Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Залегли кольца на ваз 2106
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Ganksta
Расскажите алгоритм замены колец, а именно различные тонкости разбора (с чего начинать, как и где легче расслабить, открутить и т. д.) авто не разобранное все до мелочей на месте. Сталкиваюсь с этим впервые. Можно ли все сделать не снимая двигатель? 

И где можно приобрести немецкие кольца на данное авто?
Славентий
Думаю литература и интернет в помощь
KAMAZ
Ganksta, книжек по "жучкам" - хоть ТЭЦ зимой топи... там это всё и написано с шутками и прибаутками
ТеХниК
Есть такая штука как раскоксовка! В авто магах продаётся.

По началу смеялся, но когда в четырёх тактный двигун залили бенз бодяженый с маслом, по запаре, и тот стал меркнуть на глазах, спасла именно эта жижа.

PS попытка не пытка (и не так дорого) попробуй.
Виставод
Инет тебе в помощь, потрать неделю две на чтение, и потом не будет обидно на зря прожитые годы.
ANS
по раскоксовке- один хрен собрался капремонт делать. попробуй для начала
Гидр
Ganksta,

1. Достань книжку по машине и делай всё только после того, как внимательно прочитаешь весь раздел по двигателю.

2. Приобрети необходимые запчасти - прокладку головки блока в первую очередь, т.к. меняется обязательно. Заодно, поскольку будешь снимать головку, подумай о притирке клапанов (паста для притирки, ручной зажим для неё же) и замене маслосъёмных колпачков - это маленькие сальнички на каждом клапане (т.е. инструмент для рассухаривания клапанов). Также к замене колец обычно приурочивается замена шатунных вкладышей.

3. Насчёт "можно или не можно сделать не снимая двигатель" - это решается просто. Сам я с Жигами не сталкивался, т.е. ответить не могу, но ты и сам найдёшь ответ. Для того, чтобы заменить кольца, необходимо снять головку блока (наверняка это делается "на месте") и поддон двигателя, т.к. нужно отсоединить шатуны от коленвала, чтобы вынуть поршень с шатуном вверх. К чему я это всё: например, на Москвиче у меня поддон практически невозможно снять, т.к. он упирается в переднюю балку подвески. Поэтому нужно снимать двигатель. А на Ниссане поддон снимается за 10 минут, т.к. ничего не мешает. Книжка и визуальный осмотр дадут тебе ответ, как это всё делается на Жиге.

4. Насчёт колец и проч.: зайди и поговори в ВАЗовский магазин на Карла Маркса (дальше Северного сияния в одном из домов), там дядька адекватный, подскажет.

П.С.

По поводу раскоксовок и прочего. Имхо, зависит от состояния поршневой. Т.е. если кольца уже закоксовались там намертво и из глушителя только и валит синий дым, то они будут бесполезны. Если же просто увеличился жор масла, при пуске немного синит из глушителя - можно и попробовать. Есть раскоксовки типа ЛАВРа, а есть вот ссылочка про введение в коллектор воды через баклашку с капельницей:

http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html

Я такую операцию проделал (в целях просто сбить нагар с камер сгорания, т.к. кольца живые), у меня и не дымило практически, но масло превратилось в эмульсию из-за прорыва в картер паров воды, и я прекратил операцию после того, как вылил туда всего около 2-х литров воды. Т.е. замена масла после этой процедуры - обязательна!

Добавлю, что в обсуждении в данной теме есть мнение, что страдает масляная плёнка в цилиндрах и как следствие - износ. Небезосновательно. Так что ссылку рекомендую не как руководство к действию, а для повышения образованности smile.gif

Тут нужно заметить, что раскоксовка, например, не заменяет маслосъёмные колпачки wink.gif

Моё мнение - нормальный результат может дать только ремонт, а не волшебные "5-минутки".
Олег 1
на Хабаровской станции был мужичок (если остался) именно спец по движкам русских машин. руки просто золотые, ценник гуманный был. он мне на Жучке так движку перебрал - с первой попытки завелась.
лучше сними движку и отдай ему, он сделает как надо! Сам вряд ли осилишь.

(как стоять лицом к хабаровской справа будут ворота на территорию, туда заходишь и его боксы по правую руку. там сторож сидит, можно уточнить
Ganksta
Адрес станции подскажите пжл. Поговорю с мужечком.

Хочется самому все сделать, есть конечно знакомы мотористы ну у них одни отмазки времени нет устали и т д=(

Вро де бы можно обойтись и без снимая блока цилиндров это всё упорщает=)

Как куплю все з.ч. начну потихоничку ремоньтик. Есть у кого-нибудь книжка на время поделитесь пжл.
Олег 1
пересечение кольцевой-марчеканского пер.-и дороги на танкодром

снять движку в Жыгуаре - дело 2-х часов с перекуром...благодаря некоторым членам автофорума делал это прямо на улице((((((

PS Ненавижу Жыгуары((( но это личное!! ;-)
Ganksta
Цитата(Олег 1 @ 3.6.2011, 12:01) *
пересечение кольцевой-марчеканского пер.-и дороги на танкодром

снять движку в Жыгуаре - дело 2-х часов с перекуром...благодаря некоторым членам автофорума делал это прямо на улице((((((

PS Ненавижу Жыгуары((( но это личное!! ;-)
без тельфера? ну гираклы =))) я что то боюсь снимать, очень кажеться что не собиру потом...
Олег 1
втроем на палке воткнули, собирал уже в одного...ничего сложного...кстати в жизни пригодяцца навыки....но блин, лучше эти университеты на какой нить Королле проходить))))
Ganksta
Пойду ка я в магазин вазовский загляну, узнаю че к чему.
kuruca
Технология просто смены колец на жигулях ничем не отличается от других машин. Но есть один нюанс, поддон можно снять только приподняв двигатель домкратом, предварительно отпустив подушки двигателя. Ну и коленвал горизонтально поставить. Самая нужная приспособа в этом процессе, это сжим для поршневых колец. Ну и ключ динамометрический, для затяжки болтов крепеления головки. Не боги горшки обжигают!
Ganksta
Цитата(kuruca @ 3.6.2011, 17:21) *
Технология просто смены колец на жигулях ничем не отличается от других машин. Но есть один нюанс, поддон можно снять только приподняв двигатель домкратом, предварительно отпустив подушки двигателя. Ну и коленвал горизонтально поставить. Самая нужная приспособа в этом процессе, это сжим для поршневых колец. Ну и ключ динамометрический, для затяжки болтов крепеления головки. Не боги горшки обжигают!
Блин + геморой, а что за ключ? где взять? 
ЦаО
Ключик динамометрический показывает силю затяжки шпилек, когда башку к блоку прикручиваешь.ООчень полезная штучка. продается в магазинах

ЦаО
Жигули это как большой велосипед. разобрать-собрать легко. скидывали перебирали двигатель сами без книжки. ЗАвелась правда со второго раза ( бензин забыли) В книгу нос тоже только по нюансам совали
Karat_V
облить бензином и поджечь .. если каско еще и случай страховой !
Ganksta
Цитата(ЦаО @ 3.6.2011, 19:30) *
Ключик динамометрический показывает силю затяжки шпилек, когда башку к блоку прикручиваешь.ООчень полезная штучка. продается в магазинах
Примерная стоимость какая? 


Цитата(ЦаО @ 3.6.2011, 19:49) *
Жигули это как большой велосипед. разобрать-собрать легко. скидывали перебирали двигатель сами без книжки. ЗАвелась правда со второго раза ( бензин забыли) В книгу нос тоже только по нюансам совали
Ну мастера небось переберали  smile.gif

Karat_V, Страховки нет =))
ЦаО
нет перебирали сами в кустарных условиях.
а за цену ключика не знаю не покупал
Ganksta
Цитата(ЦаО @ 4.6.2011, 16:37) *
нет перебирали сами в кустарных условиях.
а за цену ключика не знаю не покупал
Как вытаскивали двигатель?
shans2
Цитата(Karat_V @ 3.6.2011, 20:43) *
облить бензином и поджечь .. если каско еще и случай страховой !


Многие, кто не пользовал отечественные машины, так и спешит высказаться в таком духе.

Я ездил длительное время на двух "шестёрках": 2106 (год-полтора) и 21063 (года три). Убейте меня, не доставляли они никаких хлопот. Обслуживал переодически и все.... никаких ужастиков. Возили куда надо. Остались только хорошие воспоминания. Заводилсь всегда (как-то зимой был случай. Тогда в далеком 93 году было четыре авто одновременно: ВАЗ-21063, Мицубиси-Монтеро /88 года, бензин/, Джип-Черокки /86 года. 2,8 бензин/ и Блюберд. Стояли рядышком на Макао. Был жуткий мороз, так из всех авто завелась только "шестёрка". Не отказался бы от советской 06ой (а лучше 03ей) в коллекцию. Эх...а как тогда 2107 казалась несбыточной мечтой smile.gif Не знаю как сейчас с нашимпромом, но советские авто были вполне пригодны и беспроблемны (ещё в семье были почти нулёвый военный УАЗик и ЗИЛ-131:)) У соседени был АЗЛК-2140. Жаль Москвич загубили, да и вообще жаль, что производят не то, что могли бы...... А Нива....даже в Японии есть фан-клуб ВАЗ-2121. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом, как-никак....
Ganksta
shans2, И мне нравится, поэтому хочу сделать чтоб всё как часики тикало=)
Да и на права потом просто сдать будет.
ЦаО
Цитата(Ganksta @ 4.6.2011, 17:51) *
Как вытаскивали двигатель?



один снизу толкал двое выдернули сверху
Ganksta
ЦаО, А чтоб просто приподнять дамкратом двигатель, коробку нужно отстёгивать? и сцепление нужно ли разбирать?
ЦаО
не знаю) я когда пришел коробку уже выдернули

kuruca
Для того что бы приподнять двигатель не нужно коробку скидывать, в этом то и смысл этой операции. Нужно отпустить, НО НЕ СНИМАТЬ, гайки подушек двигателя. На каждой подушке две гайки. Одно сверху со стороны двигателя, другая внутри балки подвески. Все легко доступно! Упершись домкратом в рычаг подушки вывешиваешь двигатель. Картер к этому моменту должен быть откручен. Смотришь в щель между картером и блоком. Ставишь коленвал горизонтально, что бы не мешал. И вуаля! Картер в руках. Только масло слить не забудьте!
Ganksta
Я потчти заработал деньгу на з/ч скоро начну заниматься всеми косяками. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.