Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Кавасаки КLE
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2
Jazz
Поскольку проявляется интерес к этой моделе, решил выложить немного, что есть про КЛЕешечку.

Инфы в инете немного, между тем кое чего удалось найти:

Отзыв № 1

Kawasaki KLE 250 Anhelo

Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдругкому пригодится!

Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо былоуложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное,чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. Сяпонского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе,приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожиданиисезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что оночень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резинапотрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону,поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две:от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладкув карбюраторах, один из них подтекал.

Теперь о ходовых свойствах аппарата.

Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибкипилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту этоэндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт,просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассеехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: отвстречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффектзатягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего,особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин ипролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломатьзеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойноможно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручкутормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт.Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним.

Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Даего там и не так много.

Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтомупро грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и немеситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала толькоотносительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс21-перед/17-зад.

А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, откоторого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек!Удачи вам с новым хозяином!!!



HILANDER
Вот ещё отзыв: http://zmey.my1.ru/publ/6-1-0-4

KAWASAKI KLE 400.Впечатления одного сезона

После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA AFRICA TWIN 750.
И вот за сезон вполне основательной езды на этой "каве" у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы.
Есть плюсы есть минусы


Начну с плюсов.
1) Неплохая подвеска. Это не полноценный "кроссач" конечно, всетаки считается "паркетником", но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику "по зубам"
Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках.
2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с "водянкой"
3) Тормоза - дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На "троечку". Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые.
4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично.
5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды.
6)Удобное расположение переключателей и зеркал...ну вобщемто оно у всех японцев удобное
7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся...пара царапинок.
Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит.
9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал.
10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели.
11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно).
12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь.
Теперь о минусах(куда без них)
1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом.
2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,"низов" у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет....так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает иногда.
Далее....чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны.
3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой.
Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. Сама релюха намертво залита компаундом. Разобрать не сломав нереально. Только замена. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди.
4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки - фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен.
5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши.
6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й.
7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного.
Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет.
9)Практически "никакая" родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик - прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет.

Резюме:
Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален.
Требует достаточно внимания в тенхническом плане.


Jazz
Как удалось выяснить 400 отличается от 250 не только движком, но подвеской, а также размерами, по сути это разные моцики, хотя внешне очень похоже.
Вот 400 и 500 почти идентичны!
HILANDER
Jazz, Почему же тогда Клеха 250 дешевле АХ-1?
Даже есть сайт владельцев "клех" с сильным форумом.
Jazz
форум кавасак по-моему только развивается, и этот процесс может растянуться.
Даже по статистике ауков, кава на по количеству продаж на последнем месте.
Хонда на первом.

Мотоциклы более узконаправлены, чем, скажем машины. АХ занимает прочную позицию по весу, еще потому что хонда, по простоте и надежности конструкции.
Клеха же универсальна во всем, но нет ничего выдающегося хотя бы в чем-то. По трассе бы лучше ехалось на трансальпе или африке твин, по говнам на Бахе или джебеле.
Это и есть плата за универсальность.
Они оба городских мотоцикла - эндуро, но на Ах можно дальше забраться в говна из-за веса, а на клехе получше на дорогах.

На KLE 250 В. Кулаков съездил из Магадана на мыс Рока (Португали) и вернулся в Россию, пробег 25 т.км составил, проблем с мотоциклом не было.

А ценники на KLE, что я видел в инете в зависимости от состояния от 70 р. до 110 р.

megavolt
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ангел(250) - наверное очень хороший мотоцикл, если ему рукожопый урод не делал предпродажку, а то можно приобрести лишний гемор вместо аппарата. как я, например. проблема в том, что заводится и едет он и на одном горшке, а сизый шлейф списывается на долгое стояние и т.д. только в гараже пропадает счастливая эйфория после обнаружения аккуратненькой дыры(как раз по диаметру свечки) в одном из поршней и коцок на втором. нужно отдать должное администрации фирмы-поставщика, прониклись, предложили несколько вариантов дальнейших действий(нет! идти никуда не предложили). я выбрал запчасти(правда жду уже долго). так что починится и можно будет посмотреть, потрогать, побибикать и проверить хвалебные отзывы журнала МОТО вживую.
Jazz
megavolt: А где брал? Длинная свеча?
мне тут по случаю KLE -250 на хранение оставили)))
так что если интересно....
HILANDER
Я пока выбираю, надеюсь к декабрю покупать буду.

Но прокатился бы на обоих smile.gif
Jazz
в смысле 400 и 250, или АХ и 250?)))
HILANDER
Ах или Ангела.
НА Ах даже мордю тюнинговую присмотрел.


Была ещё NX 125 ка.
Jazz
ну у каждого есть плюсы и минусы, да и время еще полно), может вообще третий вариант появится)))
megavolt
Цитата(Jazz @ 2.6.2011, 7:54) *
megavolt: А где брал? Длинная свеча?
мне тут по случаю KLE -250 на хранение оставили)))
так что если интересно....



заказал из владика(премирос), длинные свечи + электростартер - творят "чудеса". свой уже разобрал, выдрал мотор, понял почему он сухой полтора центнера весит(рама - дуплекс, все железное).
Jazz
megavolt. кстати на форуме кавасак есть фото изнутри движка KLE
HILANDER
Во Владике продают сейчас Клеху Ангела и АХ-1 обе примерно по 70 тыс, Клеха сине-зелёно розовая, четкая, с предпродажкой.
у них там некоторые малокубатурные моцы подзависли - начинают цены скидывать.
АХ черный (даже два в продаже) пробег 15 тыс.
megavolt
ах есть в магадане и можно примерить, подумать и купить прямо здесь. он обслужен, немножко доработан. очень неплох, но по сравнению с ангелом, выглядит мопедом.
HILANDER
megavolt, да я знаю про тот АХ, обязательно постораюсь посмотреть его, но 70 +8 дешевле чем 100 тыс.

Клеха нравиться, но отпугивает то что она тяжелая, хочется полегче мот, хотя это ещё надо попробовать оба.
Estonec
Посидеть,посчупать и прокатиться как раз вот в 22 рубля то и вложены wink.gif
HILANDER
megavolt, когда обещают то запчасти?

Estonec, biggrin.gif да я сейчас не собираюсь покупать, к зиме наверно.
если на права сдам всё таки.

Но Ах стоит как твоя Кава, а она больше мощнее и вообще ах как мопед выглядит в сравнении.
я чесно думал он будет продавать её примерно по владиковской цене + сан маг.
спрос мне кажется на мото тут слабый, все стараются брать с Япии или за морем.
Estonec
Цитата(HILANDER @ 5.6.2011, 3:12) *
я чесно думал он будет продавать её примерно по владиковской цене + сан маг.
спрос мне кажется на мото тут слабый, все стараются брать с Япии или за морем.
А билеты в театр не надо в нагрузку? smile.gif Мотоцикл продаётся что тот,то другой по себестоимости.Было куплено:мотоцикл АХ-1/кофр задний пластиковый с кронштейном+доставка/шина на заднее колесо+доставка/сейчас ещё заказывать на переднее придётся шину+доставка/полное обслуживание с заменой необходимых расходников.
А по поводу слабого спроса....ну как сказать,в городе вон вообще откровенные дрова за дорого покупают и радуются.Да и можно поглядеть и прокатиться,а как ты на ауке попросишь доп фото хотя бы?


ЗЫ я думаю что ты когда свою хонду продавать будешь,цену то поставишь не только закуп+доставка wink.gif
HILANDER
Estonec, ну я не такой, я ставлю всегда дешевле или по себестоимости, когда нужно быстро продать.
обычно продаешь когда что-то уже присмотрел и выбрал новое и срочно нужно старое продать.


Хонда ещё не пришла, я новую резин взял обе, акум, каталог полный и мануал по ремонту с подробными фотами, и всё это отдам бисплатно.
смысл ставить дорогую цену и продавать год?

я никого не обвиняю, сколько ставить дело хозяина,
я буду брать со Владика наверно, там есть человек - посмотрит грамотно.
Jazz
Цитата(HILANDER @ 4.6.2011, 11:44) *
Во Владике продают сейчас Клеху Ангела и АХ-1 обе примерно по 70 тыс, Клеха сине-зелёно розовая, четкая, с предпродажкой.
у них там некоторые малокубатурные моцы подзависли - начинают цены скидывать.
АХ черный (даже два в продаже) пробег 15 тыс.


пробеги там рисуют в принципе любые. если не показывают аук-лист, чтоб проверить можно было хотя бы пробег и отметки лучше не связываться. На дроме столько историй, когда пробивали моцаки и красивый мот из магазина был почти дровами на ауке.
HILANDER
Jazz, да, но под заказ такую же цену обещают, клехи даже в 65 можно взять.
megavolt
можно и за полтинник найти, но количество мотоцикла будет соответственно цене... это оторвано, это отколато, здесь поцарапано.... и это только снаружи, а чего внути, так вообще - тайна покрытая раком
HILANDER
megavolt, ну я смотрел с оценкой 4.
Jazz
Статья о Kawasaki KLE400
Мотоцикл Kawasaki KLE 400 & 500


Kawasaki KLE 400 (Япония) / 500 (Европа)

Эндуро-турист. "Японец" выпускался с 1991 до 2004 года. Европейская версия продержалась до 2006 года. На "европейце" двигатель тот же, что стоит на GPZ500S (дефорсирован), ER-5 и EN500.
Двухцилиндровый рядный DOHC, с жидкостным охлаждением, КПП — 6-ти ступенчатая, привод цепью. Мощность — 42/50 л.с. Kawasaki серии KLE представляется идеальным мотоциклом для людей, желающих получать удовольствие от езды, не омрачаемое ни пробками, ни сложными погодными и дорожными ситуациями. Его стихия — шоссе и подъезды по грунтовке ко всяким интересным объектам, находящимся в стороне от цивилизации. Снизу мотор защищен почти как кроссовый — двумя стальными трубами рамы и алюминиевым щитком. Передний тормоз хорош, а вот с задним могут быть проблемы: сорвать заднее колесо в "юз" — что "два пальца об асфальт". Мотоцикл — все же эндуро, хоть и "паркетник", поэтому похвастаться запредельными скоростями не может. Динамика "четырехсотки" заметно хуже, чем у "европейца", но не значительно. По всем остальным качествам мотоциклы очень похожи.
“+”: отличная подвеска с регулируемым задним амортизатором; "легкая" и четко работающая КПП, отличный мотор для асфальта, но на бездорожье ему не хватает "низов"; удобная посадка, хорош передний тормоз, неприхотливый мотор.
“-”: "коротковата" КПП, приходится часто переключаться; слабая ветрозащита, мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре; для дальних путешествий маловат бак (15 л); электрооборудование требует исправной батареи.
Цены: найти мотоцикл не просто, поэтому стоит он не дешево, от $3500 (за "японца") и от $5000 — за "европейца".

KLE 400

…Жду его второй день. Смотрю в редакционное окно, а в нем ничего радостного: погода настолько нелетная, что ни птички, ни даже ведьмы не летают. Уже не терпится за руль, за город, на простор, где не обращаешь внимания на состояние природы - в ней растворяешься… Но все еще томлюсь ожиданиями пока неизвестного мне мотоцикла. Коллеги подшучивают: ты, говорят, словно жених перед первой брачной ночью - приедет твой KLE, куда он денется!.. Беру себя в руки, в те же руки справочник и плюхаюсь в кресло. Ладно, Kawa, пока поковыряюсь в твоих тактико-технических характеристиках - что ты за перец такой, что из себя представляешь?

Читаю: "Машина соответствует европейским представлениям о туристическом мотоцикле двойного назначения. 2-цилиндровый двигатель с газораспределением DOHC, полный аналог установленному на GPZ400S и EN400. На европейском рынке больше известна модификация KLE500, отличающаяся только объемом двигателя". Вот тебе раз! Что это за чудо-мотор, если его устанавливают и на спортбайк (это я про GPZ), и на круизер (EN400), и на эндуро?

Как вдруг из окна доносится басовитое урчание молодого хищника. Хватаю вещички, пулей выскакиваю во двор и чуть ли не с распростертыми объятиями встречаю Kawasaki KLE400. Окрашенный в мягкие салатовые (читай - лесные) цвета, он, дитя природы, существо из чащобы, словно дает понять о своих местах обитания - это там, где просеки сквозь заросли, где луга и чистые реки. "Вот туда и отправимся", - зову его, а он и рад.

Подошел ближе: "А ты, братишка, не малыш - на тебя еще надо суметь взобраться". Задираю ногу повыше, сажусь за руль. Не все так страшно: подвески - а они с приличным ходом - мягко просели подо мной (позже замерял - на 35 мм), а за счет узкого хребта рамы (и сиденья, соответственно) подошвы моих бот достали-таки до земли, и я получил надежную опору. Треугольник - руль, сиденье и подножки - выполнен по схеме "классики", это формирует посадку свободной, с прямой спиной, ненагруженными руками и расслабленными ногами, которые в любой момент могут опереться на передние подножки - а они расположены очень точно. Высокий и пузатый топливный бак - с развитым "коленным" раструбом. Благодаря ему мои ноги, если я в "рабочем" положении, точно отслеживают колебания мотоцикла в пространстве, отчего передвижение на нем становится максимально безопасным. В итоге моему телу как-то специально привыкать к позе не пришлось.

Нестерпимо тянет тронуться, пуститься во всю прыть… Но я заканчиваю настраивать "под себя" рабочие элементы управления и благодарю (наверное, за всех нас) создателей за столь полезную и по-настоящему необходимую опцию, которая предоставляет возможность любому водителю, исходя из личных пристрастий и пожеланий, подрегулировать положение рычагов сцепления и переднего тормоза по начальному положению. Здорово!
Взято с http://www.rapids.ru/kawasaki/kle/
megavolt
а вот и мой ангел. остались сущие пустяки...
Jazz
ну тогда поздравляю!
где удалось з/ч найти?
megavolt
железки добровольно предоставила фирма-поставщик(премирос) , заказав в япии. сборку осуществил один рукастый товарищ, а я уже собрал все в кучу. о чудо, оно едет!!!!! bicycle.gif эмоции переполняют 1_sun.gif dance2.gif dash2.gif 1_sun.gif dash2.gif dance2.gif 1_sun.gif примерно с такой периодичностью.....
Estonec
Завтра если погода позволит поехали с нами!(без жёстких е*ней smile.gif
Jazz
Цитата(megavolt @ 2.7.2011, 23:02) *
железки добровольно предоставила фирма-поставщик(премирос) , заказав в япии. сборку осуществил один рукастый товарищ, а я уже собрал все в кучу. о чудо, оно едет!!!!! bicycle.gif эмоции переполняют 1_sun.gif dance2.gif dash2.gif 1_sun.gif dash2.gif dance2.gif 1_sun.gif примерно с такой периодичностью.....



ааа, видал вроде тебя, уже гонзаешь? Как-то с улицы ниндзи на речную выскакивал....
Матроскин
Ниче ниче.... будет и на моей улице праздник.... Приволоку себе либо 500 либо 400 пока не решил но склоняюсь к 500... вот тогда и выложу и фоток и видео и вообще всем расскажу какой я довольныйsmile.gif)))
Доктор Франкенштейн
Матроскин, будет-будет... declare.gif Я вот тоже про Ангела, только чекушку, подумываю...
Estonec
Доктор Франкеншт... Так у мегавольта и отними,как раз чекушка,а ему притащим помощней.Он уже ляпнул что хотелось бы кубов 400 smile.gif видимо о трансальпе мечтает smile.gif
Доктор Франкенштейн
Estonec, брат у меня не слабый,жилистый, но шибко лёгкий для 400-ки... rolleyes.gif
Всё будет путём, так этот сезон на "чекушках" перебегаем...А там видно будет... declare.gif
Estonec
Ты главное если что за мной держись по лесу smile.gif Бери лучше эндурик,а не анхело,на ней прыгать почти нереально,но правда по дороге валит хорошо.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:15) *
...не анхело,на ней прыгать почти нереально,но правда по дороге валит хорошо.

Да, по нему и так как бы видно, что не для прыжков он...и высокий, и вес больше вперёд смещён...Кроссовер этакий...Зато мне на нём удобно...
Ну сел я на АХ-а, блин, как на "Верховине"... biggrin.gif Что ещё есть из 4-х тактов?.. Дигрюха?.. Супершерпа?..Серов?..Так они тоже невелички, формат у них такой...А ездить по реальным горам и говнам я не особо ставлю целью...Пока чуток как бы на распутье...
Хотя и не исключено, что Дигрю или Шерпу буду думать, если "Ангела с чекушкой" не будет... biggrin.gif
Матроскин
Основные особенности Kawasaki KLE500 (2007)


Комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт
Отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях, непревзойденная универсальность и ультрасовременный дизайн
Несмотря на наличие всех качеств, необходимых для езды по бездорожью, отличные тяговые характеристики на низких оборотах и малый вес делают этот мотоцикл идеальным для города
Задний поручень
Мотоцикл украшает передний обтекатель в стиле Z1000, состоящий из 3 элементов, средняя секция которого окрашена в черный цвет, придавая машине агрессивный вид
Ящик для инструмента с замком
Балансирный вал с зубчатым приводом
Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 498 см3 обеспечивает мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
Настроен на максимальный крутящий момент при низких и средних оборотах
Особенности и преимущества Kawasaki KLE500 (2007)
Двигатель
Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.

Жидкостная система охлаждения
Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.

Топливная система
Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
Быстрая реакция на ручку газа.
Тройной катализатор снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
6-скоростная коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.
Ходовая часть

Дуплексная рама
Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.

Передняя подвеска
Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Задняя подвеска
Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
Задняя подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Передние и задние дисковые тормоза
Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
Аэродинамичный передний обтекатель, вертикальная посадка и седло с мягким наполнителем обеспечат комфорт, даже если провести за рулем целый день.
С помощью отверстий в переднем обтекателе создается воздушная завеса, снижающая вибрацию от встречного воздушного потока.
Верхняя поверхность обшивки седла из двухцветного материала выполнена рельефной для лучшего сцепления, боковая — гладкая для большей свободы движений.
Спортивный внешний вид подчеркивают высоко расположенный глушитель и защитные щитки рукояток руля.
Указатели поворотов работают по принципу «нажать для выключения».
Изменения в 2007 году
Цвет кожухов двигателя изменен с золотого на черный.

Технические характеристики Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель
Тип 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя, см3 498
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 74,0 x 58,0
Степень сжатия 9,8:1
Клапанный механизм два верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система 2 карбюратора Keihin CVK34
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45) при 8300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 41 при 7500 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод цепь
Главное передаточное число 1,891 (61/23)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,722 (31/18)
Третья 1,333 (28/21)
Четвёртая 1,125 (27/24)
Пятая 0,961 (25/26)
Шестая 0,851 (23/27)
Конечное передаточное число 2,705 (46/17)
Общее передаточное число 2,588 (44/17)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама дуплексная пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Наклон вилки, град. 27°
Вылет вилки, мм 105
Подвеска передняя 41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя Uni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором
Ход подвески, мм передняя 220
задняя 200
Резина передняя 90/90-21M/C (54S)
задняя 130/80-17M/C (65S)
Угол поворота руля, град. влево 45°
вправо 45°
Тормоза
Передний один диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом
Задний один диск, 230 мм с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2215
Полная ширина, мм 880
Полная высота, мм 1270
Колесная база, мм 1500
Дорожный просвет, мм 180
Высота по седлу, мм 850
Сухая масса, кг 181
Объем бака, л 15




Впечатления владельца Kawasaki KLE 500


В этот мотоцикл влюбляешься с первого взгляда, особенно если смотришь на него живьем. В нем нравится все - и высота и небольшая ширина, и "правильное" расположение глушителя, и сиденье, провоцирующее на долгие поездки с пассажиром и без, и элегантная облицовка. После этих восторгов рассматривающего поджидает небольшой ушат холодненькой жидкости в виде сообщенной цены. А она ведь почти 9000 долларов! Что, кстати, тоже говорит о классе. Поэтому покупать такую игрушку новой могут себе позволить в основном люди с достатком значительно выше среднего, а всем остальным стоит поискать б/у. Когда я подбирал себе мотоцикл, то в качестве вариантов были и Vulcan 500, и Kawasaki ER-5, и Suzuki GS500, так как права у меня на мотоциклы с двигателем объемом до 500 кубиков. В Израиле есть 3 категории. Объем до 50, до 500 и выше 500 кубических сантиметров, причем последние можно получить только после 2-3 лет обладания правами на меньшую кубатуру. И я уже совсем было склонился в строну ER-5, но тут увидел ЕГО. После того, как я посидел на KLE в мотосалоне, я уже не мог смотреть ни на что другое. Не хватало высоты, ширины руля, прямой посадки... Короче говоря, после непродолжительных поисков я нашел два варианта покупки с рук. Хотелось купить как можно более новый аппарат, дабы пару-тройку лет не иметь никаких технических неприятностей. И я нашел! 98 год выпуска (покупал в 99), пробег 8500 км и на 2500 долл. дешевле нового. Вот и все, через неделю я стал мотоциклистом.

Первый восторг словами описать просто невозможно! Мотоцикл очень послушный, что для меня, как ездившего последний раз 7 лет назад на разбитом "Восходе" 1969 года выпуска, было очень важно. Звук приятный, не громкий и достаточно низкий, но не рокочущий. Очень приятно, что двигатель двухцилиндровый, и при работе на средних оборотах (от 3000 до 6000 rpm) просто поёт. Естественно, движок четырехтактный и заливать смесь масла с топливом не надо (этот "Восход"-овский кошмар!). Первые мои полторы тысячи я проехал как-то подозрительно быстро smile.gif. И это несмотря на то, что был какой-то священный трепет при переходе стрелки спидометра отметки в 100 км/ч, после чего скорость сбрасывал и гордился собой до вечера smile.gif. Понятно, что нарадоваться на безупречную его работу после воспоминаний (клянусь, это последнее!) о том, как Восход заводился только с толкача и не раньше чем с третьего раза. Потом был техосмотр, на котором заменили тормоза, масло, фильтры и подрегулировали сцепление. Сказали, что предыдущий хозяин вообще на ТО не появлялся, так все было запущено.

На дороге

Что очень радует при езде, так это работа амортизаторов. Так как мотоцикл классифицируется как "дорожный эндуро", то через неровности асфальта (редкие для Израиля, надо сказать smile.gif проезжаешь, не замечая. Кроме того, полиция не обращает внимания на запаркованные на тротуарах мотоциклы и скутеры (для машин - штраф примерно $90, плюс морока со снятием со штрафплощадки), поэтому важно, как он себя ведет при заезде на тротуар и съезде с него. И тут ему нет равных среди дорожных мотоциклов. Благодаря дорожному просвету в 20 см все бордюры берутся элементарно. Но даже если зацепишься двигателем - ничего страшного, он снизу защищен почти как кроссовый - двумя стальными трубами рамы и алюминиевым щитком.

Говоря о разгоне и скоростных характеристиках первое, что бросается в глаза - короткие низшие передачи. При 70 км/ч уже включена шестая передача и хочется включить еще одну. Но, надо признать, вполне возможна езда по городу на 4-й передаче без дискомфорта от перекрученного двигателя. Плюс к этому надо отметить невысокую тягу на низких оборотах. Но это мне лично совершенно не помешало, наоборот было приятно, что мотоцикл позволял варьировать газ в достаточно широких пределах без немедленного "козления". Вообще, как мне кажется, KLE идеален именно для начинающего мотоциклиста, так как прощает очень много ошибок. Кроме ошибок торможения. Нет, передний тормоз хорош (для меня) - не перекувыркнешься, но гарантированно остановишься. А вот с задним могут быть проблемы. В первые пару месяцев очень часто при подъезде к светофору блокировал заднее колесо и зад тогда водит очень сильно. Вполне возможно, что это еще и из-за резины, установленной на него изначально - она жесткая, с внушительным протектором. И сменить мне ее захотелось после того, как я проходил поворот под сотню и чувствовалось, что переднее колесо чувствует себя неуверенно. С другой стороны, сейчас я этого не замечаю, человек привыкает ко многому.

Мотоцикл - эндуро, хоть и дорожный, поэтому похвастаться запредельными скоростями не может. Максимум, что у меня получилось из него выжать, было чуть менее 180 км/ч при спидометре, промаркированном до 200. Опять же мне, как начинающему, была не важна максимальная скорость, просто хотелось иметь запас скорости, двигаясь 100-120 км/ч. И надо сказать, при езде в этих пределах он себя чувствует лучше всего. Двигатель повышает мощность линейно, примерно до 9000 оборотов в минуту, но после 6000 (а это и есть 120 км/ч) начинается вибрация и быстро устаешь. Несмотря на то, что сидишь прямо, ветром не сносит (до 120! Быстрее ехать комфортно только вдвоем, тогда вполне можно ехать до 140 км/ч, из-за изменившейся аэродинамики). На дороге мотоцикл стоит как вкопанный, что приятно меня удивило после Явы, которая взлетает после сотни.

Как я уже писал, при взгляде на сиденье кажется, что можно ехать долго не уставая. Возможно, что оно так и есть, но нужно тренироваться. Первая моя длительная поездка в 200 километров показала, что с непривычки (до этого я больше 50 за раз не ездил) устает сами_знаете_что. Но добрые люди посоветовали купить специальный пояс для мотоциклистов. Это просто небо и земля! С ним я проезжал по 300-400 километров в день (нет здесь больших расстояний, не Америка smile.gif) и чувствовал себя великолепно! Но на первое время лучше все-таки себя ограничивать.

Приборная панель очень легко читается в любых условиях. Есть Trip Control, то есть километраж поездки. Его очень удобно использовать как индикатор уровня топлива. В среднем мотоцикл расходует около 5 литров на 100 километров пути и при баке в 15 литров (из них 3 - резерв) между заправками проходит около 220 километров. После заправки нажимаешь кнопку Trip Reset и сбрасываешь счетчик. Все, можно ехать дальше. Крайне полезная вещь для Израиля - жидкостное охлаждение двигателя. Он не перегревается даже если ездить по городу в жару градусов 40 в режиме старт-стоп. Кстати о езде по городу. В Израиле просто дикие пробки! На работу мне ехать около 8 километров (живу в пригороде Тель-Авива), и когда я ехал автобусом, уходило порядка часа и до полутора часов несмотря на то, что для автобусов и такси выделена собственная полоса. На машине в час пик этот путь занимает больше двух часов! Надо ли говорить, что на двух колесах - 15 минут максимум?! Приятно то, что этот мотоцикл высокий и при езде между машинами не цепляешь зеркала и высунутые руки smile.gif. Плюс всегда можно выехать на обочину или заскочить на тротуар и объехать плотную пробку сбоку, наблюдая завистливые взгляды замученных автомобилистов. И так как мотоцикл высокий, дорожная ситуация видна очень хорошо, легковушки обзор не закрывают.

Заключение

Итак, суммируя вышесказанное, Kawasaki KLE 500 представляется идеальным мотоциклом для людей, желающих получать удовольствие от езды, не омрачаемое ни пробками, ни сложными погодными и дорожными ситуациями, послушный, мощный и удобный как при езде одному, так и с пассажиром. Его стихия - шоссе и подъезды по грунтовке ко всяким интересным объектам в стороне от цивилизации. Он одинаково успешно справится и с поездками на работу по городу и пробкам, и с прогулками на несколько дней на сотни километров. При этом единственное, о чем водителю придется задумываться - это о том, куда бы выбраться в следующий раз. И мне кажется, что конкурентов у него просто нет. Можно было бы отметить BMW F650, но он одноцилиндровый (вибрация больше), весит больше почти на 15 килограмм, и не попадает в класс "до 500 кубиков", что очень важно для меня. А больше ничего подобного на рынке и нет.




Взято с http://sm55.ru/smoto/test-ride/testride/?n=156 и там еще есть интересненькое...

Матроскин
Нашел мануал по 500 но по отзывам примерно на 90% совпадает. Единственная беда in english... Если есть люди которые могут перевести сделайте доброе дело. Думаю благодарны будут все. Собственно файл прилагаетсяsmile.gif) пользуйтесь кому поможет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Estonec
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 20.12.2011, 15:36) *
Да, по нему и так как бы видно, что не для прыжков он...и высокий, и вес больше вперёд смещён...Кроссовер этакий...Зато мне на нём удобно...
Ну сел я на АХ-а, блин, как на "Верховине"... biggrin.gif Что ещё есть из 4-х тактов?.. Дигрюха?.. Супершерпа?..Серов?..Так они тоже невелички, формат у них такой...А ездить по реальным горам и говнам я не особо ставлю целью...Пока чуток как бы на распутье...
Хотя и не исключено, что Дигрю или Шерпу буду думать, если "Ангела с чекушкой" не будет... biggrin.gif
Есть ещё XR,BAJA,DJEBEL,Кавасак куча целая,сузуки ДРЗты всяких видов и цветов. Шерпа с серовым это мопеды.Вован сурфист после своего серова сел на мою хонду и сказал что по очучениям пересел с короллы на марк.А с твоим ростом вообще о серовых и шерпах думать не стоит.У меня стоит серов,хочешь приезжай и примерься на него. Анхелов в приморье куча и не дорогие они т.к. кросоверы такие мало кто берёт,а уж тем более зимой smile.gif
Доктор Франкенштейн
Estonec, да где же та куча?? Один нашли и тот колотый...
Estonec
Да вот только недавно попадалось несколько.Места надо знать. wink.gif Ты уже готов на покупку? помочь найти?
Доктор Франкенштейн
Estonec, да, нам тоже попадалось несколько...В том числе и братишкина "КЛюшка" до сих пор "висит" на сайте... rolleyes.gif А по модели и её потребительским свойствам...Дошёл надысь до гаража, пообщался за предложенные тобой варианты, типа Дюбеля, Баджи, Дырки...Задумался...Я же далёк от мысли хватать первое, до чего руки (или деньги wink.gif) дотянулись...
Ну и жду, пока сцукосбербанк со мной по деньгам разойдётся...Торчат они мне почти мотоцикл...А может и мотоцикл уже... declare.gif
Ельцин
Спустя 7 лет могу сказать про свою КЛЕху только хорошее. Да, было дело ломалась и то по моей вине под шафе ГРМ собирал, впускной распредвал на три части лопнул на 160 км/ч. Хорошо бошка уцелела. Вал 11000 р и два клапана по 700 р и всё стало хорошо smile.gif
После такой поломки она увезла меня за 7500 километров без всяких проблем. По приезду смерил компрессию, хорошая. Нагар на свечах кирпичного цвета, за весь пробег 3 литра масла сажрала. Мне ещё перед отьездом Валерка диагноз вынес, мол папахивает от меня smile.gif
Потшибники все живые в ходоке. В ГРМе тишина, цепь вытянулась на один щелчок натяжителя. Не скрою вилка передняя вытекла вся, по этой грёбаной Якутии. В глушителе прогарела перегородка, громче работать стал даже лучше smile.gif От вибрации трестуло заднее крыло, конструция не предусматривает такой тяжести номера, и херовой дороги. Треснуло чуток крепление обтекателя к баку.
Для своего класса полупаркетного эдуро удачный мот. Самое главное сильно отжатого с красивым внешним видом не купить. Я своего во Владике 7 лет назад брал за 95000 т.р
Estonec
Эх,а я всё об африке мечтаю или трансальпе700м smile.gif Недавно поглядел на транса в москве и понял что ХОЧУ,но поглядев цену понял что ДОРОГО smile.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 19.12.2011, 21:51) *
...Я вот тоже про Ангела, только чекушку, подумываю...

Подумывал это я, подумывал...А теперь, благодаря реально неоценимой помощи камрада Estonec (хотя, какая там помощь была нафиг...он всё и сделал...и нашёл, и купил по сути (я только денег перевёл), и доставку обеспечил...), я пообщался со своим Ангелом... rolleyes.gif
Что сказать, новый аккум с электролитными картриджами, заменены пыльники на амортизаторах (на сайте фото с порванными)...Заправили и завели...Видео аховое, там в гараже темно и хрен развернёшься, а звук ваще пипец, потому, как резонирует хрен ума двинешь как и где biggrin.gif ...так что тапками не кидать... biggrin.gif Верхом, как вы понимаете, мой братишка...я, типа, оператор...
Ух ты!!!Я же на сотик снимал!..Что получается?..Теперь я - сотовый оператор!!. tongue.gif
Estonec
Поздравляю друг с прибытием мотоцикла.Теперь ты полноценный мотоциклист wink.gif
Доктор Франкенштейн
Estonec, вот ещё категорию открою...тогда уже да... cool.gif
Estonec
категория это мелочи smile.gif
HILANDER
Доктор Франкенштейн, клёвый вообще! сколько обощелся?
Доктор Франкенштейн
Estonec, дружище, в "попробуй догони" я наигрался больше лет эдак 25-ти тому...Хотя...почему нет?... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.