, Ведь тахометрический сигнал берется с отрицательного вывода катушки зажигания. Которая как это не грустно тоже могла сдохнуть. sad.gif
smit625
как проверить работоспособность катушки зажигания?? и где искать датчик положения коленвала?
Voron
что за бред, какой датчик положения колевала, эска 90го года там система как на жигулях ток вместо карбюратора моновпрыск. Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить smile.gif) Если искра так есть смотри в распределителе зажигания центральный уголек (может раскрошился) и все внутренние контакты, можно их нождачечкой аккуратно зачистить, только потом пыль хорошо продуй и вытри а то шить по ней может...ежели искры нету то тут посложнее, искать причину нужно в низковольтной части, опять же снимаешь крышку распределителя, там под самим распределителем должен быть кулачковый размыкатель, как вот нужно проверить напряжение на катушке и проверить цепь размыкателя...это в общих чертах...а вообще дистанционно очень сложно обдумывать причины проблемы :/
dissector
Цитата(Voron @ 20.3.2011, 22:37) *
что за бред, какой датчик положения колевала, эска 90го года там система как на жигулях ток вместо карбюратора моновпрыск. Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить smile.gif ) Если искра так есть смотри в распределителе зажигания центральный уголек (может раскрошился) и все внутренние контакты, можно их нождачечкой аккуратно зачистить, только потом пыль хорошо продуй и вытри а то шить по ней может...ежели искры нету то тут посложнее, искать причину нужно в низковольтной части, опять же снимаешь крышку распределителя, там под самим распределителем должен быть кулачковый размыкатель, как вот нужно проверить напряжение на катушке и проверить цепь размыкателя...это в общих чертах...а вообще дистанционно очень сложно обдумывать причины проблемы :/


"уважаемый", если Автоэлектрик пишет, значит знает.если впрыск с компом,

1 коды неисправности

2 я б проверил датчик абсолютного давления

3 катушку

4 центр . провод

пи.си. у меня есть стробоскоп, нестоит- ""Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить smile.gif )""
Voron
dissector, при наличии стробоскопа это конечно делать не стоит, но когда его нету - это весьма действенный способ, сам им пользуюсь, т.к. у меня хоть и есть стробоскоп но совсем иного принципа действия (он не имеет зажима на ВВ провод). А если знающий автоэлектрик укажет мне на датчик положения коленвала, он же датчик Холла на эскуде 1,6 до 97года выпуска буду очень признателен!!!
smit625
Всем спасибо за участие в проблеме, она была решена заменой трамблера )) в джапан партсе стоит 3 тысячи, повезло что оказался в наличии )) поломалась индуктивная катушка либо зазор между ней и ротором был здоровый, точно не разбирался но электрики сказали что проще поменять
dissector
Цитата(Voron @ 2.4.2011, 1:47) *
dissector, при наличии стробоскопа это конечно делать не стоит, но когда его нету - это весьма действенный способ, сам им пользуюсь, т.к. у меня хоть и есть стробоскоп но совсем иного принципа действия (он не имеет зажима на ВВ провод). А если знающий автоэлектрик укажет мне на датчик положения коленвала, он же датчик Холла на эскуде 1,6 до 97года выпуска буду очень признателен!!!

разбери трамплер, там на валу есть ротор с четырьмя выступами и катушечка-это он. biggrin.gif
датчик холла эт другое....

Цитата(Vov@n 1.6 @ 20.3.2011, 19:33) *
Лампочка не гаснет скорее всего, потому что уже бенза в поддон налилось порядочное количество. (Не факт, просто мое мнение) А тачка сдохла скорее всего из за датчика положения коленвала. Тоже кстати не факт... Смотреть надо... Поэтому и искры нет, Ведь тахометрический сигнал берется с отрицательного вывода катушки зажигания. Которая как это не грустно тоже могла сдохнуть. sad.gif



Цитата(smit625 @ 2.4.2011, 1:55) *
Всем спасибо за участие в проблеме, она была решена заменой трамблера )) в джапан партсе стоит 3 тысячи, повезло что оказался в наличии )) поломалась индуктивная катушка либо зазор между ней и ротором был здоровый, точно не разбирался но электрики сказали что проще поменять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.