Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гидркомпенсаторы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ROMS
застучали компенсаторы, подскажите как можно от этого избавиться, говорят какие то присадки продаются
KAMAZ
1. Правильный выбор масла с соответствующей вязкостью
2. Частые замены масла
3. Не промывать мотор

либо кардинальный метод - разборка с промывкой
ROMS
а какую вязкость лучше выбрать?
Лис
И как вариант- заменить сальник (сальники) масляного насоса.
При поврежденных (изношенных) для давления достаточно, а гидрокомпенсаторы стоят в масляной магистрали последними- им не хватает. Сталкивался с таким..
Гидрокомпенсаторы менял, вкладыши смотрел, чистил, мыл двигатель во внутри,.. пока сальник не выбраковал на насосе.
hightway
ROMS, у тебя же не тойота? Ну вот... Тогда относись к миру проще... Они у всех стучат... Для ММС это как-бы уже норма... Суровые российские условия эксплуатации дают о себе знать. ИМХО
Vov@n 1.6
Надо поменять масло на какое нибудь нормальное, и не забыть про процедуру прокачки компенсаторов. 3000об\м в течении 2х минут... как то так, не помню надо смотреть книгу. Ну и про сальник уточни. Сам не сталкивалься, но то что про него сказали вполне вероятно... Но я бы начал с замера давления масла все таки... 
asz67
"Для ММС это как-бы уже норма".
Согласен, бывает. Почему то после смены масла. Помогает прокачка по книге.
Цикл из 30 секунд. В течении первых 15 секунд плавно разгоняем движку с холостого хода до 3000 оборотов, потом отпускаем газ и на холостом еще 15 секунд. Рекомендуют от 10 до 30 циклов. Если не помогает, то нужно лезть далее - мерять, вскрывать, смотреть, менять.... У меня утихали гидрики уже после 5 циклов, после этого делал еще раз 5-6 для закрепления.

Некоторые заменяют масло на более вязкое, тоже после этого гидрики утихают говорят.

hronik
Смени масло на более вязкое и будет тебе счастье
Я заметил, что начинают стучать либо когда масло уже старое/выработало свой ресурс, или просто слишком жидкое
имхо
лью летом 10W40 и не парюсь
зимой 5W40
Shell helix ultra
KAMAZ
asz67, меняешь с промывкой? Грязь из всего мотора устремляется в компенсаторы. А они, как уже было сказано, являются последними в смазочной системе, короче весь мусор собирают. И забиваются этим дерьмом. В результате их неправильная работа.
ltybc
Если менять их на новые, то корейские можно поставить.
hronik
ставил корейские?
скока по деньгам?
на какой двигатель?
интересно
ltybc
Есть очень хороший форум Pajero4x4 , там описано, и номера есть, ставят с корейских двигателей, они же выходцы Митсубиси...

Цитата(ROMS @ 9.5.2011, 22:22) *
застучали компенсаторы, подскажите как можно от этого избавиться, говорят какие то присадки продаются

Присадки я бы точно не лил. У меня у товарища на Терране бензиновом 3.3 стучали периодически, залил синтетику 76 KENDALL , сейчас не стучат.
melius
Да новые гидрики не так уж дорого стоят вроде..зачем корейские то?
ROMS
а какое масло можно считать нормальным?, и еще вопрос, если лью 5в30 полусинь, то можно ли заменить его на 10в.. полусинь той же марки без промывки?
hronik
Я заменял масло 5W30 на 10W40 без промывки
Полет нормальный уже 2 год
Какое масло использую я написал выше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.