Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли на автомате дергать машины?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2
Valdemarich
Люди, подскажите слышал, что дергать машины на автомате не есть гуд для АККП, правда ли это?
Leon
Уже писалось об этом. Дёргать нельзя, можно плавно, без рывка вытаскивать. При этом включить пониженную, если есть.
Silent
Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 23:32) *
Люди, подскажите слышал, что дергать машины на автомате не есть гуд для АККП, правда ли это?


Правда, ты так гидротрансформатор перегружаешь и можешь его подпалить....


На джипе еще можно тянуть какую-нибудь легковушку, а легковушками лучше вообще не дергать, а то ремонт коробки дело не из дешевых wink.gif

Kimi Raikkonen
Когда то до дергался.Пришлось коробку менять!Хотя говорили мне умные люди не дергать,так не слушался!
a-y
Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 23:32) *
Люди, подскажите слышал, что дергать машины на автомате не есть гуд для АККП, правда ли это?


правда. если нет пониженной (как в твоем и моем случае), то нагрузка на АКПП большая. сам решай кого дергать, иначе ремонт каробки выльется в копеечку, потом десять раз подумаешь дергать кого или нет.

если уж ситуация такая что отказать невозможно. то дергать нельзя, нужно именно стягивать (есть опасность закопаться), т.к. рывки (разогнался... бум уперся в трос) особенно пагубны для каробки.

и понятное дело все это делаем на L.
Kimi Raikkonen
a-y, А я лох на D-ке дергал и с разгона!!! dash2.gif
Kelt
Дергать можно, но умеючи. Как везде.
Разогнался и прямо перед рывком бросил газ.
Если есть раздатка и понижайка в ней можно не бросать газ.
a-y
к стати я вот тоже хотел как нить проверить этот метод, думал только я об этом догадался.
только как-то сцыкатно, проверять на себе smile.gif

Цитата(Kelt @ 6.12.2008, 23:46) *
Дергать можно, но умеючи. Как везде.
Разогнался и прямо перед рывком бросил газ.
Если есть раздатка и понижайка в ней можно не бросать газ.
interceptor
Цитата(Kimi Raikkonen @ 7.12.2008, 0:42) *
Когда то до дергался.Пришлось коробку менять!Хотя говорили мне умные люди не дергать,так не слушался!


Сначала Крым верните.
А, дергали и дергать будут.
Примочка - "у меня автомат я дергать не буду", да все летит и механика и автомат самое интересное, что диски теже. Автомат также буксирует за собой, а рывок как механике так и автомату вред.
Весь Магадан на автоматах, а тут вдруг... boom.gif
Виставод
я всегда вытаскивал только на L и с наката чтоб в момент рывка небыло большого напрягу на двиг. а то с дуру можно и...... сломать))
Stimul
не ну народ! я блин в шоке! вы че правда думате что Епонцы дураки что ли даже если учесть что у них нет снега по большей части ? не ну правда я бы не писал этого если б автомат придумали индусы , коробка механика на шесттеренках грубо горворя да?
автомат пусть даже на дисках , если ей дать нагрузгу (пусть даже в положение D ) она в жизни при нагрузке не переключеться в положенине ну хотя бы 3-ей передачи ( даже если на вторую переключеться что мало вероятно) будет тянуть на перовй , это не в напряг , опроврергните мои слова те у кого такаое было (всм проблемы полсе вытягивания ) .
MadMax
Цитата(Stimul @ 7.12.2008, 3:04) *
не ну народ! я блин в шоке! вы че правда думате что Епонцы дураки что ли даже если учесть что у них нет снега по большей части ? не ну правда я бы не писал этого если б автомат придумали индусы , коробка механика на шесттеренках грубо горворя да?
автомат пусть даже на дисках , если ей дать нагрузгу (пусть даже в положение D ) она в жизни при нагрузке не переключеться в положенине ну хотя бы 3-ей передачи ( даже если на вторую переключеться что мало вероятно) будет тянуть на перовй , это не в напряг , опроврергните мои слова те у кого такаое было (всм проблемы полсе вытягивания ) .

пост номер 4 dow-load.gif
Stimul
Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.12.2008, 23:42) *
Когда то до дергался.Пришлось коробку менять!Хотя говорили мне умные люди не дергать,так не слушался!


на чем ? сколько человек ты передергал до того что тебе прешлось коробку менять ?

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 7.12.2008, 3:06) *
пост номер 4 dow-load.gif



беспонтовый пост
`Саня`
по мне это тупость все дергал за несколько лет дахрена машин все живое и ездить некаких даже принаков неподавала коробка что хочет умереть (тфу тфу тфу)
я думаю у короги ресурс не такои чтобы 5 раз дернул и умерла, главное не
N300ZX
Помню я прошлой зимой фашкой короллу дергал=) народу катался. Ну со 2 раза вытянул=)
Джам
нифига ты не спалиш если на снегу стоиш - пробуксуют калеса и все.
a-y
сам решай, никто не учиться на чужих ошибках - только на своих. у каждого свое мнение, пусть даже неправильное переубеждать нет смысла.
.:::ЧуВаВа:::.
А мне кажеться зависит все от состояния коробки!!! Если она дохлая то её убидь гораздо быстрей можно. А если в хорошем состоянии то хоть дергай на Д хоть на Л безразници! Этя за джипы говорю! Проверено на своём опыте! Зависимости от состояния авто! declare.gif
Ping
Если надо, то не ною, а дёргаю. Машина человеку служить должна.
Джам
ну как бы утя машина совсем из другой оперы smile.gif а тут разговор про автоматные жопотерки smile.gif
.:::ЧуВаВа:::.
жопотерки УхАхА отжог smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif аж улыбнул мя !!! 1_dance3.gif
machucha
дергать по-любому нельзя,а плавно на эльке можно
X-TREM
Ну не знаю.В декабре в третьем микрорайоне из сугробе выдергивал короллой прадика коротыша сидел он по самые яй... мосты в сугробе.С 12-15 рывка (он тоже колесами греб)выдернул.Дергал на 2-ке.Единственное что учел так это то что в месте рывка была ледовая корка.На асфальте бы не стал дергать.На наровчатова в арке на пузо сел сурф.Его с четвертого рывка сдернул. Коробка живая.Проблем нет.Тьфу.Тьфу.Тьфу.
x34
X-TREM, ник оправдываешь happy.gif
MadMax
Цитата(X-TREM @ 20.2.2009, 15:22) *
На наровчатова в арке на пузо сел сурф.Его с четвертого рывка сдернул. Коробка живая.Проблем нет.Тьфу.Тьфу.Тьфу.


моя арочка smile.gif много там в эту зиму джЫпов и не только на пузе висело... пару недель спать нельзя было... вечно дергали кого то да шлефовали по льду... suicide2.gif
Konst
дергал, дергаю и буду дергать!
smile.gif субару рулит!!
Лёлик
Цитата(Stimul @ 7.12.2008, 3:04) *
не ну народ! я блин в шоке! вы че правда думате что Епонцы дураки что ли даже если учесть что у них нет снега по большей части ? не ну правда я бы не писал этого если б автомат придумали индусы , коробка механика на шесттеренках грубо горворя да?
автомат пусть даже на дисках , если ей дать нагрузгу (пусть даже в положение D ) она в жизни при нагрузке не переключеться в положенине ну хотя бы 3-ей передачи ( даже если на вторую переключеться что мало вероятно) будет тянуть на перовй , это не в напряг , опроврергните мои слова те у кого такаое было (всм проблемы полсе вытягивания ) .
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!! Более того... что за чушь дргать с ЭЛЬки!!!??? когда ты трогаешься, автомат начинает движение с самой низкой передачи!!! И автомат не успеет переключиться не на "2", не на "3", и уж тем более не на"D" за время, равное натяжения буксировочного троса!!!!!!!!
X-TREM
Цитата(x34 @ 20.2.2009, 15:32) *
X-TREM, ник оправдываешь happy.gif


Стараюсь thanks.gif
interceptor
А, не пробовали закрыть тему?
Лёлик
Цитата(interceptor @ 20.2.2009, 22:04) *
А, не пробовали закрыть тему?
А зачем??? Для магадана очень даже актуальная тема!

1_declare2.gif
Цитата(interceptor @ 20.2.2009, 22:04) *
А, не пробовали закрыть тему?
На вашем авто намного проще! А как быть тем, у кого машины попроще? Я дёргаю всех и всегда! А вот когда сам засяду, добрых людей на большом авто, согласившихся выдернуть, ой как мало!!!!!!
манго
О дёрганье на автоматах,писалось на форуме довольно много,
и подробно,не хочется повторяться.
Сколько водителей,столько мнений.У всех ,разный "опыт".
interceptor
Давайте переименуем тему - отмазки, почему я ч--о никого не дергаю и почему меня должны все вытаскивать training1.gif
dissector
можна и нужна! а че ей только в выхлопную чтоли заглядывать и полировать ?
дергал сурфы,всякие микрики, даже один раз дюну длинную , груженую(а че делать , у мужиков соляра на нуле, копали,замерзли аж дрожат). главное с умом - я разгончик беру и под натяг тросса нейтраль(корефан -владелец сто в норильске подсказал)
вес моей машины -~1500кг , спомощью кинетики выходит звездатый,мякгий рывочек.
но другим посоветовал быть с дергами аккуратней(на старых машинах все железней).
если есть возможность тяните , а не дергайте. не бросайте друг друга в беде.
меня все время вытаскивают , даже позвонить корешам порой не успеваю, денег даю ,говорят "че дурак".
ненавижу скатываться в колею на мост.
Burmesse
Постоянно слышу эти визги о коробках, все зависит от изначального износа агрегата, уверен спецы подтвердят. Японцы совсем не дураки, и жизненные ситуации в отличии от наших конструкторов они предусматривают. У меня Короллка-хозяйка, 1,3сс рессоры,передок, тянуть за собой попросту не за что (ну нет там ничего за что цепяться), а в переди прямо по центру петля. Надюсь я не один считаю что японцы далеко не имбицилы, и следовательно для того чтобы тянуть чтото есть только одна передача...(делаем выводы), а чтоб предупредить панику на счет перегрузки весом другого авто следующий факт- машинка эта в данной комплектации классифицируется как commercial light truck vehicle( досл. коммерческий легко-грузовой транспорт) самое простое (невооруженным взглядом) подтверждение моим словам - стоковая резина L\T , соответственно, нагрузка не так уж катастрофична если представить что ты едешь загруженный в горку да еще и по покрытию с частыми ледяными пятнами, которые раз от раза будут давать шоковою нагрузку по причине резкого сцепления колес после пробуксовки на льду. Ну я надеюсь моя логика не противоречит устоявшимся канонам. Итог: 1) Тягаешь всеравно не танк на ручнике declare.gif оно всеравно катится(шевелится\ползет) а это не статичная нагрузка (уже дышать легче) 2)Если боишься за АКПП выбирай лучшую траекторию training1.gif для своего авто+угол+покрытие+разум 3) Не будем забывать что в японии действуют теже законы физики, японцы не идиоты(я думаю все согласны), и все предусмотрено, а "выжатый" автомат сдохнет и без выдергивания, так что надо просто знать историю своего авто-реальную, а не ту что вам навешает дядя со стоянки при покупке, а для этого методов масса. Я катался все снегопады, респект всем мужикам что меня дергали, тянули, толкали ( не припомню кроме УАЗа ни чего на мехе), сам дергал очень много от старлета вплоть до сурфов, всему что было больше него уже было просто стыдно пердлагать. И все у меня с коробочкой ОК, чего и всем желаю.

MIB
Ни чего не понял кроме того что японцы не дураки. Но все равно интересно. Спасибо.
Рамзес
Цитата(dissector @ 21.2.2009, 0:27) *
ненавижу скатываться в колею на мост.


никто не любит.
и на порогах повисать.
Dorall
Цитата(Лёлик @ 20.2.2009, 22:02) *
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!! Более того... что за чушь дргать с ЭЛЬки!!!??? когда ты трогаешься, автомат начинает движение с самой низкой передачи!!! И автомат не успеет переключиться не на "2", не на "3", и уж тем более не на"D" за время, равное натяжения буксировочного троса!!!!!!!!


Ребятки, я не спец по коробкам, но вот одно личное наблюдение скажу! Передаточное число на L и D-первая передача разное!!! На L нужно дергать и точка! И хорош трепаться.



 
Demon
Если друг или форумчанин попадает в беду, еще и зимой, дергаешь, дабы не заморозить ни его ни его железного коня! А что делать, искать механику? Авто должно работать на нас, а не мы на нее! А если уберегать ее от всего проще поставить в теплый, сухой гараж и сказки на ночь рассказывать! В любом случае целее будет!
Рамзес
Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 14:45) *
Передаточное число на L и D-первая передача разное!!!

чаво-чаво?.. blink.gif

Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 14:45) *
Ребятки, я не спец по коробкам

понятно...

Цитата(Demon @ 21.3.2009, 15:04) *
Если друг или форумчанин попадает в беду, еще и зимой,

а если простой незнакомый автолюбитель?..
Dorall
Не чавокай, не в деревне... new_russian.gif


Я вижу разницу по оборотам и скорости движении на L и D. smile.gif
Рамзес
Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 15:21) *
Не чавокай, не в деревне... new_russian.gif

гы, в столице, ага.

Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 15:21) *
Я вижу разницу по оборотам и скорости движении на L и D. smile.gif

ну и что из этого следует?..
Dorall
гы, в столице, ага.                 - Столица колымского края! (грамотей)

 

ну и что из этого следует?..   - ...что разное передаточное число 
Рамзес
Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 15:31) *
Столица колымского края! (грамотей)

столица пишется с маленькой буквы, Колымского - с большой. Это про грамотея.

Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 15:31) *
что разное передаточное число

пусть прокомментируют те, кто реально в этом разбирается.
насколько я знаю, передаточные числа в коробке строго зафиксированы, это тебе не вариатор.
Dorall
Предложение начинаем писать с большой буквы, Колыма - с большой, колымского - с маленькой!

Прекращаем флуд, а то накажут ведь.
Рамзес
Цитата(Dorall @ 21.3.2009, 15:41) *
Прекращаем флуд, а то накажут ведь.


хорошо, но почему разные передаточные числа?
Вроде переключая "1-2-D-Overdrive" ты просто ограничиваешь максимальную передачу.
Откуда там две первые, две вторые передачи?..
Muskul

А по поводу дерганий почему на механике нагрузок нет а на автомате есть )
Глупость полная IMXO
Dorall
хорошо, но почему разные передаточные числа? 
Вроде переключая "1-2-D-Overdrive" ты просто ограничиваешь максимальную передачу. 
Откуда там две первые, две вторые передачи?..

[/quote]




Ну я и вправду не знаю, не спец. Говорю, что вижу. По крайней мере на Сурфе так.



Цитата(Muskul @ 21.3.2009, 15:51) *
А по поводу дерганий почему на механике нагрузок нет а на автомате есть )
Глупость полная IMXO


Согласен, нагрузка и там и там есть. Скорее речь о ударе на трансмиссию, в момент натяжения сцепки. Вот поэтому рекомендуется либо плавно трогаться при натянутой сцепке, либо, если с разгона, то перед натяжением "бросаем газ", т.е. выдергивание весом происходит и на трансмиссию нагрузка минимальная.
Форанер
Дергал, таскал на тросу... всех кто просил... за 10 лет ни каких проблем... На автомате нельзя что бы с буксиром переключалась. Все поломки в основном это при переключениях с буксиром. На L таскал 15-20 км. пусть медленно зато надежно.
HILANDER
точно не помню, но вроде человек по коробкам говорил что на L больше пакетников работает, чем на D.
Mggkp
Чтобы руками в воздухе не водить и ничего не придумывать - http://enc.drom.ru/2994/ (Описание работы и устройство АКПП - Энциклопедия японских машин) Написано очень доходчиво и с картинками. Читаем, изучаем и перестаем сочинять небылицы... ))


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.