Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт ДВС
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Sever
Попробую создать данную тему, так как остальные темы затрагивают конкретные частные случаи ремонта ДВС.Хотелось бы узнать о опыте форумачан.
Моя история: Столкнулся со следующей проблемой- на не прошедшем 120 тыс.км движке на ходу стала расти температура.Остановился,не глуша двиг.,проветил ОЖ,которой в радиаторе визуально не оказалось, двиг.продолжал работать устойчиво.Через минуты три температура установилась в норму.Доехал до автомага, купил ОЖ, долил до уровня,залил в расширитель,доехал до дома.Через час вышел проверить ОЖ..в радиаторе уровень упал до уровня головки блока.Завел двиг.,доливаю ОЖ в радиатор,смотрю нет ли газов из горловины..после прогрева до рабочей температуры тосол из горловины не газил,но уровень на глазах визуально маленькими порциями таял и снова остановился на уровне головки.На масляном щупе и на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия.Обзвонил СТОшки, на одной взялись, оттянул на ремонт.Визуально по словам спецов на прокладке и головке блока дефектов не обнаружилось,но прилегание головки к блоку оказалось с зазором в некоторых местах до 0,25 мм. По словам спецов, притерли голову,поменяли прокладку, заменили ремень ГРМ, ролик, сальники лобовины, завели на промывке..двиг. несколько минут поработал и потух.Открыли клапанную крышку- под ней и в промывке- тосол.Звонят- что делать будем?Вариантов несколько- думаю опрессовать головку- сказали не делают в этой СТО и не знают,где можно осуществить, опять же повторное снятие-устаноквка головы- надо платить, купить рабочую голову- 10тыс. как минимум+ снятие старой,установка рабочей- надо платить( по 5 тыс. каждая манипуляция)+ новая прокладка, и не факт,что дефект устранится, покупать контрактный двиг., не выявив причину посчитал преждевременно.В общем позвонил в другую СТО, сказали пригоняй- приложим все усилия, чтобы выявить дефект, разберемся.Приехал на 1-е СТО- озвучили цену работ по не вылеченному авто, сделали скидку. Заплатил за запчасти, денег за работу на месте у меня нЕбыло, оговорили дату, когда привезу. Притащил авто на 2-ю СТО, описал симптомы как я понял мотористу,рассказал,что делали на предыдущей СТО.Специалист говорит,что надо делать капиталку,так как неизвестно сколько я проехал на эмульсии и раз заводили двиг. на 1-й СТО на промывке и снова ОЖ пошла в масло, неизвестно что со вкладышами- надо в общем весь двиг. делать. Хорошо- капитальный ремонт- специалист рекомендует,соглашаюсь, думаю денег займу, как нить выкручусь- лишь бы машину сделали.Озвучил цену кап. ремонта без запчастей,(пережил с трудом), пытаюсь о сроках договориться- не удается,так как обещать не может..мало ли что- запчастей не найдут или еще что..Думаю где наша не пропадала- уже вторая СТО- должно наверно все нормально в итоге образоваться.Оставляю машину и жду вестей...ну тут не буду распространяться...прошло БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ..звонки только с моей стороны.., говорят как только неисправность обнаружится- позвонят...пока вестей нет.Я так понял,что двиг. еще даже не снят. Возникает вопрос- форумчане, моя история- это нормальная практика ремонта авто в нашем городе?Честно говоря не ожидал, что все будет так печально и долго.Если у кого есть опыт ремонта не такой печальный- расскажите,где делают двигатели по более веселому сценарию.И если не трудно, озвучьте сколько стоила работа без запчастей?Хотелось бы сравнить цены.И последний вопрос- за работу по не вылеченному авто с Вас брали деньги?
PS. Прошу делиться в данной теме рекомендациями и координатами хороших мотористов, я например в панике перебирал первые попавшиеся номера телефонов, что привело вот к такой неприятной ситуации с ремонтом и негативным впечатлениям.До сих пор не знаю, когда решится вопрос с ремонтом моего авто. Как не смешно, думаю уже тащить его в третью СТО, но в которой оговорят конкретный срок ремонта и дадут гарантию по решению неисправности двигателя.И кстати после кап. ремонта ДВС моторист обычно дает какую-то гарантию?
Muskul
Жесть как она есть. особенно за снятие головы по 5-штук, этоже с ума сойти можно. может ну его программирование пойду головы крутить =)
меня кстати тоже порожала стоимость ремонта которая всегда почти ровняется контракнтому двигу, отсюда вопрос не ужели там действительно так много работы???? Снять поставить не проблема при оборудование, разобрать собрать вроде тоже, промерить замерить тоже не особо сложные просто нужно знать что и куда мерить
Sever
На самом деле думаю работа не столь сложная..надо иметь особенно зимой мало-мальски теплое место для ремонта, при необходимости- спец-инструмент(дело наживное), как минимум спец.литературу по ремонту ДВС- тоже не проблема на сегодняшний день., желание и время.Де факто получается,что за неимением чего- либо из данного списка,приходится обращаться на СТО, что как оказалось вовсе не панацея при возникшей проблеме с ДВС.
Славентий
Цитата(Muskul @ 12.4.2011, 23:14) *
просто нужно знать что и куда мерить


За это и платят....





Гарантию обьязательно должны дать. А проблема с выбором СТО и мастера всегда была. Ну если уж мастер взялся, то откапиталиный движек должен работать лучше контрактного, ведь там все новое будет иначе смысл платить такие деньжища.




Sever
Интересно,через какое среднее количество СТО приходится прогнать авто, чтобы отремонтировать двигатель?У меня получается гипотетически наклевывается третья)Все больше склоняюсь к теме ремонта собственными руками.Возникает вопрос- СТО в Магадане- замкнутый круг?Похоже,что да..Надеюсь, что на третий раз мне повезет...почти как в рулетке)Вспомнил историю знакомого...с такой же проблемой ДВС как у меня тоже прогнал авто через три точки- два частника и одну СТО, прежде чем отремонтировал, получается мне остался всего один этап..наклевывается то самое молодежное слово- жесть..
slava260
Могу только посочувствовать, но к сожалению чтобы найти "своего" мастера нужно через все это пройти. Одна часть халтурщики, другая часть узко направленные спецы, другие завалены заказами по уши. Еще бывает кидалово. У меня всё это было. Стаж водителем восемь месяцев.
Sever
Надеюсь, что данная тема хотя бы морально подготовит потенциальных клиентов наших Магаданских СТО.
DarKKKK
А чё за тачка то и какой мотор?




Sever
Эскудо G16A
DarKKKK
А про СТО Яковлева Сергея не слышал?Он маг Эскудиков.

Сделает, может и дороже чем гдето дядя Вася в гаражах за то кочественно,отсюда вывод обращаться надо к спецам и будет тебе счастье,а вообще твоя поломка 99% заменой головы решится и капиталку делать не надо,ну если мотор не стучит после горе спецов.
Sever
Слышал.Я и про СТО, которые прошел и еще прохожу слышал..тоже прекрасные мнения были знакомых, по факту намереваюсь в третью СТО обращаться.По этому и вышел с данной темой на форуме, чтобы иметь представление о опыте форумчан, что то не охота на 4-ю СТО тащить авто
DarKKKK
 Если не секрет где в первый раз делал машину?И то что твоя машина стоит уже неделю на СТО и ни каких движений это много о чём говорит. С корефаном в двоём такой движок за две ночи  капиталили и кстати снимать не обязательно можно и на месте сделать. 
Sever
У частников никогда не ремонтировался,только на официальных СТО.Чтобы заменить голову- надо определить, что именно в ней проблема- если это так-я бы счастлив был.
DarKKKK
на ммз опрессовывают головки,вот тебе счастье.
ТеХниК
Буду откровенен, мой брат летом отогнал машину на машиностроитель, приступали к работе скажем так неспешно, сняли бошку, там же они проверяют её на наличие трещин, кстати гарантия проверки  не 100% ну как оказалось трещина головки блока, заплатив прилично (по сравнению с самоделами) забрал машину, заказал бошку с Влада, пока заказ, доставка, было принято решение делать капиталку и как оказалось не зря, машина была куплена в Владивостоке, до поломки проездила  месяц, скорей всего стоп течь была залита продовцом, доказательство тому- что на машине 98г вкладыши были в говно и две одинаковых крышки коленвала, явно сборная солянка, в общем- блок отханинговать и расточить можно в камаз центре, там же и коленвал, бошку проверить зао машиностроитель, притереть бывший сах, по топливке на гэлуде мужик толковый, сборка либо сам, либо в гаражах поспрашать толковых их не мало, проверенно по качеству и ценнику. 
Sever
Пока не озвучиваю ни первую, не вторую СТО, так как история еще не закончена.Завтра поеду на вторую, где авто пылится, буду что то решать..может если всетки сняли голову, попробую свозить ее на ММЗ
DarKKKK
А вот если ни чего не сделано,мой тебе совет езжай к Серёге,если там очередь большая зайди на СТО рядом,поговори и скоро будешь кататься.
Sever
DarKKKK, DarKKKK, честно говоря не знаю,где его СТО, только слышал,что есть такое.Можно адрес?)
V A D Y
подскажите , где находится СТО Яковлева?
slava260
Возьми такси скажи к СТО Реева тебя довезут. Мастерская Яковлева рядом через десять метров.
DarKKKK
На против заправки на марчекане заезд между двумя двухэтажными домами и на лево.Яковлев появляется не раньше 12 дня,а СТО Реева работет с 9 до 18 часов.

Ну если проще по адресу, то Марчеканское шоссе 40.
Sever
Буду пробовать найти "своего" мастера.Благо два этапа я уже почти прошел)
DarKKKK
Ну чтож Удачи.Я думаю если прислушаешся к моему совету найдёшь себе мастера на долго.   
Sever
DarKKKKОочень надеюсь на это)
4yBaK
капиталка это хорошо!На откапит ДВС ты проездишь куда больше чем на контрактном!При наличии спецов,которые у нас отсутствуют!У нас каждый при проблеме говворит,капиталка!а ты ее ДЯДЯ сделать то сможешь!???и на этом все обычно посылают за контрактником!
ВВПетрович
Капиталка двигателя пока обходится:
Работа 50т.р и запчасти 46т.р.(на днях должны закончить)

А если дело только в головке, можно самому снять и поставить.
У меня такая ситуация была на дизеле, только тосол уходил не в поддон а в выхлоп.
Купил книгу по ремонту, снял головку, осмотрел, шлифанул и поставал.
Шлифовка 4т.р , прокладка 3т.р. И все!
Но это в случае если головка на треснула.
Виставод
Конский город, конские цены, все консокое. Зачастую проще самому заморочиться. Если конечно не высокотехнологичный ремонт...
dissector
у меня корефан капиталил-мотор jz , три дня ушло по деньгам запчасти на 7000 (в 2004г) ,
креста эта до сих пор гоняет. жаль корефан сейчас в новосибирске
у нас цены к мировым приблизились ,а качество упало.
если буду капиталить , постараюсь сам, кроме профработ, ну и в новосиб звонить...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла- мне светит.
elmont33
Так а че с деньгами за отсутствующий результат ? Я что-то не понял....это нормально ?
Вы сдаете в ремонт неисправный авто....забираете с тем же дефектом.....и платите деньги.....
что у меня в голове не укладывается....хотя....
Спасибо автору за идею....это ж золотое дно !!!
DarKKKK
конечно за отсутствующий результат денег платить не стоит,но и если нормальный мастер делает тачку,он её должен до ума довести и не исправную отдать клиенту только если нет зап частей и их надо заказывать и то в таком случае берётся символичиская плата.Вот мне и интересно где это у нас в городе такие ох....вшие механники чё за станция?Видел сегодня Яковлева он сказал что поломка заключается в головке которую надо менять.Так вот вопрос к автору ездил к Серёге?Да и как вообще продвигаются дела?
Muskul
ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может.
dissector
Цитата(elmont33 @ 13.4.2011, 9:24) *
Так а че с деньгами за отсутствующий результат ? Я что-то не понял....это нормально ?
Вы сдаете в ремонт неисправный авто....забираете с тем же дефектом.....и платите деньги.....
что у меня в голове не укладывается....хотя....
Спасибо автору за идею....это ж золотое дно !!!


это тема!!!!

тоже думаю . wink.gif

Цитата(Muskul @ 13.4.2011, 18:51) *
ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может.


это прикол? какая диагностика если починить насможет?
это я такой... беру вывеску делать , трах. мозг заказчику , а потом - мы сделать не можем, но мы ж работали....

зачем тогда ваще работать ,скажу замер-1000р и буду на замеры ездить...
DarKKKK
За диагностику больше пехоты не возьмёшь, а автор на сколько я понял, заплатил за снять поставить голову+зап части.Кругленькая сума в никуда.
Виставод
Или как вариант...
Набор инстр 8-9 тр
гараж на месяц 4-6 тр
пиво другу(напарнику) (бесконечность)
букварь на машину 1тр
________________________________

Итого: опыт, сам сделаешь к себе и предъявы по какчеству.

Я к этой мысли пришел после прозвонов сто и когда они слышат слово субару...там начинается мандраж и ценник автоматом растет на 30 процентов...хотя субари как велики просты.
Sever
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов.
dissector
зря не озвучиваешь.
Shiko
Цитата(Sever @ 14.4.2011, 8:09) *
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов.


Как я понимаю, никто ничего не шлифовал, не притирал, не проверял ... А тупо "на герметик" - увы/ура sad.gif ?
ТеХниК
И ещё раз про СТО и факт мошенничества. Был такой случий, на эскудо появился стук в районе головки, на СТО с умным видом посмотрев, сказали мол оставляйте машину это хана постели распредвала закажем бошку  и т.д и т.п + притирка+ прокладка, с работой ценник, сами понимаете. Хозяин этого авто, приезжает к моему отцу и через пол часа проблемы нет. Как оказалась, лопнул кронштейн кондиционера, который был снят и заварен, а действительно казалась что стук в головке. Почуствуйте разницу  
elmont33
Sever, когда деньги дерут ни за что, то продолжение ожидаемо как у тебя !!!! Это бред....
Я бы на твоем месте еще Росспотребнадзор подтянул....Они очень даже любят нахлобучивать за такую херню....
Sever
Если б ничего не сделали,было бы не так печально.Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот,в результате перекрыли масляные каналы- итог клин распредвала, размолоченные шейки распредвала, выворочено тело головки в местах клина, стружка, абразив в масле, так же заклиненный ролик ремня ГРМ(был перетянут при установке)- от температуры резина ремня наплавилась на плоскости ролика..еще не лезли в коленвал,что там неизвестно..вот так вот..и это еще не все
Shiko
Цитата(Sever @ 14.4.2011, 9:36) *
... Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот ...


Это же ещё суметь надо ... wacko.gif !!!

Дело "мастера" боиться!
Muskul
полный П.... зато теперь у тебя однозначно будет новый двиг, будешь платить тока за установку =)
Гидр
Вот потому я и ремонтирую машину сам.
ТеХниК
Это ж где такие умельцы работают? Предлагаю отписываться в личку, дабы непопадали не родные не знакомые.
Димон и Анна
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!!
Форанер
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. Когда я получил беспробежный сурф с треснутой башкой, бошку менял сам. при этом зайдя в гараж я нихрена не знал о этой работе. У меня были только набор инструментов, книжка и новая головка. Через три дня я вышел настоящим автослесарем.  Глаза боятся, а руки делают. Было бы желание и время. 
Shiko
Цитата(Форанер @ 14.4.2011, 11:23) *
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. ... Было бы желание и время. 

и гараж!!! training1.gif
ТеХниК
Цитата(Димон и Анна @ 14.4.2011, 10:40) *
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!!


Тоже верно, врага надо знать в лицо  declare.gif


Ну думаю в этой теме ещё много кто отпишится, историй с ст ошками знаю не мало, беда в том что иногда хозяин ст ошки просто толстосум а не автомех со стажем, берёт работягу, тот косова спорол и не вышел на работу, кому предъявлять? Так что либо проверинному слесарю доверять коняшку, либо самому, если руки не йз опы  dow-load.gif

dimazzz
Нужен совет:кому можно доверить капиталку 6G74??не очень хочется контрактник ставить.Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.