Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
DANger
Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники:
1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...)
2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой....
3. Выпускной коллектор от атмосферника...
4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет)
5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера )
Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя.

Ожидаемые плюсы:
1. больший крутящий момент на более низких оборотах.
2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло.
3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков)
4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник

Кто что думает по этому поводу?

Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем smile.gif
KAMAZ
Родная турбина управляется давлением отработавших газов, изменяя количество нагнетаемого воздуха. Причем изменение количества подаваемого воздуха идет по геометрической прогрессии, а в твоем случае - от вращения коленчатого вала, то есть ровная прямая
dissector
Цитата(KAMAZ @ 31.5.2011, 15:01) *
Родная турбина управляется давлением отработавших газов, изменяя количество нагнетаемого воздуха. Причем изменение количества подаваемого воздуха идет по геометрической прогрессии, а в твоем случае - от вращения коленчатого вала, то есть ровная прямая



на 1g-gze тож механический нагнетатель,насколько я помню.

DANger-ниразу невстречал такого передела, правда только в инете. ты походу первый. комп прийдется перешивать
DarkSky
Цитата(dissector @ 31.5.2011, 16:08) *
комп прийдется перешивать

Если давление турбины и давление чарджераНажмите для просмотра прикрепленного файла будут примерно одинаковыми, то ничего перепрошивать не придется...
...к примеру на сурф устанавливается чарджерНажмите для просмотра прикрепленного файла и ничего с компьютером кроме обнуления не делается... и все работает.
KAMAZ
древний 4d56.... какой комп?!
DANger
Никакой электроники нет кроме клапана отсечки топлива smile.gif , давление планирую штатное 0.7, бустапить мне не надо, надо круть момент выше на низах ибо чтобы выше 3000 не крутить мотор.... тнвд на сколько я понимаю имеет коррекцию по наддуву и ему пофигу на обороты. думаю забеднять не будет
Barracuda
Во Владивостоке, мужики на Ниссан Датсун ставили чарджер, как я понял никаких особых проблем не испытали. Чарджер с Крауна.

Опять же во Владике, товарищ собирается, (а может уже и сделал) установку чарджера на Сузуки Джимни. Кстати, я сам в будущем планирую такой же эксперимент проделать...
dissector
походу если турба крутится от чарджера,а не от выхлопа- она тож линейна , а не сложно гиперболобразна.

но надо все рассчитать .

эх. если б не мои 3 класса церковно-приходской......... smile.gif

ты как че, выложи результаты
KAMAZ
dissector, так на холостых турбина вообще не пашет, а чарджер будет пихать порцию воздуха. Вообще избыток воздуха в некотором роде чреват. Если его будет слишком много, то может нарушиться процесс горения. Давно я не листал "Теорию ДВС", надо бы освежить знания.
DANger
Как буду делать, обязательно фотоотчет сделаю
Сейчас активно ищется выпускной коллектор от атмосферного 4д56 или 4д55 или как он там называется smile.gif
З.Ы.

В любом случае в тнвд есть корректировка топлива по бусту , да и вообще по моему забеднение на холостых не страшно, страшно забеднение под нагрузкой...
DarkSky
Цитата(KAMAZ @ 31.5.2011, 23:25) *
... так на холостых турбина вообще не пашет, а чарджер будет пихать порцию воздуха.

Подача воздуха до определенного количества оборотов двигателя корректируется вакуумным клапаном... так что постоянно максимальной подачи воздуха не будет! У меня вакуумник открывается после 2000 об/мин.
KAMAZ
DarkSky, дык вакуум у тебя создается в впускном коллекторе и от силы вакуума и регулируется, а на дизеле вакуум создается вакуумным насосом... а там уже иные показатели
Maledict
турбик дует вверху, чаргер(типа рутс) вверху "сдувается" - перегревает воздух - падает кпд, т.к. с низов будет много воздуха, а комп то не в курсе что там надо много лить... короче будет детон, надо моск править. чаргер с сурфа плохой пример, там действительно моск рассчитан на чаргер заранее, но это только там такая лафа.
KAMAZ
Maledict, при чем тут мозг, льет и т.д. Это древний простой дизель!
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 1.6.2011, 0:30) *
Maledict, при чем тут мозг, льет и т.д. Это древний простой дизель!

ну я в дизелях ноль, но как там наливается топливо? разве там нет компа, топливных карт и все такое ?
KAMAZ
Maledict, никаких топливных карт. В старых имеется в виду. Единственный электронный, точнее электрический, прибор - клапан ТНВД, который открывается при подаче тока. Топливо дозируется Топливным насосом высокого давления (ТНВД). Насос создает давление в определенный момент на определенной форсунке. Форсунка по сути - клапан, который открывается при определенном давлении. Появилось давление - клапан открылся, топливо льется.
Дозировка топлива ведется педалью газа. Нажимаешь газ - количество топлива на каждую вспышку увеличивается, растет скорость коленчатого вала.
Maledict
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха???
motk
На мой взгляд не стоит заворачиваться.Турбонаддув лучше чем нагнетатель от колен вала. При постоянных оборотах двигателя, турбина работает в том числе и от количества подаваемого топлива, тоесть чем сильнее на гашетку тем сильнее она раскручивается и подает больше воздуха, необходимого для большего количества топлива.( то есть: на низких оборотах коленвала, способна закачать больше воздуха если идет большая подача топлива) а при нагнетателе только от коленвала. воздуха будет ровно столько, сколько крутиться колен вал, если при этом буде много топлива, то оно просто будет тупо вылетать в трубу и никакого подъема в мощности. кроме того нагнетатель будет красть часть мощности с двигателя.

И по деньгам может контрактную (родную) дешевле заказать.

Кроме того ТНВД, распредвал, клапана, диаметр коллекторов, в конце концов, заточены под турбину.
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 1.6.2011, 1:35) *
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха???


Блин.... Оно не считает воздух, у дизеля даже дросельной заслонки нет. Клапан открылся - сколько воздуха влезло это и есть необходимая порция. Воздух сжался, форсунка туда струю плюнула, сколько ТНВД дал - это и есть порция... Жахнуло - выпустили пары, по новой пошли.

Вся "программа" заложена в механизме ТНВД. Он подает давление на форсунки. На холостых давление такое, на повышенных - такое. Механизм простейший как кран в душе. Нужно больше воды - открываем вентиль. А принцип смесеобразования такой: нужно топллива и воздух. Воздуха желательно побольше. Лишний воздух? Не беда - в камень не превратится. Все что сгорело и неиспользованный воздух улетает в трубу. Увеличиваются обороты, воздуха становится мало - турбина просыпается и добивает ещё пару кубометров воздуха в цилиндры. А вот ты не спрашивай как она узнает, что воздуха мало. Просто конструкторы знали, что при повышенных оборотах воздуха перестанет хватать и нужно включать турбу.
motk
турбина состоит из двух частей wink.gif . две улитки, на одном валу . одну раскручивают выхлопные газы а на другом конце вала лопасти турбины закачивают воздух в двигатель. чем больше воздуха в выхлопе тем больше она закачивает воздуха в мотор.... все просто....
инфа
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 1.6.2011, 1:52) *
Воздуха желательно побольше. Лишний воздух? Не беда - в камень не превратится. Все что сгорело и неиспользованный воздух улетает в трубу.

Ээээ ну в бензинке допустим лишний воздух (т.е. когда бенза мало) приводит к детонации, повышению темпера и развалу поршневой, а дизелю плевать? Ну там 14.7 как в бензинке (а на повышенных оборотах 12-11) и все такое, у дизеля подобных правил нет ?
dissector
Цитата(motk @ 1.6.2011, 1:07) *
турбина состоит из двух частей wink.gif . две улитки, на одном валу . одну раскручивают выхлопные газы а на другом конце вала лопасти турбины закачивают воздух в двигатель. чем больше воздуха в выхлопе тем больше она закачивает воздуха в мотор.... все просто....
инфа


там мех нагнетатель...
p.oleg
Цитата(Maledict @ 1.6.2011, 1:23) *
Ээээ ну в бензинке допустим лишний воздух (т.е. когда бенза мало) приводит к детонации, повышению темпера и развалу поршневой, а дизелю плевать? Ну там 14.7 как в бензинке (а на повышенных оборотах 12-11) и все такое, у дизеля подобных правил нет ?

на дизельном двигателе детонация невозможна в принципе.
по большому счету на лишний воздух тоже по барабану. На атмодизеле если начнешь "тупо" дуть в цилиндры лишний воздух, он этого практически не заметит...ну может 
под нагрузкой меньше коптить будет. 
А на турбодизеле для изменения обьема подачи топлива в зависимости от наддуве ес
ть корректор по наддуву, и никакой электроники smile.gif
DANger
Народ, там тупой механический ТНВД с !!! КОРРЕКТИРОВКОЙ ПО БУСТУ!!!!! т.е. нет давки на впуске, он работает тупо от педали газа - нажал - плюнуло порцию , появилась давка от компрессора - плюнуло с учетом того буста какой в настоящий момент времени... дуть выше 0.7 я не собираюсь..... родной тнвд справляется с давкой в 1 очко(есть пара человек гоняющих с заглушеным вестгейтом турбины и датчиком давки)

З.Ы.
По поводу дешевле турбину купить :
1. пока что нет явной необходимости.
2. для переделки есть все кроме выпускного коллектора(пока)
3. а как же спортивный интерес? Очень интересно что с этого получиться...
В любом случае сначала прикручу и подключу компрессор не снимая турбины(на впуск нулевик выпуск в атмосферу, вестгейт принудительно открыть) , заведу, погоняю малость - посмотрю что к чему, если все ок - сниму турбу с коллектором и внедрю коллектор от атмы...
т.е. при желании все легко можно будет вернуть назад
motk
да и с заглушенной турбиной гоняют, тока это уже тупой дизель с большим расходом.
Я За эксперименты особенно над чужими машинами smile.gif
DarkSky
Цитата(DANger @ 31.5.2011, 15:47) *
Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой....

И все же маслице я бы в нем поменял... по заводу замена через 60 000 пробега.
Широко распространены следующие масла: 1. Magnuson 100% Sintetic supercharger oil Нажмите для просмотра прикрепленного файла(я такое использую) и GM (General motors) supercharger oilНажмите для просмотра прикрепленного файла. Есть еще Toyota...Нажмите для просмотра прикрепленного файла но такого в продаже не встречал. :*(, да и ценник конский будет 100%!
И так для общего развития картинка принципиальной работы нагнетателя...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


DANger
Это я предполагал, но пока не знал какое и где купить.... Какое и где и почем брал для своего ?
DarkSky
Как обычно... заграница нам поможет! smile.gif www.ebay.com

Вот этот товарищ буквально недавно интересовался заменой масла на чарджере 1ЖЗ Vi_rus

DANger
Таможка без проблем масла с ebay пропускает???
DarkSky
Уже два раза привозил... проблем не было.. надо только знать сколько заливать, у меня 8 унций 236,5 милилитров... на 1 GZ надо искать, ну или заливать столько же сколько слилось...если что, то масла Magnuson у меня грамм 100 есть
DANger
130 сс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.