Цитата
Вобще лишнее... Работа диспетчера - принять заказ, отдать его и проконтролировать его выполнение. ВСЕ. О каких трех телефонах речь? Наши девочки работают на 8 стационарных и 8 сотовых, итого 16 телефонов, переодически звонящих все одновременно. На смене сидят по одной. Бывает не то, что чаек попить, а сигарету подкурить некогда. И так не только у нас. Спрашивать телефоны вовсе не лень, так раньше и было, но с годами убедились, что пассажиры в 90% называют номер от "фонаря". И какой в этом смысл? Про аппаратуру может и есть доля правды...но и тут, если "копнуть" глубже, палка о двух концах. Веду к тому, что не нужно рассуждать о том, о чем по большому счету и представления-то не имеете.ИМХО
П. С. Если есть дельные советы по обеспечению безопасности работников радио-такси и по усовершенствованию предприятий данного направления, создавайте тему и пишите. Данное направления индивидуальной предпринимательской деятельности пользуется успехом в нашем крохотном городе, и если есть, что написать по делу, будет пользоваться спросом.
П. С. Если есть дельные советы по обеспечению безопасности работников радио-такси и по усовершенствованию предприятий данного направления, создавайте тему и пишите. Данное направления индивидуальной предпринимательской деятельности пользуется успехом в нашем крохотном городе, и если есть, что написать по делу, будет пользоваться спросом.
Был я в одном городе и очень мне понравилась работа местных такси.
1. При дозвоне в такси диспечер не берет телефон, а сбрасывает и перезванивает (определитель номера).
2. При заказе такси диспечер записывает маршрут поездки. от куда и куда.
3. Говорит примерное время за которое приедет таксист, но не говорит номер и цвет авто.
4. Диспечер перезванивает и говорит, что такси у подьезда, номер и цвет авто.
5. Когда клиент сел в машину, таксист по реции сообщает, что клиента в машине куда ехать. Диспечер называет адрес и точную сумму проезда.
Вот вам и безопасность и сервис.
Но там больше бояться за безопасность клиента т.к. город курортный ( Одесса).