Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не тянет на высоких оборотах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ALEX_49rus
до 2500 об\мин тяга, разгон нормальный на ровной дороге, но больше 3000 не раскручивает, в армансий или ольский перевал сдыхает да же на 2 передаче больше 2-х тысяч не раскручивается и ползет 40 км\час.

Бак снимал чистил, топливные фильтра новые, чистил сеточку на входе в насос (вроде как есть еще одна в самом насосе но без разбора не поменять), турбина в пике давит 0,65-0,7.

расход нормальный, после чистки и замены фильтров дымить стал меньше.

Если бы дело было в плунжере то тяга наверное во всех диапозонох снизилась, а не только на высоких оборотах. Как проверить форсунки? и как регулировать опережение впрыска? И может так сказываться отсутвие интеркулера?

машина Terrano 21 94г TD27T
ДЮЙМ
Ох как вы любите самостоятельные выводы делать.
Интеркулер немного помогает, но не настолько.
Для ответа нужны замеры.
serj
Форсуночки надо снимать, чтоб их проверить. Сними и отдай топливщику пусть проверит. Да кстати воздушный фильтр проверял?
CRUISER
ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер.
ALEX_49rus
Цитата(serj @ 20.7.2011, 20:31) *
Форсуночки надо снимать, чтоб их проверить. Сними и отдай топливщику пусть проверит. Да кстати воздушный фильтр проверял?


месяца 2 наза д новый поставил




Цитата(CRUISER @ 20.7.2011, 21:33) *
ALEX_49rus У тебя на топлевном насосе элек. клапан стоит? У меня была такая история, на топлевном насосе стоит клапан на нем регулируется подача топлива, вот он забивается парафином его нужно чистить. а под ним еще сетка должна быть. У меня не довал больше 2500тыс. Почистили и попер.



вроде должен быть, но не уверен. Попробую его почистить

ДЮЙМ
Если ты даже не знаешь про этот клапан, то лучше не лезь.
CRUISER пишет про электронный ТНВД. У тебя механический и клапан другой, под которым сетки нет.
ALEX_49rus
Как я понял CRUISER имеет ввиду элеткромагнитный клапан отсечки. Есть насосы с ним и без него и все механичиские. К насосу подходит 2 проводка помимо проводов идущих к таблетке. Надо будет точнее по книжке посмотреть.
Barma
а как заводится холодным и горячим? Каким дымом дымит когда газуешь? Сеточку сам чистил?
ДЮЙМ
Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных.
ALEX_49rus
Цитата(ДЮЙМ @ 21.7.2011, 12:27) *
Неверно ты понял. На всех ТНВД фирмы БОШ, применяемых на японских авто, устанавливается электроклапан. На механических насосах он просто открывает-закрывает доступ топлива в плунжерную пару и управляется ОДНИМ проводом. На электронных клапан устроен по-другому и регулирует количество топлива ("газует"). Управляется двумя проводами. Так вот винт регулировки есть только на электронных.


хм..может быть не так понял,просто в книжке указаны 2 вида насоса на турбо дизель с клапаном и без. На иркутском сайте все равно рекомендуют его чистить переодически.


to Barma до чистки сетки заводился, после дилтельного простоя с сигналки, со второго раза, щас с пол оборота. На горячую или холодную нет разницы. Сетку вообще поменял на новую. Дымит черным только в момент резкого нажатия на газ и под нагрузкой.
ДЮЙМ
Это про другой клапан речь.
Под нагрузкой дымят практически все дизеля, кроме идеально отлаженных электронных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.