Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемка с заводкой
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Punk
подскажите кто может, проблемка с запуском двс с ключа после поворота ключа щелчок, и так несколько раз потом заводиться.

иногда бывает что и с первого раза. и странно то, что с сигналки отлично заводится всегда сразу. эскудик 94 G16A акпп, сига магикар 5

dissector
шетки на стартере
rusinchic
скорее всего Руслан прав.берёшь балонник,стукнуть по стартеру раза 2.но это чтоб доехать до гаража и менять щётки.
Punk
но с пульта то онс сразу и безотказно... этоне щетки\
ДЮЙМ
Автор прав и мыслит в верном направлении. Видимо силовушка на сигналке заглючила.
Однко без грамотного автоэлектрика тут не обойтись. Не жди ответа, езжай к спецам.
dissector
Цитата(ДЮЙМ @ 17.7.2011, 19:27) *
Автор прав и мыслит в верном направлении. Видимо силовушка на сигналке заглючила.
Однко без грамотного автоэлектрика тут не обойтись. Не жди ответа, езжай к спецам.


может и реле , но тольк не на сигналке. на сигналке как раз заводит. smile.gif
Punk- проверь реле стартера.
Vov@n 1.6
Спорим, что это замок зажигания? smile.gif
dissector
ага... с тобой спорить.... suicide2.gif
ДЮЙМ
Цитата(dissector @ 17.7.2011, 19:42) *
может и реле , но тольк не на сигналке. на сигналке как раз заводит.
Рус, зачем цитировать, если ты и так отвечаешь сразу на мой пост?

А со мной значит поспорить в кайф?

Ты знаешь порядок работы той силовушки, про которую я говорю?

Замок, говорите? Если щелчок - значит срабатывание от замка проходит!!! Щелкает что? Правильно - силовое реле.
Ток на замке низкий. Подгорание исключено.
Подискутируем дальше?
Гидр
Если рассуждать теоретически (с точки зрения банальной логики), то сигналкины реле по смыслу должны подключаться параллельно соответствующим группам замыкаемых контактов замка зажигания ["зажигание" и "стартёр"], и следовательно, если с сигналки заводится с первого раза, то неисправность - в замке зажигания. Неисправность - плохой контакт, тока не хватает до полного срабатывания втягивающего реле.

П.С. Лечу по фотографии, бесплатно. Чтобы перейти в раздел "Бесплатно", введите номер вашей кредитной карточки... biggrin.gif
ДЮЙМ
Юноша, Силовушки работают как на смыкание, так и на размыкание.
Ваша логика в данном случае приводит к ошибочным выводам.
Иногда, чтоб протолкнуть определённый сигнал, надо разомкнуть штатную цепь.
И тут без реле никак.
Учите матчасть.
Vov@n 1.6
Цитата(ДЮЙМ @ 17.7.2011, 23:40) *
Юноша, Силовушки работают как на смыкание, так и на размыкание.
Ваша логика в данном случае приводит к ошибочным выводам.
Иногда, чтоб протолкнуть определённый сигнал, надо разомкнуть штатную цепь.
И тут без реле никак.
Учите матчасть.

А давай мы подождем владельца проблемы? smile.gif Просто сигналка подключается на силовые провода прямо рядом с замком зажигания. Далее, если с сигналки все нормально заводится, значит проблема в замке. А вот вы как раз и отправляете народ по ложной дороге, потому что реле там если и есть, то оно нормально разомкнутое! Если щелчок, то значит управление от замка проходит. Вопрос какое это управление. Должна быть качественная цепь, легко держащая ампер 40. А получается просто короткий импульс. вот вам и щелк! Можешь кинуть в меня камнем. Я прав.
Гидр
ДЮЙМ, ааа - ну, я понял к чему эти туманные намёки! Ты говоришь о реле блокировки стартёра smile.gif

Ну, согласен. Потому как "+" кидается сигналкой на стартёр после реле, т.е. оно сидит в цепи именно когда мы заводим с ключа. Да, конечно, более вероятно, что барахлит китайская релюшка, а не замок зажигания, хотя и он не отпадает...

Страничку из мануала прилагаю. smile.gif Реле это, как написано в пояснении справа, может быть подключено в двух вариантах, как НЗ и НР, но тут никакой рояли это не играет.
dissector
[quote name='Гидр' date='18.7.2011, 8:21' post='631831']

там у тебя в подписи ошибка -не дюма а "дюйма"
Гидр
Автора в студию! 1_declare2.gif Хочу знать, кто из нас экстрасенс dance2.gif
dgam
8 914 852 6126-Виктор-он же грамотный автоэлектрик! 1_superman.gif
Punk
короче замок я смотрел, там все норм, контакты чистые, все провода целые...
GOLLANDEC
возможен ли датчик в коробке, который отвечает за положения селектора переключения передач? ну все чего-то пишут, вот и я написал smile.gif
ДЮЙМ
Возможно.
Смотрю автор не спешит решать свою проблему.
А мы-то тут копья ломаем....
KAMAZ
GOLLANDEC, тогда бы и с сигналки не заводилась
*Мика*
По опыту знаю,что на Магикарах(особенно ранних выпусков)иногда начинает барахлить реле блокировки стартера.Проверить легко-вытащить реле из колодки и два силовых провода замкнуть перемычкой.Если и дальше продолжится "глюк"-это щетки(болезнь эскудиков 94-98годов).

А вообще один мой знакомый ЗавГар(покойник)любил говорить:"Заводят х@й за щеку,а двигатель-запускают!" biggrin.gif

(это к названию темы)

Punk
счотки живы, т. к. с сигналки, повторюсь, заводится с пол пинка и без тупежей... релюху отсоединял, и даже вешал другую такуюже с комплекта от новой сигналки.. тоже самое...




smit625
Народ все гораздо проще, это говорит о плохом контакте в цепи контроля запуска двигателя в режиме "Р" парковки рычага КПП (поэтому реле шелкает, а комп говорит что не завидет потому как машина в движении), и ищете поэтому не там, а сига скорее всего просто установлена в обход, проверить легко завести двигатель с сигналки в режиме "Д" КПП. Короче шевелите рычаг господа

Если не прав побейте меня, но говорю из опыта своего__)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.