Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Shiko
Цитата(still @ 12.10.2008, 11:55) *
Из Москвы люди уже не могут вылететь пятый день … я в !@^&%@#% @


Вроде как завтра и послезавтра (11 и 12 числа) должны быть доп. рейсы Аэрофлота (они вывозят пассажиров Интеравиа), но это не 100%, т.к. доп. рейс отправляется "по загрузке"...
Так, что должны прилететь..., не переживай... хотя я тебя прекрасно понимаю ...

а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало.
HILANDER
а как якуты летят? без посадки? боенк дальность 5 тыс. примерно, или танкер Ильюшин 76 военный дозаправку в воздухе делает?
smile.gif
andrebos
Цитата(Ex_Prepod @ 11.11.2008, 2:23) *
кстати, никто не знает способен ли сокол принимать самолеты типа айрбаса и боинга или осенняя ситуевина не изменилась?


Вчера по радио сказали, что полоса готова. Аэрофлот будет летать на Ил-96, а Якуты на Боинге.
Phoenix
Цитата(Shiko @ 11.11.2008, 2:34) *
а/к "Якутия" завтра (11.11) выполняет первый рейс из Магадана в Москву на Боинге 757. Обратно они должны "идти" 13 числа. М.б. они и повезут пассажиров Интеравиа, т.к. рейсы первые и у них "своей" загрузки мало.
у меня знакомый взял билеты на конец декабря на "якутия". Сказали-"летиш на Боинге,время полета 6,5 часов" . Цена прим. 17000р. Вот так, посмотрим что будет.
Shiko
Цитата(HILANDER @ 11.11.2008, 4:11) *
а как якуты летят? без посадки? боенк дальность 5 тыс. примерно, или танкер Ильюшин 76 военный дозаправку в воздухе делает?
smile.gif



Наверное не с полной загрузкой (дабы увеличить вес топливо, тем более ему нужен резерв на час, полтора полёта до запасных аэродромов), и наверняка идёт по "северу" а там путь короче. Он кстати сегодня первый раз произвел посадку в 9:20 ... У меня родственники ехали встречать друзей с этого рейса - спрошу была ли посадка (техническая, промежуточная) или нет и сколько летели по времени.
TeamON
читал про 757 (в википедии или еще где то) .- разные модификации. среди упомянутых макс дальность полета была 7500 км. хм.. наверное напрямик почешет..
Вот только как я понял, аэрофлот на ил96 не в Москву будет летать, а куда то еще.. прослушал.. я б на 96 полетел лучше.. smile.gif
Shiko
Вообщем. А/к "Якутия" будет выполнять полёты на Боинге 757-200 (уже стоит на стоянке а/порта).

История его создания и характеристики (взято http://dir.avia.ru/aircrafts/953032160.shtml), отдельно выделил дальность полёта:


" 757 - 200 Boeing
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности


В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период (так называемый "энергетический кризис").В 1977 г. фирма "Боинг" впервые объявила о проекте самолета 7N7, рассчитанного на перевозку 136 пассажиров. В середине 1978 г. рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. К этому времени самолет получил обозначение 757. В дальнейшем его вместимость увеличилась до 189 мест.

Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 пассажиров. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". В качестве силовой установки были выбраны двигатели Пратт-Уитни JT10D-4 (позднее получил обозначение PW2037) и Роллс-Ройс RB211-535. Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 г. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании. Первый самолет получила авиакомпания "Истерн Эрлайнз" в конце декабря 1982 г. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 г.; сертификация завершилась в конце октября 1984 г. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Боинг 757-200 имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета.

Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767.

Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс RB211 -535С (2 х 16950 кгс)или - 535Е4 (2 х 18200 кгс); ТРДД Пратт-Уитни PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается серийно с 1983 г. К середине 1997 г. было продано 868 самолетов в различных вариантах, поставлено 757.

Размеры
размах крыла (м) 38,05
длина самолета (м) 47,32
высота (м) 13,56
площадь крыла (кв.м) 185,2
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 25o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,76

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 239
пассажиров в кабине двух классов 194-201
максимальное 239

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 36,09
максимальная ширина (м) 3,53
максимальная высота (м) 2,13
объем (куб.м) 230,5

Массы и нагрузки
взлетная (т) 115,68
пустого снаряженного (т) 58,57-62,1
самолета без топлива (т) 83,46
платная нагрузка (т) 26,3-26,7
посадочная (т) 89,81
запас топлива (т) 42680

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 935
дальность полета с максимальным запасом топлива 7240
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 186 составляет 5220 км.

эксплуатационный потолок (м) 12800
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2230-2240

Информация публикуется на правах бесплатной рекламы. "


т158ав_BLONDY
в конце ноября полечу на нем...клева..а сколько в нем рядов сидений? 3?=)
TeamON
два.

два. это узкофюзеляжный самолет
http://infoavia.ru/airplanes/b757/

http://www.airliners.net/search/photo.sear...tinct_entry=yes
owl
Цитата(Shiko @ 11.11.2008, 10:58) *
..... Он кстати сегодня первый раз произвел посадку в 9:20 ... У меня родственники ехали встречать друзей с этого рейса - спрошу была ли посадка (техническая, промежуточная) или нет и сколько летели по времени.


фото давай, прям со стоянки)))
Shiko
Цитата(т158ав_BLONDY @ 11.11.2008, 10:37) *
в конце ноября полечу на нем...клева..а сколько в нем рядов сидений? 3?=)

Сидений по 3 с каждой стороны ряда (т.е. 6 штук в ряду) - практически аналогично как в Ил-62. Только вот сами сидения отличаются от советско-российских - кому удобнее, кому-то наоборот.

Прикладываю фотографии самолета (только он сейчас уже немного улучшен - для лучшей экономичности и "путевой устойчивости" установлены верт. концевики крыла), а также фото его салона и схему расположения кресел...

Цитата(owl @ 11.11.2008, 11:08) *
фото давай, прям со стоянки)))


А тебе известно, что аэропорт это "режимный" объект, имеющий стратегическое значение и фото-видеосъемка на его территории запрещена.

Там было наше местное телевидение (и не одно), так что смотрите репортаж в местных вечерних новостях.
Gagenn
а расстояние между рядами в экономе какое? Терпеть не могу когда несколько часов у меня на коленках почки впереди сидящего отдыхают. А каково ему я уже и не говорю.
andrebos
Цитата(TeamON @ 11.11.2008, 10:14) *
читал про 757 (в википедии или еще где то) .- разные модификации. среди упомянутых макс дальность полета была 7500 км. хм.. наверное напрямик почешет..
Вот только как я понял, аэрофлот на ил96 не в Москву будет летать, а куда то еще.. прослушал.. я б на 96 полетел лучше.. smile.gif

Сказали в Москву.

А вообще лучше на Боинг 747 (но и 767 не плохо) и на Трансаэро, там сервис лучше чем на Аэрофлоте. 


Leon
Беспосадочным полёт вряд ли может быть, скорее всего через Якутск, это среднемагистральный самолёт типа Ту214. 
А вот 767-й долетел бы напрямик.
т158ав_BLONDY
ой, меня не впечатлил че то
Shiko
Цитата(Gagenn @ 11.11.2008, 11:40) *
а расстояние между рядами в экономе какое?


Как в любом салоне эконом-класса

Цитата(andrebos @ 11.11.2008, 11:40) *
А вообще лучше на Боинг 747 ...


Врядли будет Б747, так как он очень тяжелый - 350 тонн, против 100 - 130 тонн ВС, принмаемых на сегодня. А во-вторых - на нём не обеспечишь загрузку ни пассажирами ни грузом, т.к. он вмещает 350-500 пассажиров, тогда как на сегодня Ту-154, Ил-62, Б757 (уже) берут 130-180 пассажиров. Или ему надо летать 1 раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом, что крайне неудобно и пассажирам и авиакомпании. Сравни что лучше: огромный автобус, идущий с интервалом в 1 час или маршрутка каждые 10, 15 минут?
Маленький_Апельсин
Хм неплохой борт. Летом летал на Ту-214 (http://rossiya-airlines.com/ru/about/fleet/samolyotnyy_park/?id4=107&i4=7) - По габариту,взлетной массе и дальности полета идентичны, но в боинге больше мест эдак на 60 - смотря как скомпонуют салон. Предпологаю что расстояния между кресел не сильно велики.
still
Меня абсолютно не устраивает что самолет прилетает в Москву в аэропорт Внуково, привык уже к Домодедово.
HILANDER
так и не понял, с промежуточной посадкой боенк летит или нет...
а Аэрофлот вроде как через Красноярск летит
Shiko
Цитата(HILANDER @ 11.11.2008, 12:50) *
так и не понял, с промежуточной посадкой боенк летит или нет...
а Аэрофлот вроде как через Красноярск летит


Б 757 Якутавиа летит без посадки, но не с максимальной загрузкой (съодня прилетело ~ 150 человек)

Аэрофлот летает через Красноярск по средам и пятницам и через Новосибирск по понедельникам и четвергам.
TeamON
Цитата(still @ 11.11.2008, 12:40) *
Меня абсолютно не устраивает что самолет прилетает в Москву в аэропорт Внуково, привык уже к Домодедово.



Внуково сейчас весьма симпатичный аэропорт. Лучше домодедово
Маленький_Апельсин
Цитата(Shiko @ 11.11.2008, 13:06) *
Б 757 Якутавиа летит без посадки, но не с максимальной загрузкой (съодня прилетело ~ 150 человек)

А как различается дальность полета по серверу и привычный маршрут? Просто дальность полета 6500 +/-, всю жизнь лета на таких бортах с посадкой технической а тут без, не укладывается в мозг)
Gagenn
он жрет меньше. Дозаправка не нужна вроде как.
still
Цитата(TeamON @ 11.11.2008, 14:38) *
Внуково сейчас весьма симпатичный аэропорт. Лучше домодедово


Лучше Домодедово у нас в стране аэропорта нет и это факт 
Джам
Цитата(Маленький_Апельсин @ 11.11.2008, 13:41) *
А как различается дальность полета по серверу и привычный маршрут? Просто дальность полета 6500 +/-, всю жизнь лета на таких бортах с посадкой технической а тут без, не укладывается в мозг)


полет по "ортодонте" проведи прямую линию от москвы до магадана по глобусу, увидиш что на обычной карте она являет собой дугу проходящюю значительно севернее чем прямой путь по карте.  
andrebos
Цитата(Shiko @ 11.11.2008, 13:03) *
Как в любом салоне эконом-класса



Врядли будет Б747, так как он очень тяжелый - 350 тонн, против 100 - 130 тонн ВС, принмаемых на сегодня. А во-вторых - на нём не обеспечишь загрузку ни пассажирами ни грузом, т.к. он вмещает 350-500 пассажиров, тогда как на сегодня Ту-154, Ил-62, Б757 (уже) берут 130-180 пассажиров. Или ему надо летать 1 раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом, что крайне неудобно и пассажирам и авиакомпании. Сравни что лучше: огромный автобус, идущий с интервалом в 1 час или маршрутка каждые 10, 15 минут?


Зимой согласен, но летом можно поспорить - практически два рейса в день было на Москву и того не хватало, то же и обратно. На Хабару же с Москвы летает 767-ой каждый день и в сезон забит под завязку (он берет не намного меньше людей чем 747-ой, по моему человек на 50), а с Хабары, в отличии от Магадана, есть возможность у людей уехать поездом. Насчет полосы - вчера разговаривал с техником с порта - сказал что ее подогнали под большие лайнеры.
still
Было бы отлично если бы у нас начал летать “Трансаэро”
Shiko
Цитата(andrebos @ 11.11.2008, 16:48) *
Зимой согласен, но летом можно поспорить. ...На Хабару же с Москвы летает 767-ой каждый день и в сезон забит под завязку (он берет не намного меньше людей чем 747-ой, по моему человек на 50), а с Хабары, в отличии от Магадана, есть возможность у людей уехать поездом. Насчет полосы - вчера разговаривал с техником с порта - сказал что ее подогнали под большие лайнеры.


По порядку:

Летом, возможно и придут новые а/к и возможно только на лето - летала ведь Вим-Авиа.
На данный момент тяжело судить, какие а/к хорошо переживут эту зиму, после столь провального летнего сезона.

Хабаровск и Магадан абсолютно не сопоставимы по объёмам перевозок .... это всё равно, что сравнивать объёмы продаж в супермаркете и небольшом магазинчике во дворе дома. Б 767 берёт 220-360 пассажиров (в зависимости от компоновки салона), а Б 747 - 350-500 пассажиров, т.е. не на 50, а на 150 меньше, что сравнимо с вместимостью Ил-62. И не забывай, что 747 весит 350-400 тонн, Б 767 - 180 тонн, Б 757 - 115, Ту-154 - 100. А чем тяжелее самолёт, тем хуже он "переноситься" взлетно-посадочной полосой.

Поезд. Если есть выбор ехать поездом 10 суток или лететь 8 часов, при разнице в цене билета не сопоставимой с разницей времени поездки. Какое решение принимается?

Насчёт полосы. Техник "сказал что ее подогнали под большие лайнеры". К этому мне мне добавить больше нечего...
Shiko
Цитата(Маленький_Апельсин @ 11.11.2008, 13:41) *
Просто дальность полета 6500 +/-, всю жизнь лета на таких бортах с посадкой технической а тут без, не укладывается в мозг)


У Б 757 дальность варьируется в зависимости от загрузки:
макс. загрузка - 5 220 километров, с мин. загрузкой (максимальный запас топлива) - 7240 километров.

Отличие от советских ВС у Б 757 в том, что при полной массе в 115 тонн он берёт 26,5 тонн загрузки и 42,5 тонны топлива, что составляет 23% и 37 % от полной массы соответственно, т.е. "полезная" нагрузка - 60% от общей массы.

А Ту-154 например при массе в 102 тонн берёт 18 тонн загрузки и 28 тонн топлива, что составляет 17,5% и 28,5% от полной массы соответственно, т.е "полезная" нагрузка лишь 46% от общей массы.

К тому же двигатели Б 757 экономичнее Ту-154.

Именно поэтому Б-757 при небольшом уменьшении загрузки и увеличении запасов топлива спокойно пройдет 6500 километров и приземлиться в Москве. Ту-154 тоже в принципе может пролететь 6500 км, но только без пассажиров...
Ex_Prepod
Цитата(still @ 11.11.2008, 13:40) *
Меня абсолютно не устраивает что самолет прилетает в Москву в аэропорт Внуково, привык уже к Домодедово.

Стилли забей, конечно по м3 во внуково можно и в пробку встрять, но сейчас к шереметьево, домодедово и внуково ходят аэроэкспрессы - поезда безостановочные, стоимость проезда 200 руб., сиденья комфортные, а не как в обычной электричке. к Домодедово от Павелецкого вокзала, к Шереметьево от Савеловского, к Внуково от Киевского.
по сиденьям..в аэробусе а319 и а320 в эконом классе стоят кожанные рекаро, промежуток между рядами около полуметра, единственное что мне не понравилось: ковш сиденья глубокий и расчитан под высокого человека с массой за 85 или женщину с хорошей попой:-) в общем мне с моим 175 и 70кг веса сидеть было несколько дискомфортно либо ноги напрягаются в коленном суставе, либо нагрузка на поясницу, впрочем я не приводил кресло в горизонтальное положение, просто засунул плед под спину, а подушку под голову и вполне замечательно себя чуйствовал...
посему, думаю что в боинге, с учетом расстояния сиденья даже в экономклассе будут на нормальном расстоянии а не 22 см как на ил62 интеравиа
Люди, у вас есть инфа относительно того кем и когда будут пассажиры интеравиа с москау вывезены? я должен был 8 вылететь, а до сих пор торчу в москве, вроде аэрофлот отказался пассажиров интеравиа перевозить, согласится ли якутавиа не ясно. Дозвониться до представителей интеравиа практически невозможно suicidesm.gif
Cruella
Цитата(still @ 11.11.2008, 17:02) *
Было бы отлично если бы у нас начал летать "Трансаэро"


А для чего? они в своих Боингах настолько уплотняют сиденья что у меня с моими 168 росту клаустрофобия началась - а когда впереди сидящий пассажир начинает устраиваться поспать и спинку опускает так и просто кажется что щас телек в лоб упрется (летела ими на одном международном рейсе лететь между прочим было больше 10 часов, это просто УУУУУЖОООООС) и самолеты у них далеко не первой свежести (по нашлепкам о американской химчистке на креслах определили, там даты были проставлены) и сервис вопчем так себе, когда они начинали в конце 90-х все было совершенно иначе, эх rolleyes.gif

во нашла фото....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
still


А клаустрофобия у вас не начинается ли когда летишь на наших самолетах? 
Ex_Prepod
когда летел на интеравиа у меня не только клаустрофобия началась, мне еще и бортпрводников побить хотелось, за хамство в начале полета и отсутствие сервиса напрочь: даже пледов не было ни одного
Ruiner
Так вышло, что я долетел на Якутавиашном боинге 757-300. Сравнивать особенно не с чем, только с ИЛом. Боинг показался более дружелюбным, на ИЛе летишь и ваще страшно, особенно когда он идет на взлет или посадку. А этот так мягко эшелоны меняет, не трясется на малых скоростях почти, кресла удобные и места между ними больше! Но все равно, я нифига не могу спать на этих креслах ни при каких условиях. Два туалета на весь эконом-класс.

Внутри потише чем в иле, сверху телики выезжают и показывают разные фильмы. Нам показывали ацкий советский треш конца 70-х и начала 80-х, я запомнил два названия — "Единственная..." и "За двумя зайцами". Треш треш треш! Выдают наушники, можно слушать звук к фильму или просто музыку. Я смотрел фильмы и слушал оперу какую-то, очень было интересно местами.

Еда как еда. Не говно, но и не шедевры. Мясо, рыба, курица. Сыр, ветчина. Чай, пончик, салат. И перед посадкой блинчики с чаем. Еще вино наливали, газировку и соки сразу после взлета. Мне больше понравилось в самолетах Ryanair, там можно было купить мегасендвичи и горячий шоколад.

В целом — очень хорошо. Рекомендую. Я долетел за 20 тыщ, 14400 билет и 5600 сбор или около того.

Аэропорт "Внуково" по сравнению с Шереметьево-1 — просто прекрасен. Похуже Домодеово, но в силу его небольших размеров, очень удобный. Я на Киевском вокзале в зале Аэроэкспресса прошел регистрацию и сдал багаж, и в аэропорт уже ехал налегке на электричке без остановок. И сразу же, имея посадочный, прошел спецконтроль и тусовался в зале вылета. Пил чай за 150 рублей и всякие такие вещи за нереальные деньги видел.

HILANDER
так без посадки летел? Москва - Магадан прямой? сколько доплата за сверх нормативный багаж? в 20 кг никак sad.gif
Ruiner
Цитата(HILANDER @ 16.11.2008, 15:53) *
так без посадки летел? Москва - Магадан прямой? сколько доплата за сверх нормативный багаж? в 20 кг никак sad.gif

Рейс прямой, 7:30 полета. Я сдавал в багаж 18 кг чемодана и 5 кг штатива. Ничего сверху не доплачивал.
RVN
позавчера летел в москву на якутском 757-200. жутко не понравилось. сидушки близко, спинки не удобные. кормят не плохо. 2раза горячее давали и раза три кофе поили. самая неприятность при посадке произошла. как-то он слишком быстро снижался и при касании полосы мы отскочили от нее. после чего на стало разворачивать, как при дрифте. потом левой стойкой коснулись , резкий поворот и все получилось. рядом со мной летчик сидел , говорит боковой ветер развернул нас. из-за слишком вбольшой скорости снижения нас подкинулои т. д. я в авиационных вопросах не силен. в соседнем ряду мужечек аж прощаться начал. короче неприятный момент получился. вот
Харя:)
Цитата(RVN @ 16.11.2008, 15:31) *
короче неприятный момент получился. вот

Зато адреналинчик то какой smile.gif))
HILANDER
да уж, адреналинчик sad.gif
PaWELL
Цитата(Cruella @ 11.11.2008, 21:11) *


А этот человек в очках случайно тебе в кадр попал?
Bravo68
А не кто незадумывался откуда у такой великой авиакомпании как Якутавиа боинги? Как бы они их в Китае по дешёвке не выкупили видать ещё те дровалёты!!
Shiko
Цитата(Bravo68 @ 17.11.2008, 14:12) *
А не кто незадумывался откуда у такой великой авиакомпании как Якутавиа боинги? Как бы они их в Китае по дешёвке не выкупили видать ещё те дровалёты!!



Историю воздушного судна при желании можно выяснить зная его бортовой номер, только зачем....?

Почему сразу про Китай ..... там самолеты обслуживают и ремонтируют не хуже, чем где либо в мире. Просто в юго-восточной азии при эксплуатации самолёта (да и другой техники ....) гораздо выше вероятность повреждения электропроводки и оборудования из-за очень высокой влажности и температуры.
Джам
есстесно там купили. или списаные с СШП. вот только вам какая разница? smile.gif
Bravo68
Разницы бы конечно не было если б говорили про самокат. А так разница есть. Причём очень даже большая!
Neo Line
Ну конечно эти когда будут падать громче будет!!! Нах нам боинги? Наши самолеты чем хуже?Просто эксплуатировать нужно правильно и ТО делать вовремя!!!
KAMAZ
Цитата(Neo Line @ 17.11.2008, 16:53) *
Ну конечно эти когда будут падать громче будет!!! Нах нам боинги? Наши самолеты чем хуже?Просто эксплуатировать нужно правильно и ТО делать вовремя!!!


они старше, точнее - устарели и жрут больше.
still
Внесу некоторую ясность на данный момент авиакомпания ”Якутия ” эксплуатирует два самолета

Boeing-757 -200 с бортовыми инициалами VP-BFI и VP-BFG

Далее общая информация о самолетах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

VP-BFI - выпуск 25/06/1990

первый полет 20/07/1990

двигатели Rolls Royce RB211-535E4

Эксплуатировался авиакомпаниями

Icelandair, Loftleidir Icelandic, Condor
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
11/04/2007 был взят в Эксплуатацию авиакомпанией ”Якутия”

По той ссылке можно ознакомится с информацией о техническом обслуживании самолета

http://www.b757.info/CN/24838.htm
такая же примерно история и у второго VP-BFG
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дата выпуска 13/04/1994

Первый полет 20/07/1994

Двигатели Rolls Royce RB211-535E4
http://www.b757.info/CN/26244.htm

Так что о эксплуатации в Китае речи быть не может , самолеты эксплуатировались известными и уважаемыми европейскими авиакомпаниями
Kimi Raikkonen
Ни чё так симпатичный самолётик... а парашютов на всех хватит???

Bravo68
С такого на парашюте не свалишь. Порвёт как Пионерскую правду.

Кстати откуда такая поразительно точная инфа по самолётам.??
Shiko
Цитата(still @ 17.11.2008, 18:06) *
Внесу некоторую ясность на данный момент авиакомпания ”Якутия ” эксплуатирует два самолета

Boeing-757 -200 с бортовыми инициалами VP-BFI и VP-BFG

....


Абсолютно верно ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.