Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускной коллектор
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Barracuda
У знакомого треснул выпускной коллектор на G16А, на "холодную" дымит сильно, на "горячую" чуть-чуть.

Собрались заменить его в эту субботу.
Есть-ли какие-нибудь "подводные камни" при снятии/установке?

Прошу совета знающих людей, имевших подобный опыт.

Заранее благодарен.
KAMAZ
Barracuda, для всех двигателей при замене коллектора стоит помнить, что там нахрен все закисло... Залить надобно чем-нибудь перед откручиваениваем
а новый коллектор ведь контрактный (как-то интересно звучит, но вопрос поставлен правильно), это значит что меняемый коллектор уже деформирован (его полюбому повело). То есть перед установкой шлифовать надо смыкаемую поверхность
Barracuda
Про то, что "каленые" ржавые болты/гайки тяжело открутить, и их надо перед началом процесса хорошенько смазать/раскислить - это понятно.

Меня больше интересуют вот такие вопросы:
"Стоит-ли при установке коллектора применять высокотемпературный герметик?"
"Надо-ли чего еще демонтировать с ДВС, для удобства снятия/установки коллектора?"
KAMAZ
Цитата(Barracuda @ 23.3.2011, 11:00) *
"Стоит-ли при установке коллектора применять высокотемпературный герметик?"


на отшлифованный коллектор да новую прокладку - нет смысла герметик наносить. И кстати герметик не обычный "высокотемпературный", а специальный для выпускной системы. Но эта тварь твердеет как камень. Потом может получится, что хрен снимешь
Barracuda
тогда еще один вопрос:

Если при снятии старого коллектора прокладку не повредили, можно-ли ее поставить обратно?
NoNick
Цитата(Barracuda @ 23.3.2011, 16:54) *
тогда еще один вопрос:

Если при снятии старого коллектора прокладку не повредили, можно-ли ее поставить обратно?

Не желательно, но если нет выбора то герметик вам в помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.