Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина,вакуум на 4d56
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
AZZ
Вот стал счастливым обладателем двигателя 4d56 на американском большом бездорожнике...
Вот почитал,посмотрел и появились некоторые вопросы.
Если поможете- буду очень рад!А то уже давно роюсь по этим движкам,но пока успехов нет.
В общем как мне кажется тяги у него маловато,под нагрузкой чёрный дым идёт и заводится не с пол пинка,а покрутить надо.
У меня порвался вакуумный усилитель(давно уж) и тут я прочитал,что для работы турбины правильной нужен вакуум, а он у меня сифонит...стал смотреть,а ни одна трубка на вакуумный насос то не идёт...ну и + ко всему- клапан на турбине рукой вообще не двигается...глянуть бы фотку этого узла- куда какие трубки идти должны? а то мне кажется там насобирали абы как...
ДЮЙМ
Что- то мутно объяснил. Машина где? Звони.
AZZ

Кхе...спасибо за предложения,но я из Нижнего Новгорода...
Может заочно глянем rolleyes.gif ?
В общем вот турбина с клапаном и трубками от неё...правильно тут всё подключено,и что это за патрубок заглушенный у меня. Просто не пойму- если клапан управляется вакуумом,то почему вакуум не подключён к этому узлу. Ну и тяга у меня вообще не двигается- это на что влияет конкретно?И чтоб вылечить- надо клапан разбирать?
DarKKKK
  Клапан с тягой который идёт на турбину очень важен  это заслонка которая включает турбину,проверяется просто надо отсоеденить тягу от самой турбины и попробовать во первых пошевелить саму заслонку,бывает там клинит,а сам клапан проверяется так,взять резиновую трубочку надеть на то место где подключается вакуум а с другой стороны этой трубочки ртом создавать вакуум(т.е. воздух всасывать в себя) тяга при создавании вакуума должна перемещаться,давить на тягу запрещается можно повредить клапан.                                                                                        

По поводу чёрного дыма из трубы говорит о качестве соляры или мёртвой топливке,проверяется по колхозному очень просто,надо поездить на машине около 30 минут,потом остановиться заглушить и через 2-3 минуты завести, хороший дизель при нормальном аккуме запуститься с первого тычка если будет крутить даже три секунды это уже плохо.

По поводу заглушки х.з. там с генератора ещё должен вакуум идти,но если похожа на заводскую то может сделана для другой модели с интеркуллером.Плохая заводка на холодную говорит о неисправности свечей накала их тоже можно проверить даже не снимая,но это уже совсем другая история.А вообще я юзал 2 года паджеро с таким мотором да ещё и сам автомех хороший и этот мотор знаю достаточно,но лечить машину машину по переписке всё равно что вырезать аппендицит по телефону.       

ZZZ
ИМХО - В этом патрубке не вакуум а давление, так что при проверке надо дуть. Это регулятор давления наддува, при превышении 0,7-0,8 атм. давление давит на мембрану в регуляторе и он поворачивает заслонку УБАВЛЯЯ, тем самым, кол-во выхлопных газов попадающих на лепестки турбины.
Заслонка должна двигаться рукой, попробуй отсоединить тягу и раскачать на холодную вверх-вниз побрызгав ВэДэхой.
О назначении заглушенного вывода можно только догадываться, возможно он применяется в других комплектациях а в этой просто ненужен.
qweqweqwe
DarKKKK, этот клапан называется актуатором и он турбину выключает а не включает
AZZ
Т.е. как я понял- от вакуумного насоса на генераторе к турбине,и вообще к мотору ничего не идёт и вакуум на работу мотора никак не влияет, правильно? это как бы было основное,пока не обнаружил не двигающуюся засллонку...и трубки на фотке все- к тнвд и клапану и больше не надо? ну тогда всё здорово!
А хирургические вмешательства пока не требуются- мнеб просто разобраться,как это всё должно работать и как правильно должно быть подсоеденено...
AZZ
Сегодня разобрал узел- задвижка нормально так с лёгким скрипом шевелится туда-сюда, а вот клапан ходит очень туго.ну оч. большое давление на него надо оказывать...а трубочки которые к нему подходят не так уж и крепко сидят...в общем завёл-погазовал-на больших совсем оборотах еле-еле заметно что трогается,но совсем чуть чуть,на клапан действия не оказывает...или я мало газовал и мало ждал?А!ртом дул в этот клапан-бестолково совсем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.