Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хозяин тайги 2011
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KAMAZ
Вот и проведен "Хозяин тайги 2011".
В этот раз было всё новое и для участников, и для организаторов. Новое место проведения ориентирования, новая трасса для триала, которая сильно отличалась даже от "Полигона", так же совершенно по другому был организован лагерь.

Техническая поддержка:

ОАО "Усть-СреднеканГЭСстрой"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Генеральный спонсор мероприятия:
ООО "76Магадан"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Партнер мероприятия
Магазин компьютерной техники NEXT
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

филиал ОАО МТС в Магаданской области
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Техническая поддержка на трассе:
ООО Торговый дом "ЕвроОкна"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Информационные партнеры:
ОАО "МТК-Видео
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Авторадио - Магадан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Юмор-ФМ - Магадан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Музыкальный партнер:
Sound System Bunker
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Подведены итоги соревнований:

Обращайте внимание на разницу между "не выходом на старт" и "сходом с трассы" в триале.

Категория прото:

Экипаж №1
Место №2
Сузуки Эскудо
Пилот - Костенко Николай ESCUDO
Штурман - Порошин Иван ShTuRmAn)))18(((
ориентирование - 118 баллов
триал - сход с трассы
Итог: 118 баллов

Экипаж №14
место №3
Сузуки Эскудо
Пилот - Куценко Михаил Mik
Штурман - Джаксыбаев Тимур JudgeSlayer
ориентирование: превышен лимит времени
триал: 8 баллов. (6:57)
Итог: 8 баллов

Экипаж №21
Азия Рокста
Пилот - Викторов Денис
Штурман - Шепель Владимир
ориентирование: превышен лимит времени
триал: не выход на старт
Итог: 0 баллов

Экипаж №55
Место №1
Мицубиси Паджеро
Пилот - Колесников Филипп
Штурман - Чесноков Сергей
ориентирование - 235 баллов
триал - 10 баллов (3:16)
Итог: 245 баллов

Категория экстрим

Экипаж №2
Место №2
Тойота Ленд Крузер
Пилот - Вяткин Сергей _Вят-Н_
Штурман - Карпов Константин _185_
ориентирование - 172 балла
триал - 4 балла (8:20)
Итог: 176 баллов

Экипаж №3
Сузуки Эскудо
Пилот - Шарлаимов Алексей ALLEX
Штурман - Романов Виталий Lonely
ориентирование - превышен лимит времени
триал - не выход на старт
Итог: 0 баллов

Экипаж №5
Сузуки Эскудо
Пилот - Наймиллер Елена BAVARIYA
Штурман - Вдовичев Виталий ДЮЙМ
ориентирование - не выход на старт
триал - не выход на старт
Итог: 0 баллов

Экипаж №6
Сузуки Эскудо
Пилот - Сергеев Юрий ЮВС
Штурман - Муравьев Андрей
ориентирование - 144 балла
триал - 6 баллов (3:47)
Итог: 150 баллов

Экипаж №12
Место №3
Ниссан Сафари
Пилот - Горячев Виталий
Штурман - Буров Сергей
ориентирование - 170 баллов
триал - 8 баллов (2:51)
Итог: 178 баллов

Экипаж № 22
Место №1
Сузуки Эскудо
Пилот - Сокиряка Павел PaWELL
Штурман - Архипов Андрей
ориентирование - 254 балла (рекорд)
триал - 10 баллов (1:57)
Итог: 264 балла

Категория туризм


Экипаж №4
Мицубиси Паджеро
Пилот - Стафийчук Александр
Штурман - Офицеров Сергей
ориентирование - превышен лимит времени
триал - сход с трассы
Итог: 0 баллов


Экипаж №7
Место №1
Дайхатцу Рокки
Пилот - Липовцева Виктория _VIKTORY_
Штурман - Ермолин Алексей Qosmio
ориентирование - 163 балла
триал - 6 баллов (11:32)
Итог: 169 баллов

Экипаж №9
Место №2
Сузуки Эскудо
Пилот - Ожогин Вячеслав
Штурман - Федотов Алексей
ориентирование - 144 балла
триал - 8 баллов (6:00)
Итог: 152 балла

Экипаж №13
Место №3
Мицубиси Паджеро
Пилот - Папшоя Олег
Штурман - Моренко Виталий
ориентирование - 117 баллов
триал - 10 баллов (1:51) (рекорд трассы)
Итог: 127 баллов

Экипаж 49
Ниссан Сафари
Пилот - Дашеский Дмитрий BETEP
Штурман - Шкода Николай Nuke
ориентирование - не выход на старт
триал - не выход на старт
Итог: 0 баллов

Категория стандарт

Экипаж №15
Сузуки Эскудо
Пилот - Капустин Николай
Штурман - Вавринюк Екатерина
Штурман - Лавров Александр
ориентирование - превышен лимит времени
триал - не выход на старт
Итог: 0 баллов

Экипаж №19
Место №3
Мицубиси Делика
Пилот - Ченский Николай
Штурман - Правда Сергей
Штурман - Поддубный Роман
ориентирование - 74 балла
триал - не выход на старт
Итог: 74 балла

Экипаж № 25
Тойота Сурф
Пилот - Костров Кирилл
Штурман - Кузнецов Виктор
ориентирование - 50 баллов
триал - 8 баллов (7:58)
Итог: 58 баллов

Экипаж № 26
Сузуки Эскудо
Пилот - Тихонов Анатолий Kimi Raikonen
Штурман - Иванюк Никита NoNick
ориентирование - 73 балла
триал - сход с трассы
Итог: 73 балла

Экипаж №66
Место №1
Сузуки Эскудо
Пилот - Абросимов Евгений
Штурман - Дегтярев Виталий vital949
ориентирование - 97 баллов
триал - сход с трассы
Итог: 97 баллов


Экипаж №69
Мицубиси Делика
Пилот - Калмыков Семен
Штурман - Судариков Иван
Штурман - Лавров Антон
ориентирование - превышен лимит времени
триал - не выход на старт
Итог: 0 баллов

Экипаж №88
Иесто №2
Сузуки Джимни Вайд
Пилот - Никитина Ирина никА
Штурман - Серпуховитина Олеся Микра
ориентирование - 76 баллов
триал - 10 баллов (3:18)
Итог: 86 баллов

Поощрения:

За волю к победе в категории стандарт - экипаж №15
Сузуки Эскудо
Пилот - Капустин Николай
Штурман - Вавринюк Екатерина
Штурман - Лавров Александр

За волю к победе в категории туризм - экипаж №4
Мицубиси Паджеро
Пилот - Стафийчук Александр
Штурман - Офицеров Сергей

За дружескую помощь - экипаж №88
Сузуки Джимни Вайд
Пилот - Никитина Ирина никА
Штурман - Серпуховитина Олеся Микра

Дополнительные поощрения от оргов:
За то, что первым угадали, что вытворил Бешеный эскудо:
Alex_gunn и JudgeSlayer
Ответили одновременно и обещанные каждому по банке пива ждут Вас в офисе "Автоклуба М49" (забыли в суете при награждении вручить wink.gif)

Дополнительные поощрения от организаторов!
Скидку в размере 100% от взноса участников на "Хозяин тайги 2012" получают:


Экипаж №55
Место №1 в категории прото
Мицубиси Паджеро
Пилот - Колесников Филипп
Штурман - Чесноков Сергей

Экипаж № 22
Место №1 в категории экстрим
Сузуки Эскудо
Пилот - Сокиряка Павел PaWELL
Штурман - Архипов Андрей

Экипаж №7
Место №1 в категории туризм
Дайхатцу Рокки
Пилот - Липовцева Виктория _VIKTORY_
Штурман - Ермолин Алексей Qosmio

Экипаж №66
Место №1 в категории стандарт
Сузуки Эскудо
Пилот - Абросимов Евгений
Штурман - Дегтярев Виталий vital949

Экипаж №4
За волю к победе в категории туризм
Мицубиси Паджеро
Пилот - Стафийчук Александр
Штурман - Офицеров Сергей

Экипаж №15
За волю к победе в категории стандарт
Сузуки Эскудо
Пилот - Капустин Николай
Штурман - Вавринюк Екатерина
Штурман - Лавров Александр



Спасибо участникам и всем, кто помогал в подготовке и проведении!

Теперь готовимся к "Трофи-рейду "Золото Колымы" и приглашаем принять участие!
Вася Питерский
Может к этому времени нашу палатку найдут... sleep.gif А вобще-то у кого из форума такаяже палатка есть...????....
В соревнованиях учавствовать не будем - мега ремонт dash2.gif
Всем удачи в сентябре.
ASS
Мы в теме =))) осталось для Дюйма подготовить авто =х)))
ESCUDO
Цитата(ASS @ 10.8.2011, 15:34) *
Мы в теме =))) осталось для Дюйма подготовить авто =х)))
привет ! а если тапки продаш начём поедиш ?
ASS
ESCUDO, найду на чем поехать =)))) 36-е еще лежат в гараже на всякий пожарный
mik
тоже в теме, тока уже в прото наверно smile.gif
ASS
mik, а в прото только с 36-х колес пускают =)))
Вовыч
ЭСКУДО ВЕРНИ КЛЮЧИ!!! =)
ЮВС
Цитата(ASS @ 10.8.2011, 16:25) *
ESCUDO, найду на чем поехать =)))) 36-е еще лежат в гараже на всякий пожарный



Цитата(mik @ 10.8.2011, 16:47) *
тоже в теме, тока уже в прото наверно smile.gif



Цитата(ASS @ 10.8.2011, 18:56) *
mik, а в прото только с 36-х колес пускают =)))


Видимо уже на мостах, и на твоих тапках smile.gif
mik
Цитата(ЮВС @ 10.8.2011, 21:31) *
Видимо уже на мостах, и на твоих тапках smile.gif


в корень зриш ! wink.gif
кстати с портальными мостами тока в прото, а военки тоже портальные
hanabi
Буду как болельщица =) Болеть за всех гарантирую =)))
ДЮЙМ
Цитата(ASS @ 10.8.2011, 15:34) *
Мы в теме =))) осталось для Дюйма подготовить авто =х)))
Ой спасибо. У меня будет авто?new_russian.gif
Наконец-то нашёлся добрый человек. rolleyes.gif

Машины вы готовите для себя. Я радею о вашей и зрительской безопасности.

NoNick
Ну если после установки 38 тапок, близард сдвинется с места, то мы тоже в ТЕМЕ smile.gif
ABC
2010 год
Мероприятие МООО «М49»:

- повышение интереса граждан к внедорожным автомобильным видам спорта, автотуризму, здоровому образу жизни и отдыха;

- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;

- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото спорта;

- пропагандировать положительный здоровый, активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде, а так же на формирование экологической культуры среди населения.

KAMAZ :
«…скорее всего в Хозяине Тайге 2010 уже будет командный зачет. Т.е. машины могут участвовать и в разных классах, но в лагере на всякий пожарный их будет ждать техничка с запчастями. И в конце подсчитываются баллы суммарно среди всей команды (т.е. экипажи будут судиться как в личном зачете, так и в командном). И отдельный пъедестал для капитанов команд Кубок конструктора что ли тоже ввести.
С одной стороны введение командного зачета на ХТ 2010 даст сильнейшее преимущество тем, у кого будет своя техничка. Это даст толчок развитию автоспорта в Магаданской области. С другой стороны такое сильное преимущество не понравится простым "смертным", которые не в состоянии собрать команду. Я думаю о создании команды "Автоклуба М49", организовать техподдержку и т.д., ибо мысли о создании команды "Норд-трофи" я уже услышал. В общем пока вопрос стоит открытым.
В дальнейшем твое предложение о командах само собой воплотится…»


BAVARIYA :
«ЭТО БЫЛО КРУТО!!! Нет, это было МЕГАКРУТО!!!
Грязи море, дороги размешаны, ЖЕСТЬ!!! Точки черт знает где и черт знает как до них добраться! Но мне понравилось больше чем в прошлом году! Организация супер, все продумали! Здорово!Штурманы у меня вообще просто слов нет! Вика, Ника МОЛОДЦЫ!!!
Особенно порадовала взаимовыручка со стороны других экипажей, всем кто нас спасал огромное спасибо! Никто мимо не проехал! Квадрики вообще мегамонстры! Когда нас вытягивали лебедками три квадроцикла, это надо было видеть! …»

_VIKTORY_:
«…И CПАСИБО экипажам, которые нам помогали-вытаскивали с засадных мест, за моральную поддержку …»


никА :
«Все было супер, BAVARIYA, VIKTORY - ну вы девчата и энерджайзеры И огромное спасибо настоящим мужчинам, что нас выручали в трудную минуту»

delegat :
«спасибо ребятам Максу и Сергею с сафаря категории прото, №088, что сопроводили мой аварийный авто
и еще Андрею спасибо (штурману PaWELL) за помощь!!»


BARON :
«Присоединяюсь ко всем словам благодарности в адрес организаторов прошедших соревнований "Хозяин тайги 2010". Заметно было, что точки на трассе внедорожного ориентирования были расставлены с особой любовью к покорителям бездорожья. Экстрима, адреналина, а вместе с ними, грязи и усталости испытали столько, сколько каждый смог унести. Надо отметить и незаурядные способности лица, отвечающего за подготовку трассы триала.
Одновременно хотелось бы выразить благодарность и всем участникам - героям соревнований, за поддержание духа взаимопомощи на трассе внедорожного ориентирования. Думаю, что выскажу общее мнение зрителей, болельщиков и участников по поводу высокого уровня подготовки и проведения прошедших соревнований "Хозяин тайги 2010".»

ТИГРА :
«Прошу прощения за то что влезаю в галерею суперфото и фотографов ,но есть немного "усталых" лиц с финиша в первый день соревнований .
А классный парень с разорванным в болотине рулем вообще поразил. Как только финишировал и отметился, тут же развернулся и помчался в лес кого-то спасать из участников.
Вот это взаимовыручка была на соревнованиях. Сам погибай, а товарища выручай.


vanetz :
«хочется выразить огромную благодарность за проведение столь маштабного предприятия , особенно ребятам, которые нам помогали и не бросали в беде , искренне хочется поблагодарить Павла "ZZZ" ЗА ПОМОЩЬ . Было очень весело и прикольно на следующий год планируем занять 1 место»

2011 год

Из новшеств:
….3. Разделение категорий по трассе. Чтобы создать равноценную борьбу среди участников внутри категории скорее всего придется прибегнуть к варианту когда на отдельных участках трассы находятся вместе только определенные категории. Либо обеспечить запрет на помощь между категориями (внутри категории помощь останется).



Можно прокомментировать?


ЮВС

Хотя я понимаю, что данное обращение к Камазу, но не могу не высказать свое мнение. 2011 год. Полностью согласен с планом организаторов, касаемо вышеупомянутой цитаты.
ABC
Юрий Владимирович, а вот как у взрослых мальчишек , которые катают по взрослому:

"ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ –2011



СТАТЬЯ 11. ПОМОЩЬ.

11.1.Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, заисключением случаев, запрещенных данными Правилами и/или Дополнительным (Частным)Регламентом. Условия заправки топливом оговариваются Дополнительным (Частным) Регламентом.

11.2. В соревнованиях буксировка на СУ( СУ-спецучасток , в условиях ХТ это весь маршрут гонки) одногоавтомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данномСУ и еще не финишировали. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагаетсяпенализация 1 час.

11.3.Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена втечение всего соревнования.

11.4.Сервис.

11.4.1.Сервис на СУ может быть разрешен в специально отведенной зоне сервиса.

11.4.2.Любое отмеченное нарушение, касающееся сервиса, ведет к пенализации решением КСК вплоть до исключения из соревнования.

11.4.3.Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей,инструментов или оборудования на СУ.

11.4.4.Рекомендуется. Автомобили сервиса должны быть ясно идентифицированы при помощисоответствующих эмблем, выдаваемых Организатором, и закрепленных в определенныхДополнительным (Частным) регламентом местах. Количество автомобилей сервиса можетограничиваться в Дополнительным (Частном) регламенте.

11.4.5.Рекомендуется. Остальные машины команд идентифицируются при помощи эмблем"Сопровождение",выдаваемыхОрганизатором.

11.4.6.В Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования Организатор должен указать расположение всех Зон Сервиса.

11.4.7.Во всех Зонах Сервиса скорость ограничена 30 км/ч. При наличии дополнительных взносов за автомобили сервиса/сопровождения Организатор обязан обеспечить проезд и зарезервировать место для Участников с помощью разметки, пропускного режима и т.д. Организаторам рекомендуется предусматривать отдельный проезд для соревнующихся автомобилей и отдельный– для служб и зрителей.

11.5.«Зеленый ОК» и «SOS». Экипажу рекомендуется иметь в машине символы «ОК» зеленого цвета и «SOS» красного цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге форматомА4 или на другом прочном материале.

11.5.1.В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член экипажа должен закрепить знак "ОК" на хорошо просматриваемой части автомобиля по возможности так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.

11.5.2.В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи,должен быть показан знак "SOS" всем следующим экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеленый знак "ОК".

11.5.3.Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:

11.5.3.1.В случае если ему был показан SOS – остановиться, принять меры по оказанию помощи.При-

нять меры для передачи информации об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости– дождаться прибытия медицинской помощи.

11.5.3.2.В случае отсутствия какого-либо из этих знаков Участник обязан остановиться и убедиться в

том, что экипаж не нуждается в помощи.

11.5.4. За невыполнение требований п.11.5экипаж может быть подвергнут пенализации.

11.6.В случае проведения соревнований на территории, где не действует сотовая связь,Организатору рекомендуется организовать радиосвязь и расположить ее на Маршруте соревнований так, чтобы в экстренных случаях участники или судьи на судейских пунктах могли связаться с Организатором соревнования непосредственно, либо передать им экстренное сообщение. В аномальных геомагнитных зонах, где затруднена радиосвязь, Организатору рекомендуется предложить другие варианты осуществления передачи и получения информацииУчастник-Организатор в экстренных случаях."
PUPS_SV
У "взрослых мальчишек" на трассе одновременно находятся а/м только одной либо равноценных категорий. Мало того у них для разных категорий ещё и трассы разные. Так что там взаимопомощь возможна только среди одноклассников и, чаще всего, её оказывают только в связи с авариями или серьёзными поломками. На взятие точек они друг друга не таскают.
maldyak
Ага, в прошлый раз однобальные точки, после орды "экстрималов", для "стандартов" превращались в трехбальные... suicide2.gif
ABC
PUPS_SV, очень рекомендую, если есть время и желание. внимательно почитать:

1) Единая Всероссийская Спортивная Классификация(ЕВСК)

2) Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

3) Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофеев и Серий РАФ (ОУ);

4) Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам

5) Правила проведения соревнований по трофи-рейдам;

6) Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях.

(КиТТ);

7) Регламент РАФ;

8) Дополнительные Регламенты этапов (Частные Регламенты).



"Мало того у них для разных категорий ещё и трассы разные."-извините, ни в одном регламенте, ни одних соревнований не нашёл, если можно, покажите где это?

"У "взрослых мальчишек" на трассе одновременно находятся а/м только одной либо равноценных категорий"-равноценных категорий -это как?

А в общем то, руководящим документом нашего уровня соревнования, является регламент нарисованный "распорядителем банкета". Кто девушку танцует, тот её и ужинает. Скажут-без переднего кардана, будем с карданом наперевес финишировать... Первыми.
KAMAZ
Если у кого есть возможность завтра применить свою физ силу на подготовке трассы в данном соревновании - нужна будет ваша помощь завтра

ABC, Помощь запрещена не будет, однако песочницы у участников будут разные
ABC
Цитата(ABC @ 15.8.2011, 18:49) *
руководящим документом нашего уровня соревнования, является регламент нарисованный "распорядителем банкета".
declare.gif
KAMAZ
Цитата(ABC @ 16.8.2011, 17:57) *
declare.gif


а я вопрошу "И ЧО?"
ABC
а я ответствую:"ДА НИ ЧО!!! Всё правильно!"
andy
Цитата(KAMAZ @ 16.8.2011, 16:44) *
Если у кого есть возможность завтра применить свою физ силу на подготовке трассы в данном соревновании - нужна будет ваша помощь завтра


Ну и ладно.... Хоть не один, как в прошлый раз, а с Faust.smile.gif

Faust! Стас! Огромаднейшее СПАСИБИЩЕ за помощь! Ну просто ваще!!!! thanks.gif

PUPS_SV!
Дима! Спасибо за звонок!
andy
На данный момент для подготовки трассы необходимо:
1. Шесты для проведения дренажных работ длиной не менее 2 метров, трехметровые будут на ура, в количестве 6-8 штук.
2. Стропленты или канаты длиной от двух метров до бесконечности в любом количестве. Чем больше будет - тем интереснее на трассе будет.
KAMAZ
Начат прием заявок. Регламент и бланки заявок в первом сообщении.
motk
надо бы апнуть темку с поиском штурманов..
KAMAZ
motk, ты уже себе искать начал? smile.gif
andy
Есть первая заявка! Спасибо!
ASS
Отправил на мыло
andy
ASS, взнос тоже на мыло отправишь? wink.gif
Shiko
Цитата(andy @ 26.8.2011, 17:40) *
ASS, взнос тоже на мыло отправишь? wink.gif

факсом ... останется только разукрасить!
ASS
andy, да елы палы и так уже на мыло кидаю!!! Будет как только будет свободное время
andy
Есть еще одна заявка.
Где остальные рвущиеся в бой? wink.gif
ASS
andy, а сколько воообще уже заявок?
motk
Цитата(andy @ 29.8.2011, 16:20) *
Где остальные рвущиеся в бой? wink.gif


не время сейчас. на взятки зарабатывают. к старту подтянуться. (как обычно)


mik
ну заявку подали, тока машина еще не готова smile.gif
andy
еще одна заявочка. smile.gif
andy
По возможности распространяем листовки!

p.s. дополнительные баллы за это даваться не будут, но спасибо скажу! smile.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ex_Prepod
andy, студенты свгу к распространению листовок уже привлеченыsmile.gif
никА
Завезла листовки в шиномонтаж "Автомиг", автомойку "Осьминог", также обещали разместить на стенде для объявлений в УМВД по г. Магадану (завтра посмотрю).
andy
Листовка для автомобилистов (подкладывать под дворники и давать владельцам, водителям. На клей и гвоздями не прикреплять! smile.gif)
andy
еще заявочки....
andy
Организационный вопрос на второй день соревнований, который нужно решить заранее и что бы Вы знали, на какие жертвы пойдете ради общего дела:
нужны четыре человека, психологиски и психически, а так же и физически крепких для разруливания парковочных дел. То есть, два человека, один из них с машиной, должны перегородить дорогу перед самым въездом на место проведения соревнований, список допускаемых автотраснспортных средств Вам будет предоставлен перед самими соревнованиями, остальных выгонять на парковку, особо ретивых и "быковатых" надо будет стараться ставить на место на уровне их словарного запаса, желательно без применения физической силы (всякие могут попасться huh.gif ), еще два человека командуют на самой парковочной зоне, что бы гости ставили машины плотнее и ровнее.
Жертва, приносимая этими добровольцами: сам триал смогут посмотреть только в конце, когда уже все гости будут расставлены по парковочным местам.

p.s. заявочки-то на участие не забываем подавать. Пятница последний день приема заявок.
qweqweqwe
уж машина чтобы перегородить дорогу найдется точно...
KAMAZ
qweqweqwe, у тебя?
andy
Внимание участникам!
До окончания приема заявок мало времени!
Если не подать заявки вовремя, помимо возникновения проблем с заказом наклеек, возникнут проблемы с заказом питания на вечер после ориентирования и на завтрак перед триалом!
Просьба не задерживаться с подачей заявок!!!


p.s. окончательный вариант листовок для распространения.
Листовка для распространения Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Листовка для распространения среди владельцев и авто (гвоздями не прибивать! wink.gif) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andy
Актуально!
Цитата(andy @ 18.8.2011, 12:16) *
На данный момент для подготовки трассы необходимо:
1. Шесты для проведения дренажных работ длиной не менее 2 метров, трехметровые будут на ура, в количестве 6-8 штук.
2. Стропленты или канаты длиной от двух метров до бесконечности в любом количестве. Чем больше будет - тем интереснее на трассе будет.

mik
andy ты заявочку получил от меня?

есть палки лыжные штук 8-10 не надо для флагов ?

andy
mik, получено. Дополнения внесем перед стартом.
Палки? Давай! Им тоже применение найдем! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.