Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы по обеспечению безопосности работников такси.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Дмитрий.......
Цитата
Вобще лишнее... Работа диспетчера - принять заказ, отдать его и проконтролировать его выполнение. ВСЕ. О каких трех телефонах речь? Наши девочки работают на 8 стационарных и 8 сотовых, итого 16 телефонов, переодически звонящих все одновременно. На смене сидят по одной. Бывает не то, что чаек попить, а сигарету подкурить некогда. И так не только у нас. Спрашивать телефоны вовсе не лень, так раньше и было, но с годами убедились, что пассажиры в 90% называют номер от "фонаря". И какой в этом смысл? Про аппаратуру может и есть доля правды...но и тут, если "копнуть" глубже, палка о двух концах. Веду к тому, что не нужно рассуждать о том, о чем по большому счету и представления-то не имеете.ИМХО

П. С. Если есть дельные советы по обеспечению безопасности работников радио-такси и по усовершенствованию предприятий данного направления, создавайте тему и пишите. Данное направления индивидуальной предпринимательской деятельности пользуется успехом в нашем крохотном городе, и если есть, что написать по делу, будет пользоваться спросом.


Был я в одном городе и очень мне понравилась работа местных такси.
1. При дозвоне в такси диспечер не берет телефон, а сбрасывает и перезванивает (определитель номера).
2. При заказе такси диспечер записывает маршрут поездки. от куда и куда.
3. Говорит примерное время за которое приедет таксист, но не говорит номер и цвет авто.
4. Диспечер перезванивает и говорит, что такси у подьезда, номер и цвет авто.
5. Когда клиент сел в машину, таксист по реции сообщает, что клиента в машине куда ехать. Диспечер называет адрес и точную сумму проезда.

Вот вам и безопасность и сервис.
Но там больше бояться за безопасность клиента т.к. город курортный ( Одесса).
Shiko

ИМХО.
Тут больше не соображений безопасности водителя, а соображений эконом безопасности фирмы такси ..., т.к. ты описал процедуру работу фирмы такси с наёмными водителями и таксомоторами принадлежащими фирмы.
А у нас наоборот - "наёмная" фирма и её диспетчер и водители собственных таксомоторов.




P.S. наиболее эффективная (но не 100%) защита водителя такси - его физическая изоляция от пассажиров!
Shiko
Цитата(Дмитрий....... @ 1.4.2011, 8:51) *
Shiko,Нет, так же вольнонаемные водители как и у нас, на совсем разных машинках, хорошие и дорогие и не очень.
Значит по амереканской системе. Клетку между водителем и пасажирами и возить только на заднем сидении.


Ты эту систему назвал американской потому, что в американском кино её видел?
Gagenn
В Геленджике такая же система практически. Я еще подивился - зачем такие сложности..

Безопасность таксистов - на 90% зависит от организации работы такси.

motk
Блин век электроники!

тревожную кнопку  с GPS поставить нельзя?

вроде трекеры называються....

Shiko
motk, можно, но нет экономической целесообразности!
motk
Цитата(Shiko @ 1.4.2011, 9:36) *
motk, можно, но нет экономической целесообразности!


?????????????


и как оценить экономическую целесообразность жизни таксиста и пассажира?
Shiko
Цитата(motk @ 1.4.2011, 9:50) *
?????????????


и как оценить экономическую целесообразность жизни таксиста и пассажира?


если оценить экономическую целесообразность жизни таксиста, то при существующих тарифах ... не надо быть таксистом ... дешевле быть безработным!


P.S. я знаю, что я сказал гадость ... но это правда.
Gagenn
Безопасность в американском такси:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стикер на двери предупреждает, что в салоне ведется фото -видео- и аудиозапись.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

никаких решеток и пуленепробиваемых стекол.
p.oleg
Цитата
тревожную кнопку с GPS поставить нельзя?

вроде трекеры называються....

если фирмам пофигу на безопасность таксистов, то что мешает ЛИЧНО таксистам обзавестись этими девайсами?
motk
Цитата(p.oleg @ 1.4.2011, 10:05) *
если фирмам пофигу на безопасность таксистов, то что мешает ЛИЧНО таксистам обзавестись этими девайсами?


 да вот и я про это!


Tрекер/тревожная кнопка TR-102

TR-102 – компактное устройство для удаленного позиционирования с встроенными модулями GPS и GSM. Текущие координаты (широта и долгота) передаются либо через SMS на мобильный телефон, либо на персональный компьютер по сети Интернет посредством GPRS и затем используются картографическим ПО для отображения местоположения на карте. У трекера есть три кнопки быстрого дозвона и одна кнопка экстренного вызова. TR-102 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей и пожилых людей. Область применения может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.

Особенности:
GPS/GPRS персональный локатор
GSM/SMS/GPRS связь
Всенаправленная высокочувствительная GPS антенна значительно улучшает приём в условиях города
Применение новейших технологий и GPS чипсет последнего поколения SiRF Star III делают возможным точное определение координат даже в условиях слабых и переотраженных сигналов
Удаленное управление устройством через мобильный телефон или с помощью ПК в режиме on-line
Возможность приема входящих звонков с мобильных телефонов для двухсторонней связи
Фильтрация запросов определения местоположения – только 10 предварительно запрограммированных номеров могут осуществлять контроль местоположения TR-102
Возможность скрытого наблюдения за движением объекта без установления связи с ним – мониторинг в режиме реального времени
Определение текущего местоположения трекера нажатием кнопки на ПК или отправкой одного SMS-сообщения
3 кнопки быстрого дозвона по предварительно запрограммированным телефонным номерам
Поддерживаемые диапазоны GSM 850/1800 МГц (Европейская версия), GSM 900/1900 МГц (Американская версия) и GPRS класс 10
Кнопка SOS отправляет координаты и сигнал тревоги через SMS по трем предварительно записанным в памяти телефонным номерам (эти номера могут отличаться от номеров быстрого дозвона)
Подключение к ПК для настройки трекера и программирования номеров быстрого дозвона и отправки тревожного сообщения осуществляется через USB-порт (кабель mini-USB входит в стандартный комплект поставки)
Возможность программирования временного интервала для автоматической отправки текущего положения владельца трекера
Сигнализация низкого уровня заряда батареи
Если Вы не хотите приобретать картографическое ПО или платить за услуги Call-центра, то можно воспользоваться бесплатным сервисом Google Earth для определения текущего местоположения TR-102 (особенности настройки TR-102 для работы с Google Earth описаны в инструкции по применению)


Розничная цена:     5970.00 руб.
Alexov
Дам более приближённый к реалиям наших магаданских радиотакси совет. Я сам и не раз попадал в неприятные ситуации с пассажирами. Если ваша машина находиться в пределах радиосвязи с базой или др.машинами и таксист при экстремальной ситуации имеет возможность воспользоваться рацией то обычно все начинают со слова "Проблемы, затем свой позывной и адрес. Но на это может не хватить времени, только и успеешь сказать "Пробл.." Потому нужно начинать с адреса и очень кратко, ваш голос узнают, и попытаются вызвать и уж если не ответите, то все и рванут на выручку. Само собой должны быть проинструктированы и диспетчеры и водители.
НиКаТиН
отгородиться от пассажиров бронированным стеклом, желательно 10 мм, а в остальных случаях водитель-таксист, ходит под волею судьбы.


проверенно на своем опыте.
daim
кто то мне говорил что в воронеже в кресла вшивают что то типа электрошокеров......и у водителя кнопка.....где то под рукой...... но это мне кажется сложным делом...
СтеРва
Цитата(Alexov @ 1.4.2011, 21:56) *
Если ваша машина находиться в пределах радиосвязи с базой или др.машинами и таксист при экстремальной ситуации имеет возможность воспользоваться рацией то обычно все начинают со слова "Проблемы, затем свой позывной и адрес. Но на это может не хватить времени, только и успеешь сказать "Пробл.." Потому нужно начинать с адреса и очень кратко, ваш голос узнают, и попытаются вызвать и уж если не ответите, то все и рванут на выручку. Само собой должны быть проинструктированы и диспетчеры и водители.


Главное, чтоб был проинструктирован диспетчер и этого будет достаточно. Подобное обращение должно безоговорочно повлечь снятию трубок, и безконечное объявление в эфире названного водителем адреса, у которого проблемы и призыванию подъехать туда находящихся в это время водителей на линии. Раньше так и было... Помогало. А теперь...sad.gif Не раз слышала просьбу о помощи, а диспетчер продолжала отдавать заявки, соответственно и большинство водителей их брать... sad.gif


В первую очередь ИНСТРУКТАЖ. Его в нынешнее время где нибудь проводят при приеме на работу в радио-такси? УВЫ...

Filmor
❗️Таксистам планируют запретить работать на легковых автомобилях, срок эксплуатации которых превышает 7 лет, соответствующие поправки внесены ко второму чтению законопроекта об агрегаторах такси, сообщил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.