В инновационном центре «Сколково» состоялась пресс-конференция по случаю выхода на российский рынок европейской версии первого серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Как сообщил Андрей Панков, генеральный директор компании «РОЛЬФ Импорт» (официального дистрибутора Mitsubishi в России), речь идет об «ограниченных тестовых продажах». По его словам, в первую очередь это касается Москвы, второй приоритет – продажи i-MiEV в Санкт-Петербурге, также не исключена «реализация некоторых региональных проектов». При этом, добавил Панков, приоритет будет отдаваться корпоративным заказам, хотя теоретически любой желающий может сделать заказ, и он будет обсуждаться в индивидуальном порядке.

«Мы хотим понять, как электромобили могут использоваться в российских условиях, что может быть улучшено для соответствия таких машин потребностям клиентов, что можно сделать для развития инфраструктуры зарядных станций, – пояснил Панков. – Также мы будем проводить обучение дилеров. И по результатам этих тестовых продаж через какой-то промежуток времени мы будем распространять реализацию i-MiEV на всю нашу дилерскую сеть. Может быть, это будет год, может – другой период».

Стоимость новинки, по словам Панкова, составит 1 млн 799 тыс. руб., однако вполне возможно, что при поддержке государства эта цена «станет более приятной». Он уточнил, что 18% от этой стоимости составляет НДС, еще 20% – пошлины. «Если бы у нас было как в Норвегии – нулевые пошлины и нулевой НДС, – то стоимость i-MiEV в России снизилась бы примерно на 600 тыс.», – отметил Панков. Кроме того, гендиректор компании «РОЛЬФ Импорт» сообщил, что i-MiEV – лишь первопроходец среди электромобилей Mitsubishi. «В дальнейшем мы будем представлять и продвигать и другие электромобили Mitsubishi», – заявил Панков. На наш рынок Mitsubishi i-MiEV будет поставляться с электромотором максимальной мощностью 49 кВт (67 лошадиных сил).

Габаритная длина электромобиля составляет 3475 мм, ширина – 1475 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2550 мм, колея передних/задних колес – 1310/1270 мм, минимальный дорожный просвет – 150 мм, длина салона – 1790 мм, ширина салона – 1270 мм, высота салона – 1250 мм, масса автомобиля – 1100 кг, количество пассажиров – 4.Кузов i-MiEV выполнен в нескольких цветовых вариантах: White Solid (белый), Cool Silver Metallic (серебристый металлик), Raspberry Red Pearl (красный перламутровый), Black (черный), Gray (серый), Ocean Blue (синий металлик). Также есть и двухцветный вариант – Red Solid/White Solid (красный/белый). Одного заряда аккумуляторной батареи i-MiEV в нормальных погодных условиях хватит для преодоления 150 километров.

Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях. Заниматься развитием инфраструктуры для электромобилей «РОЛЬФ Импорт» будет совместно с «Московской объединенной электросетевой компанией» («МОЭСК»). Как рассказал ее представитель, руководитель проекта по электротранспорту Денис Цыпулев, проект подразумевает создание в течение 11 месяцев 28 специальных электрозаправочных станций в Москве и Подмосковье. В минувшую среду, по его словам, первая такая станция была установлена в центре столицы – на Садовнической улице.

Цыпулев уточнил, что электрозаправочные станции будут строиться на территории собственных объектов ОАО «МОЭСК» и участников проекта, на уже существующих АЗС, в многоуровневых и подземных парковках, в торгово-развлекательных комплексах и на территории частных домовладений. Станции будут трех типов со временем зарядки 0,5 ч, 4 ч и 8 ч – 3, 10 и 15 точек соответственно. Для наглядности представитель компании сравнил их мощность с чайниками: самая «слабая» из них соответствует двум чайникам, самая мощная – 28 чайникам. В рамках пилотного проекта зарядка электромобилей на таких станциях будет бесплатной, впоследствии ее стоимость будет варьироваться в зависимости от времени суток (ночью, разумеется, дешевле). Добавим, что гарантия на Mitsubishi i-MiEV в России составляет три года, на высоковольтное оборудование (батарею) – пять лет

http://news.auto.ru/news/9501.html